Не набирает обороты ока

Авто

Содержание

  • ВАЗ 11113
    • 5.1.6. Автомобиль плохо разгоняется
      • Регулировка привода сцепления
    • Рекомендуем посмотреть:

Почему Ока(карбюратор) при нажатии газа в пол разгоняется так как будто педаль газа нажали на половину только? Сравнивали с другой Окой (тоже карбюраторной)

  • После нагрева до 90 ВАЗ 112 теряет мощность и плохо реагирует на педаль газа – 6 ответов
  • Потеря мощности, троит двигатель ВАЗ 2112 – 5 ответов
  • Не хватает мощности, больше 90 не разгоняет, ВАЗ 2112 – 3 ответа
  • Не набирает более 3000 оборотов ВАЗ 2112 – 2 ответа
  • Не тянет в гору ВАЗ 2112 – 2 ответа

Есть вариант пробуксовки сцепления.
Есть вариант прослабленного тросика «газа», и дроссельная заслонка открывается не полностью.
Есть вариант грязного карбюратора, жиклёр подзабит топливный или воздушный.
Есть вариант установки не тех жиклёров, что положено.
Есть вариант малого уровня топлива в карбюраторе.

Начните с проверки тросика «газа». На заглушенном моторе нажмите педаль «газа» до полика и проверьте на карбюраторе, до конца ли повёрнута ось дроссельной заслонки.

Проверь правильность установки зажигания

Проверьте нет ли подсоса воздуха после карбюратора, проверьте не болтаются ли оси заслонок в теле карбюратора если болтаются то тудой тоже попадает воздух. Как с воздушным фильтром и компрессией?

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не хватает мощности, больше 90 не разгоняет, ВАЗ 2112

Потеря мощности, троит двигатель ВАЗ 2112

После нагрева до 90 ВАЗ 112 теряет мощность и плохо реагирует на педаль газа

Загорается "чек" в движении, пропадает сразу тяга, ВАЗ 2112

ВАЗ 11113

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью.
Рывки и провалы при движении автомобиля

Двигатель не прогрет

По указателю температуры

Прогрейте двигатель до рабочей температуры

В баке мало топлива

По указателю и контрольной лампе уровня топлива

Топливный насос не создает необходимого давления в системе

Снимите подводящий топливный шланг с карбюратора и, зажав его пальцем, подкачайте топпиво рычагом насоса. Исправный насос должен развивать ощутимое давление, которое должно держаться в шланге не менее 10 с. Проверьте правильность установки топливного насоса (вькгупание толкателя)

Замените топливный насос или его диафрагмы, отрегулируйте выступание толкателя (см. Снятие и разборка топливного насоса ). при необходимости замените толкатель

Засорены топливопроводы, топпивные фильтры, пережаты шланги, деформированы трубки, вода в топливе

Очистите сетку бензоприемника. промойте или замените фильтры, дефектные трубки, устраните перегибы шлангов. Зимой закатите автомобиль в теплый гараж, продуйте (шинным насосом) систему питания от двигателя к бензобаку.

При подозрении на низкое качество бензина, особенно накануне зимнего сезона используйте специальные присадки к топливу, растворяющие воду. После их применения рекомендуется промыть или заменить топливные фильтры

Читайте также:  Термодатчик включения вентилятора радиатора

Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

При вытягивании кнопки «подсоса» рывки и провалы уменьшаются или исчезают полностью. Для проверки уровня топлива снимите крышку карбюратора

Засорены жиклеры и каналы карбюратора.

Неплотно завернуты жиклеры

Осмотрите, продуйте каналы и жиклеры

Промойте бензином или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева. Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!)

Порвана диафрагма ускорительного насоса, заклинен его рычаг, засорен распылитель или подводящие каналы

Проверьте подачу насоса, направление струи, отсутствие подтекания бензина из-под диафрагмы. Убедитесь в свободном перемещении рычага ускорительного насоса

Замените поврежденные детали, подтяните резьбовые соединения, продуйте клапаны

Подсос постороннего воздуха во впускную трубу

Осмотрите стыки, проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг (осторожно: усилие на педали тормоза значительно возрастет!)

Порванные прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените

Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Из выхлопной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий. Снимите верхнюю крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Проверка герметичности игольчатого клапана: переверните крышку карбюратора и, слегка прижимая пальцем шарик игольчатого клапана, подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима

Замените игольчатый клапан (см. " Разборка карбюратора "). отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере (см. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере )

Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса

Масло на щупе пахнет бензином, может загораться лампа недостаточного давления масла на оборотах холостого хода, холостой ход нестабильный

Замените топливный насос или его диафрагмы: если в масле много бензина, то и масло

Неполное открытие дроссельных заслонок

Определяется визуально на остановленном двигателе

Отрегулируйте привод дроссельных заслонок

Засорена система выпуска

Осмотр (в отводной трубе глушителя могут быть посторонние предметы, земля, снег и т.п.). Слышно шипение газов, выходящих через оставшиеся отверстия

Прочистите систему выпуска

Неправильная установка момента зажигания

Отрегулируйте утоп опережения зажигания

Для проверки замените коммутатор заведомо исправным

Неисправный коммутатор замените

Ослабление или поломка пружин грузиков центробежного регулятора датчика момента июрообразования. потеряны демпферные колечки грузиков, заедание грузиков

Визуально и на специальном стенде

Замените датчик момента искрообразования

Нечеткая работа вакуумного регулятора опережения зажигания: при снятии вакуума пластина не возвращается в исходное положение

Осмотр. Характеристика вакуумного регулятора снимается на специальном стенде

Читайте также:  Камера заднего вида тойота камри 40

Устраните заедание, замените неисправный вакуумный регулятор

Неисправна катушка зажигания

Обрыв в катушке можно определить омметром При подозрении на пробой (прогары, трещины пластмассы корпуса) или межвитковое замыкание замените катуику заведомо исправной

Неисправную катушку зажигания замените

Зазор между электродами свечей не соответствует норме

Зазор 0.7-0.8 мм проверяется круглым щупом

Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи

Сильный нагар на электродах свечей зажигания: попадание частиц нагара в зазор между электродами

Очистите свечи сжатым воздухом или механическим способом (не повредите изолятор!), убедитесь в их работоспособности (отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности). Выявите и устраните причину повышенного нагарообразования в камере сгорания, при необходимости замените свечи

Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в сборке центрального электрода

Свечи проверяются на специальном стенде. (Отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности)

Сбиты фазы газораспределения

Проверьте совпадение меток на коленчатом и распределительном валах (см. Замена ремня привода ГРМ

Установите правильное взаимное расположение валов (по меткам)

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов

Сильный износ кулачков распределительного вала

Осмотр после частичной разборки двигателя

Замените изношенный распределительный вал

Низкая компрессия в цилиндрах (менее 10 кгс/см2): износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выверните свечи. Полностью нажмите на педаль "газа" и. вставляя в свечные отверстия компрессометр. прокручивайте коленчатый вал стартером (работайте вдвоем). При этом следует замкнуть между собой или на "массу" высоковольтные провода, идущие от катушки зажигания. Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия 10-15 смз моторного масла. В тех цилиндрах, где компрессия возросла более, чем на 200 кПа (2 кгс/см2), возможно сильно изношены, поломаны или залегли кольца. Если компрессия осталась ниже 1 МПа (10 кгс/см2), возможен износ или повреждение клапанов или их седел

Замените кольца, поршни. Отремонтируйте цилиндры. Притрите клапаны к седлам, при необходимости замените клапаны, их направляющие втулки, проточите седла

5.1.6. Автомобиль плохо разгоняется

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так:

1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, изменение фаз газораспределения при перескакивании ремня привода распределительного вала, подсос дополнительного воздуха между карбюратором и камерой сгорания в двигателе. Закоксовывание системы выпуска.

2. Неисправность системы питания — засорение всей системы, топливных фильтров, карбюратора. Недостаточная подача бензонасоса. Неправильная регулировка карбюратора (смесь слишком бедная или слишком богатая). Применение некачественного топлива.

Читайте также:  Сцепление ваз 2123 в сборе цена

3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы, неправильная установка угла опережения зажигания.

4. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

5. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

6. Недостаточное давление воздуха в шинах.

7. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы:

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Величина выбега должна составить около 500 м.

3. Проверьте работу карбюратора и системы зажигания, как было описано выше.

4. Попробуйте увеличить угол опережения зажигания. Для этого, предварительно отметив первоначальное положение распределителя, поверните его на одно деление шкалы по часовой стрелке, если смотреть со стороны крышки распределителя.

Совершите пробную поездку. Если после увеличения угла опережения зажигания при резком разгоне появится детонация — вы услышите звонкие металлические стуки длительностью более 2 с (так называемый стук пальцев), угол опережения зажигания придется уменьшить до первоначального значения. Работа двигателя с детонацией категорически недопустима!

5. Проверьте работу сцепления.

Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите ручкой управления воздушной заслонкой повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин –1 . Выжмите сцепление, включите первую передачу и нажмите на педаль тормоза. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет — сцепление исправно и не буксует.

В этом случае уточните регулировку привода сцепления. (См. подраздел "Регулировка привода сцепления" ниже.)

Если указанные меры не дадут желаемого эффекта, обратитесь на автосервис для полной диагностики автомобиля.

Регулировка привода сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите автомобиль на ровной площадке и попробуйте начать движение на первой передаче, плавно отпуская педаль сцепления. Постарайтесь определить, при каком положении педали сцепления ваш автомобиль начинает двигаться.

Автомобиль начинает двигаться примерно в середине хода педали сцепления?

Источник: kalina-2.ru