Содержание
- Сообщений 8
- 1 Тема от MaxMo 2015-05-27 16:48:36
- Тема: не могу прокачать тормоза, педаль всегда одного напряжения
- 2 Ответ от Anton 2015-05-27 17:35:17
- Re: не могу прокачать тормоза, педаль всегда одного напряжения
- 3 Ответ от MaxMo 2015-05-27 18:19:06
- Re: не могу прокачать тормоза, педаль всегда одного напряжения
- 4 Ответ от v258 2015-05-27 20:28:15
- Re: не могу прокачать тормоза, педаль всегда одного напряжения
- 5 Ответ от MaxMo 2015-05-27 20:51:29
- Re: не могу прокачать тормоза, педаль всегда одного напряжения
- 6 Ответ от mastepanov2011 2015-05-27 22:15:23 (2015-05-27 22:15:54 отредактировано mastepanov2011)
- Re: не могу прокачать тормоза, педаль всегда одного напряжения
- 1 Тема от MaxMo 2015-05-27 16:48:36
- Схема
- Инструменты
- Как выполнить?
- Как прокачать тормоза на ВАЗ-2110 без помощника
- Как прокачать тормоза на ВАЗ-2110, если сломан штуцер?
- Соблюдайте правила
- Когда это делать?
- Как определить наличие воздуха?
- Заключение
- Когда нужно прокачивать тормоза
- Прокачка тормозной системы с помощником
- Работаем самостоятельно
- Рекомендуем посмотреть:
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 8
1 Тема от MaxMo 2015-05-27 16:48:36
- MaxMo
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-05-27
- Сообщений: 8Спасибо: 0
- Авто: ВАЗ 2111
Тема: не могу прокачать тормоза, педаль всегда одного напряжения
Добрый вечер!
Такая проблема. Поменял задние колодки и цилиндры, передние колодки и суппорта. Поменял колдун и пару трубок.
Залил тормозухи до максимума. Начинаю качать педаль, а она всегда одного напряжения, то есть проваливается до конца. В чем может быть проблема? Не получается прокачать
2 Ответ от Anton 2015-05-27 17:35:17
- Anton
- Местный
- Неактивен
- Регистрация: 2014-02-20
- Сообщений: 2,207Спасибо: 255
Re: не могу прокачать тормоза, педаль всегда одного напряжения
тормозуха не те течет ни где? может затянуть чего забыл
3 Ответ от MaxMo 2015-05-27 18:19:06
- MaxMo
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-05-27
- Сообщений: 8Спасибо: 0
- Авто: ВАЗ 2111
Re: не могу прокачать тормоза, педаль всегда одного напряжения
Нет, ничего не течет. Менял все просто, одно снял, тут же другое поставил. Три раза все перепроверил
4 Ответ от v258 2015-05-27 20:28:15
- v258
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодарский край
- Регистрация: 2015-05-14
- Сообщений: 171Спасибо: 37
- Авто: ВАЗ 2111, 1,5 8V
Re: не могу прокачать тормоза, педаль всегда одного напряжения
Т.е. просто залил тормозуху в бачок и начал педаль качать? Прокачивают тормоза не совсем так
5 Ответ от MaxMo 2015-05-27 20:51:29
- MaxMo
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-05-27
- Сообщений: 8Спасибо: 0
- Авто: ВАЗ 2111
Re: не могу прокачать тормоза, педаль всегда одного напряжения
Не, я всё поменял, что написал выше. Затем залил тормозуху, сел за руль, товарища с ключем на 8 отправил к правому заднему колесу. И тут я вспомнил, когда совсем давно я прокачивал тормоза. То есть я нажимал педаль 3 раза, к этому времени она становится очень тугой, зажимал её, а товарищ откручивал штуцер и педаль ослабевала и уходила вниз.
В этот раз, я начинаю качать педаль, но она не становится туже, она как шла так и идет. Разве так должно быть?
Читайте также: Как поменять внутреннюю ручку двери на приоре
6 Ответ от mastepanov2011 2015-05-27 22:15:23 (2015-05-27 22:15:54 отредактировано mastepanov2011)
- mastepanov2011
- Участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-04-14
- Сообщений: 137Спасибо: 16
- Авто: Ваз 2111 1.5 v8
Re: не могу прокачать тормоза, педаль всегда одного напряжения
а спереди проверь качается нет ? если да то я думаю (взади стоит колдун) назад может не идет из за колдуна?если перед норм то тогда с колдуном что то. я воовще с шайбой на колдуне езжу т.е. всегда открыт на задние цилиндры.
Тормозная система – та часть автомобиля, которая должна быть весьма надежной и безотказной. Наличие воздуха в ней – очень плохой фактор. Машина не сможет снизить скорость с прежним усилием педали. Иногда последствия бывают плачевными. Поэтому нужно знать, как прокачать тормоза на ВАЗ-2110. Схема и порядок выполнения данной операции – далее в нашей статье.
Схема
На большинстве легковых автомобилей данную процедуру необходимо делать по Z-образной схеме. То есть сначала выгоняют воздух из крайнего заднего колеса (чаще всего правого), а дальше обрабатывают передние тормозные механизмы. Последним прокачивается то колесо, которое ближе всего расположено к тормозному цилиндру.
Инструменты
Перед тем как прокачать тормоза на ВАЗ-2110, необходимо подготовить небольшой набор инструментов. Для этого нам понадобятся:
- Пустая емкость для старой тормозной жидкости. В качестве нее часто используют пластиковую бутылку. Желательно, чтобы ее стенки были прозрачными. Подойдет обычная 1,5-литровая емкость из-под минералки.
- Резиновый шланг. Он тоже должен быть прозрачным.
- Домкрат и баллонный ключ.
- Новая тормозная жидкость.
- Специальный газовый упор. Наличие этого инструмента не обязательно, если есть возможность позвать помощника. О том, как прокачать тормоза на ВАЗ-2110 одному, мы расскажем в одном из разделов.
Как выполнить?
Для облегчения процедуры рекомендуется загнать автомобиль на подъемник. Но поскольку в большинстве случаев такой возможности нет, откручиваем по порядку колеса. Так нам представится удобный доступ к штуцерам. Последние необходимо очистить от налипшей грязи. Ее наличие в системе крайне нежелательно. Перед тем как прокачать тормоза на ВАЗ-2110, нужно долить уровень жидкости в пластиковом бачке. Располагается он возле тормозного цилиндра.
Как прокачать тормоза на ВАЗ-2110 без помощника
Бывают ситуации, когда нет возможности позвать второго человека. Как прокачать тормоза на ВАЗ-2110 в данном случае? Для этого нам нужен газовый упор. Именно эта деталь будет давить на тормоз, создавая давление в системе. После нескольких нажатий на педаль подставьте инструмент под нее и открутите штуцер для стравления жидкости. Упор будет давить на гашетку, тем самым создавая необходимое давление.
Как прокачать тормоза на ВАЗ-2110, если сломан штуцер?
Часто на автомобилях «десятого» семейства ломается данный элемент. Сам по себе он надежен, но не стоит исключать брак. Решение проблемы – замена штуцера на новый. Некоторые для этого покупают суппорт в сборе. Но это очень дорого. Более дешевым решением является замена отдельного штуцера на суппорте. Проблема в том, как его выкрутить. Это делают при помощи минусовой отвертки. Ее вбивают молотком в штуцер и выкручивают.
Читайте также: Регулятор давления топлива в топливной рампе
Соблюдайте правила
Существуют некоторые правила выполнения операции. Их нужно учитывать перед тем, как прокачать тормоза на ВАЗ-2110. Первое – нельзя смешивать разные марки тормозных жидкостей. Существуют гликолевые и минеральные средства.
Когда это делать?
Операцию по прокачке нужно производить при каждом ремонте системы (например, если это замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2110). Также она выполняется при полной замене рабочей жидкости. Данную операцию выполняют раз в 60 тысяч километров или каждые два года.
Как определить наличие воздуха?
Все очень просто. Если педаль вашего автомобиля становится «ватной», начинает срабатывать в самом конце, значит, в системе имеется воздух либо уровень жидкости снизился до минимального значения. В последнем случае рекомендуется проверить состояние тормозных шлангов. Данная жидкость просто так не улетучивается. Возможно, повреждена манжета. Если есть характерные потеки на трубках, их необходимо срочно заменить. Ездить с такой неисправностью просто опасно.
Заключение
Итак, мы выяснили, как произвести прокачку тормозов на автомобиле ВАЗ-2110. Как видите, процедуру можно выполнить своими руками и даже в одиночку. Но лучше позвать помощника. Это будет быстрее и эффективнее.
Обычно воздух попадает в гидравлику тормозов во время ремонта узлов или при замене тормозной жидкости. Проявление наличия посторонних включений в данной системе наблюдается при «проваливании» педали тормоза или ее слишком мягком ходе. В данной статье рассмотрим, как правильно прокачать тормоза на ВАЗ-2110.
Когда нужно прокачивать тормоза
При исправных тормозах все каналы для тормозной жидкости вполне герметичны, и возможная утечка происходит лишь при их повреждении. При возникновении утечки «тормозухи» понадобится ее слив, ремонт путепроводов и последующая заливка с устранением воздуха из системы посредством прокачки. Воздуха в тормозной системе не должно быть априори, так как его наличие там может привести к трагическому исходу, когда на дороге случается экстренная ситуация, а педаль тормоза проваливается, вместо того, чтобы активировать работу тормозных колодок.
Водители обычно чувствуют возникновение люфта соответствующей педали, при нажатии на которую тормоза не сразу реагируют должным образом. Такое поведение этого органа управления автомобилем называется по-гаражному просто – «ватные тормоза». И причиной такого их состояния могут быть различные ситуации:
- вмешательство в деятельность оборудования;
- низкое качество тормозной жидкости;
- повреждения шлангов системы;
- замена дисков без должной прокачки;
- содержание воды в тормозной жидкости.
При прокачке тормозов нужно доливать ту же тормозную жидкость, которая использовалась ранее. Если такая возможность отсутствует, тогда сливается вся жидкость и в систему заливается новая – другой марки.
В данном случае необходимо предусмотреть возникновение подобных проблем и запастись некоторым количеством именно того средства, которое использовалось ранее.
Прокачка тормозной системы с помощником
Прежде чем приступить к работе, нужно убедиться в герметичности всех трубопроводов и соединений. Работы лучше производить с помощником, так как не все действия возможно качественно проделать самостоятельно.
Читайте также: Брелок сигнализации ягуар tez b инструкция
Прокачка тормозной системы производится в следующей очередности:
- правое заднее (колесо);
- левое переднее;
- левое заднее;
- правое переднее.
Последовательность работ такова:
- перед тем как приступить к работе, нужно убедиться, что уровень тормозной жидкости в системе максимален;
- очистка выпускного воздушного клапана тормозной системы;
- снятие защитного колпачка с клапана, для чего на последний надевают шланг, другая часть которого опускается в чистую и прозрачную емкость. Некоторая часть этого сосуда заполняется тормозной жидкостью, куда и помещается конец шланга;
- далее ассистент нажимает на тормоз несколько раз (например, пять) резкими движениями с паузой в пару секунд и после этого фиксирует механизм в утопленном положении;
- при нажатии педали тормоза нужно открутить клапан, ответственный за выход воздуха на часть оборота (половина или три четвертых). При выполнении этой операции из трубочки, которая находится в сосуде с жидкостью, будут выходить пузырьки воздуха;
- когда раствор перестанет вытекать из трубки, клапан закрывается, а ассистент отпускает педаль;
- такие действия продолжают до тех пор, пока воздух не исчезнет в сливаемой субстанции. При этом нужно доливать жидкость в тормозную систему, наблюдая за тем, чтобы ее уровень не снижался ниже регламентированного минимума;
- по окончании прокачки шланг снимается, а штуцер клапана выпуска воздуха вытирается насухо, после чего на него надевается колпачок.
При производстве данных работ нет необходимости в специальных инструментах, так как соответствующего накидного ключа и емкостей для слива будет вполне достаточно. Все эти манипуляции могут проводиться в такой же последовательности не только для данной модели, но и для других машин и вазовского семейства, а также для авто с автоматической системой блокировки колес. Также специалисты советуют проводить все операции по прокачке на «яме» или подъемнике, при надлежащем комфорте и освещенности.
Работаем самостоятельно
Существует возможность произвести все действия по избавлению тормозной системы ВАЗ-2110 от воздуха самому. Этот достаточно несложный метод тоже позволяет выполнить все поставленные задачи в одиночку:
- крышка бачка с тормозной жидкостью заменяется на старую крышку от бачка сцепления с заранее проделанным в ней отверстием, в которое вставляется автомобильный сосок;
- на компрессоре устанавливается давление в 1,5-2 атмосферы и подается на установленный сосок на крышке бачка;
- второй шланг одевается на штуцер, через который прокачиваются тормоза, а его другой конец опускается в емкость (например, бутылку);
- когда воздух прекратит выходить из шланга, штуцер можно закрывать.
Данная операция повторяется на всех колесах автомобиля. Стоит заметить, что в походных условиях компрессор можно заменить даже обычным велосипедным насосом, что будет несколько сложнее, чем работа с компрессором, но при должном старании также эффективно.
Источник: