Содержание
- #161 shoma8870
- Прикрепленные изображения
- #162 Racer214
- #163 АйVAZов
- #164 VoFchik
- #165 АйVAZов
- #166 nickolai
- #167 vasskuzmin
- #168 Nomad
- #169 Связист
- #170 vasskuzmin
- #171 ovpshka
- #172 vasskuzmin
- #173 VoFchik
- #174 avtoyura67
- #175 21099i
- #176 21099i
- #177 nataly01
- Почему так случилось?
- Рекомендуем посмотреть:
#161 shoma8870
- Марка авто: Lada 21943 (Калина 2 универсал)
- Откуда: 05.ru Каспийск
Прикрепленные изображения
#162 Racer214
- Марка авто: ВАЗ 21927 Калина II
- Откуда: Самара
Просмотр Гаража
А чтобы поменять салонный фильтр надо снять торпеду или только панель с регуляторами, кот. в центре черная
- shoma8870 это нравится
#163 АйVAZов
- Марка авто: ВАЗ 1119
- Откуда: Тула
#164 VoFchik
- Марка авто: Шеви Нива GLC снежка
- Откуда: Балаково
Просмотр Гаража
что делать?
не поворачивается ручка в режим обдува в лицо и в ноги. как будто упирается во что то, не поворачивается она((((
- АйVAZов это нравится
#165 АйVAZов
- Марка авто: ВАЗ 1119
- Откуда: Тула
помоги решить пару вопросов по калине:
1 (больной вопрос потевания стекол)у меня почемуто при включении обдува ветрового стекла, воздух идет только с "гуслей" в салон, а из тех мест, что находятся близко к стеклу воздуха вообще нет, что делать?
2 не поворачивается ручка в режим обдува в лицо и в ноги. как будто упирается во что то, не поворачивается она((((
3 из сопел, что должны на боковые стекла дуть воздуха тоже нет. Только на 4 скорости еле тянет, естеснно не спасает от пота ни разу.
#166 nickolai
- Марка авто: Lada Kalina 11174
- Откуда: Крым
#167 vasskuzmin
- Марка авто: Малина
- Откуда: Набережные Челны
#168 Nomad
Первым что бросились в глаза это ЧУДОВИЩНО большой центральный воздушный дефлектор на торпеде.
#169 Связист
- Марка авто: ex ВАЗ 21053, ВАЗ 1117.
- Откуда: Из магазина.
Более логично было бы распределить потенциал печки на ноги (не только водителя) и на стекла!
В левом положении ручки распределения воздушных потоков именно так и происходит, в полном соответствии с мануалом (руководством по эксплуатации). Или это только мне так повезло?
Да ковсему прочему при переводе ручки регулировки воздушных потоков на обдув стекол (не лобового)собственно этого обдува и нет! Потому как весь воздух улетает в трубу и нет решения этой проблемы- центральный дефлектор не закрыть , ну как же так.
Это что за положение ручки такое? Обдув стёкол (не лобового). В моей Калине такого положения нет однозначно.
В положении "указатель наверх" у меня обдувается лобовое стекло и боковые. Не грамма воздуха в центральный дефлектор не попадает. В упомянутом мною выше положении "указатель налево" (левое положение ручки) обдуваются лобовое и боковые стёкла + в ноги дует (не только водителя и переднего пассажира, но и задних). Опять же в центральный дефлектор ничего не попадает.
Читайте также: Как проверить двигатель ваз при покупке
Странно, что у вас не так работает. Если бы у меня изначально воздушные потоки распределялись не так, как написано в руководстве по эксплуатации, работники СТО давно устранили бы эту беду по гарантии.
#170 vasskuzmin
- Марка авто: Малина
- Откуда: Набережные Челны
Это что за положение ручки такое? Обдув стёкол (не лобового). В моей Калине такого положения нет однозначно.
#171 ovpshka
- Марка авто: ВАЗ 111840-30-014
- Откуда: Пятигорск
Однозначно есть!видимо я немного некорректно выразился! Извиняйте! А это такое положение ручки отопителя когда она повернута на "3 часа" (правое тобишь)
когда по задумке автоваза воздух должен идти в центральный дефлектор и на обдув боковых стекол.
Так вот,у меня при этом правом положении ручки весь воздух дует в центральный дефлектор. Неужели трудно было придумать полное закрытие этого центрального дефлектора.
Вот что я и хотел сказать своими рассуждениями
#172 vasskuzmin
- Марка авто: Малина
- Откуда: Набережные Челны
А вы не задумывались, зачем посередине между центральными дефлекторами крутилка расположена?
Она как раз и регулирует распределение потока воздуха либо верхнее сопло центрального, либо регулируемые центральные+боковые.
Похоже мы говорим на разных языках!
Я то и имею ввиду что дефлектор есть, ручка есть но полностью перекрыть Вы его пробовали?
А что значит по Вашему мнению регулируемые?
Это типа влево или вправо (в верх/вниз), а как насчет количества?
И кстати не дует там на боковые стёкла, а дует в средние и крайние воздуховоды (с регулировкой направления воздушного потока которые)
А крайние это не боковые чтоли?
А вот положение ручки вверх (на стекло) как раз задействует обдув ветрового стекла и боковых через верхние сопла воздуховодов (которые расположены над регулируемыми боковыми).
Сообщение отредактировал vasskuzmin: 13 Март 2012 – 01:43
Читайте также: Как сделать подлокотник на гранту своими руками
#173 VoFchik
- Марка авто: Шеви Нива GLC снежка
- Откуда: Балаково
Просмотр Гаража
Похоже мы говорим на разных языках!
Я то и имею ввиду что дефлектор есть, ручка есть но полностью перекрыть Вы его пробовали?
Вам все правильно разложили постом выше. Не знаю почему такое непонимание.
Крайние воздуховоды предназначены для обдува салона а не стекол, за обдув боковых стекол отвечают расположенные над крайними воздуховодами небольшие сопла, которые работают при положении регулятора обдува вверх "лобовое стекло", а так же влево "ноги+стекло". В чем проблема то понять не могу? В -30 боковые стекла немного затягивало когда в салоне было 5 человек, в остальном проблем не было. Нравиться ломать голову, заклейте скотчем все отверстия и будет дуть только из крайних, только к чему этот гемор нопонятно. И если уж на то пошло, регулятор центральных воздуховодов в крайнем верхнем положении перекрывает центральные сопла оставляя лишь дефлектор который дует куда то вверх в потолок. Так вот у него крайне небольшая площадь для выхода воздуха. А как я посмотрю для некоторых это и является проблемой, так вот если скучно можно выставлять в это положение дефлекторы и радоваться что теперь площадь выхода воздуха стала меньше)))
ЗЫ: на ровном месте проблемы выискиваете. Я думаю намного интереснее было бы если бы загнуло клапана или гена сдох. Это все от отсутствия проблем с авто. ИМХО
#174 avtoyura67
- Марка авто: КАЛИНА 11174
- Откуда: Донецк
Добрый день всем! Хочу поделиться своим мнением о печке на Калине! Приходилось мне ездить на всяком авто, но на Калину сел недавно. Первым что бросились в глаза это ЧУДОВИЩНО большой центральный воздушный дефлектор на торпеде. Складывается мнение что конструкторы делали машину для "дамочек" которые зимой морозят свои пальчики пока сметают снег с авто и очень здорово что есть такая функция "ГОРЯЧИЙ СУХОЙ ВОЗДУХ В ЛИЦО" ,можно же ручки погреть. Моё мнение что это заведомо неудачная конструкция! Более логично было бы распределить потенциал печки на ноги (не только водителя) и на стекла! Да ковсему прочему при переводе ручки регулировки воздушных потоков на обдув стекол (не лобового)собственно этого обдува и нет! Потому как весь воздух улетает в трубу и нет решения этой проблемы- центральный дефлектор не закрыть , ну как же так. Я поступил следующим образом. Вынул центральную консоль и просто изнутри заглушил воздуховоды черным поролоном,полностью! Теперь всё как в песне! Боковые и лобовоё стекла не потеют вообще! При правильном распределении воздушных потоков!
#175 21099i
- Марка авто: ВАЗ 21099i, Lada Kalina 11193 (хэтчбек)
- Откуда: Новосибирск
Читайте также: Стойки от приоры на ваз 2109
Просмотр Гаража
#176 21099i
- Марка авто: ВАЗ 21099i, Lada Kalina 11193 (хэтчбек)
- Откуда: Новосибирск
Просмотр Гаража
)))Нашел в инете такую штуку: http://anti-fog.ru/
Мож кто владеет инфой про данную пленку. Реклама зачетная на сайте, но как она в реале. И не дорого.
Наверное лучше с этой х..рней заморочиться: http://www.autonahod. talog/a0008569/ только лепить на стекло в районе зеркала
Сообщение отредактировал 21099i: 20 Декабрь 2012 – 04:04
#177 nataly01
- Марка авто: жигули
- Откуда: Хабаровск
для направления потока воздуха на лоб. стекло а не в лоб водителя была куплена на рынке решётка обдува лобового стекла с лады приора.
с неё спиливаем большие защёлки
а у калиновской спиливаем перегородки
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Источник: