Не дует печка на лобовое стекло калина

Авто

Содержание

    • #161 shoma8870
      • Прикрепленные изображения
    • #162 Racer214
    • #163 АйVAZов
    • #164 VoFchik
    • #165 АйVAZов
    • #166 nickolai
    • #167 vasskuzmin
    • #168 Nomad
    • #169 Связист
    • #170 vasskuzmin
    • #171 ovpshka
    • #172 vasskuzmin
    • #173 VoFchik
    • #174 avtoyura67
    • #175 21099i
    • #176 21099i
    • #177 nataly01
  • Почему так случилось?
    • Рекомендуем посмотреть:

#161 shoma8870

  • Advanced Members
  • 115 сообщений
    • Марка авто: Lada 21943 (Калина 2 универсал)
    • Откуда: 05.ru Каспийск

    Прикрепленные изображения

    #162 Racer214

  • Moderators
  • 1 955 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21927 Калина II
    • Откуда: Самара

    Просмотр Гаража

    А чтобы поменять салонный фильтр надо снять торпеду или только панель с регуляторами, кот. в центре черная

    • shoma8870 это нравится

    #163 АйVAZов

  • Advanced Members
  • 64 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 1119
    • Откуда: Тула

    #164 VoFchik

  • VIP Member
  • 1 852 сообщений
    • Марка авто: Шеви Нива GLC снежка
    • Откуда: Балаково

    Просмотр Гаража

    что делать?
    не поворачивается ручка в режим обдува в лицо и в ноги. как будто упирается во что то, не поворачивается она((((

    • АйVAZов это нравится

    #165 АйVAZов

  • Advanced Members
  • 64 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 1119
    • Откуда: Тула

    помоги решить пару вопросов по калине:
    1 (больной вопрос потевания стекол)у меня почемуто при включении обдува ветрового стекла, воздух идет только с "гуслей" в салон, а из тех мест, что находятся близко к стеклу воздуха вообще нет, что делать?
    2 не поворачивается ручка в режим обдува в лицо и в ноги. как будто упирается во что то, не поворачивается она((((
    3 из сопел, что должны на боковые стекла дуть воздуха тоже нет. Только на 4 скорости еле тянет, естеснно не спасает от пота ни разу.

    #166 nickolai

  • Users
  • 4 сообщений
    • Марка авто: Lada Kalina 11174
    • Откуда: Крым

    #167 vasskuzmin

  • Advanced Members
  • 98 сообщений
    • Марка авто: Малина
    • Откуда: Набережные Челны

    #168 Nomad

  • Val >Марка авто: Тойота Аурис
  • Откуда: Shadrinsk
  • Первым что бросились в глаза это ЧУДОВИЩНО большой центральный воздушный дефлектор на торпеде.

    #169 Связист

  • Advanced Members
  • 308 сообщений
    • Марка авто: ex ВАЗ 21053, ВАЗ 1117.
    • Откуда: Из магазина.

    Более логично было бы распределить потенциал печки на ноги (не только водителя) и на стекла!

    В левом положении ручки распределения воздушных потоков именно так и происходит, в полном соответствии с мануалом (руководством по эксплуатации). Или это только мне так повезло?

    Да ковсему прочему при переводе ручки регулировки воздушных потоков на обдув стекол (не лобового)собственно этого обдува и нет! Потому как весь воздух улетает в трубу и нет решения этой проблемы- центральный дефлектор не закрыть , ну как же так.

    Это что за положение ручки такое? Обдув стёкол (не лобового). В моей Калине такого положения нет однозначно.
    В положении "указатель наверх" у меня обдувается лобовое стекло и боковые. Не грамма воздуха в центральный дефлектор не попадает. В упомянутом мною выше положении "указатель налево" (левое положение ручки) обдуваются лобовое и боковые стёкла + в ноги дует (не только водителя и переднего пассажира, но и задних). Опять же в центральный дефлектор ничего не попадает.

    Читайте также:  Как проверить двигатель ваз при покупке

    Странно, что у вас не так работает. Если бы у меня изначально воздушные потоки распределялись не так, как написано в руководстве по эксплуатации, работники СТО давно устранили бы эту беду по гарантии.

    #170 vasskuzmin

  • Advanced Members
  • 98 сообщений
    • Марка авто: Малина
    • Откуда: Набережные Челны

    Это что за положение ручки такое? Обдув стёкол (не лобового). В моей Калине такого положения нет однозначно.

    #171 ovpshka

  • Advanced Members
  • 219 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 111840-30-014
    • Откуда: Пятигорск

    Однозначно есть!видимо я немного некорректно выразился! Извиняйте! А это такое положение ручки отопителя когда она повернута на "3 часа" (правое тобишь)
    когда по задумке автоваза воздух должен идти в центральный дефлектор и на обдув боковых стекол.
    Так вот,у меня при этом правом положении ручки весь воздух дует в центральный дефлектор. Неужели трудно было придумать полное закрытие этого центрального дефлектора.
    Вот что я и хотел сказать своими рассуждениями

    #172 vasskuzmin

  • Advanced Members
  • 98 сообщений
    • Марка авто: Малина
    • Откуда: Набережные Челны

    А вы не задумывались, зачем посередине между центральными дефлекторами крутилка расположена?
    Она как раз и регулирует распределение потока воздуха либо верхнее сопло центрального, либо регулируемые центральные+боковые.

    Похоже мы говорим на разных языках!
    Я то и имею ввиду что дефлектор есть, ручка есть но полностью перекрыть Вы его пробовали?
    А что значит по Вашему мнению регулируемые?
    Это типа влево или вправо (в верх/вниз), а как насчет количества?

    И кстати не дует там на боковые стёкла, а дует в средние и крайние воздуховоды (с регулировкой направления воздушного потока которые)

    А крайние это не боковые чтоли?

    А вот положение ручки вверх (на стекло) как раз задействует обдув ветрового стекла и боковых через верхние сопла воздуховодов (которые расположены над регулируемыми боковыми).

    Сообщение отредактировал vasskuzmin: 13 Март 2012 – 01:43

    Читайте также:  Как сделать подлокотник на гранту своими руками

    #173 VoFchik

  • VIP Member
  • 1 852 сообщений
    • Марка авто: Шеви Нива GLC снежка
    • Откуда: Балаково

    Просмотр Гаража

    Похоже мы говорим на разных языках!
    Я то и имею ввиду что дефлектор есть, ручка есть но полностью перекрыть Вы его пробовали?

    Вам все правильно разложили постом выше. Не знаю почему такое непонимание.
    Крайние воздуховоды предназначены для обдува салона а не стекол, за обдув боковых стекол отвечают расположенные над крайними воздуховодами небольшие сопла, которые работают при положении регулятора обдува вверх "лобовое стекло", а так же влево "ноги+стекло". В чем проблема то понять не могу? В -30 боковые стекла немного затягивало когда в салоне было 5 человек, в остальном проблем не было. Нравиться ломать голову, заклейте скотчем все отверстия и будет дуть только из крайних, только к чему этот гемор нопонятно. И если уж на то пошло, регулятор центральных воздуховодов в крайнем верхнем положении перекрывает центральные сопла оставляя лишь дефлектор который дует куда то вверх в потолок. Так вот у него крайне небольшая площадь для выхода воздуха. А как я посмотрю для некоторых это и является проблемой, так вот если скучно можно выставлять в это положение дефлекторы и радоваться что теперь площадь выхода воздуха стала меньше)))

    ЗЫ: на ровном месте проблемы выискиваете. Я думаю намного интереснее было бы если бы загнуло клапана или гена сдох. Это все от отсутствия проблем с авто. ИМХО

    #174 avtoyura67

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: КАЛИНА 11174
    • Откуда: Донецк

    Добрый день всем! Хочу поделиться своим мнением о печке на Калине! Приходилось мне ездить на всяком авто, но на Калину сел недавно. Первым что бросились в глаза это ЧУДОВИЩНО большой центральный воздушный дефлектор на торпеде. Складывается мнение что конструкторы делали машину для "дамочек" которые зимой морозят свои пальчики пока сметают снег с авто и очень здорово что есть такая функция "ГОРЯЧИЙ СУХОЙ ВОЗДУХ В ЛИЦО" ,можно же ручки погреть. Моё мнение что это заведомо неудачная конструкция! Более логично было бы распределить потенциал печки на ноги (не только водителя) и на стекла! Да ковсему прочему при переводе ручки регулировки воздушных потоков на обдув стекол (не лобового)собственно этого обдува и нет! Потому как весь воздух улетает в трубу и нет решения этой проблемы- центральный дефлектор не закрыть , ну как же так. Я поступил следующим образом. Вынул центральную консоль и просто изнутри заглушил воздуховоды черным поролоном,полностью! Теперь всё как в песне! Боковые и лобовоё стекла не потеют вообще! При правильном распределении воздушных потоков!

    #175 21099i

  • VIP Member
  • 775 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099i, Lada Kalina 11193 (хэтчбек)
    • Откуда: Новосибирск

    Читайте также:  Стойки от приоры на ваз 2109

    Просмотр Гаража

    #176 21099i

  • VIP Member
  • 775 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099i, Lada Kalina 11193 (хэтчбек)
    • Откуда: Новосибирск

    Просмотр Гаража

    )))Нашел в инете такую штуку: http://anti-fog.ru/
    Мож кто владеет инфой про данную пленку. Реклама зачетная на сайте, но как она в реале. И не дорого.

    Наверное лучше с этой х..рней заморочиться: http://www.autonahod. talog/a0008569/ только лепить на стекло в районе зеркала

    Сообщение отредактировал 21099i: 20 Декабрь 2012 – 04:04

    #177 nataly01

  • New
  • 1 сообщений
    • Марка авто: жигули
    • Откуда: Хабаровск

    для направления потока воздуха на лоб. стекло а не в лоб водителя была куплена на рынке решётка обдува лобового стекла с лады приора.

    с неё спиливаем большие защёлки

    а у калиновской спиливаем перегородки

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Источник: kalina-2.ru