Натяжитель медведева родос м

Авто

Обзор по трем основным производителям присутствующим на рынке. А именно: натяжитель Медведева (Родос-М), «Русский богатырь» (Русмаш), ИСАЙ (Исаев). Все натяжители покупались из «первых рук» и устанавливались мной, поэтому вопрос контрофакта мы можем не рассматривать. Они также были поставлены на двигатели не в единственном экземпляре, а по нескольку десятков, поэтому статистика определенная накопилась.

Натяжитель Медведева (Родос-М).
Плюсы.
• Калиброванная пружина штока.
• Очень хорошая сталь у зубчатой рейки. За всю мою практику установки данных натяжителей, как на двигатели ЗМЗ, так и на двигатели ВАЗ стачивания рейки замечено не было.
• Большой хвостовик штока, не бывает проблемы продавливания башмака натяжителя.
• Толстая опорная пластина, не было случаев ее деформации.
Минусы.
• Проблем нет, когда двигатель змз без кондиционера. Но если приезжает УАЗ патриот с кондеем, начинаются шаманские пляски с бубном. На глазах у удивленного клиента в руки берется болгарка, и опорная пластина начинает подгоняться под вырезы в пластине, на которой сидят генератор и компрессор кондиционера.
• Болты прижима, надо искать заранее, посколько штатные не подходят.

Натяжитель «Русский богатырь» (Русмаш).
Плюсы.
• Хорошее качество металла.
• Нет претензий к основной пружине, цепи не перетягивает.
• Удобство установки. Убирается гидронатяжитель, на его место ставится механика и поехали. Везде стандартные детали. Как крышка натяжителя, так и болты.
• Самая крутая фишка. Это индикатор износа цепи грм.
• Лучшее соотношение цена-качество.
Минусы. Больших не замечено. Из маленьких.
• Очень неудобно выдергивать чеку, которую придумали на заводе производителе. Пришлось делать свое изобретение из сварочной проволоки и все стало очень хорошо.
• Маленькое пятно контакта с башмаком натяжителя на хвостике зубчатой рейки.
• Большие резиновые уплотнения на корпусе натяжителя. Доставляют некоторые неудобства при установке. Приходится, на сколько можно, заглубить натяжитель рукой, а потом поддавливать его крышкой и болтами до окончательного положения.

Читайте также:  Забор воздуха в двигатель

Натяжитель Исай (производитель Исаев).
Плюсы.
• Особых не обнаружено
Минусы.
• Перетягивают цепи, как на двигателях змз, так на нивах и классике. Единственный виденный мной разорванный двухрядный комплект на «цепях Медведева», убили данные натяжители.
• Опорная пластина сделана из тонкого металла. Верхняя цепь змз движется не так плавно как нижняя, а с элементами «ударов» по всему механизму грм. Натяжитель не успевает отработать часовой пружиной, зато отрабатывает корпусом. Со временем опорная пластина выгибается и из под нее начинает литься моторное масло.
• Самая дорогая цена из существующих.
• Надо искать свои болты для крепежа.

Механический натяжитель цепи змз — резюме
По качеству изготовления, беспроблемности работы и установки на первом месте натяжители Медведева. В основном они идут только в его комплектах грм и очень, очень редко, удается выцепить их отдельно. С натяжителем исай, в Питере научились бороться по-своему. Их ставят в полуавтоматический режим. То есть приезжает машина на замену масла, натяжитель разблокируют, двигатель немножко работает, натяжитель находит новое положение, а потом его снова фиксируют. И так до следующей замены масла. Оптимальным по работе, доступности и соотношению цена-качество является механический натяжитель цепи змз «русский богатырь».

РУСМАШ (НТЦ РОДОС) ООО

С апреля 2010 г. ООО "НТЦ "РОДОС" изменило свое название на ООО "РУСМАШ".

ООО "РУСМАШ" является разработчиком инновационных запчастей для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, обладающий своей производственной площадкой.

Компания исследует возможность производства запчастей с улучшенными характеристиками для штатных узлов отечественных автомобилей, разрабатывает конструкцию деталей, занимается серийным производством. В компании накоплен значительный опыт разработки и серийного производства запасных частей. Своя исследовательская и производственная база позволяют не только организовать производство сложных деталей, но и решать вопросы улучшения их эксплутационных характеристик, увеличения ресурса.

Читайте также:  Капот аллигатор на ниву своими руками

Основное внимание уделяется контролю качества на этапах производства и выпуска продукции. Надежность, качество и инновации – основа стратегии работы ООО "РУСМАШ"

#1 Сообщение Contros » Вс май 23, 2010 8:11 pm

1. Хочу предупредить, что при неравномерной затяжке такого натяжителя http://www.zr.ru/images/article/ready/5/4/0/54037.jpg можно погнуть прижимающую прокладку пластину, что приведет к течи масла. Новые натяжители Родос используют крышки от заводских гидронатяжителей.

2. Резиновое уплотняющее кольцо на натяжителе очень сильно влияет y давление масла! Без него давление падает на 1-1.5атм. Проверено на себе

#2 Сообщение Beer » Вс май 23, 2010 8:42 pm

Источник: kalina-2.ru