Настройка гбо 2 поколения своими руками инжектор

Авто

Содержание

  • На заре ГБО
  • Что входит в комплект
  • Как работает ГБО 2
  • Достоинства и недочёты ГБО 2
  • Самостоятельный монтаж ГБО 2
  • Регулировка оборудования
      • Опубликовано 1 Сентября 2016
  • Ошибки настройки ГБО 2 на инжекторе
    • Рекомендуем посмотреть:

Любой автомобиль — карбюраторный или инжекторный, со слабым или мощным движком при эксплуатации постоянно требует расхода горючего. Можно существенно сэкономить на топливе, если установить газобаллонное оборудование. В настоящее время имеется огромный выбор комплектов ГБО разных производителей для любых типов двигателей. Но только два из них — первого и второго поколений подойдут для карбюраторных машин.

На заре ГБО

ГБО 1 поколения было создано для автомобилей с карбюраторами, у которых не было датчиков и блоков управления. Регулировка и настройка ГБО производились механическим путём, расход горючего шёл через простейший дозатор. Схема упрощённая и надёжная, но большой минус в том, что параметры выхлопов не дотягивали до европейских стандартов.

Гбо 2 поколения укомплектовали лямбда-зондом. Его встраивали в карбюратор или инжектор с примитивной электронной системой. Горючее поставлялось с помощью дозатора, датчики помогали отслеживать состав газовой смеси. Был сделан первый шаг и навстречу инжекторным системам. В ГБО 2 имеется одна форсунка, осуществляющая моновпрыск газа во впускной коллектор по сигналу от газового компьютера.

Что входит в комплект

Новшество газового баллонного оборудования 2 поколения — электронный редуктор-испаритель и переключатель топлива электронного типа. Комплектация для карбюраторных и инжекторных авто различались.

Гбо 2 поколения на карбюратор включает следующие элементы:

  • баллон с клапаном для заправки;
  • мультиклапан;
  • газовые магистрали;
  • грубый фильтр для очистки газа;
  • редуктор-испаритель с электросхемой;
  • пульт переключения горючего с кнопкой и электропроводка;
  • дозатор механического типа;
  • смеситель газа и воздуха;
  • бензиновый электроклапан для перекрытия подачи бензина.

Гбо 2 поколения на инжектор имеет небольшое отличие от карбюраторной версии. Бензинового электроклапана нет, добавились эмуляторы работы форсунок и лямбда-зонда. Когда автомобиль переходит на газ, устройства выполняют эмуляцию, «обманывая» бензиновый контроллер, сообщая ему о работе бензиновых форсунок.

Типы сигналов для каждого ЭБУ могут отличаться. На эмуляторах Yota есть возможность настроек выходного сигнала.

В двигателях с моноинжектором устанавливают впускные коллекторы большого объема с ресиверами запаса воздуха, при эксплуатации на газовом топливе они заполняются газо-воздушной смесью, и есть опасность её воспламенения. Поэтому при установке второй генерации на инжектор, необходимо предусмотреть защиту от взрывов (обратные хлопки).

С этой целью на инжектор монтируют «антихлоп ». Пластиковый клапан раскрывается при повышении допустимых границ давления во впускном коллекторе автомобиля. При снижении показателей антихлопок самостоятельно закрывается. Анти хлопковый клапан чаще всего ставят на корпус воздушного фильтра.

Эту проблему предусмотрели известные производители газового оборудования Торелли, Ловато, Томасетто, Атикер. Недорогое, но надёжное ГБО выпускает компания Диджитроник.

Как работает ГБО 2

Сжиженный пропан-бутан проходит через мультиклапан по расходной магистрали. Как только водитель переключит кнопку на газовое горючее, электрический клапан откроет путь к редуктору-испарителю. Газовое топливо через дозатор и смеситель направится в двс.

Разница с принципом работы ГБО 1 в том, что кнопкой выбора топлива, которая оснащена электроникой, производится пуск автомобиля на газе без дополнительных действий со стороны водителя.

Если двигатель не запустится в течение какого-то времени, электроника закроет подачу газа на редуктор. Светодиоды-индикаторы на пульте переключения топлива ГБО об этом просигнализируют. Фактически произойдёт обесточивание газового электроклапана. Для следующего запуска автомобиля следует переключить газовое топливо на бензин, либо выключить зажигание, и вновь включить.

Пульт переключателя вида топлива позволяет нажатием кнопки перейти автомобилю на газ с бензина автоматически при достижении определённого количества оборотов. Это правило действует при установке гбо 2 поколения на инжектор.

Во втором поколении газобаллонного оборудования кнопки, ответственные за переход с бензина на газ, отличаются у инжекторных и карбюраторных систем. При эксплуатации автомобиля на газовом горючем, кнопке-переключателю находят применение при контроле за работой двигателя. Работа оборудования на газовой смеси основана на подаче импульсов, которые создаёт система зажигания.

Период времени, когда откроется газовый клапан при запуске двигателя, либо пока не наберётся нужная частота оборотов, при которых произойдёт переход на газ, выставляют на пульте переключения топлива.

При температуре ниже 10 градусов тепла, перед тем как двигатель начнёт работать на газовом горючем, следует прогреть мотор на бензине в штатном режиме.

Переход на газ осуществляют при достижении температуры охлаждающей жидкости около 40 градусов выше нуля. Итальянское ГБО Ловато 2 поколения адаптировано к российскому климату, оборудовано защитой от влажности и механических повреждений.

Достоинства и недочёты ГБО 2

Несмотря на некоторые несовершенства, газовое оборудование 2 поколения имеет свои плюсы:

  • подходит для двигателей с инжекторным впрыском топлива и для автомобилей с карбюраторами;
  • конструкция газобаллонного оборудования второго поколения простая и надёжная;
  • лёгкая схема подключения и монтаж ГБО;
  • несложно настраивать и регулировать систему;
  • важное преимущество — можно штатно запускать двигатель на газу при температуре окружающей среды выше 10 градусов тепла.

К достоинствам газобаллонного оборудования второго поколения следует отнести невысокую стоимость ремкомплектов.

  • Нет обратной связи с двигателем автомобиля, что приводит к нестабильной работе при некоторых режимах (преждевременно выходят из строя элементы мотора из-за неверных настроек качества смеси либо угла опережения зажигания).
  • Расход газа повышенный.
  • Есть опасность возникновения обратной вспышки газовой смеси во впускном коллекторе.
  • Выброс отработанного горючего в ГБО 2 поколения не соответствует нормам евро-3 и выше.
  • Замедленная реакция на нажатие педали акселератора.
  • Необходимость постоянной регулировки клапанного зазора, чтобы исключить неравномерную работу двигателя при больших нагрузках.
  • При эксплуатации ГБО 2 следует иметь в виду, что попадание воды на подсос воздуха влияет на количество оборотов.

    На заметку! Основная доработка силовой установки под газобаллонное оборудование заключается в увеличении степени сжатия и встраивании в систему октан корректора.

    Бизнес на 2-м поколении ГБО сегодня не сделаешь, так как вышли новые версии газового оборудования, в которых учтены многие недочёты.

    Самостоятельный монтаж ГБО 2

    Самому газовую аппаратуру на автомобиль установить не сложно, если соблюдать технику безопасности и иметь знания по монтажу подобных устройств.

    Этапы монтажа газового оборудования на газ 2 поколения:

    • установка баллона;
    • проводка газовой магистрали;
    • монтаж смесителя и дозатора и узла управления газобаллонного оборудования;
    • проверочные работы по герметичности и работоспособности ГБО.

    Перед тем как начинать монтаж, проверяют, что всё оснащение ГБО в наличии:

    • баллон под газ (цилиндрический или тороидальный);
    • мультиклапан;
    • бензиновый и газовый электроклапаны;
    • заправочный вентиль;
    • смеситель;
    • пульт управления и провода ;
    • газовые шланги и трубки;
    • тройники;
    • хомуты.

    Описание пошаговой инструкции установки газового оборудования:

  • Цилиндрические баллоны крепят в багажниках. В хэтчбеках хороший вариант для установки тороидального баллона — в нишу для запаски. Метан лучше ставить на большие машины, например, Газель, где есть место для громоздкой ёмкости.
  • Закрепляют заправочный вентиль на кронштейне под задним бампером, на одном из задних крыльев либо в багажнике автомобиля.
  • Прокладывают газовую магистраль от баллона к моторному отсеку по днищу кузова. Топливный трубопровод не должен проходить через салон. Отверстие для вывода газовой магистрали делают большим диаметром, чем трубопровод, чтобы вставить в него защитный резиновый или пластиковый уплотнитель. Края обрабатывают антикором.
  • Вдоль днища закрепляют газовую магистраль. Можно поместить газовый трубопровод рядом с бензиновым в отведенную для этого нишу.
  • Следующий шаг — установка смесителя между карбюратором и впускным коллектором автомобиля. Герметичности добиваются с помощью уплотнительных колец и герметика, чтобы исключить подсос воздуха. Если этого не сделать, пропадёт тяга и возникнут рывки и провалы при нагрузке на двигатель. Характерно для карбюратора солекс, его модификацию дааз 21073–1107010 ставят на Ниву.
  • Следующая операция — установка бензинового электроклапана в топливный трубопровод между бензонасосом и карбюратором автомобиля.
  • Устанавливают газовый клапан.
  • Производят подсоединение газовой магистрали к клапану.
  • Рядом с карбюратором монтируют газовый редуктор.
  • Выполняют соединение редуктора к патрубкам, которые ведут к печке автомобиля. Хорошо показал себя в условиях российских зим редуктор ловато 2 поколения.
  • Магистраль от запорного клапана подключают к установленному редуктору.
  • Между редуктором и смесителем монтируют газовый дозатор.
  • В салоне закрепляют пульт управления ГБО и производят его подключение.
  • Читайте также:  Как работает вентилятор охлаждения двигателя

    Важно! Все соединения элементов газобаллонного оборудования надёжно закрепляют хомутами. Герметичность проверяют только после заправки баллона газом.

    Чтобы выполнить пробный пуск ГБО, баллон нужно заправить примерно 10 литров. Трубопровод перекрывают. На соединения магистрали наносят мыльный раствор. Выполняют впуск газа, осматривают стыки. В местах протечек появятся пузыри. Если не получается сразу устранить причины путём подтягивания хомутов, газопровод перекрывают, соединения переделывают.

    Важно! Только убедившись в том, что газовая магистраль герметична на всём протяжении, можно начать испытание ГБО 2 в работе.

    Перед эксплуатацией ГБО необходимо проверить действие антихлопков на инжекторе. При превышении давления газа хлопушка предотвратит взрыв газовой смеси.

    Если не устранить протечки, последствия такой эксплуатации автомобиля — повышенный расход топлива, остановка двигателя, отравление газом, вплоть до взрыва. Если есть сомнения, настраивать и производить обслуживание ГБО лучше в специализированном сервисе. Адрес станции, где обслуживают газобаллонные установки, можно найти в интернете.

    Регулировка оборудования

    Отрегулировать работу ГБО Atiker, Lovato и Tomasetto можно попробовать самому. Чтобы разобраться, как настроить ГБО 2 поколения на инжекторе, следует иметь соответствующий опыт и знать принципы работы электрооборудования автомобиля.

    Подлежат регулировке при эксплуатации автомобиля на ГБО:

    • количество оборотов холостого хода, при которых двигатель перейдёт на газ;
    • по необходимости требуется подстройка дозатора газовой смеси;
    • при эксплуатации автомобиля на пропан-бутановом горючем быстро загрязняется воздушный фильтр, его заменяют новым или продувают;
    • проверяется газовая магистраль на отсутствие протечек;
    • контролируется наличие газа в баллоне;
    • необходимо следить за тем, чтобы в бензобак не был пустым для периодического запуска двигателя на бензине.

    При установке газобаллонного оборудования иногда приходится увеличивать или уменьшать количество оборотов, при которых инжекторный двигатель перейдёт на газ. Для этого проворачивают регулировочное сопротивление на кнопке-переключателе ГБО, добиваясь необходимых параметров. У карбюраторного автомобиля время задержки автоматического отключения газа регулируется аналогично.

    Опубликовано 1 Сентября 2016

    Настройка ГБО автомобиля. Подробная, поэтапная методика настройки газового редуктора автомобиля. Принцип работы редуктора автомобиля.
    Также можно посмотреть видео по настройке редуктора на автомобиле https://www.youtube.com/watch?v=5lSKD.

    хорошо рассказал) общий принцип понятен, дальше нужна практика)

    а как настроить если не могу открутить винт холостого закручен намертвр редуктор томасето машина тож ланос 1.5 . 

    Дохрена лишних и повторяющихся слов! Можно было всё проще объяснить! Ну всё равно спс))

    когда выставляю винт чувствительности как сказано на видео, после откручиваю винт холостого хода, и он откручивается как минимум до половины, а то и больше. почему так происходит. 

    Здравствуйте скажите когда можно заменить мембрану ?

    Большое спасибо. Ясно и доходчиво. 

    добрый день,подскажите пожалуйста при откручивании хх хода должно быть слышно шипение газа?

    Спасиба класное видео побольше таких роликов автор просто класс все ясно и понятно 5+.Удачи Вам.

    Спасибо вам за два хороших видео по настройке! Молодцы. У меня есть еще вопрос. Шевроле авео, 1.5л инжектор 8кл. Стоит газовая 2го. Настроил все красиво. все просто, но, есть проблемы с тем, что появился провал и подергивание на малых оборотах, либо когда слегка нажимаешь педаль газа. Вторая – после долгой поездки на холостом двигатель подтраивает, или работает неустойчиво. Что может быть, и куда ковырять, подскажите)

    смотреть может и не интересно)но очень доходчиво и понятно! Огромное спасибо Автору. 

    Здраствуйте,спасибо за понятное видео.У меня еще вопрос вам.У меня соната 2003,родной газ,как регулироваетьсЯ не пойму,там есть винт чувствительности,и внизу есть кран,для чего непонял,но если открыт то влияет на обороты.Заранее спасибо

    Здраствуйте,спасибо за понятное видео.У меня еще вопрос вам.У меня соната 2003,родной газ,как регулироваетьсЯ не пойму,там есть винт чувствительности,и внизу есть кран,для чего непонял,но если открыт то влияет на обороты.Заранее спасибо

    Отличное видео. Многое стало понятно. У меня ВАЗ 2106 стала есть 15,5 литров на сотню. Полез настроить. Винт чувствительности выкручен на 2,5 оборота. Холостой – выкручен 1,5 оборота. Жадности – выкручен на 2 оборота. Я так понимаю, регулировать чувствительность+холостой?

    Спасибо за видео. Подскажите пожалуйста, купил машину с установленым ГБО 2-го поколения,но на редукторе отсутствует винт холостого хода,то есть заводское литьё.Как настроить?

    как узнать где винт второй камеры

    здравствуйте. помогите уже не знаю куда копать. ваз 2109 инжектор. свечи провода фильтр редуктор Томасетто новый греется нормально Клапана отрегулированные зажигание тоже компрессия 10 во всех цилиндрах. настраивал по данной методике. но все равно расход 10л на 60 км. бензина 9-10л на 100 км. влияют датчики на расход газа.Такие как ДМРВ, ДПДЗ, ДК и другие. 

    здравствуйте. помогите уже не знаю куда копать редуктор лонгаз врезка в карб с холостым проблем нет но не набирает высокие обороты кажется как будто не хватает газа может такое быть изза мембраны или же гдето забилось что. спасибо

    Подскажите пожалуйста, поставил на Шевроле Лачети ГБО 2 поколения, вначале работал нормально, но с каждой сотней км увеличивался расход в итоге дошол до 20 литров на сотню, попробовал настраивать как показано на видео, в итоге выросли обороты до 1200 и всё равно как отпустишь педаль газа обороты падают до 200-300, может заглохнуть и тут же сама заведется, короче ..опа. Редуктор теплый, бак полный, на бензине работает нормально, подскажите в чем проблема. 

    Здраствуйте ) извените прослушал до конца ваш ролик и вы упустили пару моментов а ето -1 замерзание редуктора , в етом случае что надо делат и регулеровке он не подайоца 2 вариант ето не робочая свеча зажигания – двигатель сам по себе троит и естествено не регулируеца 3 вариан подсос воздуха ну тут попроще регулеровке подайоца ) 4 вариант пробита мембрана тут понятно менять иле шаман з бубном если есть кран на самом балоне то можно регурировать подачу газа з пробитой мембраной. 5 вариан плохой газ ( много газолина в балоне )

    Читайте также:  Не поступает топливо в камеру сгорания

    Здравствуйте, а почему когда винт холостого хода отворачиваешь двигатель глохнет?

    посмотрел видео, щас пойду настраивать, а то расход 17л. У меня вектра А двигатель 2л 8 клапанов, может у кого такая машина скажите какой расход должен быть по городу в летнюю погоду и как сейчас +3 -3 примерно, с прогревом на газу?

    ну оооооооооочень доооооолго рассказывает

    скажите, а на каких оборотах настраивать винт жадности для нивы 2121?

    Все четко и достаточно ясно. Спасибо! Иду настраивать, а то что-то расход не нравится.

    Спасибо за видео, завтра пойду настраивать.

    огромное спасибо всё понятно -для меня который купил авто-первое с гбо не знаю марку редуктора но принцип понял . хорошо что вы есть!

    Здравствуйте! Мне попался редуктор "Томасетто" без винта холостого хода. Но в принципе на "ВАЗ 2101" работает нормально и расход до 10 л на 100 км. Пришлось настраивать только винтом чувствительности. Скажите, это итальянцы брак допустили, или бывают такие редукторы и как правильно его регулировать. Спасибо!

    ваз 2104 двиг 1.5 редуктор томасето. манера езды нормальная не гоняю до полика. какой должен быть средний расход при таких параметрах.? до какого предела его настраивать?

    Большое спасибо !, потратил 7 минут на настройку. Да на многих форумах пишут Бред сивой кобылы в без лунную ночь или через одно место. Сейчас катаюсь расход на трассе 8 л/100 и 9,5 л/100 в городе, машина ВАЗ 21013.

    при движении машина стреляет в чем причина

    Доброго времени суток))) Все замутил по инструкциям!Живенько так стало почти как на бензе только с холостым трабл, почти глохнет и сразу выравнивается и ровно работает, а может и заглохнуть ВАЗ 2108 1,3

    у меня редуктор lovato с одним винтом чуствительности винта холостого хода на нем просто нет как настроить такой редуктор?

    какая пружина на мембране)? винт чувствительности мембрану второй камеры даже не касается, он регулирует коромысло подачи газа из 1й во 2ю камеру и дальше в движок.

    винт холостого хода используют в особых случаях.

    хорошее виде все понятно если бы работал в школе учителем троишников не было бы.

    Красава парень. Спасибо за "науку".

    Здравствуйте!Как с вами связаться для консультации.

    Ситуация такая машина газ 3307 машина ездила на бензине без всяких проблем. Но начальству захотелось газа поставили метан редуктор Achille, машина не под даеться регулировке. ТОйсть холостой выставить не возможно сама по себе то газует то глохнет.Подставил другой редуктор тоже самое ,Ну так вот подскажите в чем причина ведь на бензине все в идеале .Жду вашего ответа

    Подскажи пожалуйста, настраивал на нексии 8 клапанной, расход в городе получился , где-то ну 10-11 литров, в принципе все нравится, хорошо тянет, но вот почему у меня не глохла машина при полностью закрученном болте чувствительности, что то не так с редуктором, редуктор томасето4 

    Винт холостого хода тоже был закручен до упора

    Добрый день! Всё очень понятно рассказываешь. Пользуясь твоим методом настраивал ГБО другу на 2108, всё получилось отлично. Но при попытке настроить ГБО 2-го поколения у себя на Ланосе, редуктор Ловато, не могу настроить холостые. То есть винт холостого хода практически на работу двигателя не влияет. Менял ремкомплект, чистил редуктор, ничего не помогает. Может подскажешь что. Заранее спасибо!

    настроил все как объяснили. двигатель стал работать ровно стал приеместей. но появилась проблема. стал глохнуть на перекрестках или просто при нажатии на сцепление. деу нексия.16 кл. вернул настройки свои обратно. 

    Все сделал как Вы сказали. Все хорошо, но долго заводится. В чем может быть проблема? Автору большое спасибо.

    Скажите, у меня стоит OMVL XXI 4 поколения, машина дергается под нагрузкой до 2500-3000 оборотов. Менял все ремкомплект редуктора, катушку зажигания, свечи, провода ВВ. фильтра. Двигатель черри бонус 1.5 литра китаец. При открывании дроселя (незначительно) двигатель, как бы задыхается, обороты падают.

    спасибо за хорошее и понятное видио-попробую настроить свою машину.Только нету винта холостого хода,но исходя из коментариев ниже им будет тот же винт чувствительности

    Настраивал так обороты. Хочу настроить обороты 880-920об/мин. , но инжектор как то скидывает их до 800-840 а на таких оборотах появляется неприятная вибрация в салоне( Я что то не так делаю? или с инжектором не поспоришь XD?

    Хоть один человек правильно рассказал за регулировку, а то столько "специалистов" твердит, что винт ХХ надо закручивать! Сами смысла работы двигателя и редуктора не понимают, а других учат. А вот человек всё правильно объяснил! Молодец!

    ёщё не правильной настройкки редуктора я за 15 лет не видел автор ошибся во 1 при износе редуктора винт х.х закручивается так как клапан 2 ступени редуктора и так не может перекрыть газ а его ещё автор пытается открыть в итоге переобагащённая смесь при резком сбросе газа она заглохнет.

    все режимы работы двигателя настраиваются газоанализатором иначе прогар клапанов

    подскажите настроил винты хх и чувствительности кран жадности вы вернут начинаю давать обороты двигатель дохнет обороты падают закручиваются винт жадности обороты начинают рости это нормально.просто на видео у вас обороты на вашей машине растут .что то делаю не так.

    что делать если зависают завышенные обороты на газе?

    четко граматно и понятно

    видео, хорошее, понятное спасибо) но маленьки вопрос, нужно ли, перекрывать воздух, как сделал это я, на вход воздухана я накрутил изаленты, ну чтобы понятно если диаметр впуска был 5 сант. то я сбавил до двух, это правильно, . я на газель двиг 406, инжектор, езжу на метане. мой авто совсем не едет и расход большой..((( сделал как еще некоторые умельци сказали, убавил зазор на свечах до 0.7.. и правда ли чно нужно перепрошивать мозги. 

    спасибоза объемное разъяснение .как раз вовремя .еле до киева доехал . кажется все понял завтра пойду настраивать свой фолькс б-3 .думаю получится. главное понял принцып. еще раз спасибо!

    клас. респект,даже повар разберётса . 

    Пересмотрел кучу видео, но самое интересное было смотреть на статичную картинку. Пошел настраивать.

    Что делать если при закручивании винта чувствительности машина не глохнет,?

    газель ..карбюратор . не знаю какое гбо стои не давно на ней езжу.. дело в том что все работало хорошо ,заводилась легко ..но со временем перестала заводится на газу ну или очень долго мучить ее приходится . завожу на бензине и переключаю на газ и работает нормально .. заглушить и сразу завести -заводится ..но если заглушить минут на 5-10 так все на газу очень тяжело заводится . подскажи пожалуйста в чем может быть проблема ..куча всяких псевдо мастеров лазили так и ничего не сделали . 

    Читайте также:  Предохранитель на вентилятор охлаждения калина

    на моей волге в начале нажатия пидали акселератора есть провал, во время работы на газовом топливе.в чём может быть причина? трамблёр может быть причиной этого?

    В чем может быть проблема?При сильно выкрученом винте "жадности"не возможно завести двигатель,как бы не крутил винты холостого и чувствительности. Налицо сильное переобагащение.Может проблема в первой ступени редуктора?

    Спасибо огромное за видио. 

    рисунок,но зато понятно.Спасибо.

    Волга дв 24Д.редуктор Томасето. винт чувствительности и винт жадности За крученые до упора..холостой откручен на 2 оборота. свои 140 км бежит ..расход по городу 20 л..это чо АНОМАЛИЯ

    Доброго времени суток, очень познавательное видео, всё сделал по ролика единственное что у меня винт чувствительности полностью закрыт а винт холостого хода открыт немножко и краник жадности тоже немного открыт а машина работает отлично разгоняется, у меня такой вопрос это нормально или может мембрана повреждена?

    Настроил авто по вашему методу ( Део Сенс 1.3) расход газа остался прежним 15л на 100 в городе. где можно еще полазить куда посмотреть почему идет большой расход. воздушный фильтр новый. гбо 2 поколения установлено 4 мес назад пробег машины 64000 км. ума не преложу что делать. руки опускаются.

    понятое видео, но есть 1 вопрос- почему движок не реагирует на винт чувствительности ?

    поставил ГБО на 2106 расход 22 литры на 100 км. я в шоке помогите с настройкой

    Ох. но рассказал . Респект. 

    Недавно поставил ГБО и съездил на станцию чтоб мне настроили редуктор. Газовщик закрыл винт ХХ до упора, аргументируя это тем что винт ХХ откручивают только тогда, когда редуктор уже старый и мембрана уже не в таком хорошем состоянии.. Машина в итоге стала тупее реагировать на педаль газа да и двигатель стал работать громче.. Это я сразу заметил. ХХ был нормальный, но после простоя в 2-3 часа я запустил двигатель и даже при температуре двигателя в 70 градусов ХХ был ужасный, машину трясло. Имея полностью зажатый винт ХХ я произвёл настройку редуктора как сказано в видео: немного закрутил винт чувствительности до нестабильной работы двигателя, а затем откручиванием винта ХХ выставил максимально стабильный ХХ. В итоге на переходных режимах автомобиль работает идеально, не придраться ни к чему. Расход не замерял

    Добрый день. скажыте пожалуйста хочу купить газовое оборудование, только один вопрос мучает, машина сузуки карри 86 года 0,8 обем 4 цилиндра карбюратор, подойдет ли у ставка? спасибо

    Если "спецы" затянули винт ХХ полностью и все регулировки лишь винтом мембраны, то ХХ будет плавать и перерасход до 16 л/100 км. По аналогии это типа как настройка холостого хода карбюратора режимом "подсоса". То есть ХХ обеспечивается через чувствительную диафрагму , а в рабочем ходу при открытии заслонок вылетает литров двадцать. Яд! )

    Отлично все объяснил. Спасибо!

    Хорошо рассказал! Вопрос есть, поставил себе ГБО 2-го поколения, для того что бы утром прогреть машину до нужной температуры, нужно долго крутить стартером что бы поплавочную камеру набрать. Может есть какие-то решения? Бензонасос механический.

    что надо открутить если холостой хорошо работает но когда трогаюсь ну под нагрузку не тянет. бр-бр

    А если винта чувствительности нету? К примеру на Ловато первого поколения, там вроде винт обьеденённый?

    Добрый день! Месяц назад настраивал себе ГБО по Вашему видео. Все получилось, спасибо большое! Сейчас появилась проблемка. При плавном нажатии на педаль газа мотор трепается, не развивает обороты, пока не нажмешь педаль до половины. Для того, чтобы убрать этот провал пришлось постепенно выкручивать винт чувствительности. Добился нормальной работы мотора, но при этом винт холостого хода вкручен почти до упора. Нормально ли это? Неужели мембрана за 2 месяца эксплуатации задубела? Помогите советом! Спасибо! Машина: 2108, карб, смеситель-черепаха, АТ-07.

    Недавно установили гбо 2 пок. и ч-з пару километров холостые стали падать почти до нуля и иногда выравнивается и работает стабильно сек.10 и опять падают в ноль,при этом слышны хлопки в глушитель на бензине всё норм.

    Автор -ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО – теперь ясен принцип работы, настроить и устранять перебои в работе движка на газу теперь можно и самостоятельно – БЛАГОДАРНОСТЬ . 

    И тут вам напишу) Скажите а на редукторе атикер, такоой настройкой можно. 

    Ошибки настройки ГБО 2 на инжекторе

    1. Несоответствие форсунок мощности двигателя. Жиклеры форсунок должны соответствовать исходящему давлению редуктора и характеристикам мотора. Если форсунки ГБО 2 поколения не будут успевать подавать газ, будет просадка мощности и обедненная смесь. Проблема решается заменой форсунок или расточкой жиклеров. Форсунки ставятся как можно ближе к впускному коллектору.

    2. Неправильная регулировка винтов редуктора. Настройка ГБО 2 поколения на инжекторе проводится на разных оборотах двигателя, включая холостой ход. Последствия неправильной настройки:

    • автоматическое переключение на бензин на оборотах 2500-3000 при норме от 4000;
    • расход газа увеличен на 15-20% в сравнении с бензином (обогащенная смесь);
    • нормальная работа на холостом ходу и просадка мощности при ускорении.

    Регулировка ГБО 2 поколения на инжекторе проводится на стенде, гаражная регулировка опасна.

    3. Неправильно настроены ячейки ЭБУ. Для исключения появления сигнала Checkнужен четкий подбор коэффициентов для топливной карты. Правильная настройка ГБО подразумевает корректировку эмулятора работы инжектора до полного соответствия его работы на бензине.

    Подведем итог. ГБО 2 поколения – это устаревший тип оборудования, который ставится разве что на карбюраторные системы и моновпрыск. Большинство ошибок на классическом инжекторе 4 цилиндра связаны с ошибкой настройки. И если во 2-м поколении настройка ГБО на инжекторе ручная, то в 4-м поколении за точность настройки отвечает электроника. Она же и автоматически корректирует изменение системы впрыска на разных оборотах двигателя, приближая расхода газа к минимально возможным границам. Купить ГБО в Харькове 4 поколения можно за 400 евро. Разница в 200 евро между поколениями окупается за 5-6 тыс. км и она стоит того, чтобы ездить комфортно без опасений относительно проблем с клапанами и поршнями.

    СТО KOSTA GAS – это СТО, которое является официальным представителем АЕВ в Украине. Компания является сертифицированным импортером итальянских комплектов PRIDE by AEB любых комплектаций. СТО продает и устанавливает комплекты на почти все виды авто, делает настройку ГБО в Харькове и Киеве, реализует комплектующие: вы можете купить баллоны ГБО пропан и метан, форсунки, редуктора, датчики, мультиклапана, магистрали и многое другое. Всегда квалифицированная помощь и информационная поддержка во всей партнерской сети СТО (15 городов Украины) и страхование двигателя каждому клиенту бесплатно!

    KOSTA GAS – лучшие итальянское ГБО для Украины!

    Источник: kalina-2.ru