На приборной панели не горит аккумулятор

Авто

Содержание

  • Обозначение
    • Узнай время зарядки своего аккумулятора
  • Причины
    • Лампочка
    • Предохранитель
    • Аккумулятор
    • Рекомендуем посмотреть:

При вкл зажигания не горит лампа АКБ, при заведенном движке тоже не горит, заряд гена не дает. При вкл зажигания провод D (возбуждения который идет на гену) пускал на минус, лампа на приборке загорается. Напряжение на D имеется. При незаведенном двиге тестером замерял контакт D на гене и плюс АКБ, напряжение есть, значит минус на D есть. Почему не горит лампа при вкл зажигании не понимаю.С фишкой вроде все норм. Помогите решить проблему.

поменяй лампу в панели или проверь контакт этой лампы, там через эту лампу завязано на гену

Она загорается, проверял таким образом "При вкл зажигания провод D (возбуждения который идет на гену) пускал на минус, она загорается". Значит проблема на в приборке, а в гене. я так понимаю

тогда смотреть гену, прозванивать обмотки и диодный мост

Был подобный случай, делал пересвет панели, подсветку поменял на диоды, а лампу на значек аккума решил не менять, просто вынул ее и обратно поставил, а гена потом перестал заряд давать, открутил заново все пошевелил и все норм стало

кстати, диоды в подсветке приборки стоят но они все перегорели. лампы на подсветку АКБ, ручника и прочее стоят стандартные. Но работала все вроде норм до этого. Расскажи подробнее, ты до сих пор со светодиодами ездиешь или вернул стандартные лампочки — поэтому все заработало?

на подсветку приборки только диоды меняю периодически, а на контрольные лампы все стандарт

кстати, диоды в подсветке приборки стоят но они все перегорели. лампы на подсветку АКБ, ручника и прочее стоят стандартные. Но работала все вроде норм до этого. Расскажи подробнее, ты до сих пор со светодиодами ездиешь или вернул стандартные лампочки — поэтому все заработало?

просто пошевелил лампу в приборке которая отвечает за заряд

Ну начнём с того, что там нет минуса, а только ПЛЮС !
Проверяется при помощи переноски -один конец на плюс АКБ .а другой на то место куда проводок подходит типа от лампы -красно коричневый.
Таки лампа должна загореться, но как только запустите мотор -лампа погаснет.
Если не происходит то генератору хана -диодный мост под замену .
Но начинать надо с реле регулятора, т.к. оный принимает участие в передаче напряжения на якорь .

От приборки на возбуждение идет порядка +12, а вывод D выдает минус при не работающем двиге, т.к. заземлен. При запуске двиг на D появляется "+", тем самым лампа гаснет ( ). Мое мнение что из строя вышел диодный мост, а виною тому светодиоды в моей приборке (лампа АКБ стандартная). Есть ли надежда что заряд вернется если светодиоды выкину из приборку и поставлю норм лампы?

а диоды то тут причем? это обычный потребитель

у меня сомнения схемы приборной панели, это может мешать подавать требуемую силу тока на лампу АКБ. натолкнула мысль про твои неполадки при светодиодах. Ведь если они перегорают постоянно, то это не нормальная работа

да это качество диодов такое

у меня сомнения схемы приборной панели, это может мешать подавать требуемую силу тока на лампу АКБ. натолкнула мысль про твои неполадки при светодиодах. Ведь если они перегорают постоянно, то это не нормальная работа

Читайте также:  Nissan x trail замена фильтра салона

в общем соглашусь с предыдущим человеком, надо лезть в гену и скорее всего диодному мосту кирдык

От приборки на возбуждение идет порядка +12, а вывод D выдает минус при не работающем двиге, т.к. заземлен. При запуске двиг на D появляется "+", тем самым лампа гаснет ( ). Мое мнение что из строя вышел диодный мост, а виною тому светодиоды в моей приборке (лампа АКБ стандартная). Есть ли надежда что заряд вернется если светодиоды выкину из приборку и поставлю норм лампы?

таки с этого и следовало начилось-то СВЕТОДИОД в систему заряда никак не подходит, только лампа накаливания !
Смените её и всё нормализуется .

В водительской практике случается множество ситуаций, когда требуется проявить сноровку и блеснуть знаниями, речь идет не только о вождении, но и о технической части автомобиля. Сегодня мы постараемся помочь разобраться с причиной почему на приборной панели во время движения не гаснет лампочка индикатора аккумулятора и как эту проблему устранить.

Начнем с того, что нормой для большинства современных автомобилей считается, когда во время запуска двигателя на приборной панели загораются две индикаторных лампочки – аккумулятора и давления масла. Через пару секунд они должны погаснуть, однако нередко индикатор АКБ не гаснет.

Причин подобной неисправности может быть несколько. Так индикатор аккумулятора может не гаснуть во время движения из-за того, что батарея не получает зарядки. Чтобы устранить этот дефект необходимо познакомиться с принципом того, как осуществляется подзарядка. Аккумулятор питает генератор, который во время работы двигателя вырабатывает необходимое для подзарядки АКБ электричество путем вращения оси через ременную передачу к прикрепленной к аккумулятору шестерне. Нередко этот самый ремень рвется и как следствие прекращается подзарядка аккумулятора, а на приборной панели загорается зловещий красный индикатор.

Устранить неисправность можно с помощью простой замены вышедшего из строя ремня генератора на новый. Доверить подобную процедуру вы можете как специалистам СТО, так и произвести ее самостоятельно, поскольку она довольна проста и под силу любому автовладельцу, который хотя бы чуть-чуть знаком с технической составляющей железного коня.

Вал генератора (который, к слову, называется статор) любого автомобиля с одной стороны обладает графитовыми щетками, способствующих выработке электричества. С течением времени они изнашиваются и таким образом прекращают генерировать электричество, а следовательно и не осуществляется зарядка аккумулятора. Именно обозначенное и является второй причиной того, что во время движения на щитке приборов не гаснет индикатор аккумулятора. Естественно, что устранить этот дефект опять-таки поможет банальная замена щеток генератора.

Лампочка индикатора аккумулятора может не гаснуть и в случае, если перегорит реле регулятор генератора, которое подает ток установленного напряжения. В этом случае не обойтись без замены реле.

Что такое статор вы уже знаете, поскольку выше мы об этом говорили. Помимо щеток, он имеет медную обмотку. Для беспроблемной эксплуатации автомобиля эта обмотка должна быть целой, однако нередко она рвется и в этом случае генератор прекращает выработку электричества, как следствие – аккумулятор перестает заряжаться и (та-дам!) на приборной панели не гаснет индикатор АКБ. В этом случае вам не обойтись без замены статора. Стоит отметить, что данная процедура довольно трудоемка и требует специфических знаний, конечно, вы можете постараться реализовать ее самостоятельно, однако мы настоятельно не советуем вам этого делать и рекомендуем обратиться за помощью к настоящим профессионалам, имеющим богатый опыт в проведении подобных работ.

Читайте также:  Доработки ваз 21124 своими руками

Мы перечислили лишь основные неисправности, которые могут стать причиной того, что на приборной панели не будет гаснуть индикатор аккумулятора. Как видите, в основном виной всему проблемы с генератором. Посему, смеем предположить, что не лишним будет указать также еще несколько моментов, которые позволят установить неисправность генератора.

1. При работающем двигателе необходимо померить напряжение на клеммах аккумулятора – оно должно быть в пределах 14,2 – 14,7 В. Если же ваша АКБ демонстрирует меньший заряд, то причиной всему неисправный генератор.

2. Существует еще один, так называемый народный, способ определить неисправность генератора. При работающем двигателе вам необходимо снять одну клемму с аккумулятора (подобную процедуру следует проделывать в резиновых перчатках во избежание получения различного рода травм). Если автомобиль несмотря на это продолжает работать, значит с генератором все в порядке и в ремонте он не нуждается.

3. И наконец самый простой, но от этого не менее действенный, способ установить неисправность генератора. Взгляните на приборную панель, если помимо индикатора аккумулятора, тускло будут гореть и другие приборы (подсветка, салонные часы и пр.), то вам предстоит поездка на СТО.

Надеемся, наши советы окажутся вам полезными и помогут сохранить время и нервы. Желаем, чтобы ваш железный конь ломался как можно реже и чтобы несмотря ни на что от каждой поездки на собственном автомобиле вы получали исключительно положительные эмоции и яркие впечатления. Любите свой автомобиль и в знак благодарности он ответит вам долгими годами беспроблемной эксплуатации.

У многих людей есть автомобили, но только малая часть водителей знает, почему при повороте ключа в замке зажигания, зажигаются индикаторы на приборной панели, и их обозначение. На самом деле, по индикаторам можно оценить состояние автомобиля.

Если какой-то из индикаторов не загорается – необходимо найти и устранить поломку. Одна из таких ламп-индикаторов – лампа с изображением аккумулятора. Если она не зажигается – это может обозначать целый ряд поломок, подразделяющихся на опасные и неопасные. Почему при включении зажигания не горит лампа аккумулятора?

Обозначение

Водитель за рулем автомобиля

Когда при зажигании горит лампа аккумулятора — это значит, что генератор автомобиля готов к работе. Загорается лампочка после поворота ключа наполовину в замке зажигания. При включении двигателя, индикатор должен погаснуть. Если лампочка зажжется во время движения машины – это означает, что генератор не работает, и автомобиль обеспечивается электричеством только от батареи. При возникновении такой ситуации необходимо оперативно исправить неисправность.

При длительной эксплуатации машины, водители иногда сталкиваются с неисправностью, когда не горит зарядка аккумулятора при включении зажигания – какие причины поломки возможны?

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Стоит отметить, что без ключа и при выключенном зажигании ни один из индикаторов не горит.

Причины

Существует множество причин, когда при включении зажигания не горит аккумулятор, но следует выделить несколько основных. Каждому автовладельцу необходимо научиться, самостоятельно диагностировать (устранять) неполадку.

Проверка, почему не горит индикатор проходит методом исключения. Когда причина найдена – необходимо немедленно её устранить, чтобы ситуация не ухудшилась, и не привела к серьёзным поломкам.

Читайте также:  Принцип работы покрасочной камеры

Лампочка

Одна из причин, почему при зажигании не горит лампочка аккумулятора, может быть выход из строя индикатора. На первый взгляд неисправность кажется несерьёзной, но это не так. Без индикатора аккумулятора автовладелец не сможет полноценно оценить состояние автомобиля, исправность узлов, и работает ли генератор – пропуск поломки генератора приведёт к быстрой разрядке АКБ, и невозможности завести двигатель.

На автомобилях старого образца перегорание индикатора означало, что генератор прекращал подачу заряда, и автомобиль «питался» только от аккумулятора.

Если причина заключается в перегоревшей лампочке – необходима оперативная замена (рекомендуется возить в багажнике запасную), чтобы не последовало более серьёзных последствий.

Предохранитель

Неисправность может заключаться в предохранителе. В таком случае работать не будет целый ряд оборудования, зависящего от перегоревшего элемента. Найти предохранители можно в специальном коробе, расположенном под капотом автомобиля. В большинстве автомобилей представляет собой небольшой чёрный ящик.

Проверка производится двумя способами:

  • Перебирание – берётся рабочий предохранитель и методом подмены находится неисправный.
  • Решением служит замена сломавшегося элемента.

  • Мультиметр – прибором проверяются предохранители, методом проверки «ножек». У исправного предохранителя напряжение есть в обоих концах.
  • Решение проблемы заключается в замене сломанного устройства на новое.

    Если неисправность вовремя не устранить — это может привести к замыканию некоторых устройств в автомобиле или короткому замыканию.

    Аккумулятор

    Одной из причин, почему не загорается индикатор АКБ при включённом зажигании, может быть разряженная батарея. Если автовладелец знает причину разряда (не выключенные фары, работающая магнитола) — причины для беспокойства отсутствуют. Решается проблема обыкновенной зарядкой аккумулятора.

    Если причина разряда неизвестна, то это может указывать на серьёзную поломку – генератор не заряжает АКБ. Ездить на одной, не заряжающейся батарее недопустимо, и необходимо ехать в автосервис или самостоятельно устранять неисправность.

    Устраняется поломка ремонтом или заменой генератора автомобиля. Если, после ремонта, индикатор горит – автомобиль готов к работе.

    Ответом на вопрос «почему не горит индикатор батареи» может быть обрыв или неполадки в электрической цепи. Поломку следует отнести к опасной категории. Необходимо сразу обнаружить и ликвидировать неисправность.

    Способов, методов обнаружения и решений несколько:

  • Нарушение целостности цепи – необходимо мультиметром проверить элементы цепи, найти неисправный участок, и заменить.
  • Контакты – проблема с индикатором появляется «через раз». Происходит из-за окисления контактов аккумулятора.
  • Решение проблемы – прочистить контакты, защитить их от дальнейшего окисления специальной, пластичной смазкой.

  • Реле – при отказе реле лампочка не загорается. Проблема редкая, потому что данное реле есть не на всех автомобилях.
  • Решение – мультиметром измерить напряжение на положительном выводе реле: если напряжение меньше 6 Вольт – проблема необходимо искать в генераторе, если больше – проблема в реле.

    Итог: на приборной панели есть множество индикаторов, на которые необходимо обращать внимание. Каждый сообщает о состоянии автомобиля определённую информацию, и если какой-либо индикатор не загорается — необходимо выяснить почему, и сразу устранить неполадку, пока она не переросла в серьёзные поломки проводки и автомобиля.

    Источник: kalina-2.ru