На нейтральной передаче крутятся колеса

Авто

Содержание

  • Меню навигации
  • Пользовательские ссылки
  • Объявление
  • Информация о пользователе
  • Сообщений 1 страница 11 из 11
    • Поделиться114 мая, 2014г. 00:28:26
    • Поделиться214 мая, 2014г. 00:49:33
    • Поделиться314 мая, 2014г. 00:55:51
    • Поделиться414 мая, 2014г. 04:46:44
    • Поделиться514 мая, 2014г. 05:00:04
    • Поделиться615 мая, 2014г. 19:33:14
  • Вывешенное колесо вращается на нейтралке
    • Вывешенное колесо вращается на нейтралке
    • Re: Вывешенное колесо трогается на нейтралке
    • Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
    • Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
    • Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
    • Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
    • Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
    • Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
    • Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
    • Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
    • Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке
    • #1
    • #2
    • #3
    • #4
    • #5
    • #6
    • #7
    • #8
    • #9
    • #10
    • #11
    • #12
    • Рекомендуем посмотреть:

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Редукторы и КПП » При выключенной передаче идёт передача на колёса.

Сообщений 1 страница 11 из 11

Поделиться114 мая, 2014г. 00:28:26

  • Автор: Серёга_____
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: 4 апреля, 2014г.
  • Сообщений: 405
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 23 [1995-12-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 7 часов
  • Последний визит:
    16 июня, 2017г. 11:40:34

кпп от переднеприводного авто. Нужно было заварить диф,заварил собрал кпп. не на передаче вроде, а крутишь за первичный вал и колёса крутятся как на передаче. В чём причина может быть??

Поделиться214 мая, 2014г. 00:49:33

  • Автор: В.А.С
  • Активный участник
  • Откуда: БЕЛАРУСЬ Гродненская обл.
  • Зарегистрирован: 9 февраля, 2014г.
  • Сообщений: 486
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1972-09-29]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 0 дней
  • Последний визит:
    23 мая, 2018г. 23:51:47

Может чего неправильно собрал,я имею ввиду механизм переключения передач,легко проверить,включи любую передачу и попробуй повернуть первичный вал,если клинит значит включена одна из передач.

Поделиться314 мая, 2014г. 00:55:51

  • Автор: Серёга_____
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: 4 апреля, 2014г.
  • Сообщений: 405
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 23 [1995-12-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 7 часов
  • Последний визит:
    16 июня, 2017г. 11:40:34

Может чего неправильно собрал,я имею ввиду механизм переключения передач,легко проверить,включи любую передачу и попробуй повернуть первичный вал,если клинит значит включена одна из передач.

В том то и дело что включаю передачу крутится всё, и на нейтральной тоже оба колеса крутятся. (( По идее когда на нейтральной крутишь первичный вал то полуоси должны стоять на месте. А такое чувство как будто передача включена. хотя вилка стоит на нейтрале. не могу понять ничего. Понимаю что колёса должны крутится на нейтральной, это нормально. Но когда держишь колёсо и удержать не можешь.

Отредактировано Серёга_____ (14 мая, 2014г. 01:07:11)

Поделиться414 мая, 2014г. 04:46:44

  • Автор: З@ВГ@Р
  • Администратор Победитель номинации Трактор – 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
  • Сообщений: 4267
  • Уважение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1966-07-15]
  • награды: vid,activ
  • Провел на форуме:
    3 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    2 мая, 2019г. 05:12:30

А такое чувство как будто передача включена. хотя вилка стоит на нейтрале. не могу понять ничего. Понимаю что колёса должны крутится на нейтральной, это нормально. Но когда держишь колёсо и удержать не можешь.

У меня такая беда была на УАЗовской КПП я отдавал КПП в ремонт привёз , стал ставить а на нейтралке крутишь за первичный вал и крутится вторичный, поставил, думал разработается, ничего подобного. Пришлось разбирать самому, виной тому стала шайба между первичным и вторичным валом, при соединении валы между собой сильно зажало, да так что как будто сварились (пока я на месте газовал), вот потому и вело, у тебя может что то другое однозначно нужно внимательно смотреть.

Читайте также:  Какое масло лучше зик или шелл хеликс

Поделиться514 мая, 2014г. 05:00:04

  • Автор: Серёга_____
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: 4 апреля, 2014г.
  • Сообщений: 405
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 23 [1995-12-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 7 часов
  • Последний визит:
    16 июня, 2017г. 11:40:34

У меня такая беда была на УАЗовской КПП я отдавал КПП в ремонт привёз , стал ставить а на нейтралке крутишь за первичный вал и крутится вторичный, поставил, думал разработается, ничего подобного. Пришлось разбирать самому, виной тому стала шайба между первичным и вторичным валом, при соединении валы между собой сильно зажало, да так что как будто сварились (пока я на месте газовал), вот потому и вело, у тебя может что то другое однозначно нужно внимательно смотреть.

Та вот сегодня посмотрю что и как. Что самое интересное что я не снимал шестерни с вала а просто добрался до дифференциала и заварил сателлиты и всё собрал как было.

Поделиться615 мая, 2014г. 19:33:14

  • Автор: Erisson
  • Активный участник
  • Откуда: Ачинск
  • Зарегистрирован: 29 апреля, 2011г.
  • Сообщений: 292
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+12/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1985-04-04]
  • ICQ: 323127561
  • Провел на форуме:
    10 дней 14 часов
  • Последний визит:
    15 июля, 2019г. 20:16:05

кпп от переднеприводного авто. Нужно было заварить диф,заварил собрал кпп. не на передаче вроде, а крутишь за первичный вал и колёса крутятся как на передаче. В чём причина может быть??

у меня такое было на кпп газ 71 причиной оказалось ослабленная гайка первичного вала
в переднеприводных сильно нне разбираюсь но могу предположить что шестерня 4-й передачи либа чем то зажало либо она подклинивает на первичном валу

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Вывешенное колесо вращается на нейтралке

Вывешенное колесо вращается на нейтралке

#1 Сообщение le_chiffre » 09 дек 2015, 11:42

Re: Вывешенное колесо трогается на нейтралке

#2 Сообщение Doc Brown » 09 дек 2015, 11:55

Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

#3 Сообщение Puwistiy » 09 дек 2015, 13:01

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

#4 Сообщение Doc Brown » 09 дек 2015, 13:06

Читайте также:  Подключение замка зажигания классика

Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

#5 Сообщение SAnat » 09 дек 2015, 13:51

еще с дифференциалом есть прикол, когда полностью морду поднимешь, машинка на передаче, крутишь одно колесо и вращается второе в ответ.

Но вращается в обратную сторону.

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

#6 Сообщение Puwistiy » 09 дек 2015, 15:37

#7 Сообщение le_chiffre » 09 дек 2015, 18:55

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

#8 Сообщение timoha-07 » 09 дек 2015, 19:15

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

#9 Сообщение Doc Brown » 09 дек 2015, 19:26

Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

#10 Сообщение Dima! » 10 дек 2015, 09:04

#11 Сообщение le_chiffre » 11 дек 2015, 14:34

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

#12 Сообщение SAnat » 21 фев 2016, 14:26

Не сцепление это , нормально все у вас.

У меня тоже на прогретой, вывешенное колесо крутится без передачи.
Есть и большие приколы с коробкой и холодным маслом, это когда -35 -40с , вы завелись, у вас нейтралка, и вы отпускаете сцепление, а машина как-будто щас поедет, если ручник отпустить (мотор начинает трястись и задние колеса ощущается нагружаются).

Вообще даже на прогретой масло имеет ощутимую вязкость и способно даже на свободном дифференциале провести автомобиль с вывешенным колесом.

[av] [/av]

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

#13 Сообщение SAnat » 02 мар 2016, 11:25

Блин с ЕСП это скукота сущая, даже на больших углах, дал газку она поехала сама Скучище

Даже на полном приводе без ЕСП диагональ интереснее.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 172 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, MKПП C20NE
    • Имя: Эдуард

    #2

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва

    Господа подскажите пожалуйста. Нормаьно ли это. поддомкратил заднее колесо, поставил нейтралку и опустил ручник. завёл машину и увидел, как колесо вращается, руками его легко остановить, отпускаю снова вращается. Я так понимаю проблема с сцеплением? особенно заметно, когда заводишь на холодную отпускаешь сцепление на нейтралке и машина слегка дёргается вперёд и потом нормально

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 172 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, MKПП C20NE
    • Имя: Эдуард

    #4

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва

    в коробке два вала, один жестко связан с карданом (вторичный вал), второй через сцепление соединен с коленвалом (первичный вал). Эти два вала соединены между собой шестернями через промежуточный вал, НО на одном из валов шестерни крутятся свободно, а в зацепление с валом приходят с помощью плавающего цилиндра который надет на вал и в продольном направлении перемещается на нем под действием рычага КПП вот эти цилиндры связаны с шестернями через синхронизаторы – которые трением синхронизируют положения зубяев на шестерне и цилиндре и по идее если это трение слишком сильное то шестерня будет крутиться. http://www.youtube.c. h?v=MBmLJCeGu7o http://ru.wikipedia. лючения_передач

    Читайте также:  Tomahawk инструкция по брелку

    ведь даже на нейтрали, если педаль сцпления отпущена, первичный вал вращается.

    Плохо я умею объяснять

    #5

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур

    #6

  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург

    #7

  • Омегаводы
  • 51 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega 2.0 16V sport, ручка, 1998г.
    • Имя: Максим
    • Город: Сыктывкар

    #8

  • Омегаводы
  • 401 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В "95 скромняга)) и КаМАЗ "ОКА", 745 см³ / 33 л.с. /карбюратор.
    • Имя: МАКС

    а откуда понятия: сцепление "ведет" и "пробуксовывает" ?

    Распространенной неисправностью сцепления является неполное выключение ведомого диска от маховики, т. е. сцепление "ведет".

    Когда сцепление "ведет", то автомобиль движется рывками, затруднено переключение передач, так как при нажатии на педаль выключения сцепления его диски полностью не отходят от маховика, и ведущий вал коробки передач продолжает вращаться.

    Полноту выключения ведомого диска можно проверить следующим образом. При малой частоте вращения коленчатого вала двигателя выжать педаль сцепления до отказа, и если первая передача включается бесшумно, то тогда не о чем беспокоится. Сцепление "ведет", если при включении первой передачи слышен сильный шум шестерен и передача не включается или включается с трудом.

    Ну а пробуксовывает- даешь газу, мотор ревет, а машина не едет, в горку не забраться и т.д.

    #9

  • Омегаводы
  • 84 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA 1987 C20NE Ручка Седан умерла теперь Astra F C16SE автомат
    • Имя: Евгений

    #10

  • Омегаводы
  • 45 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омега а 1988 мкпп с20ne был
    • Имя: Алексей

    Господа подскажите пожалуйста. Нормаьно ли это.

    поддомкратил заднее колесо, поставил нейтралку и опустил ручник. завёл машину и увидел, как колесо вращается, руками его легко остановить, отпускаю снова вращается.

    Я так понимаю проблема с сцеплением? особенно заметно, когда заводишь на холодную отпускаешь сцепление на нейтралке и машина слегка дёргается вперёд и потом нормально

    так и должно быть.

    #11

  • Почетные омегаводы
  • 1 520 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: 1997 АКПП X20SE 1998 АКПП Х30ХЕ и еще одна x30xe
    • Имя: Дёмин Сергей Александрович
    • Город: Санкт-Петербург

    #12

    Господа подскажите пожалуйста. Нормаьно ли это.

    поддомкратил заднее колесо, поставил нейтралку и опустил ручник. завёл машину и увидел, как колесо вращается, руками его легко остановить, отпускаю снова вращается.

    Я так понимаю проблема с сцеплением? особенно заметно, когда заводишь на холодную отпускаешь сцепление на нейтралке и машина слегка дёргается вперёд и потом нормально

    Источник: kalina-2.ru