На какие иномарки дорогие запчасти

Авто

Содержание

  • Содержание
  • Классификатор стоимости
  • Рейтинг авто согласно классовой принадлежности
    • B-класс
  • Автомобильные бренды с самыми высокими затратами на обслуживание и содержание.
  • Самые дорогие марки автомобилей по обслуживанию
  • Рост стоимости обслуживания автомобилей с течением времени
  • Самые дорогие модели автомобилей по техническому обслуживанию
  • Какие модели автомобилей самые дешевые в обслуживании?
  • Топ-20 автомобилей с самым дешевым обслуживанием
  • Почему одни автомобили одной марки дороже в обслуживании, чем другие?
    • Рекомендуем посмотреть:

Одна из самых крупных в США сетей по продаже автозапчастей YourMechanic провела собственное исследование, в котором постаралась определить самые дорогие марки и модели автомобили с точки зрения их обслуживания в процессе эксплуатации.

По каким параметрам составляли рейтинг, не известно. Под обслуживанием, судя по всему, подразумеваются обращения на станцию техобслуживания и связанные с этим процессом траты на покупку расходных материалов и автокомплектующих. Разумеется, сравнивать условия эксплуатации и обслуживания автомобилей в Америке и России не совсем корректно. Тем не менее, информация может показаться весьма любопытной.

По собственным данным YourMechanic, самые дорогие в обслуживании автомобили на сегодняшний день принадлежат баварской марке BMW (Табл. 1). Так, содержание одного автомобиля BMW на протяжении 10 лет обходится рядовому американскому «водиле» в $17 800 (в рублях это около 1,1 млн по текущему курсу).

Собственно, удивляться тому, что на верхних строчках рейтинга расположились автомобили премиальных марок, не приходится. Однако, как выяснилось, и некоторые бюджетные марки «тянут» из автовладельцев деньги не хуже, чем какие-нибудь «мерседесы» и «ауди». Так, владелец автомобиля марки Saturn (в России не продается) потратит на содержание своего «железного коня» $12 400 за 10 лет (около 800 тысяч рублей). Да и Ford с Kia, как оказалось, — более затратные в обслуживании автомобили, чем, например, Land Rover (см. таблицу).

Еще одна интересная деталь: последние места в ТОП-30 самых дорогих в содержании автомобилей заняли Lexus и Toyota. Не зря, видимо, во многих странах мира (включая, кстати, Россию и Украину) модели японской корпорации Toyota Motor считаются самыми надежными и качественными (десятилетнее содержание автомобиля Toyota обойдется его владельцу всего в $5 500 (350 тыс. рублей). Да, «Тойота» заботится о своих клиентах и они отвечают ей тем же…

В компании YourMechanic решили не ограничиваться названием моделей и привели примеры конкретных моделей. Разбив их на две отдельных таблицы: в одной приведены самые дорогие в обслуживании автомобили (табл. 2), в другой – самые дешевые (Табл. 3). Примечательная деталь: почти все участники второго списка принадлежат японским брендам.

Итак, «тройка» самых дорогих автомобилей по суммам, которые приходится тратить на его содержание, — Chrysler Sebring, BMW 328i и Nissan Murano. А вот победители рейтинга самых дешевых в обслуживании авто – Toyota Prius, Kia Soul и Toyota Camry. Все данные на картинках.

Ценовой рейтинг иномарок с самыми дешевыми запчастями однообразен и предсказуем. Наименьшая цена будет у класса «В», а далее «С», «D», соответственно и спрос на технику с оптимальной стоимостью также увеличивается. Владельцы стремятся приобрести зарубежный автомобиль за относительно умеренную стоимость.

Главной мотивацией приобретения иномарки выступает в первую очередь качество сборки, длительный срок эксплуатации, небольшая стоимость послегарантийного обслуживания, запчасти, комплектующие бюджетной стоимости. Настоящий автовладелец знает, что купив зарубежный вид транспорта можно длительное время ездить без ремонтов. А если таковы наступят, то за небольшую плату можно приобрести оригинальную деталь и еще столько же ездить.

Правда, каждый должен сам определится с категорией авто, так как стоимость ремкомплекта на новый будет гораздо выше, чем стоимость на подержанный, с пробегом так тысяч в 150 – 200. Немаловажен вопрос качества. Многие искушаются небольшой стоимостью запчастей, которые, по сути, являются подделкой. Разница между оригиналом и подделкой явно очевидна – это длительность срока эксплуатации.

Читайте также:  Сигнализация с автозапуском на весту какую поставить

Содержание

Классификатор стоимости

На какие иномарки самые дешевые запчасти? Перед приобретением, будущий автовладелец выбирает машину по критерию стоимости, пробега, возраста. Они являются основополагающими при покупке. Обязательно следует учитывать цену ежегодного обслуживания транспортного средства, которая состоит из технического обслуживания, покупкой расходных материалов в виде моторных и трансмиссионных масел, фильтрующих элементов, ремней ГРМ, тормозных колодок, охлаждающей жидкости.

Самые дешевые в обслуживании следующие авто, начиная из наименьшей стоимости:

  • Имеющие пробег более 120 00 км. и возрастом 5-10 лет. Так как они меньше всего нафаршированы электроникой, прочими датчиками, соответственно и цена будет небольшая;
  • Машины с пробегом до 60 000 км. Так как гарантия уже заканчивается после указанного пробега, а значит, общая стоимость тоже снижена;
  • Транспортные средства от 12 000 до 60 000 км. Зачастую в таком промежутке пробега проявляются все недоработки в автомобиле;
  • Практически новые иномарки с пробегом до 12 000 км. Стоимость запчастей достигает баснословных цифр;
  • Уникальные и раритетные авто в возрасте от 10 лет и более. В виду труднодоступности запчастей, цена превышает оптимально-допустимую в несколько десятков раз.

Рейтинг авто согласно классовой принадлежности

Итак, в качестве эталона будут браться машины с пробегом 150 000 км. трех классов «В», «С», «D». Именно такой пробег позволит максимально объективно оценить стоимость деталей и степень их износа.

B-класс

по возрастанию стоимости запчастей:

  • 1. Daewoo Matiz;
  • 2. Citroen C3;
  • 3. Fiat Punto;
  • 4. Peugeot 206;
  • 5. Ford Fiesta;
  • 6. Skoda Fabia;
  • 7. VW Polo;
  • 8. Opel Corsa;
  • 9. Renault Clio;
  • 10. Chevrolet Aveo;
  • 11. Nissan Micra;
  • 12. Mitsubishi Colt;
  • 13. Toyota Yaris;
  • 14. Hyundai Getz.

Автомобильные бренды с самыми высокими затратами на обслуживание и содержание.

Истинная стоимость владения автомобилем на самом деле выходит далеко за рамки официальных прайс-листов в автосалонах. Надеемся, вы понимаете, что потратив немаленькие деньги на покупку нового или подержанного автомобиля, ваши траты только начинаются. Вы не избежите денежных трат, поскольку покупка автомобиля всегда приводит к ежемесячным эксплуатационным затратам, связанных с техническим плановым обслуживанием, топливом, страховкой и т.п.

Обычно считается, что самые большие траты связаны с топливом, без которого не может обойтись ни один автомобиль. Но на самом деле есть множество автомобилей, стоимость обслуживания которых в несколько раз может превышать ваши затраты на топливо. Причем, если со временем ваши расходы, связанные с владением автомобиля, могут снижаться (страховка, отказ от паркинга и т.п.), то, к сожалению, траты на ремонт и техническое обслуживание многих автомобилей, как правило, со временем наоборот становятся больше.

1gai.ru предлагает подробный анализ автомобильных марок, которые считаются самыми невыгодными в связи с большими тратами на их обслуживание и содержание.

Недавно Американская компания YourMechanic, которая занимается ремонтом и обслуживанием транспортных средств, провела исследование с целью выявить самые дорогие по стоимости затрат автомобили, популярных в мире автомобильных брендов.

По расчетам крупного сервисного центра США при покупке машины в кредит покупатели ежемесячно тратят 5-7 процентов своего дохода. К сожалению, в нашей стране ситуация иная. Так по некоторым данным Россияне при покупке автомобилей тратят до 50-70 процентов своего дохода.

Но как выяснили исследователи помимо трат при приобретении автомобиля каждый владелец в процессе эксплуатации может тратить от 5 до 40 процентов своего дохода на техническое обслуживание транспортного средства.

Это исследование стало возможным благодаря наличию у компании YourMechanic обширных данных об истории обслуживании различных автомобилей на станциях технического обслуживания по всей территории США.

Читайте также:  Замена кислородного датчика на калине

Целью исследования стало не только чтобы выяснить, какие автомобили дороже всего обходятся в обслуживании в течение длительного времени, но с помощью архивной информации обо всех автомобилях, которые обращались на автосервисы компании, но ставилась задача установить, какие автомашины чаще всего ломаются. Ведь именно от этого зависит итоговые затраты на обслуживание любого автомобиля в течение длительного времени эксплуатации.

Для того чтобы узнать, какие автомобили имеют самые высокие затраты на эксплуатацию, исследователи сгруппировали самые популярные бренды и стали изучать историю каждой марки и моделей автомобилей, которые обращались в автосервисы компании в течение последних 10 лет.

В итоге компания YourMechanic составила рейтинг автомобилей по стоимости затрат на их содержание, связанное с их обслуживанием.

Самые дорогие марки автомобилей по обслуживанию

*Стоимость затрат на обслуживание автомобилей по автомобильным маркам в течение 10-летнего периода

По их данным автомобили БМВ стали самыми дорогими по уровню затрат на их обслуживание. Так за 10-летний период средняя стоимость трат на ремонт и обслуживание автомобилей Баварской марки составила 17,800 долларов (1,157,000 руб по среднему курсу ЦБ за май 2016 года).

То есть если разделить уровень затрат на техническое содержание автомобилей БМВ на десятилетний период, то получится, что в среднем каждый владелец автомобиля БМВ ежегодно тратит около 115,700 руб или 9,461 руб в месяц.

В целом исследование показало, что все люксовые бренды выпускают автомобили, на которые в течение 10 лет затрачиваются самые большие деньги на их обслуживание и ремонт.

Но есть также и многие бюджетные автомобили, затраты на обслуживание которых в течение длительного времени также обходятся слишком дорого.

Например, средние траты на техническое обслуживание автомобилей Kia в течение 10-ти лет составили 8,800 долларов (572,000 руб) или 57,200 руб в год (4,766 руб в месяц), что в 1,3 раза больше чем в среднем по всему рейтингу.

Самые менее затратные по обслуживанию по данным YourMechanic стали автомобили Toyota, а также ее суббренды (Lexus, Scion).

Так согласно исследованию владельцы автомобилей Toyota в течение 10 лет тратят на обслуживание 5,500 долларов (357,000 руб) или 35,700 рублей в год (2,979 руб в месяц).

Владельцы люксовых автомобилей Lexus, также могут спать спокойно и не бояться большим тратам в течение длительного времени владения транспортным средством. Так согласно рейтингу "Самые дорогие автомобили по затратам на обслуживание" владельцы Lexus в течение 10 лет тратят на ремонт и плановое ТО 7,000 долларов (455,000 рублей) или 45,500 руб в год (3,791 руб).

Зная средние расходы на автомобиль, каждый покупатель может выбрать для себя именно то транспортное средство, которое ему больше всего подходит по стоимости содержания в процессе эксплуатации. Данное исследование довольно таки информативно и достоверно, поскольку рейтинг составлен на основе реальной истории обслуживания автомобилей на станциях технического обслуживания крупной международной компании.

Рост стоимости обслуживания автомобилей с течением времени

*График диаграмма демонстрирующий динамику роста затрат на обслуживание автомобиля в процессе эксплуатации

Помимо общего рейтинга более информативны данные о том, как меняется стоимость обслуживания автомобиля с возрастом. Вот таблица-диаграмма, которая детально показывает, как на протяжении 20 лет меняются затраты на обслуживание автомобиля:

Стоимость обслуживания автомобиля конечно в первую очередь связана с его надежностью в течение длительного времени эксплуатации.

Всем нам известно, что пока автомобиль новый затраты на техническое обслуживание, как правило, максимум связаны с плановым ТО, каждые 10,000 или 15,000 км (в зависимости от модели).

Но чем больше пробег автомобиля (особенно после истечения заводской гарантии), тем больше вероятность естественного износа деталей. Соответственно чем старше автомобиль (чем больше пробег), тем больше будут траты на ремонт и техническое обслуживание.

Читайте также:  Нива не работает передний мост

В среднем каждый год, ежегодные траты, по мере старения автомобиля, увеличиваются на 150 долларов (на 9,750 рублей или примерно на 812 рублей в месяц). Такая динамика наблюдается в течение 10 лет с момента приобретения новой машины. Далее наблюдается отчетливый скачок затрат в возрасте от 11-12 лет. В этот момент средние траты начинают составлять около 2,000 долларов в год (130,000 рублей или 10,833 рублей).

Примечательно, что даже в рамках одной марки не все автомобили созданы равными. Так конечно стоимость ежегодного технического обслуживания БМВ 1-серии значительно различается с моделью 5-серии.

Поэтому сравнивать автомобили в рамках одного бренда не имеет смысла. Куда логичнее сравнить стоимость обслуживания в течение 10 лет различных популярных моделей разных автомобильных брендов.

Вот таблица трат в течение 10 летнего периода на техническое обслуживание 20 популярных в мире моделей автомобилей:

Самые дорогие модели автомобилей по техническому обслуживанию

*Таблица с самыми затратными моделями автомобилей в течение 10 лет владения

Как видите, самой дорогой по обслуживанию стала модель Chrysler Sebring. Так в течение 10 лет каждый владелец этой машины тратит на обслуживание примерно 17,100 долларов (1,111,500 руб или 111,150 руб в год). Если поделить эти траты на каждый месяц, то получится, что каждый месяц владелец Chrysler Sebring тратит на обслуживание 9,262 руб.

На втором месте по затратам в течение десяти лет находится модель BMW 328i, владельцы которой за этот период времени тратят 15,600 долларов (1,014,000 руб за 10 лет или 101,400 руб в год или 8,450 руб).

Какие модели автомобилей самые дешевые в обслуживании?

* Топ-20 самых дешевых по техническому обслуживанию моделей автомобилей

Естественно вместе с информацией о самых дорогих моделях автомобилей по обслуживанию, каждый из нас хочет знать, какие же машины менее всего затратны в процессе эксплуатации? Какие автомобили самые дешевые по стоимости технического обслуживания? К счастью текущие исследование включало анализ не только самых дорогих по обслуживанию автомобилей, но и показало, какие же все-таки машины обходятся владельцам не так дорого.

Топ-20 автомобилей с самым дешевым обслуживанием

* Топ-20 самых дешевых по техническому обслуживанию моделей автомобилей

Как можно увидеть из таблицы самые дешевые модели по обслуживанию относятся к Южнокорейскому автопрому и к некоторым Японским автомобилям.

Так благодаря надежности Toyota Prius эта модель в течение 10 лет является самой менее затратной по обслуживанию (4,300 долларов = 279,500 руб или 27,950 руб в год).

На втором месте по наименьшим затратам находится Корейский автомобиль Kia Soul. В среднем за 10 лет владельцы этого автомобиля затрачивают 4,700 долларов (305,500 руб или 30,550 руб в год). Это тоже напрямую связано с качеством и надежностью модели, поскольку от этого напрямую зависят итоговые затраты на обслуживание в течение длительного периода.

Почему одни автомобили одной марки дороже в обслуживании, чем другие?

Некоторые бренды изначально имеют более высокий уровень затрат на плановое обслуживание. Например, все люксовые автомобили изначально имеют завышенные ценники по техническому обслуживанию. Но почему же в рейтинг самых дорогих по обслуживанию автомобили попали модели не люксовых брендов? Все дело в надежности и качестве транспортных средств. Многие бюджетные марки выпускают не очень надежные автомобили, что в итоге выливается в значительные траты из-за частых поломок.

Источник: kalina-2.ru