Содержание
- Доработка печки: инструкция
- Рекомендации специалистов по доработке печки деталями ВАЗ
- Рекомендуем посмотреть:
Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 55 / 4061
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL
Итак ,несколько фотографий. Делал в процессе работы ,естественно ,ничего не зашкурено, не замазано, но это и лучше, сразу видно, что куда крепится. Правда ,вчера я его поставил ,подключил. И не покрасил – уже все, сил нету, да и ехать надо сегодня, краска не выветрилась бы, боюсь.
Добавлено спустя 35 минут 19 секунд:
Конечно, хотелось аккуратнее. И хоть результат намного аккуратнее получился в итоге, чем на фото, Не очень он мне нравится (чисто внешне). Его бы прошпаклевать, да шлифануть но это уже потом. А может, просто покрашу и успокоюсь – что я, зря его вчера полдня напильником да шкуркой обрабатывал. Сегодня все тело болит с непривычки.
С нижней заслонкой получилась интересная штука. Сделал я ее слишком большой. И если бы положение заслонки было просто открыто-закрыто, как по ссылке на драйве, то воздух шел бы, соответственно, либо вниз под ноги, либо вверх. Но благодаря толстой оси и тому, что она проходит не в отверстии, а в выемке в боковых стенках и прижимается снизу листом, плюс сбоку подтягивается гайкой, то ходит достаточно туго и можно рукояткой установить любое положение, что позволяет даже на первой скорости получить равномерный и мощный обдув и стекла, и зоны ног. Вот в боковые сопла, что на боковые окна, обдув. Не знаю, он появился и, возможно, его и хватит, тем более что на лобовуху потока с избытком, но как то хотелось бОльшего. Возможно, больше и не нужно. При старой то схеме его и вовсе не было, справа особенно.
В общем и целом, я доволен. Правда, бесшумности не получилось, но тут шум чисто акустический, от потока воздуха, и от него никуда не денешься. Ну, если только полностью систему воздуховодов переделывать, согласно аэродинамическим расчетам, но что то не хочется, да и вообще не представляется возможным. Теперь надо поставить резистор и регулятор от калино-шевика, чтобы первая была поменьше, а то теперь первая – как штатная вторая. Ну, и шум, возможно, еще меньше будет.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
А, писал выше, что решеточки от 2107 не подошли – как раз подошли ,только я вытащил их из их больших "рамок". Правда ,теперь ввер-вниз ,конечно ,не регулируется, но этого оказалось и не нужно, все равно короб наклонен, а вот вперед-назад может оказаться полезным – напрмиер, при отсутствии пассажира боковое стекло оттаивать должно быстрее.
Переделка штатной печки на Ниве поможет вам предотвратить множество проблем в будущем, когда начнутся устойчивые морозы. Главной проблемой отопительной системы этого автомобиля является то, что зимой салон практически не отапливается. Самостоятельная установка деталей печки ВАЗ-2108 на Ниву поможет персонализировать этот агрегат и сделать его работу более эффективным. Опытные автолюбители рекомендуют ставить на Ниву 4×4 лишь часть запасных частей от печки, чтобы не проводить более глобальные работы.
Доработка печки: инструкция
Чтобы доработанный агрегат работал более эффективно, необходимо установить на него качественные запасные части. Делается это следующим образом:
Не стоит устанавливать дополнительный отопительный агрегат на вашу Ниву, она не даст много тепла, но повысить нагрузку на двигатель. Рекомендуется после завершения монтажа проверить деталь на нескольких режимах. Если нет вибрации и шума, то можно пользоваться обновленной печкой без ограничений.
Рекомендации специалистов по доработке печки деталями ВАЗ
Установку деталей от ВАЗ стоит производить при соблюдении правил:
Если во время демонтажа старой печки вы заметили, что она имеет значительный износ, то лучше всего заменить агрегат полностью. У целой с виду «улитки» необходимо менять только двигатель. Разбирайте корпус аккуратно, чтобы не повредить его. Замена мотора отопителя – наиболее приемлемая по затратам времени процедура. Вам не нужно будет подгонять корпус печки под размеры «улитки».
чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.
Введите ваш номер,
и мы вам перезвоним:
Габариты: 39х29х24 см
Производитель: Avtozap63, г. Тольятти. Наше производство. Гарантия качества.
1. Отопитель в сборе с салонным фильтром
2. Переключатель режимов обдува
3. Жгут проводов
4. Металлический рассекатель
Модернизированная печка на ниву c мотором от ваз 2108 представляет собой пластиковый корпус со встроенным электромотором и нагнетателем воздуха. Справа, если смотреть со стороны выступающей его части, будет два провода: плюсовой (с фишкой) и минусовой.
Слева – резистор с тремя клеммами (каждая из них имеет свой номер – 1,2,3).
Проводка(жгут) состоит из четырёх проводов, с одной стороны широкий разъем с коротким проводом, с другой стороны – концы проводов с клеммами (3штуки).
Переключатель трёхпозиционный чёрного цвета с задней установочной крышкой белого цвета. На них указаны номера 1,2,3 (для соединения с проводами из жгута) и знак «плюс».
1. Отключите все электрооборудование от источника питания (аккумуляторной батареи)
2. Перед установкой демонтируйте коробку воздухопритока в моторном отсеке и удалите крышку заслонки.
3. Установите рассекатель на место демонтированной заслонки.
4. Установите на место демонтированной заслонки новый отопитель и закрепите его на штатные места.
5. Проложите кабель от установленного отопителя в салон автомобиля.
6. Закрепите на свободном месте панели приборов трёхпозиционный переключатель.
7. Соедините провода между резистором отопителя и переключателем в соответствии с номерами 1,2,3.
8. Отсоедините от старого переключателя печки провод плюсовой и соедините его с соответствующим плюсовым разъёмом на трёхпозиционном переключателе.
9. Проверьте правильность подключения и установки.
10. Подключите источник питания (АКБ).
1. Серийный мотор с вентилятором в салоне можно будет снять (действия по снятию/установки выполняются, согласно регламентным работам), но при желании иметь запасной вариант его можно оставить. В этом случае, старый мотор с крыльчаткой будет оказывать некоторое сопротивление движению воздуха.
2. По желанию, штатный отопитель можно сохранить в рабочем состоянии, как дублирующий. В этом случае необходимо будет подвести дополнительный плюсовой провод к новому отопителю и учесть, что одновременная работа обоих отопителей создаст повышенную нагрузку на бортовую электрическую сеть автомобиля, что крайне не желательно.
Внимание! Для данного товара обязательна предоплата
Источник: