Бюджетные машины до 300 тысяч рублей

Авто

Содержание

  • Самые надёжные автомобили с пробегом от 5 до 10 лет
    • Шкода Октавия от 2007 года
    • Форд Фокус
    • Мицубиши Ланцер
    • Рено Логан
    • Хюндай Солярис, Хюндай Элантра
  • Покупка недорогого автомобиля
  • Пройдите социологический опрос!
  • Какой автомобиль получится купить за 300 000 рублей
    • Новая машина
    • Почти новое авто
      • Модель LADA Granta
      • Модель LADA Kalina
      • Продукция китайских автопроизводителей
    • Хорошая иномарка с пробегом
      • Volkswagen Polo
      • Hyundai Solaris
      • KIA Rio
      • Chevrolet Lacetti
      • Renault Sandero
      • Skoda Fabia
      • Renault Logan
      • KIA Picanto
      • Chevrolet Aveo
      • Hyundai Accent
    • Подержанный внедорожник
      • LADA 4х4
      • Chevrolet Niva
  • Какие марки не стоит покупать за 300 000 рублей
  • Заключение
  • ТОП 10 лучших и худших авто за 300 тыс. руб: Видео
    • Рекомендуем посмотреть:

Мне часто задают вопрос какие самые надёжные автомобили с пробегом? Вопрос не однозначный и всегда в водительских кругах спорный. Каждый владелец своего любимого коня будет рвать рубаху на себе и доказывать, что его автомобиль самый лучший. Спорить не буду.

Но скажу следующее: Не покупайте навороченные марки, в прошлом дорогие, но со временем морально устаревшие, по-прежнему сияющие и престижные снаружи.

Ваша мечта иметь такой автомобиль сбудется, если вы все же решитесь и купите, но вы в самое ближайшее время поймете куда вы попали.

Cто процентов, что вы начнете вкладывать в него, и поверьте мне на слово, будете долго и много.

Допустим 5-8 летний Мерседес-Бенц ML с пробегом 250 тыс.км. Или тот же БМВ Х5 с такими же показателями. Экстерьер таких автомобилей куда как хорош. Престижно, круто!

Но запчасти и ремонт очень дороги. Такие автомобили потянут на себя десятки и сотни тысяч для того, чтобы с гордым видом их иметь в собственности. Те суммы, которые будут вложены в ближайшие годы впечатлят вас, посчитав их, сделаете вывод, что можно было купить еще один автомобиль или просто такой же, но посвежее.

Дело конечно каждого, как распорядиться своими желаниями и деньгами, но личный опыт эксплуатации пятилетнего «мерина» показал, что лучше бы купил в два раза дороже, но новее. И лучше бы какую-нибудь Тойоту или Лексус того же класса.

Поэтому сейчас мы рассмотрим самые надёжные автомобили с пробегом с ценником в 300-400 тысяч, но надежные и не требующие больших затрат на их последующую эксплуатацию.

Отмечу, дата написания статьи сентябрь 2017 года.

Самые надёжные автомобили с пробегом от 5 до 10 лет

Шкода Октавия от 2007 года

Если вы не знаете, еще с 90-х годов акции чешского завода Skoda планомерно скупал концерн Volkswagen AG. К 2000 году Volkswagen полностью стал контролировать Škoda. С тех пор Шкода выпускается на базе автомобилей Фольксваген.

Так вот Шкода Октавия выпускается на базе Фольксваген Гольф. Октавия в принципе народный автомобиль, потому что сама идея выпуска такой модели подразумевала как бюджетный, доступный, рассчитанный на широкий круг покупателей с ограниченным бюджетом.

Плюс ко всему надежный и неприхотливый как тот же Фольксваген Гольф.

Дизайн салона выполнен довольно скромно, без сюрпризов, все только необходимое, чисто для езды. Двигатель 1,6 литра, механическая коробка передач. Большой багажник, по объему может вместить двух человек и тесно им не будет.

Такие машины используют в такси, а это говорит о многом. Встречаются с пробегом в 500 тыс. км. и в хорошем состоянии. Кузов Октавии оцинкованный, с гарантией 12 лет.

Что можно сказать про фольксвагеновский двигатель. Он правда не такой мощный и резвый, зато всеядный, он спокойно переваривает некачественный бензин марки 92, но такое ощущение что съест и с более низким октановым числом. Экономичный, по городу 8 литров на 100 км.

Форд Фокус

По дизайну Форд не намного лучше Шкоды, салон пластик. Особо не гремит, но качеством не блещет.

Форд делают в России. Выпускается в разных типах кузовов, седан, хэтчбэк, универсал, кабриолет. Кузов оцинкованный, не гниет в России.

Машинка хорошо управляема на любых скоростях, отлично держит дорогу. Высокий клиренс. У Фокуса, в отличие от Ленцера и Шкоды есть обогрев лобового стекла.

Расход топлива на Фокусе, как правило, не бывает меньше 9 литров на 100 км.

Что отличает Форд от рассматриваемых в этой статье авто. Он сбалансирован по всем характеристикам. Он хорошо едет, он стильно и современно выглядит, у него хорошая звукоизоляция, хорошая ходовая и двигатель. И как бы он сливается с настоящей действительностью и не выпячивается из общего потока автомобилей. А может быть это и надо так.

Мицубиши Ланцер

Огонь машина. Скажете слишком простая. Да, шиком не блещет, но какая надежная… Пусть и движок 1,6 литра 98 л.с. и коробка-вариатор. Но этот движок такой шустрый и экономичный, что вам по городу сполна хватит позажигать, а коробка у этого автомобиля, я не слышал каких-либо и от кого-либо жалоб.

Просто такой автомобиль едет и никогда не требует к себе внимания. Что девятый, что десятый Ланцер, все хорошие машины.

Чем примечателен Ланцер. Белые панели приборов с красной подсветкой. Не всем нравится, но зато прикольно.

Расход топлива по городу 7 литров на 100 км. Это очень экономично. Запчасти на него чуть подороже чем у Шкоды, но найти их всегда можно.

Этот японский автомобиль настолько выверен, предсказуем и четко исполнен, что вождение этого авто приносит несравнимое удовольствие.

Рено Логан

Одна из самых беспроблемных машин, встречающих на дорогах. Конечно, тормозные колодки, резинки, масло, все это надо как и у всех, надо менять регулярно. Стоимость их будет не высокая и услуги по замене соответственно тоже.

Но вы не столкнетесь с серьезными проблемами как поломка турбины или проблемой коробки-автомата, которая обязательно возникнет на том же Х5 после 250-ти тысячного пробега. Или ремонтом двигателя на ML.

Логан вполне адекватная и шустрая машина, проблем с ней не будет. Конечно, вид у него не такой как у БМВ, но из точки А в точку Б свою вашу задницу он будет доставлять ни сколько не дольше, чем Мерседес.

Покупая эту машину, вы получите более современный автомобиль. Это хороший антикризисный вариант, он не будет компостировать вам голову. Все расходники и запчасти на них есть и парится о их цене вообще не надо.

Но самые надёжные автомобили с пробегом не ограничиваются списком европейских, японских и американских марок. Корейский автопром тоже не отстает.

Хюндай Солярис, Хюндай Элантра

Давно зарекомендовавший себя в России автомобиль Хюндай Солярис. Или Хюндай Элантра, тоже надежная корейская марка. Да и вообще корейские автомобили весьма надежные и продукция корейского автопрома прочно заняла место на наших дорогах.

Киа Рио, Киа Сид. Тоже очень надежные варианты. Даже если вы попадете на какой-то ремонт, но стоимость его будет не беспредельной, все уместится в рамки вашего бюджета.

В общем, дорогие товарищи, выбор автомобиля — дело каждого. Но главное, вы теперь знаете самые надёжные автомобили с пробегом и будете смотреть эти варианты. И будьте уверены, в пределах 300 тысяч рублей можно найти надежный автомобиль на долгие годы.

Решил дебютировать в блоге. Зимой на своей машине не ездию. Поэтому тему выбрал довольно (надеюсь) интересную — покупка б/у машины в ценовом диапозоне до 320 тысяч. Сестра захотела машину и попросила меня как типа эксперта(по сравнению с ней) подобрать ей авто за вышеуказанную цену. Намучавшись почти 2 с половиной месяца и обсмотрев и объездив кучу вариантов я действительно стал чутка экспертом. Возможно я где-то в указании характеристик моделей немного ошибусь, машин много, а голова одна))), так что не серчайте. Желающие посмотреть сразу про какое-нибудь авто читайте заголовки. Итак получив заказ от сестры я стал изучать объявления.
Требования
У меня были некоторые ограничения- машина должна быть в городе или где-то неподалеку, марка должны быть не экзотической типа китайца, англичанина, сааба, альфа ромео и т.д. Машина должна быть вместительной, тоесть купе в топку, недорогой в обслуживании, с мощностью до 150 лошадей из-за налога. Ну и она должна быть более менее приятна глазу. Русские машины отдельно попросили не рассматривать.
Авто
Я сам сторонник немецкого автопрома, но за 300-320 тыс. взять нормального немца это чудо. Обслуживание у немцев недешевое и дизайн тоже на любителя.
Мерседес
Мерседес сразу отметался. В эту цену только старьё, да и содержание мерина мне кажется вряд ли обрадовало мою сестрёнку. Дизайн у старых моделей на любителя и предложение в городе всего несколько машин.
Ауди
За 300 тыс. можно взять А6 1997-2001г., А4 1997-2002 кузов в5, ауди А3 этих же годов.
А3 в городе не предлагался. А6 по причине конского обслуживания одной только подвески, неговоря о чём-то посерьёзней и больших размеров идёт стороной.
БМВ
Пятерки Е39 не рассматривал по тем же причинам что и А6. Хотя Е39 очень красивый авто. Смотрел трешку Е46.
Ауди А4 1999-2000
А4 было пару вариантов. Сестре не нравится кузов В5, но мне было просто интересно и я решил попытать судьбу. Отзывы в интеренете, которых я выкурил не один десяток говорили что ауди это ауди! Первый авто который смотрел неплохо выглядел. Кузов: Не мят, не гнут, лакокрасочное покрытие подустало, ржи не видно небольшие косячки по порогам и бамперам, не критично короче. Салон встретил невероятной простотой, велюровые засаленные сиденья, допотопная магнитола. Машинка показалась тесноватой. Зато кнопки климата и крутилки подогревов как у меня на В6))) Ну думаю сиденья не главное, сейчас чехлов до еб.ни фени из любого материала. Надо думаю прокатиться как на ходу аппаратик почувствовать. Ну вот мы и поехали — двигатель у этой аудюхи 1.6 101 лошадка вроде, коробка 5ти ступка механика. Разгончик тяжеловатый, шумка вроде ничего, но присутствовали какие-то левые подвывания природу которых я так и не прояснил. На вопрос чего за подвывания владелец ответил, не знаю всё вроде ок. (Ничего не слышу короче -не придирайся-прим. автора) Управление и эргономика: руль довольно острый, но при этом излишних вибраций не передаёт. Такой комфортный и заточенный. Кнопки мне были максимально понятны, но у меня тоже ауди может другому водителю будет не так понятно. По подвеске слышались глухие пробои со стороны водителя. По мере поездки посмотрел еще салон повнимательней, пластик уставший почирканный, ну всё какое-то древнее что-ли. Одним словом тоска. Короче впечатления не очень приятные. Дальше смотреть смысла не было. Сказал перезвоню.
Вторая ауди А4 была более честной и всем своим видом сразу дала понять не покупайте меня дайте мне сдохнуть здесь на этой стоянке. Кузов ушатанный. Задний бампер разбит, передний какой-то косой, пластиковые молдинги на порогах на половину отломаны, по оцинкованным аркам с удовольсвием размножалась ржа, может конечно кузовщина на половину неоригинальная но арки порого пошли, днище думаю не лучше. Владелец сказал что ездиет так его это особо не растраивает — Ну это прекрасно подумал я про себя)). Салон не лучше кузова. Наверное пришлось повидать ему многое. Двигатель 1.8 турбо 150 коней на ручке, для такой небольшой машинки я думаю очень динамичный, если турбина и двигатель не убитые, а это судя по виду наврядли. Короче кататься не стал. Внешний вид разочаровал и я убежал от туда.
Дизайн 3
Шумоизоляция 3.5
Салон и материалы 3.5
Динамика 3
Управление 4
Подвеска 4

Читайте также:  Как поставить номер на клавиатуре телефона

Форд II 2005-2008
Фордов пересмотрел 14 штук . Кузов:Основные проблемы форда слабый кузов, как я заметил по рынку б/у. Крылья, пороги, у хетчбеков области вокрук значков сзади и декоративной хромированной накладки также сзади. Я так понимаю при закрывании багажника пластик немного ударяется об сновной метал и постепенно подъедает краску, а рыжики вырастают махом. Из всех фордов без ржавчины было 2. Ну внешне форд если он в хорошем состоянии довольно привлекательная машинка, на мой взгляд, просто он примелькался и поднадоел. Салон: Двери хлипенькие, пластик дубоватый, незатейливая панелька, глазу зацепиться незачего. Сидеть удобно и спереди и сзади. Места достаточно как спереди так и сзади. Шумоизоляция слабоватая. Лучше чем в русских машинах, но из всех машин которые я смотрел шумка у форда одна из самых слабых. Двигатель 1.6 на механике для города за глаза. Не спорт кар но везет нормально уверенно. На скорости сильно гудит резина при чем летняя, зимой думаю будет жесть. Поэтому при покупке форда закупитесь шумкой и в 20 слоев пройдите арки))) ну и салон шумить однозначно. Кстати 1.6 приятно удивил на автомате машина вполне динамична. Двигатель 1.8 не особо отличается от 1.6 по динамике честное слово. Ну может какие то доли секунды при разгоне. При этом 1.8 более шумные, незнаю либо машины такие попадались, но с 1.8 машины более шумные, процесс разгона слышишь на полную катушку как будто сидишь на движке. Подвеска у форда не мягкая не жесткая такая средняя, для наших дорого самое оно короче. Особенно отмечу исполнение ГИА машина отличается порядок. Шумоизоляция гораздо лучше, не знаю может подвеска другая, но машина гораздо тише и мягче идет. Совсем другое впечатление о машине складывается. Так что при покупке обратите внимание. Управление и эргономика: Рулится понятно. В отличии от ауди В5 форд многое передает от дороги на руль и на руки водителя. Кнопки на своих местах искать особо ничего не приходится, но там особо не много кнопок может в этом причина))) Больше сказать нечего. Короче форд для тех кто пересаживается с русской машины или просто хочет более менее привлекательную рабочую лошадку с копеечной обслугой. Больше не ждите от этого авто ничего.
Дизайн 3.5
Шумоизоляция 2.5
Салон и материалы 2.5
Динамика 3
Управление 3
Подвеска 3.5

Пежо 207 2005-2007г
Пежо мне не нравится, но очень нравился моей сестре. Поэтому пришлось посмотреть 4 экземпляра. Начну с того что если зайти на дром в раздел отзывы, то вы поймете почему мне не нравится пежо. Хорошие отзывы написаны в основном от женщин, мужики в основном глубоко сожалеют о покупке француза. Ненадежные автоматы, проблемная электроника, с двигателями свои заморочки. И еще как её потом продать когда надоест? Кому? наверно только девушке)))) Все пежо которые смотрел были на автомате с двигателем 1.6 122 лошадки или около того. Дизайн мне не нравиться больше нечего сказать. Салон более интересный по сравнению с ауди и фордом. По свежее так сказать. Материалы показались более качественными. Управление — легкий руль, машинка показалась валкой, ну как будто высокий центр тяжести, поматывает её изрядно в крутых поворотах. Динамика — при мощности в 122 лошадки по ощущениям едет гораздо хуже форда с автоматом и двиглом 1.6, но в форде 100 лошадей…Прямо таки чувствуется как напрягается двигатель и его постоянно надо крутить. Хотите нормально более менее динамично передвигаться не берите это авто однозначно. У двух пежо заметил зависания в работе автомата. Обороты как бы зависают на одном уровне на некоторое время даже когда отпускаешь газ. Подвеска показалась жестковатой, но такой приятной сбитой, правильнее сказать упругой. Возможно на механике пежо поведет себя довольно неплохо. Шумоизоляция получше чем у форда, примерно наравне с ауди. Шум колес терпимый, не такой как в форде. Эргономика требует некоторого привыкания. Посадка вроде нормальная, но почему то у всех 207 очень мягкие боковины, как будто набитые обычной губкой как в ваз 2107. Никакой боковой поддержки не дают, на какой хер приделаны не знаю, наверное, чтобы не дуло. Салон довольно просторный примерно такой же как в форде. Кузов кстати довольно долго терпит корозию, машины которые смотрел были со сколами до голого металла и ржавчины не было. Похоже кузова оцинкованные. Двери легенькие и вообще присутствовало ощущение легковесности металла какой-то не совсем приятной.
Дизайн 2
Шумоизоляция 3.5
Салон и материалы 3.5
Динамика 2.5
Управление 3
Подвеска 3.5
пежо 407 2003-2004
Был вариант пежо 407. Выглядит по приятнее 207, ну точнее посолиднее. Потому что она в полтора раза длиннее и шире. Но кузов был ушатан, весь в сколах и вмятинах и т.д. Салон по богаче чем в пежо 207, но никаким бизнес классом не отдает. НЕзамысловатая панель с каким-то стремным кармашком посередине. Места много и спереди и сзади. Эргономика непонятные кнопочки на панели. Управление валкая, не любит перестроения. Руль легкий. Подвеска непонятная: во первых снимите колесо, спереди или сзади там намудрено хер пойми чего. Рычаги самых непонятных форм стыкующиеся в миллиметрах друг от друга; во-вторых машина не мягкая не жесткая, напоминает лодку в легкий шторм, которая качает носом на волнах. Клиренс очень низкий. Пороги на авто были мятые и практически без краски. Заезжая на яму пежо умудрился чиркнуть днищем там где не чиркали все смотренные мною машины. Длинная колесная база и низкий просвет, 4-5 человек в салоне и 100% что вы пробьете дно где нибудь на колее в Нижегородской области коих полно. Двигатель 1.8 125 коней мог работать потише. Динамика никакая, двигатель откровенно слаб для этой машины, несмотря на механику. Шумоизоляция такая же как на 207 пежо, средненькая, ожидал лучшего.
Дизайн 3.5
Шумоизоляция 3.5
Салон и материалы 3.5
Динамика 2.5
Управление 3
Подвеска 2.5
Бмв 318 Е46 2000
Ну бмв в 46 кузове очень красивый авто. Если за ним ухаживать, я думаю, на него будут поглядывать с завистью ещё лет 10. Престижный брэнд, доступность деталей на вторичке и в магазине — короче неплохой вариант. Смотрел только один вариант за рулем не ездил. Но все равно поделюсь впечатлениями. Кузов выглядел прилично, покрашен не совсем конечно с косячками, но все равно выглядел хорошо. Ну не знаю что сказать, нравиться мне трешка и все. Правильные пропорции, плавные и не лишенные агрессии линии кузова, а взгляд ангельских глаз из под черного капота мм-мм, классика мать его за ногу! Тяжелые двери, закрывающиеся с правильным звуком. Салон кожанный. Передние сиденья потрескались на боковинах, но в остальном для самого старого авто которое я смотрел вид достойный. Кожа кстати толстая, знаете ассоциация возникла со старой косухой которая у меня была, там такая толстенная кожа была, сейчас косухи делают из кожицы яиц как я понял, а раньше материала не жалели. Так и с автомобилями, сейчас многие авто экономят на коже, особенно корейцы и японцы, а в бмв ништячная такая кожанка. Приборы в бмв мне кажется до сих пор такие же как в этой трёшке, после каких нибудь корейцев и японцев кажутся даже нищенскими…Но у бмв такой стиль как я понял, главное они легко читаются, и ночью не колят глаза ядовитыми цветами подсветки как в некоторых авто, о которых напишу ниже. В остальном ощущения в салоне положительные, пахнет какой-то старой добротностью. Спереди просторно, но вот сзади места меньше чем в форде фокусе. Странно, но факт. Хотя у меня в четверке сзади такая же беда. Эргономика кнопочки понятные не отвлекающие. Управление опускаю не сидел за рулем. Но думаю бэха не подвела бы) Шумоизоляция второе место в моём самодельном топе. Не в пример лучше фордов, мазд, пежо, ауди. Минимум вибраций и колесного шума. Подвеска показалась довольно мягкой при этом машина не валкая как 407, бэха ощущается такой сбитой штучкой. Динамика двигатель 118 лошадок на автомате нормально везет машину. Коробка не дергала, двигатель не надрывался. После пежо и хёндаев казалось что в бмв лошадок 140-150. Короче это был основной претендент на покупку. Бэшечка нравилась мне и сестре. Владелец вроде парень нормальный, НО на яме была обнаружена конская коррозия дна со стороны водителя. И сквозная дыра куда лезло 3 пальца, металл уже начал слоиться и отваливался от малейшего усилия. Я расстроился покупка отложилась.
Дизайн 5
Шумоизоляция 4.5
Салон и материалы 4.5
Динамика 4
Управление ?
Подвеска 4
Хёндай соната 2006-2007
Смотрели просто как вариант. Дизайн а-ля старенький глазастый мерседес на любителя. Кузова у машин которые смотрел без коррозии к покраске вопросов нет. Салон очень просторный, в пятером без напряга. Громадный багажник. Но само исполнение салона. Задние сиденья самые неудобные из всех рассмотренных машин. Сама торпеда как из начала 90х, короче отдает дешевизной во всем. Шумоизоляция как в форде может чуть лучше. Подвеска очень мягкая, но зато управление не совсем понятное машину водит на неровностях. Динамика на 2х литровых двиглах не особо впечатлила. Примерно так же плохо как на пежо 407. Написал мало но чего писать о машине которая не нравиться.
Дизайн 2,5
Шумоизоляция 3
Салон и материалы 2,5
Динамика 2.5
Управление 2,5
Подвеска 3,5
Ниссан максима 2003
Эта машинка занимает первое место в моем топе бу. Для меня это было вообще открытие. В черном цвете на нормальных ненищенских дисках смотрится солидно, дорого. Салон огромный как и сам авто. Конечно материалы маленько подвели, сидушки не кожанные а дермантиновые и уже потертые, но какие они удобные, как домашние кресла. Цвета правильно подобраны. Короче машинка для дальняков однозначно. Шумоизоляция самая хорошая в топе. Арки колес шумят чуть больше чем в бэхе. Но в ниссане вообще неслышно двигатель. Ни вибраций ни чего. Двигатель 2.0 140 кобыл цепной, очень тихий. Для машинки достаточный. Вам просто не захочется гонять на такой машине. На ниссане просто хочется неспешно катиться. Короче ниссан это дешевый аналог мерса, дешевый в плане обслуги и своей цены на рынке. Так после поездки у меня осталось впечатление как будто проехался на чем-то премиальном. Управление немного вальяжное, руль легкий отстраненный от дороги. Подвеска очень мягкая как перина. Машинка очень приятно идет по дороге, как будто плывет над ней. Короче себе однозначно бы взял, но сестре не нравилась машина внешне, еще она огромного размера под 5 метров. На яме выявили ржу по всему дну, в области задних стоек очень приличную. Итак ниссан тоже отпал.
Дизайн 3,5
Шумоизоляция 4,5+
Салон и материалы 3,5
Динамика 3,5
Управление 4
Подвеска 5
Мазда 6 2004
Не буду томить купили мазду. Машинка требует вложений по подвеске и не только, кузов в хорошем состоянии. Пока впечатления такие-мазда вообще очень странный авто. Выглядит красиво и агрессивно, но едет посредственно. Салон очень стильный, но материалы наидешевейшие. Управление чуткое, но какое-то не совсем приятное и нервное. Ход сцепления очень большой и из-за этого возникает дискомфорт. Так как ход большой а зацеп происходит в промежутке сантиметров 5. Придерживать ногу над сцеплением очень неудобно потому как держать её надо почти под 90 градусов. Кнопочки после ауди мне не совсем понятны. Подвеска требует перебора, поэтому что-то приятное сказать о ней не могу. Шумоизоляция очень хреновая. Шумы и вибрация конские, машину нужно шумить желательно бетоном))))Динамика тоже непонятная, тянет с 2000 до 3200 дальше никакого эффекта, на любой передаче. Мне это кажется странным. Двигатель 2.0 141 кобылка машинка весит 1300 кг, механика и машинка едет плохо. Короче будем доводить до ума.

Читайте также:  Пропали габариты на газели в чем причина

Личный автомобиль для современного человека является не предметом роскоши, а средством передвижения в повседневной жизни. Однако новая машина стоит недёшево и доступна не каждому. Разберемся, как купить машину за 300 тысяч рублей, а точнее – на какие модели следует обращать внимание, имея на руках такой бюджет.

Покупка недорогого автомобиля

Приобретение недорогого автомобиля по цене ниже рыночной – вполне осуществимая задача, если знать, где и когда искать выгодные предложения. Самая низкая стоимость транспортных средств (ТС) – на вторичном рынке.

Недорогие подержанные машины следует искать в городах с населением более миллиона человек. Жители мегаполисов склонны чаще менять свои машины, а высокая конкуренция не позволяет ценам взлетать. Отечественные модели дешевле всего продаются в Тольятти, Самаре и Ульяновске.

Лучшее время для поиска выгодного предложения на вторичном рынке – январь, когда после новогодних праздников спрос обычно падает, а продавцы готовы уступить.

Летом также можно найти неплохие варианты, когда большинство потенциальных покупателей уезжает в отпуск, вследствие чего на рынке наступает застой.

Пройдите социологический опрос!

Какой автомобиль получится купить за 300 000 рублей

Варианты ответа на вопрос, какую машину можно купить за 300 тысяч рублей, лучше искать на вторичном рынке. Здесь получится найти как бюджетные модели с небольшим пробегом, так и автомобили более престижных марок. Однако во втором случае возраст ТС будет солидным, поэтому могут потребоваться дополнительные вложения на устранение некоторых неисправностей и дефектов.

Новая машина

Выбор машины без пробега в рассматриваемом ценовом диапазоне – сегодня непростая задача. Пройдитесь по автосалонам, если вас устроит маленький компактный автомобиль для города. Например, можно взять Daewoo Matiz, который в минимальной комплектации дилерами предлагается за 314 000 рублей. Среди мужчин найдётся мало желающих стать обладателем машины такого класса, но она пользуется спросом у женщин, которым нужен экономичный и маневренный в городе автомобиль.

Почти новое авто

Рейтинг доступности в ценовом диапазоне до 300 000 рублей возглавляют отечественные модели, сошедшие с конвейера “АвтоВАЗа”. За последние годы этот производитель значительно улучшил модельный ряд и повысил качество своей продукции. Сегодня уже не следует обходить стороной отечественные машины.

Модель LADA Granta

Автомобиль LADA Granta пришла на смену устаревшей Samara в 2011 году и сегодня является самой доступной моделью, производимой “АвтоВАЗом”. У дилеров Granta в минимальной комплектации можно приобрести за сумму от 369 000 рублей, если воспользоваться кредитом LADA Finance или сдать старую машину по Trade-in. На вторичном рынке эту модель можно найти в возрасте до 3 лет. Если продавец бережно относился к машине, она прослужит ещё 3-4 года без ремонта при своевременной замене расходников.

LADA Granta – автомобиль класса С, который выпускается с кузовом хэтчбек и лифтбек, с просторным салоном и багажником. Прекрасно подойдёт в качестве семейного экономичного ТС. Обслуживание не требует больших затрат, а 16-клапанный двигатель на 1,6 л свидетельствует о неплохой динамике в городе и на трассе.

Модель LADA Kalina

LADA Kalina занимает второе место среди моделей “АвтоВАЗа” по доступности. В автосалоне с минимальной комплектацией и с кузове хэтчбек автомобиль стоит от 460 000 рублей.

С 2013 года Kalina выпускается в обновлённой версии, в том числе с роботизированной АКПП. По маневренности и динамике машина не отличается от Granta, но имеет более привлекательный дизайн. На вторичном рынке Kalina со стоимостью менее 300 000 рублей в обновлённой версии и прекрасном состоянии найти несложно. В комплектации будет АБС, ГУР, полный электропакет и даже кондиционер в топовых версиях.

В поисках отечественной машины на вторичном рынке следует быть предельно внимательным с годовалыми моделями.

Новый автомобиль через год после покупки без серьёзных причин не продают.

Чаще всего собственник от новой машины пытается избавиться, если она побывала в ДТП или имеет какие-либо технические проблемы.

Продукция китайских автопроизводителей

Автомобили китайских производителей славятся богатой комплектацией, но за 300 000 рублей можно найти только подержанные модели со скромными техническими характеристиками. Рассматривать для покупки можно следующие модели:

  • Lifan Smily;
  • Ravon Nexia;
  • Chery Indis;
  • Faw Vita;
  • Geely MK;
  • Lifan Breez;
  • JAC J2;
  • BYD F0.

При покупке подержанной китайской машины следует тщательно проверить детали кузова на наличие следов коррозии. Слабое лакокрасочное покрытие является минусом почти всех автомобилей из Поднебесной.

Хорошая иномарка с пробегом

Надёжные подержанные автомобили из иномарок не следует искать среди престижных моделей. На вторичном рынке такую машину, конечно, вы сможете встретить по цене менее 300 000 рублей, но у нее будет преклонный возраст, огромный пробег, а также различные неисправности и дефекты.

Старое ТС престижных европейских или японских марок даже при отсутствии технических проблем будет ежегодно требовать на своё обслуживание примерно 10% от стоимости.

Вряд ли вас устроит тратить 30 000 рублей каждый год на поддержание работоспособности машины.

Читайте также:  Подставка для автомобиля своими руками чертеж

Хорошую иномарку, на которую не понадобятся значительные затраты в плане обслуживания, лучше искать среди моделей невысокой ценовой категории. Рассмотрим топ-10 машин с доступной ценой и хорошим качеством.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo для российского потребителя производится в Калуге с 2010 года. Сегодня автомобиль пользуется популярностью на вторичном рынке. Дорестайлинговые модели, выпущенные не позже 2015 года, с пробегом можно найти от 250 000 рублей.

Polo выпускается только с кузовом седан, а свою стоимость теряет очень медленно. За год или при пробеге до 30 000 км стоимость может упасть не более чем на 15%. Эта машина на вторичном рынке представлена широко, поэтому, если торг при покупке неуместен, вы всегда можете найти другой вариант. Предпочтение следует отдавать моделям с двигателем 1,6 л. Перед покупкой проверяйте работу двигателя. Слабое место этой модели – поршни и цепь ГРМ. Посторонние шумы свидетельствуют о необходимости их замены.

Hyundai Solaris

Корейский автомобиль Hyundai Solaris пришёл на российский рынок, чтобы потеснить популярную бюджетную модель Renault Logan. Производитель не стал разрабатывать версию этой машины специально для России, ограничившись доработкой двигателя и трансмиссии, чтобы они выдержали наши дороги и холодные зимы.

В рассматриваемом нами ценовом диапазоне следует искать Solaris первого поколения с двигателями 1,4 или 1,6 л. Если повезёт, встретится даже вариант с АКПП. После покупки может потребоваться ремонт подвески. Следует отметить, что этот автомобиль часто можно увидеть в такси и прокатных фирмах, поэтому нужно быть внимательным при проверке перед покупкой.

KIA Rio

Ещё один представитель корейского автомобилестроения, KIA Rio, на вторичном рынке представлен меньше, чем предыдущие две модели. К сожалению, с бюджетом 300 тысяч рублей сложно найти Rio моложе 5 лет без технических проблем или большого пробега. Перед покупкой следует проверить наличие шумов в двигателе, после 100 000 км начинает растягиваться цепь ГРМ. Во всём остальном Rio считается хорошим и надёжным ТС.

Chevrolet Lacetti

Автомобиль Chevrolet Lacetti на вторичном рынке представлен широко. Но приобрести получится только модель, вышедшую до 2013-го, так как в этом году машина была снята с производства. Хэтчбеки, седаны и универсалы с пробегом от частных лиц можно купить за 300 тысяч рублей – как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

В своё время модель Chevrolet Lacetti была хитом продаж производителя, поэтому даже после появления Cruze её продолжали выпускать. Этот автомобиль имеет репутацию крепкого ТС, но имеет слабое лакокрасочное покрытие. Перед покупкой машины следует убедиться в отсутствии следов коррозии и провести диагностику двигателя.

Renault Sandero

Renault Sandero – одна из наиболее популярных моделей в бюджетной категории. Владельцы ценят эту машину за ремонтопригодность, надёжность, экономичность, а также доступность недорогих запасных частей. В 2012 году произошло обновление Renault Sandero. В новом облике по недорогой цене с пробегом автомобиль можно найти с двигателями 1,4 – 1,6 л и даже с АКПП.
Skoda Fabia

Чешский автомобиль Skoda Fabia прославился своей практичностью и превосходной управляемостью. Подходит как машина для частого использования. Имея на руках 300 000 рублей, следует искать модели второго поколения, выпуск которых начался в 2010 году.

Лучше всего в плане надёжности зарекомендовали себя двигатели объёмом 1,4 л. Моторы 1,6 л требуют к себе более внимательного отношения из-за неудачной конструкции ГРМ. Однако больше всего хлопот доставляют авто с двигателями 1,2 л. Они, как правило, требуют капитального ремонта с полной разборкой.

Renault Logan

Представитель известного французского автопроизводителя Renault Logan, несмотря на невзрачный дизайн первого поколения, стал настоящим бестселлером в России. Оба двигателя, 1,6 и 1,4 л, которыми оснащается Logan, показали свою долговечность. Только насос системы охлаждения часто выходит из строя через 50-60 тысяч километров.

По стоимости этот автомобиль почти на одном уровне со своими конкурентами от “АвтоВАЗа”. Renault Logan пользуется популярностью у таксистов, поэтому необходимо проявлять бдительность перед покупкой.

KIA Picanto

Корейский автомобиль KIA Picanto в классе супер-мини по популярности стоит на втором месте после более дешёвого Matiz. В России выпускается с двигателями объёмом 1,0 и 1,1 л. Наиболее надёжной и неприхотливой считается 5-ступенчатая КПП, а вот автоматическая трансмиссия не потерпит безответственного отношения к себе. Ходовая часть не будет беспокоить до 60 000 км. На модели с пробегом до 100 000 км цена на вторичном рынке стартует с отметки 270 000 рублей.

Chevrolet Aveo

Автомобиль Chevrolet Aveo является одним из самых продаваемых в мире благодаря небольшим размерам кузова, довольно просторному салону, доступной цене, хорошей маневренности и экономичности. Лакокрасочное покрытие этой модели неплохо выдерживает попадание гравия, поэтому следы коррозии в кузове встречаются редко.

Двигатель Chevrolet Aveo очень надёжный, но не переносит низкооктановый бензин. Попытка экономии на АЗС со временем может привести к необходимости капитального ремонта. Самое слабое место этой машины – передняя подвеска. С её постоянным стуком сталкивается почти каждый владелец. А вот задняя балка может потребовать только замены резиновых деталей.

Hyundai Accent

Автомобиль Hyundai Accent, выпускавшийся для российского рынка с 1999 до 2012 год в своё время стал одним из самых доступных иномарок. На вторичном рынке наряду с машинами таганрогского производства встречаются образцы, привезённые из США и Южной Кореи. Однако модели, произведённые в России, более выносливы на наших дорогах.

Лакокрасочное покрытие Hyundai Accent выполнено очень качественно, поэтому коррозия для этой машины – нечастое явление. Предпочтение рекомендуется отдавать моделям с МКПП – автоматическая трансмиссия в руках беспечного водителя быстро выходит из строя. Что касается технического обслуживания, затраты здесь сопоставимы с автомобилями LADA.

Подержанный внедорожник

Найти хорошее б/у авто в пределах 300 тысяч рублей в классе внедорожников – вполне осуществимая задача, но выбор здесь невелик. В этом случае следует обратить внимание на подержанные внедорожники отечественного производства, которые хорошо зарекомендовали себя на бездорожье и удобны в использовании на городских улицах.

LADA 4х4

LADA 4х4 сегодня является самым доступным внедорожником на российском рынке. Несмотря на устаревший дизайн, который мало изменился с советских времён, эта модель всё ещё пользуется спросом. Она очень популярна среди охотников, любителей рыбалки и просто активного отдыха.

LADA 4х4 – лёгкий внедорожник с цельнометаллическим кузовом без несущей рамы. На вооружении этот автомобиль имеет постоянный полный привод и двухрежимную раздаточную коробку с блокировкой межосевого дифференциала. При желании можно установить мосты с самоблокирующимися межколёсными дифференциалами.

Как все модели “АвтоВАЗа”, LADA 4х4 не требует значительных затрат на своё техническое обслуживание. Автомобилисты её характеризуют как некапризную и неприхотливую машину. Главными её недостатками являются слабый двигатель объёмом 1,7 л/80 л. с. и высокий расход топлива, который составляет 9–12 л на 100 км. За 300 000 рублей на вторичном рынке можно приобрести авто в возрасте от 4 лет с пробегом 60-80 тысяч километров.

Chevrolet Niva

Несмотря на зарубежный бренд, внедорожник Chevrolet Niva – это разработка конструкторов АвтоВАЗа, которая затем была продана Chevrolet. Изначально она имела обозначение ВАЗ-2123, поэтому схожа со своим аналогом LADA 4х4. По типу привода и внедорожным характеристикам эти две модели не отличаются друг от друга, но у Chevrolet Niva более современный дизайн кузова и более удобная раздаточная коробка.

Внедорожник Chevrolet Niva, как и LADA 4х4, оснащается двигателем 1,7 л/80 л. с. Однако в 2006-2008 годах выпускались модели с двигателем Opel Z18XE с объёмом 1,8 л и мощностью 122 л. с. На вторичном рынке их ещё можно найти. С бюджетом 300 тысяч рублей рекомендуется обращать внимание на модели в возрасте от 5 лет и пробегом до 100 000 км.

Какие марки не стоит покупать за 300 000 рублей

В поисках недорогой подержанной машины следует сразу исключить из списка BMW, Mercedes, Audi, Mazda, Toyota, Volvo и другие престижные марки, а также дорогие модели иных брендов. Разумеется, эти авто можно найти и за 300 000 рублей, но возраст их будет выше 10 лет, пробег – большим, дефекты – серьезными. Техническое обслуживание дорогих марок стоит недёшево. В некоторых случаях на ремонт может понадобиться сумма, равная цене покупки.

Желательно также избегать праворульные японские модели. Поскольку в России движение правостороннее, такие машины очень неудобны в эксплуатации и представляют серьёзную опасность во время совершения обгона. Существует также риск стать обладателем автораспила – когда ТС ввозят в Россию по частям, чтобы избежать высоких пошлин, а затем сваривают. После таких манипуляций автомобиль может развалиться прямо на ходу.

Заключение

К выбору подержанного автомобиля по цене не выше 300 000 рублей следует подойти ответственно. Обязательно нужно оценить примерный размер расходов на техническое обслуживание до покупки. Иначе получится, что в стремлении приобрести недорогую машину вы станете постоянным клиентом автосервисов и покупателем дорогих запасных частей.

ТОП 10 лучших и худших авто за 300 тыс. руб: Видео

Специалист в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере – более 15 лет.

Источник: kalina-2.ru