Мосты уаз с бортовыми редукторами

Авто

Содержание

    • Портальные мосты с бортовыми Т-40.
  • Что такое бортовой редуктор и редукторный мост?
    • Особенности регулирования редуктора заднего моста УАЗ
    • Рекомендуем посмотреть:

Колёсные редуктора, для установки на мосты УАЗ : гражданские (Спайсер, Тимкен), военные (редукторные).

На данный внедорожник, выполнено больше всего заказов, что позволили отработать конструкцию и если в последнее время были изменения, то связаны в большей степени с удобством обслуживания. Так же появились новые модели КР с косозубыми шестернями, для постройки внедорожников предполагающие большие перегоны. Маркировка КР с косозубыми шестернями, содержит буквы КЗ. Установка наших КР не составит большого труда и не требует высококвалифицированного сервиса, так как при установке, КР не нужно половинить, чем обеспечивается их гарантия. Все КР нашего производства, содержат узел, для подключения центральной подкачки.

КР с прямозубыми шестернями для мостов УАЗ – Тимкен, Спайсер (модели КР – 2014 года) :

КР-1.4х2 : понижение 1.4, клиренс +130мм, под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс – до 35 дюймов

КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс – до 1300мм. Предложение для ТС повышенной проходимости, на шинах низкого давления.

КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 1500мм. Предложение для ТС повышенной проходимости, на шинах низкого давления, большой размерности или для грузовой эксплуатации с шинами 1300мм.

Рекомендации по подбору КР с косозубыми шестернями (модели КР с 2016 года, редакция 2018г.) для мостов УАЗ – Тимкен, УАЗ – Спайсер, смотреть на странице КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРА

Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Общее понижение моста, в сборе с КР, высчитывается умножением передаточного числа (понижения) КР, на ГП центрального редуктора. Пример – КР 2.6 х ГП 4.6 = общее понижение 11.9

Рекомендации для военных (редукторных) мостов УАЗ:

КР с прямозубыми шестернями (модели 2014 года):

КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс – до 37дюймов. Общее понижение 5.9.

КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 43дюймов. Общее понижение 7.2.

КР с косозубыми шестернями (модели с 2016 года, редакция 2018г. ) :

КР-2х1кз : понижение 2, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 34дюймов. Общее понижение моста 5.54, близкое к штатному понижению (штатное 5.37).

КР-2.27х1кз : понижение 2.27, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 37дюймов (940мм). Общее понижение моста 6.28.

КР-2.45х1кз : понижение 2.45, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 39дюймов (990мм). Общее понижение моста 6.78.

КР-2.63х1кз : понижение 2.63, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 43дюймов (1100мм). Общее понижение моста 7.28.

КР-2.8х1кз : понижение 2.8, клиренс +135мм, под колёсные диски D-17 и выше. Рекомендуем для колёс – до 45дюймов (1150мм). Общее понижение моста 7.75.

КР-3х1кз : понижение 3, клиренс +140мм, под колёсные диски от D-18 и выше. Рекомендуем для колёс – до 1250мм.. Общее понижение моста 8.31.

Читайте также:  На что приклеить задний фонарь

КР-3.2х1кз : понижени 3.2, клиренс +145мм, под колёсные диски от D-20 и выше. Рекомендуем для колёс – до 1300мм.. Общее понижение моста 8.86.

КР с косозубыми шестернями, на редукторных (военных) мостах предпочтительней для скоростной эксплуатации, с большими пробегами. Сами КР, по нагрузкам выдерживают колёса большего размера, на других мостах, к примеру Спайсер, они работают с шинами за 50 дюймов, наши рекомендации, даны из расчёта, надёжной работы всей трансмиссии.

Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Данные мосты имеют самый большой просвет , благодаря размерам картера центрального редуктора. На данных мостах выиграно 2 чемпионата Сибири, не говоря в отдельности о призовых местах.

Продукция поставляется под заказ, срок исполнения 2-3 месяца, оплата возможна тремя платежами, гарантия.

Подготовка мостов УАЗ редукторные (военные) мосты, для установки КР ООО "ВОиН 4х4". Срезать опору наружного подшипника ведущей шестерни, установить сальник вместо штатного подшипника ведущей шестерни.

Портальные мосты с бортовыми Т-40.

В качестве колесных редукторов использованы колесные редуктора(конечная передача) переднего моста трактора Т-40, (портальность 125 мм.).

Стоимость комплекта (передний + задний мост) от 150 т.р. в зависимости от комплектации. Общее передаточное число мостов от 7.0 до 12.0.

Представленны следующие мосты: Главная передача (ГП) от ГАЗ (чайковская) с колесными редукторами Т-40, поворотные кулаки от Т-40передаточное число (ПЧ) моста 9.8. Мосты крепучие, на тракторной ёлке, просвет 45 см. Мосты тяговые по асфальту порядка 70 км/ч., разгружают трансмиссию автомобиля, нивовская КПП с РК жизнеспособны с такими мостами, сцепление тоже разгружается. Ширина мостов (по ступицам) 185 см., колея с дисками от МТЗ-82 порядка 165-170 см. С такими мостами вполне справляется трансмиссионный тормоз (тормозной диск на раздатку с двумя суппортами — два контура, рабочий и стояночный). Цена таких мостов от 150 т.р. до 170 т.р. (зависит от наличия блокировок).

Хороши мосты с ГП от БТР-80 (средняя часть из авиационного аллюминия), легкая и в тоже время прочная. Колесные редукторы Т-40, поворотные кулаки от полноприводной ГАЗели (открытые, привода на крестовинах, пример мосты дана). ПЧ моста 5.16. Мосты скоростные, вид впечатляющий, тормоза дисковые на колесах по кругу. Делаем под УАЗовскую ступицу, диски R16, покрышки лучше использовать не больше 35″. Ширина мостов по ступицам 160 см. (лапландеры, барсы). Под такие мосты нужен мотор посильней 130-150 л./с. с крутилкой под 250 Нм., КПП с РК соответствующие. Мосты подходят для установки на тяжелые машины (2-3 тонны). Блокировки БТР штатно, цена 200 т.р.

Еще вариант мостов — вояки с колесными редукторами Т-40. ПЧ моста 7.0 (золотая середина) с пятиступкой на трассе 80-90 км./ч., по бездорожью, тоже едут не плохо. Мосты хороши для установки на УАЗ, Ниву, легкую рамную иномарку. Просвет на 31″ резине 41-42 см. Ступицы под УАЗовскую, диски R16 (с дисковыми тормозами), R15 (с барабанными тормозами) возможна установка блокировок БТР-60. Ширина мостов по ступицам 156 см. Цена без блокировок 180 т.р.

Срок изготовления мостов 2-3 месяца (зависит от типа мостов). Вес: передний мост 180-200 кг. (зависит от поворотных кулаков), для сравнения вояка передний — 165 кг., задний мост в районе 150 кг. (вояка 130 кг.).

Читайте также:  Подушки рк нового образца на ниву

Российский завод представил на всеобщее обозрение обновлённый вариант УАЗ патриот 2014 года, который понравился большинству автолюбителей. Обновлённый автомобиль является достаточно стильным и надёжным. Многие автолюбители отдают предпочтение именно этой модели автомобиля, потому как она была произведена отечественным производителем. Патриотичность заключается не только в отечественном производителе, но и подчёркивается названием автомобиля. Какие же особенности этой автомобильной марки? Что такое редуктор бортовой? В представленной статье вы сможете найти ответы на этот и многие другие не менее важные вопросы. Особенное внимание хотелось бы обратить на бортовой редуктор и регулировку редуктора заднего моста УАЗ.

Редуктор бортовой УАЗ Патриот

Что такое бортовой редуктор и редукторный мост?

Редукторный мост – это соединительная колёсная балка, принимающая на себя мощь нагрузки, которая смягчает её при помощи пружин и передаёт крутящий момент колёсам. Без моста автомобиль не смог бы решать ежедневные рабочие задачи, а значит, это неотъемлемая составляющая внедорожника.

Мосты разделяют на гражданские или колхозные и редукторные или военные. Также встречаются тюнингованные версии. Например, портальные мосты, превращающие внедорожник УАЗ в прекрасный вездеход. У военного моста есть так называемый бортовой редуктор УАЗ, а гражданские не имеют бортового редуктора.

Редуктор бортовой – это агрегат трансмиссии, который располагается перед воздушным колесом гусеничного двигателя. Представляет из себя шестеренчатую понижающую передачу, которая изначально была предназначена для постоянного увеличения крутящего момента, подводящего к ведущему колесу.

Крутящий момент гражданского заднего моста приходится только на основную пару колёс, а у военного заднего моста он распределяется между основной парой и редукторами. Из-за отличной выносливости и надёжности редукторный мост применяется в военной технике. Гражданские мосты устанавливаются только на простые легковые автомобили, которые не требуют высокого уровня качества проходимости. Балка военных мостов изготавливается в П-образном виде с достаточно сложной конструкцией, и устанавливаются на УАЗ.

Особенности военного редукторного моста по сравнению с гражданским мостом:

  • Большой клиренс военного моста в сравнении с гражданским (30 см против 22 см);
  • Большая надёжность военного моста. Они изначально были разработаны для использования в военных целях и были одобрены российским Министерством обороны;
  • Большая тяга редукторного моста. Из-за этого УАЗ может производить перевозку габаритных грузов, выступать в роли буксира, ездить по грязи маленьких оборотах;
  • Небольшая стоимость военных мостов. Хотя они и имеют достаточно сложную конструкцию, но их ремонт не потребует большого количества силы и времени, а также являются простыми в использовании.

Регулировка редуктора УАЗ Патриот

Особенности гражданского редукторного моста по сравнению с военным мостом:

  • Благодаря маленькому количеству деталей, ремонт автомобиля марки УАЗ с гражданским редукторным мостом станет для вас менее затратным;
  • Вследствие маленькой массы, наблюдается более комфортная езда и физически сильно облегчается ремонт автомобиля;
  • Появляется возможность установления самоблокирующихся дифференциалов, которые запущены в серийное производство;
  • Появляется возможность установления пружинной подвески;
  • По сравнению с военным редуктором заднего моста, топливные затраты заметно снижаются;
  • Из-за использования в военных мостах прямозубых бортовых передач, наблюдается сильный шум. В гражданских редукторных мостах шумовой эффект значительно уменьшается;
  • Благодаря меньшему передаточному количеству на одинаковой скорости двигатель меньше раскручивается;
  • Детали достаточно легко достать и они становятся менее дорогостоящими;
  • Благодаря маленькому количеству точек смазки, становится проще техническое обслуживание, и уменьшаются затраты масла.

Читайте также:  Тюменский аккумулятор уровень электролита

Особенности регулирования редуктора заднего моста УАЗ

Редуктор заднего моста – это устройство, которое подаёт сигнал крутящему моменту. Представленное устройство требует регулярную регулировку. Возникновение странного гула при езде на минимальной скорости ( 30 км в час), свидетельствует о сбое не двигателя, а редуктора заднего моста УАЗ. Причина может заключаться в слишком мощной нагрузке на автомобиль. Довольно часто такой сбой происходит в том случае, когда автомобиль служит как тягач с прицепом.

Для произведения самостоятельного регулирования редукторного моста УАЗ, вам потребуются такие инструменты:

  • Штангенциркуль;
  • Специальные кольца для регулировки;
  • Мост УАЗ;
  • Динамометрический ключ;
  • Нить;
  • Наждачная бумага.

Алгоритм проведения регулирования заднего моста УАЗ:

  • Как и при проведении любого другого ремонта начинаем с тщательного осмотра автомобиля. Проведите чистку всех деталей от пыли и промойте их в керосине. Обычно под толстым слоем грязи скрываются различные дефекты, которые и являются источниками сбоев. В большинстве случаев это дефект зубчиков шестерёнки. В таком случае нужно будет провести замену повреждённой детали новой;
  • Обязательно проверьте грани зубчиков и если они затупились, закруглились или возникли забоины, то необходимо срочно произвести их замену. В случае обнаружения незначительных дефектов, хватит обычного прошкуривания детали, для заточки и небольшой полировки зубьев;
  • При сборе редуктора заднего моста УАЗ не забудьте поставить новые детали. В случае проведения сборки на основе старого устройства, замерьте габариты ведущей шестерёнки и регулирующего кольца, потому как одна деталь будет новой, а другая старой. Между деталями может возникать несоответствие, которое негативно может сказаться на дальнейшем функционировании заднего моста. Для определения толщины нового регулировочного кольца, необходимо замерить старую и новую шестерёнки, вычислить разницу между размерами старой и новой шестерёнок, а после разделить на 100;
  • Все существующие изгибы и проёмы тщательно зачистите при помощи наждачной бумаги. Установите подшипники в картер, а после ставьте оставшиеся детали и закрутите гайку;
  • Для выставления горизонтальной линии картера потребуется уровень. Для определения объёма зазора между деталями, нужен плоский щуп. Вам понадобится произвести расчеты при помощи такой формулы: найдите разницу между отклонением новой шестерёнки и величиной зазора. В результате вы получите нужную толщину регулировочного кольца;
  • Потребуется обычный кусок трубы. Установите на вал, который нужно поставить в картер, регулировочное кольцо;
  • Установите детали;
  • Закрутите гайку;
  • Намотайте на фланец тугую нитку и таким образом вы привяжете динамометр. При помощи его определяем уровень прокрутки вала ведущей шестерёнки. В случае показателя ниже 6,9 кгс немножко подтяните гайку. Если же вы получили больший показатель, то необходимо поменять распорную втулку;
  • Поставьте картер в корпус дифференциала и зафиксируйте болтики;
  • Устраните все существующие зазоры, закручивая гаечки ведомой шестерёнки. Зазор не должен превышать 0,1 мм;
  • После закрутки всех гаек, прикрепите стопорные пластинки. Все регулирование заднего моста редуктора завершено.
  • Источник: kalina-2.ru