Мощность двигателя ваз 11183

Авто

Содержание

  • Краткое описание
  • Характеристики двигателя ВАЗ 11183 1.6 8V Лада Калина (Lada Kalina)
  • Конструкция
  • Характеристика автомобиля «Калина»
  • Экстерьер ВАЗ-11183
  • Интерьер «Калины»
  • Отзывы
        • Характеристика двигателя ВАЗ
        • Основные элементы двигателя
    • Двигатели ВАЗ.
  • Двигатель ВАЗ 11183-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 11183.
        • Особенности двигателя.
    • Рекомендуем посмотреть:

Краткое описание

Двигатель ВАЗ 11183 применяется для установки на автомобили семейства Lada Kalina (Лада Калина) и Lada Granta (ЛАДА Гранта). Этот двигатель все тот же 21114, конструкция блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от варианта мотора ВАЗ 21114. Так что с уверенностью можно сказать, что эти двигатели одинаковые, но по-разному называются.

Двигатель 11183 характеризует повышенные экологичность, эластичность, надежность, увеличенный объем по сравнению с ДВС 2111. Ресурс двигателя примерно 200 тыс. км. Привод ГРМ ремнем, причем при его обрыве, клапаны не гнет, за счет поршней от 2110 с глубокими выборками. Характерной особенностью двигателя является его шум при работе напоминающий дизель.

Характеристики двигателя ВАЗ 11183 1.6 8V Лада Калина (Lada Kalina)

Параметр
Значение
Конфигурация
L
Число цилиндров
4
Объем, л
1,596
Диаметр цилиндра, мм
82
Ход поршня, мм
75,6
Степень сжатия
9,6
Число клапанов на цилиндр
2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм
SOHC
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала
60 кВт-(80,9 л.с.) / 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала
120 Н•м / 2500-2700 об/мин
Система питания
распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина
95
Экологические нормы
Евро 2, Евро 3
Вес, кг
112

Конструкция

Четырехтактный двигатель с распределенным впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Автомобиль «Калина» (ВАЗ-11183) оснащен двигателем, который в последующем был установлен на многие другие модели, собранные на данном заводе. Силовой агрегат имеет 4 цилиндра; вал расположен сверху, также есть жидкость, которая отвечает за охлаждение мотора. Данный двигатель был создан на базе другого – ВАЗ-2111. Он представляет собой восьмиклапанный механизм, объем которого 1,8 литра. Цилиндровый блок отличается другой высотой – она больше на 0,23 см. Коленчатый вал имеет стандартный механизм. Смазка двигателя происходит в двух вариантах: под давлением и при помощи разбрызгивания. Вес агрегата составляет 112 кг. Коленчатый вал вращается со скоростью от 800 до 850 оборотов в 1 минуту. Система охлаждения имеет закрытый тип и отлично справляется со своей прямой функцией.

Читайте также:  Опель астра нет зарядки аккумулятора

Характеристика автомобиля «Калина»

Как уже понятно по рабочему названию автомобиля (ВАЗ-11183), «Калина» производится на Волжском заводе. Серийно она выпускаться начала с 2004 года, при этом популярна среди отечественных покупателей по сей день. С производства до сих пор не снята, это говорит о наличии спроса, про что уже было сказано.

В городе машина потребляет до 11 литров за 100 км. За городом при преодолении такого же расстояния – 8 л. Итак, можно сказать, что в среднем автомобиль ВАЗ-11183 тратит 9 литров за 100 км. Мощность двигателя – 81 л. с. «Калина» способна разогнаться до 160 км/ч. До сотни автомобиль разгоняется за 12 секунд.

Машина работает с передним приводом. Коробка передач механического типа, ступеней – 5 штук. Как и в любом автомобиле, в данном имеется две подвески. Задняя представлена рычагом, передняя – стойкой. Тормоза барабанные и дисковые.

Экстерьер ВАЗ-11183

Нельзя сказать, что «Калина» выглядит слишком плохо, но и не роскошно. Почему-то производитель решил соорудить автомобиль, внешний вид которого напоминает восьмидесятые года прошлого века. Много отзывов по поводу того, что высокий уровень подвески, малые в размере колеса и громадная резина не смотрятся друг с другом. Однако привыкнуть будет легко.

Интерьер «Калины»

Автомобиль ВАЗ-11183 по сравнению с предыдущими моделями этого завода показывает прорыв в стиле интерьера. Машина не шумит, пластик не скрипит, и в общем-то вполне прилично выглядит внутри. Всю атмосферу в салоне портит руль, который выполнен со старомодными нотками.

На панели приборов кнопки имеют разный вид и форму. Вся внешняя структура блока была изменена, добавлена функция регулирования движения воздуха. Имеется возможность управлять как общим освещением, так и индивидуальным. Плафон, расположенный на внутренней стороне крыши, выглядит хорошо. Кнопка включения стеклоочистителя была помещена на подрулевой рычаг. На дверях во втором ряду автомобиля кнопки или рычага для подъема стекол нет, однако производитель предусмотрел место для этого элемента.

Читайте также:  Генератор не выдает 220 вольт причина

При появлении желания протянуть проводку нужно помнить, что разъемы дверей максимально герметичные, поэтому сделать это будет непросто.

Если появляется необходимость в хранении каких-то небольших предметов, то можно воспользоваться местом, которое находится между ручкой трансмиссии и пепельницей. Там же под крышкой можно найти предохранители. Есть возможность установить динамики (не более 16 см).

Отзывы

Судя по отзывам, можно сказать, что основная проблема «Калины» – двигатель. ВАЗ-11183 – агрегат, который постоянно нагревается в городских условиях езды. Автомобиль легко преодолевает сложные дистанции и дороги – лежи, грунтовка, песок. Машина хорошо справляется с ездой, однако все же имеется заводской брак. Через 1 тыс. км может начать протекать масло. Для того чтобы устранить проблему, достаточно отвезти «Калину» на СТО, где поменяют прокладку. По рассказам потребителей, после данной процедуры проблема больше не возникает.

Характеристика двигателя ВАЗ
Основные элементы двигателя

Двигатели ВАЗ.

Выберите модель двигателя ВАЗ

Двигатель ВАЗ 11183-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 11183.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров:
4
Рабочий объем цилиндров, л:
1,596
Степень сжатия:
9,6-10
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин.:
60 кВт.-(82 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм:
82
Ход поршня, мм:
75,6
Число клапанов:
8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин:
800 – 850
Максимальный крутящий момент при 2500-2700 об/мин., Н*м:
120
Порядок работы цилиндров:
1-3-4-2
Октановое число бензина:
95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива:
Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания:
А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)
Вес, кг:
112

Читайте также:  Антикоррозийная обработка колесных арок

Температура перегрева двигателя ваз 11183: рабочая 95°. Система охлаждения имеет объем 7,8 л.

Особенности двигателя.

Двигатель ВАЗ 11183 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina и ее модификации.

Двигатель 11183 восьмиклапанный четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,6 литра.

Следует отметить, что двигатель 11183 по конструкции основных узлов : блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от варианта ДВС ВАЗ 21114.

Разработан новый блок цилиндров мод. 11183-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой. (смотреть «Блок цилиндров») Для увеличения объема двигателя потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм.( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока – 197,1мм ). Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.

На двигателе используется коленчатый вал мод. 11183-1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель – «11183».

Маховик и шкив коленчатого вала используются от двигателя 2110.

В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.

Чтобы не увеличивать степень сжатия была увеличена и усовершенствована форма камеры сгорания. Головка блока цилиндров с увеличенной камерой сгорания получила индекс – "11180". На приливе головки имеется соответствующая маркировка.

Существует ряд конструктивных решений , которые отличают двигатель ВАЗ 11183 от мотора ВАЗ 21114.

В электросистеме применяется генератор 5132.3771(90 А). Для крепления генератора использован новый кронштейн. Оригинальным является механизм натяжения ремня генератора.

На двигателе ВАЗ 11183 установлен поликлиновый ремень генератора 1118-1041020 – 6РК882 (882мм).

Источник: kalina-2.ru