Содержание
- Почему в Приоре масло скапливается в свечных колодцах и к чему это приводит?
- Что делать если в свечных колодцах Приоры скопилось масло?
- Проводиться полноценный ремонт по следующей схеме:
- Комментарии 60
- Почему это происходит?
- Устранение проблемы попадания масла в свечные колодцы
- Рекомендуем посмотреть:
Любые неполадки в автомобиле подлежат немедленно ремонту, иначе далее может последовать осложнение и как результат понадобится сложный и дорогостоящий ремонт (в большинстве случаев это не преувеличение, а факт).
Некоторые авто имеют определенный ряд недочетов, к которым владельцы готовы при покупке. Для многих автомобилистов масло в колодцах свечных Приора стало привычным делом, хотя и встречается явление не так часто. И поэтому владельцы отечественных авто стараются решить данную проблему как можно скорее.
Проводить ремонт при наличии навыков восстановления транспорта можно самостоятельно, никаких сложностей при исполнении не последует.
Почему в Приоре масло скапливается в свечных колодцах и к чему это приводит?
Распространена проблема в двигателях с объемом 1,6 литра. В ранних версиях под клапанной крышкой находились резиновые прокладки, а в обновленных используется исключительно герметик для плотного примыкания деталей.
Для современной Приора масло в свечных колодцах образовывается в результате высыхания герметика после длительной эксплуатации авто или же при использовании некачественного состава. Поэтому полное удаление скопившегося масла и старого герметика станет верным решением проблемы.
Это тот самый случай, когда завод попытался сократить издержки и упростить конструкцию. Однако, они не учли одно простое правило: «Кроилово ведет к попадалову». Этот принцип можно использовать ко всем случаям в жизни, и в отношении своего автомобиля так же.
Собираться масло в колодце Приора может даже в совершенно новом автомобиле, поэтому, сразу же после покупке стоит проверить транспорт на СТО или же в собственном гараже. В противном случае новенькое авто может преподнести очень неприятный сюрприз, и причина такой пакости заключается исключительно в использовавшемся герметике.
Велика вероятность, что после выпуска или длительного простоя авто в салоне некачественный состав просто-напросто рассохнется. А в результате пробных или первых продолжительных поездок будет скапливаться масло в колодцах. И чтобы избежать дорогого ремонта на приобретенной модели, стоит не упускать возможность, а проверить качество работы установленной системы.
Если масло будет довольно долго находиться в свечном колодце, то в результате будет размягчен резиновый изолятор свечей. Это приведет к очень серьезной проблеме – пробиванию свечей, недостаточном получении двигателем специализированного масла.
Естественно подобное явление станет причиной нестабильной работы силового агрегата, а также последующей более частой диагностики и замены свечей. Поэтому для Приора в свечных колодцах масло считается хоть и распространенной проблемой, но довольно острой. И как следствие, требует немедленного разрешения, иначе несвоевременный ремонт может понадобиться, когда автомобиль просто заглохнет на загородной трассе.
Что делать если в свечных колодцах Приоры скопилось масло?
Новичкам-автомобилистам рекомендуется обратиться в специализированное СТО для правильного проведения ремонта. Если же владелец хочет сэкономить на ремонте и провести его самостоятельно, то понадобится подробное изучение инструкции и точное ей следование.
Поскольку для Приора масло в колодцах свечей не только неприятная, но и довольно серьезная проблема, необходимо приступать к ее решению как можно раньше.
Проводиться полноценный ремонт по следующей схеме:
1. Снимается впускной коллектор.
2. Снимается кожух ремня ГРМ и сам ремень.
3. Снимается крышка клапанов.
4. Снимается распредвал и со всех поверхностей удаляется старый герметик. Вот на этом пункте остановимся подробнее. Фраза «удаляется старый герметик» не означает, что можно сковырять его отверткой или ножом! Делать этого ни в коем случае нельзя! На металле останутся царапины и задиоы, и вы никогда не сможете добиться герметичности частей.
Они будут сопливить маслом и подсасывать воздух. Герметик можно удалить бензином, ацетоном, уайтспиритом. Просто смачиваем тряпочку, и трем поверхность, до того момента, пока не очистим деталь.
5. Поверхность крышки промазывается анаэробным герметиком, и проводится сборка в обратном порядке.
Читайте также: Смешивается ли антифриз с маслом
Такая система довольно проста, но требует также тщательной промазки уплотняющим составом стыки между соединениями колодцев. Не стоит забывать и о самих колодцах, ведь элементы довольно часто содержат на стенках старый состав. Обычно они довольно тщательно покрыты герметиком и его также следует стереть с поверхностей.
Все это позволит удалить в свечных колодцах на Приоре масло и герметик и добиться оптимального состояния системы и нормальной работы двигателя.
Стирать старый герметик необходимо в обязательном порядке. Если останутся остатки, они могут нарушить правильную и качественную герметизацию деталей. В итоге потребуется повторное проведение вышеуказанной операции.
Затраты на проведение работ минимальные, поскольку для покрытия всех поверхностей хватит всего лишь одного тюбика. Также важно учитывать, что в колодце масло Приора скапливается при неправильной герметизации повторно, а как результат потребуется потеря личного времени для еще одного ремонта.
Использовать для обработки соединения колодцев необходимо специальный красный герметик, который можно приобрести в любом автомобильном магазине или мастерской. Но при проведении работ важно помнить и о правильной установке распредвалов и всех остальных деталей.
Правильная работа системы будет гарантирована только при аккуратной сборке всех снятых элементов. Если же работа была проведена некорректно, и последовали более серьезные проблемы: пробой, ухудшение работы силового агрегата, то рекомендуется обратиться в профессиональную мастерскую для выполнения качественного ремонта.
Для владельцев моделей с 1,5 л двигателем подобная замена не подходит. Поскольку потребуется покупка новых прокладок и установка их между соединяющимися частями. В частности стоимость такого ремонта будет весьма незначительной. Но стоит помнить и о пробивании свечи, и о том, что впоследствии просто может выйти из строя катушка.
При ремонте специалисты рекомендуют использовать термостойкий герметик, а также качественное масло, которое в случае протекания будет медленнее разъедать изоляцию. Также стоит удалять не только старый герметик, но и образовавшийся нагар, ведь он также негативно влияет на работу свечей. Нормальное функционирование авто будет обеспечено лишь при поддержании его нормального состояния.
всем привет сегодня при выкручивание свечей обнаружил масло в свечных колодцах, а именно в четвертом!
так вот народ вычитал что на 1.6 как у меня не ставятся уплотнительные кольца, а промазывается герметиком место посадки клапанной крышки!
подскажите так ли это)
заранее спасибо
Комментарии 60
Жди, когда троить начнет-пробьет наконечник, свечу под замену!Так, что лучше сразу делать!
странно поехал сегодня делать приехал выкрутил катушки а там сухо
У меня чуть по-другому, после раскручиваний мотора до 5к оборотов появились следы масла между ГБЦ и её крышкой, в основном спереди, лечится ли это дело элементарной протяжкой? машина новая
герметик как выше написано и могу еще посоветоватть done deal серый. опасного нет ничего кроме 1) чаше выходят из строя свечи 2) может затроить 3) резинки на модулях лопаются ( в Рязани дефицит ) а без них опять же пробивает и опять же троит . Да, если делать будешь сам, то не забудь прокрутить мотор стартером, но без свечей во избежание гидроудара от натекшего масла в цилиндры))) и заводи ни в гараже а в хорошо проветриваемом месте ))) дыма будет…))) на личном опыте говорю)
пока писал тут еще про анаэробный герметик что то написали)) я у официалов работаю и про такой первый раз слышу)) используем либо mega grey либо дон диал они не боятся ни температур ни масла и стоят 150-300р
спасибо!тоесть я правильно сказал, просто промазываем крышку герметиком и на место
я выше чуть добавил) вобщем да. прокладок там никаких нет. если делаешь первый раз, то погугли. у меня эта процедура занимает часа 1,5-2 с перекурами. а как мазать там понятно будет по заводскому слою герметика. он очень тонкий. я на автовазе когда был, задавал про это вопрос. сказали экономия…
ясно)ну все же ответь)просто клапанную крышку снимаешь промазываешь)больше ни где не надо мазать ?и ставишь все на место
Читайте также: Расстояние от москвы до апатит
просто клапанной крышкой тут не отделаться. Т.Е. сначала снимаешь ремень ГРМ. потом звезды с распредвалов (звезды ослаб, когда ремень будет еще натянут) затем уже клапанную крышку снимаешь. после снимаешь постель . разобрать надо вот до такого состояния
www.google.ru/imgres?neww…t=47&ndsp=25&tx=116&ty=82
и еще один момент, не перепутай валы)
спасибо!тоесть я правильно сказал, просто промазываем крышку герметиком и на место
и слишком сильно не пачкай все герметиком. главное чтобы не забились маслоканалы и не упал мусор в том числе волосы к гидрокомпенсаторам. начнут стучать
пилять))а просто крышку клапанную не как промазать?))я не умею ремень выставлять((((((
тогда 2 варианта. 1) самый лучший, купить книжку и по ней. опыт колосальный. 2) ехать в сервис
а хотя еще 3 есть. позвонить друзьям, пикничек под коньячек в гараже))
)))да да да)))а если самому па деньгам скок не знаешь?)
тюбик герметика средняя цена 200 р
книжка хз сколько, пусть будет 300 р
ключ для натяжки ролика ГРМ 150 р
бензин 1,5 литра (помыть постель и клапанную) 50 р
пиво и закуска по вкусу)) цена у всех разная))
а набор инструмента я думаю есть у всех на этом сайте)
ахаха))спасибо))вычитал еще что можно колодцы обезжирить и стыки снутри промазать герметиком, и не че не надо снимать))ты как думаешь?
пробовали так на 10 машинах ради интереса. 6 вернулось через 1-2 месяца у 2 других кончилась гарантия (хз что с ними) и 2 остальное тоже хз ( не приезжали больше никогда)
в морозы продавит думаю
ахаха))спасибо))вычитал еще что можно колодцы обезжирить и стыки снутри промазать герметиком, и не че не надо снимать))ты как думаешь?
это как аппендикс мазями лечить…
— емко, точно и уместно
пожалуй запишу и буду тоже использовать этот афоризм )))))
вобщем я так понимаю в кратце!снимаем клапанную крышку чистим все и промазываем место посадки на анаэробный герметик и ставим все на место?так?
Да так, только когда будешь промазывать постель смотри чтобы герметик не выдавило в маслянный канал, иначе маслянное голодание гидриков будет…
…а чтобы этого не было надо тупо прерывисто нанести "валик" герметика и прямо пальцем создать по поверхности тонкий, полупрозрачный слой…
уложившись в 10-12 мл
Прокладки нет, крышка ставится на герметики. Причём герметики нужен анаэробный, стоит он
1,5 рубля. Страшного ничего нет, если машина долго не стоит. При длительном простое много масла натекает.
Лью синтекику 10w40, от замены до замены
Тоже есть такая проблема. .
Если в чем не прав, попрпвьте:-)
Локтайт стоит 150руб. шприц, хватает одного. Где цены такие берЁте? Из башки чтоли? Анаэробный это для резьб идЁт.
Иди ты на. . пятачек:-)
"Если в чем не прав, попрпвьте:-) " И за что ты меня так? Я тебе что на хуй наступил?
Иди ты на. . пятачек:-)
тебе Den73 все правильно отписал — в магазинах идет в розлив герметик 150 руб за 20 мл. Это отечественный анаэробный герметос, который предприимчивый ИП разливает у себя в подвале. Вообще кстати локтайту давно пора сказать НЕТ.
Мне 10 мл хватает на всю гбц. Хороший герметик. ЭЭЭэээ… пахнет приятно ))))) хахахахаааа.
Если серьезно, то по инструкции нужно ложить огромным 2 мм валиком и уходит 1,5 — 2 шприца герметика, только в итоге большая часть герметика вылезает сплошным "швом" по краям сопрягаемых плоскостей… и внутри гбц успешно затвердевает со временем. Я знаю, что не должен затвердевать, типо смывается маслом, но в реальности проходит скажем 1 год и этот шов становится уже частично твердым и он не особо смывается маслом. Поэтому герметик ложить рекомендуемым валиком в 2 мм нет никакой необходимости.
Герметик анаэробный и для данных целей подходит, намного лучше силиконового.
15.10.2018 265
Двигатель автомобиля — это совокупность большого количества систем и узлов, которые работают на один общий результат. Несмотря на это вмешательство одной системы в "жизнедеятельность" другой может привести к неисправности обеих и даже вывести из строя весь силовой агрегат.
Читайте также: Диаметр дроссельной заслонки приора
Для изоляции отдельных систем производителем предусмотрены различные сальники и прокладки, которые уплотняют и герметизируют соединения и не допускают смешивания жидкостей и газов. Однако ввиду того, что мотор постоянно работает в тяжелых условиях и подвергается высоким нагрузкам, прокладки и сальники нередко приходят в негодность, в результате чего нарушается герметичность в той или иной системе.
Сегодня, дорогие друзья, расскажем вам о том, почему масло проникает в свечные колодцы и чем это чревато для двигателя. Также вкратце поговорим о том, как решить данную проблему.
Утечка масла — это всегда плохо, причем не только с точки зрения расхода масла и его стоимости. Различные утечки масла часто приводят к образованию нагара в разных частях двигателя, нестабильной работе силового агрегата, а также возникновения толстого слоя грязи на корпусе мотора.
Масло в свечном колодце Фордов — явление довольно распространенное, однако это вовсе не значит, что другие авто напрочь лишены такой "болячки". Причем увидеть масло в свечных колодцах можно не только на автомобилях с большим пробегом, нередко даже новые авто уже с конвейера имеют такой неприятный дефект. Это объяснялось тем, что во время сборки герметик просто не успевал как следует схватиться или был попросту некачественным. Если своевременно не устранить эту проблему, она в процессе эксплуатации может привести к неисправности свечей зажигания, катушки, а также к нестабильной работе двигателя. Самая распространенная проблема после того как масло попадает в свечные колодцы — пробой искры и пропуски в цилиндрах. Мотор начинает терять мощность, троит и работает с перебоями.
Почему это происходит?
Попадание масла в колодцы свечей происходит через негерметичность в клапанной крышке. Это может быть некачественная прокладка или герметик, проблема с сальниками колодцев, плохая затяжка или нарушение правил сборки. Чаще всего течь дает именно соединение исключительно на герметике, который в процессе эксплуатации подвергается постоянным тепловым нагрузкам, от которых может деформироваться и высыхать. В результате возникает течь и масло проникает в свечные колодцы.
Устранение проблемы попадания масла в свечные колодцы
Данная работа предусматривает демонтаж: впускного коллектора, кожуха ремня ГРМ, клапанной крышки. После получения необходимого доступа к рабочему месту следует очистить стык от остатков прокладки и старого герметика. Работать следует аккуратно, используя деревянные или пластиковые скребки, металлические аналоги способны оставлять царапины, которые неминуемо приведут к появлению новых проблем, связанных с разгерметизацией. Также в продаже есть немало спец. химии, которая без особых проблем удаляет любой герметик. После все обезжиривается и на стык наносится новый слой герметика. Сборка выполняется в обратной последовательности, болты затягиваются при помощи динамометрического ключа.
В общем процесс замены прокладки или герметика клапанной крышки не представляют ничего сложного, самое важное в этом процессе правильно удалить старый герметик и нанести новый. Также важную роль играет затяжка болтов, неправильное усилие может свести на нет все ваши старания.
После завершения работы необходимо заменить свечи зажигания или как минимум проверить и произвести чистку старых свечей.
Если все сделано правильно, масло в свечном колодце Ford вы больше не увидите. Если же после проведения ремонта масло попадает в свечные коллекторы опять, рекомендую обратиться к специалистам, которые смогут выполнить более качественный и результативный ремонт.
У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Всем пока, пишите в комментариях по каким признакам вы обнаружили масло в колодцах свечей и каким образом вы решили данную проблему.
Источник: