Содержание
- FakeHeader
- Comments 69
- Самостоятельная сборка
- «Садко»
- Рекомендуем посмотреть:
Сообщения: 4227 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 68 раз
Сообщение Deess » 02 окт 2010, 12:20
Забудь про эту идею, при всем желании не получится
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
При минусовых температурах без подсоса и работой педали газа ты ее не заведешь а у сигнализации рук и ног нет)))
Сообщения: 1740 Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00 Откуда: Восточный Стаж: Прилично. Авто: Нормальный. :
Награды: 1
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение UnnamedPlayer » 02 окт 2010, 12:22
Сообщения: 4227 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 68 раз
Сообщение Deess » 02 окт 2010, 12:30
Сообщения: 68 Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: AUDI A5, X-Trail :
Награды: 1
Сообщение pas72 » 02 окт 2010, 12:44
Сообщения: 38 Зарегистрирован: 02 окт 2010, 00:00 Стаж: 2006 Авто: Toyota Cresta 90
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение VaserMan » 02 окт 2010, 12:45
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
А если поставить десяточный карбюратор, с автоподсосом.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Хотя х.ню написал.. Все равно перегазовывать надо чтобы обороты сбросить..
Сообщения: 380 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00 Награды: 1
Сообщение partizan559 » 02 окт 2010, 13:19
Сообщения: 38 Зарегистрирован: 02 окт 2010, 00:00 Стаж: 2006 Авто: Toyota Cresta 90
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение VaserMan » 02 окт 2010, 13:34
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: 21101
Сообщение dimon_tymen » 02 окт 2010, 18:35
Сообщения: 256 Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 12.2005 г. :
Награды: 1
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Dezz » 02 окт 2010, 18:50
У меня был автозапуск на карбюраторном двигателе (без спецсистем). По монтажу не сложнее автозапуска на инжектор, тем более, что обход иммобилайзера не нужен. А вот по необходимости автозапуска на карбюраторе — практически бесполезен. Т.е. можно оставить машину на "подсосе", завести с брелока, но тогда надо сразу выбегать, чтобы регулировать подсос, иначе маслать будет — будь здоров.
Т.е. если раздобудешь какую-нибудь систему автоматической регулировки — можно ставить, в противном случае — пустая трата денег.
Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора…
семейства переднеприводных Вазов …
для реализации полноценного автозапуска карбюраторного двигателя!
"+ Видео"
Всем привет…
Разговор пойдет о установке моторедуктора управления воздушной заслонкой карбюратора "СилычЪ"
Прибор с мозгами…
после настроек и калибровок…сам знает когда… сколько…
держать заслонку в том или ином положения! Говоря простыми словами…
ваш карбюраторный двигатель на моменты автозапусков и прогревов …
превращается в инжекторный. )))
Изначально производитель предлагает нам установить моторедуктор в любом удобном месте под капотом…и с помощью троса регулировать заслонку!
Нам такой перог не подходит…пойдем по простому…
установим моторедуктор прямо на карбюратор.
а управляться заслонка будет тягой на прямую с моторедуктора. )))
Конструкция очень проста …вся сложность правильно настроить и откалибровать прибор!
Под капотом он не мешается и совсем не заметен!
Ну и разные ролики работы моторедуктора!
И если вдруг мотор заглох! запускается снова!
Если что то не понятно…задавайте вопросы!
FakeHeader
Comments 69
Мне больше САУВЗ-8 понравился. его и юзаю давно.
Есть настройки разнообразные, наличие настроек доп выходов, настройка со смартфона по блютус не выходя из дома. Три режима управления заслонкой, автоматический прогрев, режим движения на непрогретом двигателе самообучаемый, и ручной режим либо кнопками либо со смартфона из дома.
Читайте также: Сколько стоит карбюратор на волгу
Давно купил себе для сёмы данный девайс. Но до сих пор не поставил… Руки не доходят до него…
Есть такой девайс у меня. Правильно откалибровав можно забыть про подсос. Но в связи с переходом на мотокарбы вынужден проститься с ним ((
скок стоит? Где купить?) А как он настраивается? через комп?
загугли пожалуйста! не могу кинуть ссылку, за рекламу накажут! Могу в ЛС скинуть если не справишься с гуглом!))
и мне тоже если не сложно) очень уж интересная штука)))
загугли пожалуйста! не могу кинуть ссылку, за рекламу накажут! Могу в ЛС скинуть если не справишься с гуглом!))
Напиши и мне — интересно что да сколько…
скок стоит? Где купить?) А как он настраивается? через комп?
И Мне тоже пожалуйста.Давно искал такой девайс и не чего подходящего не нашел.)
Класс, не встречал таких штуковин!
Для этого и выложил…чтобы народу донести на блюдечке…
Я считаю что… много кто думал об этом… но не догадывался как это воплотить в реальность. )))
Слышал про аналогичную систему, только от другого производителя — САУВЗ (система автоматического управления воздушной заслонкой), у них свой сайт есть. Хотел поставит ещё себе на шестерку, на карб, но так руки и не дошли)
Саувз вроде тоже самое…читал вроде как лучше говорят люди…но дороже…факт!
У меня допустим машина на газу, тоже карб.иногда при резком торможении она глохнет, когда обороты маленькие.в такой момент она может сама добавлять, чтоб не глохла?
Нет! Прибор следит за всеми моневрами в режиме прогрева! Когда прогрелся… Открывает полностью заслонку и не активен…пока двигатель не остынет!
А зимой как? масло в коробке всё равно густеет
На -15 выставил! И норм…не успевает тачка мерзнуть. )))
Всегда интересовало как у Силыча с надежностью. Плюс как описывают ниже, конструкция не продумана для принудительного закрытия зослонки если Солекс выделывается.
Для этого дополнительно выводиться управление кнопочное. ))
А смысл то от кнопки? Ну нажмешь — заслонка полностью закроется. На солексе этот номер не прокатит. При засоре не факт что он будет работать на прогретом моторе при закрытой заслонке.
Смысл от кнопки? все так же работает как и с тросом! Нужно чуть приоткрыть…нажимаешь и приоткрываешь…нужно на чуть… на половину… на полностью. )))
А, въехал, там же шаговый движок. Ну тогда — да. А они делают этот выход на кнопку или самому колхозить?
На моторедукторе разъём…к нему подключается кнопка…
на сайте производителя все компоненты отдельно барыжутся…)))
Для того…что бы удешевить изделие…
вдруг тебе кнопка не нужна…или крепление…и.т.д.зачем переплачивать. )))
У меня управляха вентилопером стоит силычевская, отличная вещь. И автокорректор его же.
Нормальная тема…цена завышена мне кажется. )))
Это есть) Закипевший двиг дороже обойдется, а корректор пришлось чтоб линзы узаконить)
Приду почитаю за линзы. )))
Едим-едим, встали в пробку и вот ВАМ сюрпрайз — пропадает ХХ .
На СОЛЕКСЕ засор певой камеры, так к примеру — не тронуться нормально, можно в тыл кому-то сыграть .
Что тогда делать с этой приблудой, как быть встать и копаться в карбе ?
Мож нет надобности от простого к сдожному переходить !
Ведь тросик потянул и вот вам ХХ. доехать можно до места назначения, а там уж и почистить жику ХХ.
Нажал на кнопку в салоне! Открыл заслонку и выключил моторедуктор принудительно с салона! Полностью все тоже самое как и миханически…тросом дернуть! + ещё аппарат с мозгами для автозапуска. ))
А где эти штатьные тросики -то, чёт их не на одном фото нет !
Откуда они вдруг появятся -то ?
Читайте также: Схема переключения раздатки нива 2121
То, фото что ОКА мотор .тык там просто тросс управления от моторедуктора.но нет для салона.
ну а на остальных фото так там просто планка и всё .больше нет признаков на ручное, типа аварийное управление .
Штатный трос убирается! Прибор управляется из салона кнопками. )))
Отличная приспособа!
Теперь надо приводнажималку сцепления внедрить и сервопривод на рычаг кпп и тазик сам за пивом сможет ездить )))))
Красава))) А на каких параметрах основано управление редуктором подсоса?
Спасибо! Основано: температура, время, обороты двигателя. )))
Классное решение! Моторедуктор от 10 печки, очень похож?
Моторедктор он самый! Только имеет встроенные мозги . ))
где его взять? Интересный девайс)
Друг загугли пожалуйста! Я не могу, за рекламу накажут! Могу в ЛС скинуть если что. ))
Да я уже нашел, вещь хорошая но что то дороговато выходит комплект
Оно того стоит! В моём регионе без автозапуска не варик… Холодно. )))
На первом фото на наклейка снизу и вправду КАМАЗ написано :), сильно, интересно всё-таки а что за модель на первом фото.
А зародыш КАМАЗа, тогда понятно, кстати такие похожие регуляторы на Украине давно выпускают, только применяли их в основном в Тавриях и Славутах и те которые ставили мпсз на свои авто, там болк регулировки в мпзс вмонтирован и регулировать если установлена мпсз ненадо.
Есть одна проблема с ними это чистота карбюратора в процессе эксплуатации авта, нужно следить чтобы там не было грязи и прочего, так как со временем даже такой автомат может попросту не потянуть задвижку или вернуть её в исходное положение, уже есть опыт использование похожей гарнитуры на другом авто.
На первом фото на наклейка снизу и вправду КАМАЗ написано :), сильно, интересно всё-таки а что за модель на первом фото.
На первом фото на наклейка снизу и вправду КАМАЗ написано :), сильно, интересно всё-таки а что за модель на первом фото.
КАМАЗ 1111 в простонародье "ОКА"
Вопрос. По какому принципу идет регулировка заслонки?
Т.е. где распологается термодатчик, или откуда считывается температура?
Назначение элементов системы следующее. Моторедуктор с помощью комплекта крепежа тянет трос, ранее подключенный к ручному подсосу. Температуру двигателя измеряет Датчик температуры. Обороты двигателя измеряются по проводу, подсоединенному к датчику на трамблере или к тахометру. Сигнал, находится ли автомобиль в движении, поступает с контакта на ручнике или с лампы стояночного тормоза в приборной панели. Электронный блок «СадкоЪ2» управляет всем процесссом, в него приходят все провода. Это минимальный состав системы. Дополнительно можно подсоединить жгут ручного подсоса, тогда кнопкой можно будет вручную добавлятьубавлять обороты, точно так же как это делалось ручкой подсоса. Еще есть жгут с датчиком внешней температуры и светодиодами. Датчик внешней температуры позволяет автоматически менять режимы работы Садко2 в зависимости от времени года (профиль зималето), то же самое можно делать вручную и без этого жгута. Светодиоды на этом жгуте дублируют светодиоды, установленные внутри Садко2, многим эта вынесенная индикация нравится
Для многих водителей установка автозапуска на карбюраторный двигатель является чем-то нереальным. На самом деле это вполне возможно. С таким приспособлением ваш автомобиль сразу станет комфортнее. Можно будет не трястись в промерзшей машине, дожидаясь пока она нагреется. Достаточно нажать кнопку на пульте и к вашему выходу автомобиль будет полностью готов к поездке. Особенно много плюсов у автозапуска зимой. Запрограммировав его на завод в определенные часы, вы можете быть уверены, что утром он легко заведется в любой мороз. Но это дело далеко не такое простое.
Читайте также: Torque нет подключения к эбу
Установка автозапуска на карбюраторный двигатель достаточно сложна. Недостаточно приобрести и смонтировать сигнализацию с такой возможностью. Строение любого карбюратора, само по себе не предусматривает установки подобных приблуд. Но с этим можно бороться.
Установка. В машинах с таким карбюраторами, бортовой компьютер полностью отсутствует, за ненадобностью. Топливо самостоятельно течет по трубопроводу. В цилиндры оно попадает также самостоятельно, затекая туда через впускной коллектор. Роль крана-дозатора выполняет карбюратор. Никакой хитроумной электроники здесь не требуется. Поэтому бортового компьютера на таких двигателях нет. Но все-таки можно наладить автозапуск без замены системы подачи топлива.
Самостоятельная сборка
Для создания подобной конструкции вам понадобятся, помимо сигнализации с возможностью автозапуска, следующие вещи:
- Микроконтроллер;
- Датчик температуры;
- Электрический двигатель. Подойдет от насоса омывателей вазовской классики;
- Мягкий, тонкий трос;
- Провода;
- А также понадобится терпение. Настройка собранного приспособления занимает немало времени.
Начинать сборку следует с отключения привода подсоса. Трос привода можно не вытаскивать, а закрепить где-нибудь под капотом. Возможно он в дальнейшем на что-нибудь сгодится. Если у вас стоит карбюратор с автоподсосом, то его лучше поменять. Можно в принципе переделать подсос. Для этого разберите карбюратор, и вытащите из него стоящие там датчики.
Привод переключите на наружный. Можно приступать к сборке:
- Для начала размещаем основные части конструкции. Двигатель крепится на стенку моторного отсека. Датчик ставится на двигатель. Некоторые умельцы подключаются к штатному датчику. Но тут можно допустить ошибку, поэтому лучше просто закрепить его на двигателе. Микроконтроллер лучше установить рядом с электродвигателем, но некоторые из них могут спокойно стоять и на карбюраторе;
- С помощью троса двигатель соединяется с заслонкой;
- Все части автоподсоса подключаются к микроконтроллеру. Он в свою очередь соединяется с сигнализацией;
- Проводится первое тестирование. Если система среагировала на команду, можно переходить к следующему этапу;
- Следует настроить всю систему. Для этого подгоняется длина троса в приводе. Микроконтроллер настраивается на несколько режимов работы, в зависимости от показаний температурного датчика. Следует довести срабатывание системы до идеала.
В целом с такой работой может справиться любой автолюбитель. Самым сложным здесь окажется настройка. Придется потратить довольно много времени.
«Садко»
Полноценный автозавод можно сделать, установив на автомобиль сервопривод воздушной заслонки. С его помощью можно не беспокоиться за положение заслонки. Устанавливается этот прибор на стенку моторного отсека, некоторые умельцы размещают его непосредственно на самом карбюраторе. Выпускается такое приспособление под торговой маркой «Садко». Выпускается приспособление в двух видах. В базовую входят:
- Микроконтроллер;
- Электрический двигатель;
Трос.
- Блок управления;
- Датчик температуры.
Проще всего, установить максимальную сборку. Работает она примерно так. Получив сигнал от пульта, блок управления анализирует показания датчиков, прикрывает заслонку и производит запуск. При необходимости заслонка открывается.
Прибор в минимальной сборке придется настраивать вручную:
- Включаем зажигание и закрываем заслонку вручную;
- Дождавшись нормальной работы двигателя, опять же руками прикрываем заслонку;
- Подождав еще немного, открываем полностью подсос;
- Даем поработать машине на холостых оборотах. Прибор не должен вмешиваться в работу двигателя.
Заглушив двигатель, ждем, пока он остынет, и запускаем автомобиль уже с кнопки. Если вы все настроили правильно, прибор повторит все сделанные вами при запуске манипуляции самостоятельно.
Заключение. Многие владельцы карбюраторных машин зимой с завистью смотрят водителей инжекторов, которые могут позволить себе прогревать авто не выходя из дома. Хотя установка автозапуска на карбюраторный двигатель не сложна. Достаточно приобрести или сделать самостоятельно приспособления для обеспечения нормального завода мотора и его стабильной работы.
Источник: