Содержание
- Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
- «Бычок» полноприводный и полноуправляемый
- Зил бычок зарядка
- Как переделать проводку на Зил бычок с 24 на 12 вольт. )))))))) )))))))) | Автор темы: Светлана
- Рекомендуем посмотреть:
Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
вам правильно ответил СаняТ.
Он и так весь 12ти вольтовый. Стартер у него на 24 вольта и всё.Мой совет не переделывать на 12в старетр, потому-что он зимой еле крутит, а который на 24в в морозы только в путь!
Я не в курсе, он что на 24, как МАЗ? тогда не стоит это делать, так как 12 вольтовый аккум не имеет такой мощи для запуска, повсему бычок дизель. да и ещё с большой степенью сжатия ,
12 Вольт?
а как будете дизель с 12 в запускать?
или нужна в кабине розетка на 12В??
неверно это на тоете лендкрюзере с реле. На пыке все проще – один аккумулятор включен как у всех, с массы на сеть 12 в, и генератор 12в туда же подключен. Вторая батарея чисто стартерная, включена между сетью 12в и сетью 24в которая состоит всего лишь из стартера и ТВБ, блочка который выдает несколько ампер зарядного тока не привязанного к массе и тоже включен между +12 и +24. Раньше там был натуральный трансформатор килограмм на 10 подключенный к невыпрямленным фазам генератора (решение еще от зила 133 с камазовским мотором), сейчас ставится компактный электронный преобразователь.
«Бычок» полноприводный и полноуправляемый
В сентябре 1996 года, когда я сделал эти снимки, ЗиЛ-5301 ещё считался перспективным автомобилем, он получил какой-то приз за дизайн, ему наделали множество модификаций, включая автобусную.
Читайте также: Как сделать проставочные кольца под динамики
Зил бычок зарядка
Стартер с 24в на 12в переделать возможно? – Тех. вопросы .
google.com/24, и дублировать перемычку между аккумуляторами. . толстые и контакты в реле на 24 вольта тоже мощные, а вот на 12 слабые.
Как переделать проводку на Зил бычок с 24 на 12 вольт. )))))))) )))))))) | Автор темы: Светлана
Эдуард Вот откопал на одном форуме:
"Фактически бортовая система питания у него 12 вольтовая, а для стартера 24 вольта . Поэтому генератор имеет усложнённую схему, во первых РН имеет функцию, регулирующую напряжение в зависимости от температуры электролита в аккумуляторах, и, поскольку генератор стоит 12 вольтовый, то для зарядки второго аккумулятора применяется трансформаторно-диодный модуль, он гальванически развязывает цепь зарядки второго аккумулятора. А поскольку напряжение с обмотки проходит через довольно длинный провод два разъёма и трансформатор, то обычно вторая батарея недозаряжается и водители периодически меняют батареи местами. "
Короче, как я понял, всего-навсего нужен 12-вольтовый стартер Денис , ну и кое-что оказавшееся лишним надо будет "ампутировать".
Алина Сравнить две схемы. На 24 и на 12.
Отрезать лишние провода и проложить недостающие. Всё.
Вячеслав Забей. Серьёзно. Переделывать и менять ВСЁ! включая генератор, стартер, панель приборов, лампочки, ВСЮ проводку и т. д.
Пётр А нафига? Это встанет в цену подержанной машины, а резона абсолютно никакого нет
Не мешайте работать исправно действующему аппарату.
Евгения Заменить генератор.
переделки | "БЫЧОК" лучшая машина. | ВКонтакте
9 июн. 2009 г. – мне на 12 вольт надо! у валдая ведь 12? . поставь перемычку по короче и с большем сечением на аккумуляторы клемы по лучше помаж их . Всем привет подскажите стоит ставить КПП от Зил 130 на Зил бычок ?
Читайте также: Генератор не дает зарядку на аккумулятор причины
Проверка уровня масла в акпп Фольксваген Гольф 3
Источник: