Содержание
- Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
- Методы ремонта распредвала
- Необходимые параметры после ремонта распредвала
- Рекомендуем посмотреть:
Треснуло потому, что кто то ОООЧЕНЬ ГРАМОТНО перетянул один или два болта! На фото, не мог отвернуть один из них очень долго.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Это наверно те же гении, авторы футорки в первом цилиндре. подозреваю :-k
Добавлено спустя 34 секунды:
Да! Спасибо! Я не унываю. :cry2: Во всей сложившейся ситуёвине есть только один плюс – я не за рулём id2:
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Может есть возможность новое крепление в оригинале под номинал заказать?
Номерок знает кто нить?
Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
Наварить и после обработки наждаком выбросить. Это достойная прилюдия перед тем, как отвалить 6 косарей)) .
Наварить конечно можно, а вот обрабатывать надо на копировальном станке, примерная геометрия тут не потянет.
Простая сварка (электрод, полуавтомат) не даст нужной прочности.
К тому же распредвал часто бывает чугунный, и варить его проблематично.
Но даже если заварить – то в кустарных условиях идеально восстановить прежнюю форму кулачка не удастся. А если обточить на наждаке кое-как – то и работать он будет кое-как.
Валы восстанавливают напылением в заводских условиях с последующей шлифовкой. Не "на глазок", а на шлифовальном станке по определенной технологии.
В твоем случае проще купить новый вал, чем пытаться спасти старый.
от сварки может повести вал, тогда разобьет постель или будет стук и подклинивание по опорам вала.
К тому же наваривать лучше на спецоборудоваии.. в общем честно говоря фуфло это все. нет денег-найти на разборе. Иначе только мучиться будешь.
Читайте также: Шевроле авео замена топливного фильтра
Есть тюнинговые мастерские по изготовлению и шлифовке распредвалов – они могут сделать
На классике восстанавливали опорные шейки, а с кулачками связывались единицы. Восстановление рабочего профиля кулачка-дело очень тонкое ( и дорогое) и грамотно провести такой ремонт очень непросто. Проще найти на разборе аналогичный распред с обмером и дефектовкой.
О том, что распредвал вашего двигателя требует ремонта или, как минимум диагностики, вы узнаете практически сразу. О неисправности вам подскажут: датчик распредвала и нарушение штатной работы двигателя. Ведь распредвал – это деталь, которая во многом влияет на фазы газораспределения, а значит за стабильную работу цилиндров и т.д.
Методы ремонта распредвала
И, прежде, чем сразу же бросаться в крайность и думать о замене распредвала, его нужно попробовать отремонтировать. Если, конечно, вы уже не задумывались о том, чтобы поменять свой штатный на тюнинговый спортивный распредвал.
Когда речь идёт о такой процедуре, как ремонт распредвала, то своими руками основную процедуру ремонта в гараже вы вряд ли сможете выполнить. Ваша задача, снять головку блока цилиндров и вместе с распредвалом приехать в мастерскую, где возможен ремонт или восстановление распредвалов.
Основные дефекты, при которых требуется восстановление распредвала: биение (деформация) вала, износ кулачков и износ шеек. Не забывайте, для чего мы привозим в мастерскую ГБЦ – дефектовка и, при необходимости ремонт постели распредвала, обязательная комплексная процедура.
Устранение деформации распредвала. Этот дефект устраняется способом поэлементной холодной правки, которая позволяет привести в порядок как стальные, так и чугунные распредвалы.
Биение (изгиб) распредвала устраняют на призмах при помощи пресса. При этом методе естественным образом должны быть учтены допуски производителя распредвала, относительно допустимого биения.
Читайте также: Сломался датчик уровня топлива
После устранения биения обязательно производится динамическая балансировка. Иначе все усилия были напрасны. Восстановление распредвалов таким методом производится на специальных станках.
Восстановление кулачков распредвала и износ шейки устраняется таким методом, как напыление распредвала либо шлифовкой.
Изношенный кулачок шлифуется до вывода износа и восстановления профиля. Не следует забывать, что после шлифовки кулачка высота подъёма клапана не должна измениться. Иначе будет нарушен процесс фаз газораспределения.
Восстановление кулачков распредвала методом шлифовки, рекомендуется выполнять всего один раз. В противном случае нарушается радиус вершины кулачка, и, соответственно, происходит сбой фазы газораспределения. То есть, следующим этапом, после первого ремонта распредвала, служит замена распредвала.
Для опорных шеек распредвала применяется расточка (шлифовка) до уменьшенных ремонтных размеров. При этом варианте ремонта распредвала, затем применяются втулки. Если же шейки наращивают, то другие детали растачивают под их размер. Для небольшого слоя наращивания применяется осталивание либо хромирование шеек.
Реставрация методом напыления распредвала производится с применением порошковой проволоки многокомпонентного состава (алюминий – цинк). После процедуры напыления распредвала твёрдость покрытия не уступает заводским параметрам. Но, специалисты не рекомендуют проводить ремонт методом напыления более одного раза.
Необходимые параметры после ремонта распредвала
Реставрированный распредвал должен иметь следующие, обязательные параметры:
- допустимая шероховатость поверхности изделия – не ниже 8 класса;
- конусность и овальность элементов распредвала не более 0,01 мм;
- отреставрированные поверхности должны иметь твёрдость НКС 54-62.
Ремонт распредвала сопровождается обязательной заменой на новые, изношенных: роликов, осей, подшипников, втулок толкателей.
Удачи вам при восстановлении распредвала. Не торопитесь покупать новый распредвал, если не собирались этого делать.
Источник: