Давно видел информацию про то что можно заменить пневмопривод дроселя второй камеры на механический, многим известна пневматика своей тупостью, медленной скорсотью срабатываняю или не в то время не в том месте, конечно же я эту систему дорабатывал, убирал пружину с вакумника и реакция срабатывания была лучше, но всеравно не то пальто, поэтому раздабыл рычаг на вторичку от карба 2140,от вебера 2101 не подошел, нашел за 100,аж 2 шт взял, на другую машину брату ещё.
Ну что сказать, установка проста, снимаем старый рычаг ключем на 10 откручиваем гаеку, прежде отцепляем пневмо привод, чтобы просто болтался, он теперь выполняет роль крепежа для троса подсоса) ставим новый рычажок на его место, регулировка стопорного винта не понадобилась, встал как родной, заслонка закрывалась полностью, закручиваем, проверяем чтобы не закусывала. На эконостате глушим одно отверстие, я глушил свинцом, так мы отключаем одну систему полностью.
Вообще всю инфу я брал из видео Наиля Порошина, есть группа вк, очень хорошая группа! По уму надо еще жиклер вторичной камеры(переходный) поменять на 75,заместо 60,якобы провал убрать на 120,но я на своей машине его не заметил и не почувствовал и забеднить смесь заменяя жиклер второй камеры( воздушный) 150 на 140,этого я тоже не делал, да и люди писали что это особо ничего критичного не даст, потом в дальнейшем думаю найду наверное если что то не понравиться и поменяю.Пока езжу так.Очень доволен этой доработкой.машина после 3 тыс начинает дышать полной грудью, по трассе это особо хорошо чувствуется, когда всех начинаешь обгонять, а низа остались те же естественно, зато теперь можно на асфальте и на третьей дрифтить, правда на подмерзшем пробовал:D
Доработка привода дроссельных заслонок карбюратора «ОЗОН»
Если не удается добиться приемлемой работы пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры, его диафрагменный механизм можно заменить на механизм от модификации карбюратора 2140-1107010-10, устанавливаемый на двигатели Уфимского завода. Он имеет более выпуклую крышку и диафрагму другой формы. За счет этого диафрагменный механизм более чувствителен к изменениям разрежения.
Читайте также: Как поменять замок зажигания на ваз 2110
Можно также переделать привод второй камеры на механический.
Для этого необходимо рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки второй камеры, заменить рычагом дроссельной заслонки второй камеры модификации 2140-1107010-70.
Если достать такой рычаг возможности нет, его можно изготовить (либо доработать) по эскизу.
Если пневмопривод неисправен и нет возможности отремонтировать его (например, в дороге), можно восстановить работоспособность второй камеры, зафиксировав шток пневмопривода в верхнем положении. Это можно сделать при помощи проволоки, пружины или другоих подручных материалов. При этом дроссельная заслонка второй камеры будет открываться, как только блокирующий рычаг «отпустит» рычаг заслонки второй камеры. Дроссельная заслонка второй камеры будет закрываться принудительно при закрытии заслонки первой.
Рычаг для механического привода дроссельной заслонки второй камеры
Доработка переходной системы первой камеры карбюратора «ОЗОН»
Провалы на переходных режимах могут быть вызваны неоптимальным расположением переходных отверстий относительно кромки дроссельной заслонки в ее закрытом положении. Чтобы избежать провалов, необходимо чрезмерно обогащать смесь, а это приведет к повышенному расходу топлива на всех режимах. Поэтому перед началом регулировки карбюратора проверяем взаимное положение заслонки и отверстий. Поскольку переместить отверстия невозможно, подтачиваем край заслонки в зоне отверстия (как указано на рисунке) до совмещения ее с краем отверстия.
Положение кромки дроссельной заслонки первой камеры:
а – переходные отверстия расположены слишком высоко относительно нижней кромки дроссельной заслонки;
б – заслонка со сточенной нижней кромкой;
1 – дроссельная заслонка первой камеры;
2 – каналы переходной системы первой камеры;
3 – выточка в заслонке
Контроль открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора «ОЗОН»
Чтобы контролировать работу пневмопривода второй камеры, отслеживая момент открытия дроссельной заслонки вторй камеры и ее полное закрытие, можно установить на карбюратор микропереключатель. Для этого можно использовать микропереключатель, аналогичный установленному в системе ЭПХХ, либо любой другой подходящего размера. Для его крепления необходимо изготовить кронштейн. Кронштейн устанавливаем под гайку на задней левой шпильке. Микропереключатель выставляем таким образом, чтобы в самом начале открытия дроссельной заслонки второй камеры его контакты замыкались, после чего затягиваем винты крепления переключателя.
Читайте также: Чем приклеить металлическую ножку к стеклянному столу
В салоне устанавливаем звуковой индикатор. К одному из выводов микропереключателя подаем напряжение от какой-нибудь цепи, получающей питание при включении зажигания и защищенной плавким предохранителем на 8 А. На автомобилях ВАЗ-2106 можно использовать цепь электромагнитного клапана топливного жиклера системы холостого хода.
На автомобилях моделей ВАЗ-2104,-2105 и -2107 напряжение для выключателя можно снять с клеммы микропереключателя системы ЭПХХ.
Другую клемму выключателя соединяем проводом со звуковым индикатором.
Кроме основной функции (сообщать водителю об открытии и закрытии заслонки второй камеры), сигнализатор помогает выработать экономный стиль вождения.
Доработка прокладки карбюратора «ОЗОН»
При деформации крышки карбюратора полностью восстановить ее плоскостность удается не всегда. При этом штатная картонная прокладка может не обеспечить достаточной герметичности в соединении. В этом случае прокладку можно заменить аналогичной, но изготовленной из более толстого картона, либо доработать штатную.
Доработанная прокладка крышки карбюратора:
1 – прокладка крышки;
2 – приклеенная нить;
3 – отверстие канала системы пуска;
4 – отверстия для крепежных винтов
Для этого необходимо по периметру прокладки на расстоянии 0,5 мм от края и вокруг указанных отверстий приклеить толстую текстильную нить (No 20). Клей должен быть бензостойкий. Особое внимание необходимо уделить отверстию канала системы пуска. Нить должна образовать вокруг него кольцо.
Нельзя уплотнять прокладку герметиком. Слишком велика вероятность его попадания в каналы и системы карбюратора.
Comments
Андрей Майский: Как расход,увеличивается или нет?
Fedor Leiba: Хорошо придумал! На расход повлияло сильно?
Александр Войтович: посмотри видом с Наилем Порошина как это классно и красиво за одну минуту делаеться
Тимур Барс: Спасибо тебе огромное мне очень пригодилось
Patrick STAR: По правде сказать не нравится мне мехпривод, т.к. провалы сильные когда вторая камера открывается, хотя вроде как переходной жиклёр второй камеры делал больше
Читайте также: Датчик температуры ваз 2110 фото
Карб Тех: там главное чтобы не одновременно открывались, а как в солексе. сперва первая камера до половины, потом начинает открываться вторая. скрепка не надежно. лучше хотя бы электрод на 1 мм взять, он пожеще будет. хотя конструкция мне нравиться. надо попробовать замутить. спасибо автор за идею
Patrick STAR: до сих пор работает
механический привод второй камеры озон
Доработка рычага второй камеры карбюратора ОЗОН
Автор: Валера Потапенко vk.com/id66558974 Присылайте ролики на почту : narodavtovideo@gmail.com Или свяжитесь с нами в контакте.
МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД НА КАРБЮРАТОР ОЗОН
УСТАНОВКА В НЕСКОЛЬКИХ ВАРИАНТАХ.
Как увеличить мощность двигателя или механический привод 2-й камеры своими руками
Механический привод второй камеры озон или дааз ( разгон до 100 км/ч ВАЗ 2107 )
Карбюратор 2107-20 с механическим приводом
По просьбе одного из участников обсуждений на моем канале, выкладываю видео о карбюраторе 2107-20, точнее о.
Карбюратор Озон привод 2 камеры переключаем за 30 сек.
При выборе подходящего, для вас, режима работы карбюратора, многие водители хотели бы попробовать проехат.
Мех.привод на ОЗОН + Простая диагностика системы ЭПХХ
Источник: