Скоро буду менять масло в даигателе, лукойл 10в-40 минералка на скорее всего шелл хеликс полусинтетика 10в-40, вопрос вот в чем. НАДО ли делать промывку или че там делают, и вообще, есть ли такая процедура как промывка, в сети только одни разногласия. Есть мнение, что надо ее делать при смене марки масла.
следующую замену пораньше проведи просто — через 5 тык например
А как я определю что старая минералка вышла вместе с новым? Будет эмульсия?
нет, они просто смешаются
купи пока любой полусинтетики, например тот-же лукойл супер(золотистая канистра), смени фильтр и масло на лукойл, прокатись во всех режимах километров 300, слей, смени фильтр, и залей шелл.
я при переходе с неизвестного масла делаю так.
Конечно надо делать промывку… Иначе масло свернется…
… Покупаешь канистру промывочного… Сливаешь свое. заливаешь промывку, заводишь на 20 минут и сливаешь, заливаешь новое. Всёёё
вот тут сомнения всего интернета)))
я бы так не делал. но это ИМХО!
в любом случае- масло не свернется.- это байка.
Я себе лил 5W40 Кастрол
Конечно надо делать промывку… Иначе масло свернется…
… Покупаешь канистру промывочного… Сливаешь свое. заливаешь промывку, заводишь на 20 минут и сливаешь, заливаешь новое. Всёёё
если после 92 бензина 95й налить тоже свернется поди ? вкурсе что полусинтетика это минералка+15% синтетики ?
не знаю всегда лил 95.
тогда можно вообще всегда лить разные :>
причем тут лить разные ? разговор идет о переходе от одного вида масла к другому, а не о периодическом их смешивании, и если с минералки, предварительно слив ее из двигателя, просто перейти на п/синтетику то ничего не случится, так же как если бы у тебя плавало в баке пару литров 92 бенза и ты бы заправился на заправке 95м — ничего бы у тебя не свернулось бы
залей минералку до первых морозов, потом залей полусинтетику, …не первый год так делаю, всё ОК !
да смысл в минералке не вижу, ща все течи устраню, дык и не надо будет много доливать, и двигателю хорошо будет:)
заливка минералки -это альтернатива промывке ! качественная альтернатива !
Ну как сказать, гомно в двс именно из-за неё образуется, только если отездить на ней тысячу- две тогда да.
После лукойла полюбому мыть надо, не факт что с первого раза весь нагар вымоет.
Вообще то я противник промывок. Я даже блок цилиндров при разборе не мыл химией. Только 130 градусов под давлением.
Но в этом случаем промывка неизбежна.
Кстати первую замену масла сделайте через 3500-5000 км.
Следующие уже по регламенту.
Дык мыть или нет?
После минералки Лукойла я бы промыл.
Промывочным маслом того производителя которое потом заливать будете.
Какую тогда промывку порекомендуете? Как ей пользоваться?:)
Развели демагогию…Купи просто банку промывки, залей в двигатель (к старому маслу), заводишь — на холостых минут 15 пусть поработает, потом сливаешь старое масло. Ждешь когда оно перестанет даже покапывать, так как таким образом может еще стакан масла набраться и все…заливаешь новое любое и радуешься…
Это будет даже лучше, чем промывочное масло, так как в составе "баночной промывки" есть растворители, которые смывают и тонкую пленку масла на деталях. Так что после нее (в теории) в двигателе не должно остаться даже намека на старое масло.
Читайте также: Как поменять ремень грм гранта 8 клапанная
А за эти 15 минут двигатель не умрет, без масляной пленки то?
Не умрет, там же масло остается…то есть оно как бы смывается, но поскольку машина заведена то оно опять расплескивается на детали…и так по кругу…
Развели демагогию…Купи просто банку промывки, залей в двигатель (к старому маслу), заводишь — на холостых минут 15 пусть поработает, потом сливаешь старое масло. Ждешь когда оно перестанет даже покапывать, так как таким образом может еще стакан масла набраться и все…заливаешь новое любое и радуешься…
Это будет даже лучше, чем промывочное масло, так как в составе "баночной промывки" есть растворители, которые смывают и тонкую пленку масла на деталях. Так что после нее (в теории) в двигателе не должно остаться даже намека на старое масло.
ну да- а вот на мотористы хуже черта боятся вот таких-вот баночных промывок.
ну, ты в свои 20 лет познал теорию ДВС, чтоб так авторитетно заявлять!
а про масляную пленку- это просто ШЕДЕВР!
И среди мотористов встречаются долба**ы… Баночная промывка это быстрый и легкий способ поменять масло…чем вышеуказанные советы…это слей, это налей…столько поездий потом опять слей…опять залей…ппц идиотизм.
А что не так про масленную пленку?
ну да- советы, как правильно промыть мотор- действительно полное говно- куда там. а тут взял банку- бахнул, и отлично!
тут как в жизни- долбоебы выращивают виноград, сбраживают, перегоняют на спирты, держат годами в бочках чтоб получить коньяк- да они дебилы! не слушай их! бахни баночку ягуара- эфект-то тот-же! чо там)
Два аргумента в мою пользу:
1) У меня друг работает автомехаником, и когда мы затрагивали в беседе вопрос по промывке — он считает, что ничего страшного в "банках" нет. Именно по этому я и пишу такой совет, к тому же я сам лично уже 2 раза менял масло с такими "банками" и ничего плохого от этого не произошло.
2) Ты не задумывался, что эти банки кто то ведь придумал? И не глупые люди. Они проводили исследования, тесты, а значит "промывочные банки" действительно эффективный способ.
А по поводу вина — старый способ не означает то, что он хороший. Наука движется вперед и нам нужно пользоваться современными технологиями.
Роллтон тоже современнее борща, да и быстрее. да и придумал его кто-то… наверное…
пользуйся! я-ж не против!
Хватит кусаться. Вот то же самое по всему интернету видно, одни разногласия…
Serg Ko » 22 авг 2013, 03:08
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 22 авг 2013, 03:27
Ответ: Масло. Минералка-Пивсинтетика
1. Слить минералку, промыть двигатель промывочно маслом.
2. Залить 10W-40 нормального производителя, при желании с молибденом, поставить новый фильтр (НЕ SКТ).
3. Менять масло каждые 10 тыс.
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Nikola » 22 авг 2013, 06:09
Ответ: Масло. Минералка-Пивсинтетика
Я бы не советовал промывки – промывочные масло просто низкокачественное масло, предназначенное для работы двигателя не более 15 минут. При замене масла в двигателе (в каналах, отстойниках, на стенках итд) остается около 250-300 грамм масла (данные от московских мастеров). Так что в результате получается, что мы в мотор заливаем 300 грамм гадости и ездим на ней
Читайте также: Чистка дроссельной заслонки ваз 21124 16 клапанов
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Nikola » 22 авг 2013, 08:35
Ответ: Масло. Минералка-Пивсинтетика
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Nikola » 22 авг 2013, 08:38
Ответ. изменение типа масла + грязный мотор.
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Dimon » 22 авг 2013, 10:30
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Nikola » 22 авг 2013, 13:11
Ответ: Масло. Минералка-Пивсинтетика
А без промывочные масла у нас остается 300 грамм гадости, которую мы почему-то сливаем ?! Я считаю, что промывочные масло должно сделать свое дело и не повредит двигателю.
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 22 авг 2013, 14:50
Ответ: Масло. Минералка-Пивсинтетика
а что такое молибден?
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 22 авг 2013, 16:37
Ответ: Масло. Минералка-Пивсинтетика
ну вы меня смутили. Я промывал какой промывкой в желтой баночке в старое масло на 15 минут работы, а затем слил масло и поменял фильтры и залил новое масло. И теперь после ваших сообщений я думаю, не пора мне снова поменять масло и то после 3х тысяч, не хотелось бы.
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Dimon » 22 авг 2013, 17:19
Ответ: Масло. Минералка-Пивсинтетика
промывки на 15 мин (которая добавляется в старое масло, типа STP) мыть не рекомендую это нездоровая для двигателя химия, которая может дать обратный эффект, промывочно масло-совсем другое дело.
Молибден это присадка для моторного масла, которая уменьшает коэффициент трения рабочих поверхностей цилиндропоршневой группы, при небольшой выработке поршней / колец создает дополнительный рабочий слой (не путать с ХАДО). Есть много как сторонников, так и противников этой штуки, но ИМХО для моторов с большим пробегом полезная тема, хотя не стоит злоупотреблять. Я, например, лию масло одной и той же марки, каждый 3-й раз лию с молибденом
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Столкнулся с проблемкой, в двигателе для Рони после переборки залили хорошую, но синтетику, это не правильно. Нужна качественная минералка (особенности моего двигателя). Возник вопрос, как правильно перейти на минеральное масло? Вчера нашёл вроде грамотную информацию, может кому пригодится!
Можно ли смешивать минеральное, полусинтетическое и синтетическое масла?
А также, можно ли смешивать масла разных производителей, вязкости, допусков и прочее…
Вообще, любое смешивание разных масел в двигателе — это плохо. Плохо в первую очередь потому, что смешиваются совершенно разные присадки, которые содержатся в этих автомаслах, и совершенно неизвестно, какая будет химическая реакция при таком смешивании. Абсолютно очевидно, что полученная смесь не может соответствовать хоть каким-нибудь стандартам или требованиям. Поэтому нужно понимать, что любое смешивание разных масел — это крайняя мера.
Обычно вопрос о смешивании возникает либо при смене одного моторного масла на другое (вязкость, тип, производитель и т.д.), либо же в случаях, когда необходимо долить масло в двигатель, а нужной марки под рукой нет. С точки зрения долгожительства Вашего двигателя, рекомендую 10 раз подумать о целесообразности смены в первом случае и всегда иметь литр масла в багажнике для избежания второго.
Читайте также: Замена наружной гранаты на калине
Насколько это все таки вредно для двигателя? Среди автолюбителей бытует мнение о том, что при смешивании разные автомасла якобы могут сворачиваться, особенно это относится именно к смешиванию синтетики и минералки. Так все таки, можно их смешивать или нет? Сам факт существования моторных масел на полусинтетической основе доказывает, что смешивать минеральное и синтетическое моторные масла можно.
Правда, тут есть несколько очень важных оговорок:
1. Гарантированно совместимы только основы одного производителя. У разных производителей разные технологии получения самой основы и соответственно ее химический состав, поэтому при переходе с одного вида масла на другой (к примеру, с синтетики на полусинтетику, или минералку), лучше еще как минимум несколько сервисных циклов заливать масло того же производителя.
2. Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла безвреднее будет долить другое масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки. Но в любом случае нужно понимать, что долив другого масла в любом случае означает, что при первой же возможности Вы эту адскую смесь из мотора уберете!
3. При замене масла, какое-то его количество все равно остается в двигателе (в среднем 5-10%) и смешивается с вновь залитым. Поэтому важно понимать, что свойства масла несколько изменяются, поэтому в те же несколько сервисных циклов масло следует менять чаще обычного.
КАК И КОГДА ПРОМЫВАТЬ МОТОР
А как же тогда промыть двигатель и в каких случаях это нужно делать?
Собственно, Как промыть двигатель? промывать мотор можно и нужно только в следующих случаях:
1. Когда Вы меняете марку и/или производителя масла (детальнее читайте о том, как делается моторное масло и можно ли смешивать разные автомасла ).
2. Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).
3. Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.
4. После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием ГБЦ (головка блока цилиндров).
5. Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом.
Наиболее лояльным для двигателя является следующий способ промывки:
1. Просто сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет –машину можно «наклонить» в обе стороны – так вытечет больше.
2. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр.
3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим «обкаточный» максимум оборотов).
4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).
5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.).
Все, мотор промыт. Если остались сомнения в его внутренней чистоте – просто сократите на какое-то время свой сервисный интервал – для двигателя это только на пользу.
Источник: