Митсубиси лансер 9 или приора

Авто

Содержание

  • Достоинства и недостатки Митсубиси Лансер 9 с пробегом
          • Двигатели
          • Трансмиссия
    • Надежность подвески Митсубиси Лансер 9 с пробегом
          • Салон
    • Рекомендуем посмотреть:

подскажите мужики стоит ли покупать лансер 9?) или ладу приору брать новую?

    ribbing13 March 01, 2014 23:29

    rift March 01, 2014 23:53

    refute March 02, 2014 00:06

Бери приору братуха,если головняков не хочешь)

    adriatic March 02, 2014 01:00

ихмо глупый вопрос. б-у лансер лучше новой приоры. но если занизить и затонировать,то бери приору,ланс таким говном не порти

    refute March 02, 2014 01:03

Я не в один "тазик" столько денег не вкидывал как в Лансер.Цены за запчасти космос.

    drink3045 March 02, 2014 01:34

Если комфорт и ують лансер, если что б возила с меньшими тратами то приору

    grimm197512 March 02, 2014 02:43

в том году взял лансер ,05 года , товарищ новую приору . итог- я потратил 4700 рублей на лампочки ( перегорел ближний ),на масло (мотюль ) и маслянный и воздушный фильтры . у товарища порвался ремень .итог-порядка 80000 на все про все ,если ланс в норм состоянии , то думай сам что дешевле

    dirichlet199403 March 02, 2014 08:12

Если ездить то ВАЗ и не ломать голову сколько тебе надо заработать чтоб что-то поменять в ланцере, потому что он сыпучий пипец

    dirichlet199403 March 02, 2014 08:14

А так конечно ланц, но если не хочешь заморачивать себе голову года на полтора то ВАЗ на ланцере это не получится

    silty March 02, 2014 08:52

У меня лансер, был до етого таз,больше не куплю(таз) а сыпаться могут начать только дешовые китайские запчасти,митсубиси вообще надёжные авто-доказано

    rift March 02, 2014 09:07

Вы чево то путаете это ваз говнище 1 год и на кузове рыжики

    documentation March 02, 2014 09:19

Слышу Ланс ломучий. в обслуге дорого(Космос)..ну если только в космосе и ремонтироваться..запчасти оч недорогие,да тут и ломаться то нечему по сути своей если во время за машиной следить и не ушатаную конечно если купить..и какая тут на** Приора?!она рядом не стояла,это русская помойка,ребята..с ней начнешь еб***ся пожалуй гораздо раньше чем с Лансом..у 9ки конечно есть болячки как и у всех ино,но по сравнению с ними Приора просто одна целая болезнь..болезнь тех кто выпускают эти ведра..(это сугубо мое личное мнение)

    chug197603 March 02, 2014 09:39

Перед своей покупкой прочитал огромное количество коментариев и пришол к выводу что лансер на порядок надежнее ваза. Купил 05года катаюсь год и пока вложения только приятные то есть тюнинг)))))

    9explicit March 02, 2014 12:13

Я вот не понимаю вас парни! Ездите на лансере и обсираете его! Смысл? Не можешь осилить продай! И купи то что ты потянешь! И другим людям херню не выгорите! Любая машина ломается и требует вложений! Но одни чаще другие реже ломаются! И каждый выбирает то что ему по деньгам! Я вот взял два года назад! Вложил денег и ни о чем не жалею и никому не скажу что лансер говно и не берите его и так далее

    accession@1@ March 03, 2014 13:44

    stall199108 March 03, 2014 18:39

Был Лансер. продал по необходимости. купил бы еще раз его, нравилось что кузов не скрипел как на многих авто, и ничего за период владения не сломалось. есть конечно неприятности, такие как: тросик печки меня напрягал (кто знает – поймет), громко работал ГУР, неочень то он был быстрый, расход топлива не устраивал. про жор масла я не говорю в принципе! жрут многие двигателя после 100т.км. пробега, если им валивать как следует. в данный момент Мазда 6 2008 года, далеко не дешевый автомобиль, а масло жрет не меньше чем Лансер)))))))

купил Лансер? – убедился что он не убитый, поменял колечки и эксплуатируй на здоровье!

для сравнения. ремень ГРМ оригинальный на приору стоит около 5000р, поршневая около 15.000р. не сказал бы что дешевле чем на Лансера)))

    dirichlet199403 March 03, 2014 18:45

stall199108, смеешься что ли где ты видел что ремень грм оригинал стоит 5000 на ВАЗ

Он стоит в магазине максимум 1000

    stall199108 March 03, 2014 18:48

нет, не смеюсь. я ведь говорю ОРИГИНАЛ С РОЛИКАМИ (на одном из них еще написано CHINA) в картонной красной коробке, а не кооператив за 1000р.

уточняю, на приоре идет свой ремень и свои ролики.

    stall199108 March 03, 2014 18:57

уточнил в инете. цены ВОТ НА ЭТО от 3200 до 5500. в зависимости от города.

    biplane March 03, 2014 21:35

Не лансер сыпучий, а хозяева его скупые жлобы.

Да оригинальные детали дорого стоят, но они и ходят долго. К примеру рычаги передней подвески не оригинал 2500, а оригинал 9000 примерно, но не оригинал на год еле хватит ,а оригинал года 3 простоит по нашим дарогам.

Скупой платит дважды.

    dirichlet199403 March 03, 2014 21:42

stall199108, на приору брали сразу все ремни и ролики с помпай + тосол

Все вместе стоило 2150

    dirichlet199403 March 03, 2014 21:44

biplane, если брать рычаги за 9к

То платишь трижды

А так они стоят от 1500

Это у кого как они живут если ты несешься по кочкам 80км в час то и оригинал поменяешь через месяц

Нет смысла брать оригинал если они так же полетят как и не

    stall199108 March 03, 2014 22:01

dirichlet199403, могу лишь пожелать удачи, используя такой ремень на Приоре. Не было бы таких людей, у меня было бы гораздо меньше работы. лучше не за 1000р ремень тогда брать, а самый дешевый, за 500. чтоб уж наверняка менять клапана и поршневую)

Читайте также:  Настройка гбо диджитроник макси 2 своими руками

    dirichlet199403 March 03, 2014 22:04

stall199108, самый дешевый 170

И нафиг китайцам делать на русские машины ремни ! Везде почти напись что из России

И стоит он копейки

Так де как и русская голимая машина постоянно ломающаяся

    stall199108 March 03, 2014 22:16

Не понял вопрос. На ролике, в котором установлен болт, написано CHINA, и это заводской, оригинальный комплект ГРМ. И вобще, мы отошли от темы. Эта Группа для обсуждения Лансера, а не о теории загибания клапанов на Приоре, по вине некачественных и дешевых ремней. Дело каждого, что поставить. Я просто сравнил цены на ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали Приоры и Лансера.

Ремень (ориг) ну пусть 3200, помпа (ТЗА, ориг) 650 – 750р, ремень генератора (цена зависит от наличия кондея) ну пусть 350, тосол 500. итог 4750 (примерно). в любом случае в сумму 2150 не уложиться. Были куплены запчасти дешевые, некачественные и ненадежные. экономия в 2000р не стоит этого риска.

Поэтому машины и сыпятся, навтыкают туда фигни некачественной "по дешевке" и начинают говорить что машина – дерьмо.

    bellow March 04, 2014 20:04

Офигеть! За ролики рулятся. Сравнили тоже лансера и приору. Автоваз по ттх ездить не должен. Поездила на том и другом. Лучше лансер. 7 из 7 моих знакомых, заимевших приору, избавились от них через 3-5 месяцев. Предпочли подержанных 5 японцев и 2 немцев.

    biplane March 07, 2014 14:55

Да что заводить речь про жлобство. Оригинал есть оригинал, остальное имхо. Мнимая это экономия, да они дешевле, но и ресурс у них не о чом.

Не так давно, Митсубиси Лансер 9 был настолько популярным автомобилем в своем классе, что, многим автолюбителям, для того чтобы стать его владельцем, приходилось ждать своей очереди по пол года. На небывалую популярность этого автомобиля повлияли несколько факторов: доступная цена, позитивные отзывы о надежности, хорошая репутация бренда и простота в обслуживании. Но время не стоит на месте, и, на сегодняшний день, на вторичном рынке уже много предложений по продаже Митсубиси Лансер 10 поколения, но, несмотря на это, спрос на девятое поколение по-прежнему велик. Поэтому, сегодня я решил выяснить, как обстоят дела с надежностью у автомобиля и на что следует обращать внимание при выборе подержанного Митсубиси Лансер 9 на вторичном рынке.

Впервые автомобиль этой модели появился в продаже в далеком 1973 году, продолжает успешно продаваться и по сегодняшний день. Митсубиси Лансер девятого поколения дебютировал на мировом рынке в 2003 году, а уже в 2005 был проведен незначительный рестайлинг, благодаря которому производителю, удалось устранить большинство существенных просчетов и недостатков. В 2006 году был проведен небольшой фейслифтинг, который коснулся исключительно решетки радиатора. Практически все Лансеры, которые представлены на вторичном рынке, официально были проданы в СНГ, но, изредка, попадаются экземпляры ввезенные из Европы, США и Японии. Автомобиль стал настолько популярным, что даже после выхода на рынок десятого поколения этой модели, продолжал выпускаться и продавался ни чуть не хуже новинки.

Достоинства и недостатки Митсубиси Лансер 9 с пробегом

Как и на большинстве японских автомобилей Митсубиси Лансер 9 покрашен краской на водной основе, как результат, лакокрасочное покрытие очень слабое и быстро покрывается сколами и царапинами. Что касается коррозионной стойкости, то в этом компоненте у Лансера все в порядке, и, если автомобиль не восстанавливался после серьезных ДТП, то на кузове не должно быть даже намека на коррозию, исключением могут быть только колесные арки. Также, можно отметить пластик, из которого изготовлены бампера – он достаточно крепкий и без проблем выдерживает несильное столкновение. В сырую погоду достаточно часто запотевают передние фары, для решения проблемы, следует прочистить вентилируемые каналы, промазать их герметиком.

Двигатели

Митсубиси Лансер 9 комплектовался следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.3 (82 л.с.), 1.5 (90 л.с.), 1.6 (98 л.с.), 1.8 (114, 165 л.с.), 2.0 (114, 135 и 280 л.с.). Самыми надежными зарекомендовали себя двигатели 1.5, 1.6 и 2.0, их ресурс до капитального ремонта составляет 250-300 тыс. км. На моторах 1.8 и 2.0 установлена система впрыска GDI, которая чувствительна к качеству топлива, поэтому, в наших реалиях, как правило, достаточно часто выходят из строя топливные форсунки и топливный насос высокого давления. Также, из-за плохого качества топлива приходится часто менять свечи зажигания, их ресурс, в редких случаях, превышает 30000 км. Сигналом о необходимости замены свечей послужит легкое подергивание при езде.

На автомобиле с мотором 2.0 установлены два балансирных вала, которые снижают вибрации. Валы приводятся в действие с помощью ремней, которые нужно менять каждые 90000 км. Процедура замены ремней недешевая (200-400 у.е.), но, несмотря на стоимость, экономить на этой процедуре не стоит. Все моторы требовательны к качественному и своевременному обслуживанию, и, если этого не делать, преждевременно выйдут из строя гидротолкатели и клапана. Если пропала мощность и увеличился расход топлива, скорей всего, виновата в этом дроссельная заслонка. При обращении в сервис, вероятнее всего, Вам предложат ее заменить, но, зачастую, для решения проблемы ее нужно просто почистить. Также, причиной проблемы неустойчивой работы двигателя может служить сточившийся блок дроссельной заслонки. Есть два варианта решения проблемы: первый – замена дроссельной заслонки (300-500 у.е.), второй – расточка дросселя и замена заслонки (100-150 у.е.).

Читайте также:  Выключение света при выключении зажигания

Топливный фильтр установлен под задним сидением и служит не более 30000 км, а стоимость оригинальной детали – неприятно удивит. На автомобилях, с пробегом 200000 км и более, существенно увеличивается расход масла, проблему можно решить, заменив маслосъемные колпачки и кольца. Под воздействием реагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги, быстро выходит из строя радиатор охлаждения (замена обойдется в 300-400 у.е.). Не славятся своей надежностью и подшипники генератора, замена генератора обходится в кругленькую сумму (600-800 у.е.), поэтому, большинство собственников, при появлении проблемы, ищут генератор на разборках, либо пытаются отремонтировать его самостоятельно.
Трансмиссия

Митсубиси Лансер 9 комплектуется тремя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом и безступенчатым автоматом. Механика очень надежна, единственное, что может немного расстраивает владельцев это высокая стоимость замены сцепления (около 400 у.е.), благо, его нужно менять раз в 150-200 тыс. км. Нет нареканий и к надежности автоматической трансмиссии.

Надежность подвески Митсубиси Лансер 9 с пробегом

Несмотря на то, что Митсубиси Лансер 9 оснащен независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка, комфортной ее назвать – сложно. Оригинальная подвеска достаточно надежна и не требует серьезных капиталовложений, не чаще, чем раз в 150-170 тыс. км. На сегодняшний день, практически все автомобили этой марки имеют пробеги около 200000 км и более, поэтому, объективно сказать, сколько она прослужит после ремонта достаточно сложно. Дело в том, что оригинальные запчасти стоят дорого и, многие собственники, в лучшем случае, берут аналоги среднего качества, в худшем – дешевый Китай, замена которого может потребоваться и после 100 км пробега.

Рулевая рейка начинает стучать после 100-150 тыс. км, а ее замена обходится очень дорого (от 1000 у.е.). Многие собственники восстанавливают рейку, но, вот, спрогнозировать, сколько она прослужит после ремонта – затруднительно, поэтому, обязательно проверяйте данный узел не только на наличие подтеков масла, но и люфтов. Также, следует проверять шланги гидроусилителя руля на предмет трещин и утечек жидкости ГУР. Рулевые тяги, по сравнению с другими деталями ходовой, не отличаются особой надежностью и требуют замены раз в 60-80 тыс. км. Тормозные колодки, в среднем, ходят 40-50 тыс. км, диски – в два раза дольше. Со временем, суппорта начинают стучать, чтобы устранить данный стук необходимо смазать направляющие суппортов.

Салон

Азиатский интерьер салона сразу бросается в глаза, все выглядит очень аккуратно, но скромно. А, вот, на машинах с большим пробегом, салон может выглядеть изрядно потрепанным, здесь все зависит от того, как предыдущий владелец относился к автомобилю. Несмотря на то, что производитель использовал недорогие отделочные материалы, собранно все очень качественно, чего не скажешь про шумоизоляцию – ее качество очень низкое, и, если Вас раздражает шум колес и мотора, без дополнительной шумки не обойтись. Единственное, что можно отметить, так это надежность электрооборудования, проблемы с ним случаются крайне редко. Если на автомобиле установлен кондиционер, то его нужно включать не реже, чем раз в неделю (даже зимой), чтобы предотвратить нарушение герметичности уплотнителей. Обязательно проверяйте салон на наличие влаги. Зчастую, вода в салон попадает через заглушку между салоном и аркой переднего левого колеса (требуется замена заглушки).

В заключение, можно сказать, что достоинств у Митсубиси Лансер 9 все-таки значительно больше, чем недостатков. Поэтому, если Вы ищете недорогой и надежный автомобиль, то, это, пожалуй, самый интересный вариант в этом ценовом сегменте.

Достоинства:

  • Надежные основные узлы и агрегаты.
  • Хорошая управляемость.
  • Большой ресурс оригинальных деталей подвески.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Отсутствует шумоизоляция.
  • Высокая стоимость оригинальных запчастей.

Когда у человека есть 300 000 рублей, и нужна машина, то волей — неволей начинаешь задумываться о покупке продукции АвтоВАЗа. Что можно купить за такие деньги? По нынешним ценам новый автомобиль с салона не купить, так как самая первая комплектация Лада Гранта стоит сейчас уже 330 000. Остается только Б/У. При прочих равных тазах за эти деньги (а это Приоры и Гранты), можно присмотреться и к иномаркам, которые хоть и будут годами постарше, но будут выше в техническом плане.

Как достойную альтернативу тазам за эти деньги мы сегодня рассмотрим Mitsubishi Lancer Lancer IX.

Машина эта выпускалась в промежуток с 2003 по 2008 годы, и представляет собой седан, по тем временам C класса (сейчас уже B класс имеет такие габариты), с рядным 4-ех цилиндровым v16 двигателем, объемом 1600 см³, мощностью 98 сил. По подвеске этот автомобиль имеет Макферсон спереди и многорычажку сзади, что уже имеет выигрышную позицию по отношению к любому ВАЗу в плане управляемости. Тормоза спереди — дисковые вентилируемые, сзади – дисковые. Так что тормозить автомобиль для своего класса будет хорошо. Усиление рулевого управления – гидравлическое.

В плане технологичности автомобиль уже выше Гранты или Приоры, он достаточно не плохо для своего класса держит дорогу, поведение машины при движении вполне прогнозируемое, при резких крутых виражах сноса передней оси не наблюдается, зад так же в поворотах не закидывает. Торможение внятное, и четкое, для такой мощности и веса автомобиля, тормозов хватает с запасом.

Двигатель давно заслужил звание «беспроблемного» на просторах нашей Родины. Он без особых проблем ест 92 бензин, и не выдает джеки чана по качеству топлива. В плане тяги, я думаю, ВАЗ на 126 моторе будет порезвее, за счет облегчённого кованого низа, но если взять в учет надежность и неприхотливость, то силовая установка ММС будет смотреться не так уж и бледно.

Читайте также:  Уазик код ошибки 162 165

Нарекание вызывает КПП. 1-ая передача очень короткая, бестолково подобраны передаточные числа главной пары. Так же многие владельцы автомобилей жалуются на жор масла в двигателях имеющих значительный пробег, в то же время, люди, которые меняют масло с интервалом в 6 – 7 тысяч километров пробега, таких проблем у себя не наблюдают.

Дроссельная заслонка имеет конструктивный дефект, который ведет к ее износу. Эта проблема лечится путем ее проточки. Вся информация по этой работе доступна в сети, и не столько трудоемкая.
У подвески слабое место – это стойки стабилизатора поперечной устойчивости. По нашим дорогам они ходят в среднем 10-12 тысяч километров.

Данный автомобиль, приведенный на фото, 2006 года выпуска, и имеет на данное время пробег 189,5 тысяч километров, и покупался он текущим владельцем уже подержанным, и за все время не доставлял никаких проблем. Естественно, за такой пробег некоторые элементы требуют ремонта или замены, но в целом, для такого пробега автомобиль на твердую четверку.

Автомобиль ездит каждый день, круглый год. По пускам в мороз эти машины не имеют проблем до -32, после уже начинают капризничать, и по этому установка предпускового жидкостного подогревателя – это необходимость.

По комфорту этот автомобиль – типичный представитель своего сегмента начала 2000-ых годов. Места за водительским сиденьем примерно столько же, как и в Приоре. Сиденье водителя — удобней, чем в Гранте, из них не выкидывает тебя в повороте, и имеет настройку по высоте, что как то скрашивает факт малого угла регулировки рулевой колонки. Регулировки руля по вылету не предусмотрено. Рукоятка КПП удобно ложится в руку, передачи включаются легко.

Хочется сказать пару слов в защиту ТАЗов и их КПП, которые у многих хрустят при включении: эта проблема решается в течении 5 минут, регулировкой вилки сцепления, и хрустит КПП по тому, что сцепление недовыживается. Это больше вопрос сборки и настройки автомобиля, нежели конструктивных особенностей узлов и агрегатов.

За безопасность людей в машине, отвечают подушки безопасности водителя и пассажира, и боковые подушки безопасности. Задних подушек как и шторок безопасности нет… что поделать, начало 2000-ых. Сейчас Солярис напичкан подушками посерьезней, чем Камри 20 (Грация). Так же кузов автомобиля и двери усилены дополнительными ребрами жесткости, которые гасят ударную силу при столкновении.
По результатам тестов Американского Института Дорожной безопасности (IIHS), автомобиль получил:

Конструкция кузова – максимум баллов.
Повреждение манекена голова/шея — максимум баллов.
Грудь – Максимальная оценка уровня безопасности.
Правая нога и ступня — максимум баллов.
Левая нога и ступня — максимум баллов.

Конструкция кузова – Низкая оценка уровня безопасности.
Голова и шея — Низкая оценка уровня безопасности.
Таз и ноги – Не удовлетворительная оценка уровня безопасности.
Туловище – Низший бал за безопасность торса.


По результатам тестов Euro NCAP автомобиль Mitsubishi Lancer Lancer IX получил 4 балла из 5.

Цены на такой автомобиль с зависимости от года/состояния/комплектации сейчас колеблются от 200 000 рублей до 400 000 рублей. Разумеется, покупка Б/У автомобиля – это достаточно спорное занятие, ведь всегда есть вероятность попасть на угробленный автомобиль. Но так как машина эта проста как шпингалет, то и особо ломаться в ней не чему, и все дефекты можно легко выявить при диагностике перед покупкой(благо современные технологии позволяют проверить эндоскопом даже камеру сгорания), и выбрать машину, которая не будет требовать вложения, я бы все таки посоветовал задуматься о покупке такого автомобиля, за место новой/подержанной Приоры или Гранты. Причины:

1. Безопасность. Многие забывают об этом критерии оценки автомобиля, а зря.
2. Надежность.
3. Управляемость.
4. Комфорт. Я не говорю о комфорте в понимании МБ S класс, а в понимании того, что при движении автомобиля пластик салона не скрипит, сиденья относительно удобные, и общая эргономика автомобиля даже по нынешним временам не плоха.
5. Не дороговизна обслуживания.
Простые примеры цен на запчасти подвески для этой машины с сайта EXIST на состояние 09.05.15 года. Рулевая тяга – 513 рублей. Втулка стабилизатора – 562 рубля. Стойка стабилизатора – 412 рублей. Наконечник рулевой – 387 рублей.
Вроде бы это не дорого, а плюс еще это и надежней. То есть ремонт такого Лансера будет обходиться немного дороже ремонта Таза, но делать Вы его будете заметно реже.
Выбирать при покупке новый ВАЗ или Б/У иномарку – дело исключительно Ваше, но покупать новую Приору по цене от 446 300 рублей, при стоимости пустого Рио 448 400 рублей считаю не правильным.
P.S.
Приведу наверное даже не полный список поломок на служебной Лада Грнта при пробеге до 60 000 км:
— обрыв ремня ГРМ на 45 000 км (как следствие загиб клапанов, так как двигатель 87 сил, а не 82).
— течь сальника распредвала.
— выход из строя катушки зажигания.
— выход из строя блока управления двигателем.
— поломка генератора.

…это лишь то, о чем я смог вспомнить, при условии, что водитель знает все ее проблемы, а я нет. Да собственно этого и достаточно…

Источник: kalina-2.ru