Маз одиночка с ленивцем

Авто

Содержание

    • Поделиться этой страницей
  • Что выбрать? ⇒ Выбор старого грузовика.
    • Рекомендуем посмотреть:

Поделиться этой страницей

ВСЕ ПРАВА НА АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ИХ АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА "dalnoboyshiki.eu" (ДЛЯ ON-LINE ПРОЕКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ГИПЕРССЫЛКА).

Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь! 16 Июня 2004 – День рожденье форума.

Украинский производитель грузовиков продолжает удивлять: новинки в его программе появляются чуть ли не ежемесячно. Вот и сейчас кременчужане показали шасси 6511Н2 с необычной для рынка СНГ колесной формулой 6х2.

По своим параметрам машина не особенно отличается от собратьев: двигатель Евро-5 мощностью 300 л.с. (можно предположить, что китайский), девятиступенчатая механическая коробка (вот она точно из Поднебесной), такая же бескапотная кабина.

Изюминка в третьей, неведущей, оси-«ленивце» производства немецкой компании SAF-Holland. Современная конструкция с пневматической подвеской и автоматическим подъемом позволяет уменьшать расход топлива и износ резины в пустом состоянии. А если ось опущена, то грузоподъемность увеличивается до приличных 18 тонн.

Новый КрАЗ отличается от собратьев электронной «евроосью»

Между тем попытки создать подобные конструкции у нас предпринимались давно. Можно вспомнить хотя бы исторический МАЗ-516, о котором было много разговоров, однако который почти никто не видел вживую. Интересно, что он был создан по инициативе финского дилера, фирмы Konela. Такая конструкция была крайне популярна у местных, и первую машину собрали в Финляндии в 1967 году, использовав мост Sisu. А с 1969-го «пятьсот шестнадцатый» выпускался серийно, но в очень ограниченных количествах. И к нему было много нареканий как раз по части реализации подъема третьего моста (с двускатной ошиновкой).

В гораздо большем количестве производится современная модель МАЗ-6310 с задней односкаткой. Разница в третьей оси, которую по заказу выпускает соседний МАЗ-МАН. Но грузоподъемность этой машины меньше «кразовской» почти на четыре тонны.

Читайте также:  Пружины подвески с переменным шагом

Самый распространенный отечественный грузовик с «ленивцем» — МАЗ-6310

Примерно такая же история и с КАМАЗом. Опытные образцы построили финны еще в советские времена. А позже КАМАЗ с «ленивцем» появился в основной программе, где существует до сих пор. Однако встретить его на дороге сложно.

Что выбрать?. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Что выбрать? ⇒ Выбор старого грузовика.

Сообщение tehnikr » 07 авг 2015, 14:11

Сообщение иванов иван02 » 07 авг 2015, 15:44

Сообщение Дед » 07 авг 2015, 16:11

Сообщение иванов иван02 » 07 авг 2015, 16:52

Вот это автомобиль

Сообщение Дед » 07 авг 2015, 17:47

Сообщение иванов иван02 » 07 авг 2015, 18:27

Сообщение tehnikr » 07 авг 2015, 22:25

Сообщение Михаил303 » 08 авг 2015, 00:22

Источник: kalina-2.ru