Содержание
-
-
-
- Опции темы
-
-
- ПРИОРА-масло в воздухопроводе
- Re: ПРИОРА-масло в воздухопроводе
- Re: ПРИОРА-масло в воздухопроводе
- Re: ПРИОРА-масло в воздухопроводе
- Re: ПРИОРА-масло в воздухопроводе
- Re: ПРИОРА-масло в воздухопроводе
- Re: ПРИОРА-масло в воздухопроводе
- Re: ПРИОРА-масло в воздухопроводе
- Re: ПРИОРА-масло в воздухопроводе
- Рекомендуем посмотреть:
При пробеге в 140-150 тысяч заменил поршневую группу на двиг. ВАЗ 21124 по причине попадания масла в патрубок воздушного фильтра. после ремонта ничего не изменилось. масло продолжает попадать в патрубок. что делать? в чем была причина данной неисправности?
to 1311: Прошивку можно менять, если знаете на какую, может, у вас лучше.
Насчет масла в патрубке, это нормальное явление для наших машин, а в воздушном патрубке вообще со временем скапливается масленый конденсат.
to 1311: Это не есть хорошо, Выдавливает через сапун вентиляции картера (забит малый канал вентиляции картера) или же повышенный уровень масла в движке. Так прочитайте данную тему.
1311: При пробеге в 140-150 тысяч заменил поршневую группу на двиг. ВАЗ 21124 по причине попадания масла в патрубок воздушного фильтра. после ремонта ничего не изменилось. масло продолжает попадать в патрубок. что делать? в чем была причина данной неисправности? #
У Вас забита или не работает система вентиляции картера.
О том, как ее почистить здесь .
Ребят, у меня такая же ситуация была. плевала масло в фильтр, Авто Ваз 21124 1.6 16кл 2006года. после покупки авто заметил что масло льёт в воздушный фильтр. проверили сапун, весь движок был закоксован! после разбора и промывки его химией, ничего не изменилось, масло как кидало так и кидает в воздухан. начали грешить на поршневую систему. хотя авто не дымило и на холостых работал мотор ровно. но при езде авто тупило и расход был большой. поехал на диагностику, там мне сказали что датчик ДМРВ накрылся..но это и понятно(столько питаться маслом), и плюс сказали что метки выставлены не правильно при замене ГРМ. после того как мы убедились что система винтеляции картера обсолютна чиста и все метки выставлены как надо, мы пошли дальше. и были очень удивлены. когда нашли на ваз 21124 2006г КАТАЛИЗАТОР. в системе выхлопа сразу после лям-дазона. он был расплавлен полностью и вся система выхлопа была забита на проч. после удаления всего этого го..а, авто заработало идеально, и масло ни кидает. и рвет как надо, только выхлоп работает чуть громче. вот так бывает.
Читайте также: Ремонт трещин лобового стекла автомашины
to disa-8686: Спасибо, что поделились опытом. Кому-то пригодится.
to rj00742008: чтобы разобраться в Вашей проблеме, надо сначала определить природу задымления. Вот, например, какого цвета у вас идет дым из машины- белый, синий или сизый, черный?
Когда-то я была в Москве, и у меня случилась аналогичная ситуация и я обратилась в http://www.77professional.ru/, мне там помогли на сервисе. Все сделали быстро и качественно. Приятно было с ними работать, и они еще могут купить у вас машину, если вы захотите http://www.avto-proffi.ru/, ознакомьтесь, вдруг вам это будет полезно.
to rj00742008: движок не перегревал? похоже на лопнувшие перегородки поршня
to rj00742008: еще добавлю следующее:
причина появления бирюзового (иногда его оттенки напоминают синий дым) — зависит от попадания масла в цилиндры двигателя. “синий (бирюзовый)” – зависит также от режима работы двигателя, степени его прогрева, количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности и других факторов.
Опции темы
ПРИОРА-масло в воздухопроводе
всем привет.вобщем машина клиента прошла 70000тыс.на пяти тысячах пробега,масло появилось в воздухопроводе,побежало из под крышки клапанов-вобщем двигун весь в масле был,это его несильно напрягало-пока масло сильно столо собираться в воздухопроводе,дальше побежало через дмвр на воздушный фильтр.вобщем уровня масла хватало на 6000 тыс.поменял ему сальники клапанов,кольца поршневые,ремень грм и тд.уехал.на днях приезжает(5000 тыс. проехал)масло в воздупроводе,копресия в норме,газы в сапун не идут,принципе говорит масло не жрет(напрягает масло в воздухопроводе)может с сепоратором(на крышке клапанов) что не так(незря пявилось масло в возухопроводе в первые 5 тыс.)у кого какие мысли?машина бралась с салона
Re: ПРИОРА-масло в воздухопроводе
Сам спросил- сам ответил. Ещё прочисти дырочку на дросселе, куда тонкий шланг сапуна вставляется. ДМРВ тоже уже полуживой наверное
Читайте также: Как снять катафоты с заднего бампера приоры
Re: ПРИОРА-масло в воздухопроводе
все чистил_когда ремонтировал,дмрв еще живет-сам удивляюсь.вот тоже подозрения на крышку клапанов(сепоратор).
Re: ПРИОРА-масло в воздухопроводе
ВАЗ 21114,дв.1.6,16 кл.С самого начало эксплуатации появилось масло в воздуховоде.Сразу подумал на "сепаратор"(маслосъемник),забил. Пробег уже 145 тыков,двигун на 5+Проблема сто пудово в маслосъемнике,мелкие брызги масла проникают через него в воздуховод. А вы человеку сразу двигун перебрали. А проблема-то в мелочи
Re: ПРИОРА-масло в воздухопроводе
не зря-кольца потеряли свою пружинитость,сапунил-немного,убки поршней были сильна подраны-перегрев походу.Не один клиент не признается.на ремон согласился с легкостью.чуствовал за собой косяк(клиент)сняв коллектор всасывающии-масло бежало по клапанам+нагар.сечас масло есть в воздухоприемники,но не датакой степени-чтоб на филтр бежало.(в данное время)
Re: ПРИОРА-масло в воздухопроводе
Сядь сбоку и прокатись с ним – наверняка будет ехать 40 км/ч на пятой передаче. 16-клапанник на таких оборотах под нагрузкой и совершенно исправный может масло во впуск закидывать вместе с несгоревшей смесью.
Re: ПРИОРА-масло в воздухопроводе
уже было сказано и еще повторю
зачастую это из-за забитого отверстия в корпусе ДЗ ( 98% после чистки все проходит )
Re: ПРИОРА-масло в воздухопроводе
спасибо всем!Вадон,x1307 особое спсснял шланг малой ветви системы вентиляции картера,продул,помыл( был за..рат. )-остается понаблюдать.
Re: ПРИОРА-масло в воздухопроводе
Помогите пожалуйста разобраться в чем может быть проблема ситуация следующая:
1. Опель Омега 88 год С20NE 114л.с. инжектор. Расширительный бачок отсутствует.
2. После прогрева двигателя до рабочей температуры все масло, которое находится в двигателе за 2-5 минуты перетекает в радиатор системы охлаждения. Щуп показывает полное отсутствие масла двигателе.
3. Прокладка ГБЦ была целая, но на всякий случай поменял (в автосервисе) – проблема не решается.
4. Также вместе с прокладкой ГБЦ, сама ГЦБ была отправлена на диагностику – микротрещин не обнаружено.
За замену прокладки и диагностику буквально вчера заплатил 15310р.
Криворукие мастера из сервиса БОШ в С-Пб на Политехнической д.6 после всех манипуляций испортили электрику, да и авто толком до конца не собрали (чуть не убил из за них генератор – провода перекрутили и ко всему вдобавок что то с педалями газа и сцепления натворили, после ремонта плохо нажимаются/реагируют, а пластиковый обтекатель который стоит между двигателем и радиатором мне вообше так отдали типа "на, сам поставишь"). Видимо мой Опель Омега 88г их не достоин.
Прочитал мануал на автомобиль – ничего похожего нет.
Прочитал форум – ничего похожего нет.
Сил больше моих нет, но в данный авто влюблен, хочу починить. Но не знаю даже куда смотреть и что проверять.
Пожалуйста Помогите .
Кто встречался с нечто подобным?
Жду любых советов.
Приветствую всех. Прошу дать развернутый совет. Дело в том что поменял 3800км назад масло, залил генезис 5-40, залили 3л. Решил проверить масло, щуп оказался сухой. Я в панике 😁 долил 1,3л. Подтеков нет, все сухо. Открыл гофру там масло. Кто что скажет? Неужели капиталка? Пробег 145. Часто кручу двигатель, но не до отсечки. Может масло паленое? Помогите советом.
Маслосъемные колпачки глянь. А так похоже поршням конец… Ну и совсем примитивный совет: протри начисто солярой весь двигатель и покатайся, может просто где то течь есть. Увидишь сразу. А 3 литра залил- маловато немного.
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
Капиталка нужна. Остальное как мёртвому припарка.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Брал новую такая херня уже 140т.км. масло долеваю капиталка подождет🤣🤣🤣 следи за уровнем и все будет Гуд😁👍
0 0 Рейтинг ответа: 0
Если залилось 3 литра то скорее всего мало слилось,я обычно домкрачу правую сторону,сливает больше.На таком пробеге дергай щуп чаще
0 0 Рейтинг ответа: 0
Да и дроссель снять там может сапун забит и масло в воздухан кидает
0 0 Рейтинг ответа: 0
Для начала промыть маслоотделитель, проверить обе трубки сапуна, которая в гофру идет и тонкая в дроссель. Вытереть гофру, долить масло по уровню и покататься еще немного. не поможет, тогда раскоксовку. или может уже капиталку.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Ершик в сапун поставь☝
0 0 Рейтинг ответа: 0
Источник: