Содержание
- Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате
- ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 – Форум Владельцев _ Двигатель Cummins ISF 2.8 _ Cummins ISF 2.8. Катастрофа.
- Автор: Rixator 6.6.2012, 19:25
- Автор: alexandr38 27.8.2012, 15:27
- Автор: мехцех 27.8.2012, 19:11
- Автор: СержЪ 27.8.2012, 19:21
- Автор: СержЪ 27.8.2012, 19:28
- Автор: alexandr38 28.8.2012, 13:48
- Автор: СержЪ 28.8.2012, 16:27
- Автор: мехцех 29.8.2012, 20:53
- Автор: СержЪ 30.8.2012, 11:01
- Автор: мехцех 4.9.2012, 17:15
- Автор: Валерий3709 28.1.2013, 20:49
- Автор: мехцех 28.1.2013, 22:45
- Автор: Гость 5.2.2013, 20:37
- Автор: dorozhnik16 7.2.2013, 8:45
- Автор: мехцех 7.2.2013, 14:32
- Автор: dorozhnik16 7.2.2013, 14:51
- Автор: Валерий3709 7.2.2013, 17:43
- Автор: мехцех 7.2.2013, 18:59
- Автор: dorozhnik16 7.2.2013, 20:52
- Автор: мехцех 7.2.2013, 22:19
- Автор: dorozhnik16 8.2.2013, 4:46
- Автор: Валерий3709 8.2.2013, 11:16
- Автор: мехцех 8.2.2013, 15:17
- Автор: dorozhnik16 8.2.2013, 15:27
- Автор: мехцех 8.2.2013, 17:52
- Автор: Владимир К 13.2.2013, 10:41
- Автор: Валерий3709 15.2.2013, 22:36
- Автор: мехцех 15.2.2013, 22:53
- Автор: Михалыч 18.2.2013, 21:41
- Автор: мехцех 18.2.2013, 23:09
- Автор: АНТОН 24.10.2013, 15:42
- Автор: мехцех 28.10.2013, 2:14
- ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 – Форум Владельцев _ Двигатель Cummins ISF 2.8 _ Cummins ISF 2.8. Катастрофа.
- Масло в системе охлаждения двигателя: причины
- Если масло попадает в антифриз: последствия для мотора
- Советы и рекомендации
- Что в итоге
- Рекомендуем посмотреть:
Доброго всем дня! Подскажите может кто уже сталкивался? Двигатель 4216 е 3. потихоньку в расширительном бачке стало появляться масло, поменяли головку и после первой тысячи опять масло поперло в тосол. Получается блоку кирдык. Или может старое масло вымывает.
Попробуй сначала систему охлаждения промыть, а потом паникуй на счет блока.
Доброго всем дня! Подскажите может кто уже сталкивался? Двигатель 4216 е 3. потихоньку в расширительном бачке стало появляться масло, поменяли головку и после первой тысячи опять масло поперло в тосол. Получается блоку кирдык. Или может старое масло вымывает.
Промой всю систему еще раз если снова масло в тосол пойдет то блоку скорей всего кирдык, у меня такая беда на двух больших машинах была , одна правда до сих пор еще работает.
Такая же фигня,после переборки погнало масло в тосол. Снял голову и увидел, что отверстие под масляный канал в прокладке на половину не совпадает с отверстием в головке и блоке. Блок 417, головка 421, прокладка под 417. Щас попробую прокладку 421 примерить. Такой вопрос – это отверстие в прокладке окантовано медной полоской – если попробовать снять эту окантовку и пробойником чуть расширить это отверстие, чтобы прокладка не перекрывала масляный канал – будет держать?
скорее всего нет, медь там на то и стоит что бы уплотнять переход
Доброго всем дня! Подскажите может кто уже сталкивался? Двигатель 4216 е 3. потихоньку в расширительном бачке стало появляться масло, поменяли головку и после первой тысячи опять масло поперло в тосол. Получается блоку кирдык. Или может старое масло вымывает.
А как уровень масла? Растет или нет? Если нет то вряд ли причиной всему блок, скорее всего прокладка гбц в месте где проходит масленный канал, если да то возможно прокладка под гбц или микротрещина в гбц или прокладка под гильзой. В любом случае если промывка системы охлаждения ничего не даст, то вскрытие гбц неизбежно.
Доброго всем дня! Подскажите может кто уже сталкивался? Двигатель 4216 е 3. потихоньку в расширительном бачке стало появляться масло, поменяли головку и после первой тысячи опять масло поперло в тосол. Получается блоку кирдык. Или может старое масло вымывает.
Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате
ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 – Форум Владельцев _ Двигатель Cummins ISF 2.8 _ Cummins ISF 2.8. Катастрофа.
Автор: Rixator 6.6.2012, 19:25
На днях случилась неприятность. Из расширительного бачка поперло моторное масло, естественно вперемешку с антифризом. Звонок дилеру ничего не дал. Они с таким не сталкивались. Нашел тех, кто сталкивался. Сказали сразу- теплообменник, он же масляный охладитель. Разобрали, открутили, сказали- прокладка. Нашел прокладку( как искал- это отдельная история, не очень веселая. ). Собрали, промыли систему. На холостых все было прекрасно. Гоняли движок не один час, пока мыли. Ну вроде все. Ан нет. Вышел на линию, поехал километров 40 по городу- та же история. Опять разобрали. Слесаря решили, что корпус теплоприемника повело. Проверил сам. Не настолько повело, чтобы прокладку продавить. Решили опрессовать. В общем даже без специального оборудования обнаружилась ненужная связь между масляным и антифризным каналами. Теплообменник то заказал, но непонятна причина и какие еще могут быть последствия. Двигателю 100000. Я его не перегревал, т.е. температура доходила до 100, но не более. Что было до меня не знаю. Сел на машину в зиму, на 50000. Вроде все изложил. Кто что знает, подскажите. Заранее благодарен.
Читайте также: Самые хорошие зимние шины с шипамиАвтор: alexandr38 27.8.2012, 15:27
У меня такая же история только на теплообменник не похоже, не знаю что делать подскажите пожалуйста.
Автор: мехцех 27.8.2012, 19:11
Меняйте теплообменник, у них так получается, это следствие высокой температуры двигателя что предполагает не правильное охлаждение.
С новыми тоже бывают проблемы (заводской брак).
Автор: СержЪ 27.8.2012, 19:21
В камминс онлайн все методы поиска неисправностей описаны, зарегистрируйся.
Автор: СержЪ 27.8.2012, 19:28
Привет Мехцех!
Это что у камня болезнь хроническая? много таких случаев?
Я так понимаю что опрессовка обязательна что нового что подозрительного ТО по факту неисправности.
Автор: alexandr38 28.8.2012, 13:48
Сегодня проверял теплообменник искали связь внутри между масляными и водяными каналами подали давление в масляный канал все в порядке. а через плоскость навряд ли большое количество могло поступить в систему охлаждения, у меня с расширительного бачка так давануло что забрызгало капотину 2-3 л точно с двигателя ушло.
Ребят у кого можно получить консультацию у нас в городе ни кто не шарит, говорят про головку блока цилиндров уже подумываю разбирать!
Автор: СержЪ 28.8.2012, 16:27
По схеме насос давит масло в теплообменник (давление не малое) а затем в фильтр, после фильтра в систему смазки, тут или то или прокладка гбц.
Автор: мехцех 29.8.2012, 20:53
Точно не скажу но 5 шт вернули в магазин. У них внутрянка алюминиевая такие же косяки как на штаере
Автор: СержЪ 30.8.2012, 11:01
Автор: мехцех 4.9.2012, 17:15
Механика рулит, электро маразм будет как на 405 погоду показывать.
Автор: Валерий3709 28.1.2013, 20:49
Здравствуйте! Подскажите что еще можно сделать. Попадает масло в антифриз. Прокладку менял дважды под теплообменником, проверял его воздухом, проверил плоскость, поставил механический датчик давления масла, все в норме. Все равно масло попадает в антифриз. Я в тупике.
Автор: мехцех 28.1.2013, 22:45
Переднею крышку посмотрите и полная опрессовка ГБЦ и Блока (Что с мотором делали и как меняли прокладку плоскости проверяли снимали переднюю крышку) Попробуйте прежде чем разбирать опрессовать систему охлаждения. Как это делать можете почитать в интернете, если не найдете, в личку напишите.
Автор: Гость 5.2.2013, 20:37
ГБЦ ЕШЕ ОПРЕССОВАТЬ МОЖНО, А ВОТ БЛОК ЦИЛИНДРОВ? В своей работе раза 2 получалось находить. В основном головка или прокладка
Автор: dorozhnik16 7.2.2013, 8:45
Опрессовка системы охлаждения, водяной рубашки блока-гбц в сборе..
Странно, а почему вообще попадает масло в антифриз, а не антифриз в масло, в картер, масло обесцвечивается ?
Автор: мехцех 7.2.2013, 14:32
Масло обесцветится не может. Давление где выше? Когда пробивает прокладку Тосол попадает в сливной масленый канал тады на оборот.
При попадание Тосола в масло эмульсия получается.
Автор: dorozhnik16 7.2.2013, 14:51
Да если мотор работает.. а стоянка? С таким же "успехом" все шансы просочится и в цилиндр и словить гидроудар, погнув коленвал, было дело. Сейчас видимо присадки не те, вот и эмульсия, во времена М10Г2 масло оседало на дно в виде каши забивая маслоприёмник оставляя на щупе относительно прозрачный его "слой"..
Это получается что только прокладка ГБЦ на оборотах она просто пропускает, (просела?) в силу компрессии на х.х – нет. Была бы трещина, шли бы постоянно пузыри из бака . Бешенное давление может быть только в цилиндре, на холодную давление масла колеблется, "показало" бы в обоих случаях, масло шло бы тоже постоянно.
Автор: Валерий3709 7.2.2013, 17:43
Антифриз в масло не попадает,масло в движке чистое, уровень масла не добавляется в двигателе, а наоборот даже уменьшается уровень, т.к уходит в антифриз. После замены прокладки на теплообменнике недели полторы ездил все было нормально, Сегодня немного побуксовал двигатель нагрелся до 95 и опять смотрю масло в антифризе. В поддоне естественно масло убыло. После охлаждения двигателя при его работе масло не гнало. Возможно при большой температуре какая то микро трещина в теплообменнике открывается? На холодную проверял под давлением все было нормально.
Автор: мехцех 7.2.2013, 18:59
Надо было нагреть теплообменник в горячей воде.
Автор: dorozhnik16 7.2.2013, 20:52
А может забить и керамический герметик радиаторов.. но там целая технология, полное время схватавания 24часа, да машина наверное не служебная..
Автор: мехцех 7.2.2013, 22:19
Это к чему, откуда там ему быть?
Автор: dorozhnik16 8.2.2013, 4:46
Говорю же, если это микротрещина он ее неприменно "увидит" пофигу ему по какую сторону..
"технология" – антифриз сливается, заливается вода на 90% от емкости, заливается раствор остаток 10%. Открываем кран печки, радиатор нам не нужен слава богу, пускаем двигатель на 20 минут. Сливаем воду с раствором полностью, оставляем двигатель с открытыми кранами на сутки. Заливаем воду, пускаем двигатель , прогреваем , сливаем воду полностью. Заливаем антифриз .В мануале к нему написано.
Это не горчица, герметик полимеризуется в трещине по обещаниям производителя с прочностью сварки, выдерживает высокие температуры и давления и агрессивных сред. Ну правда кроме радиаторов грузовиков которые не удавалось запаять герметично под антифриз, ничего больше не лечил
Читайте также: Накладка консоли приборов гранта
Автор: Валерий3709 8.2.2013, 11:16
это понятно. герметик должен пройти через трещину тогда будет эффект но масло идет под давлением навстречу антифризу и я думаю не даст заделать трещину.
Автор: мехцех 8.2.2013, 15:17
Попытаться можно, я тоже склоняюсь что эффекта не будет.
Автор: dorozhnik16 8.2.2013, 15:27
Опасался что остатки и сгустки будут плавать, да нет антифриз у тех чистый, немного пенился сперва, но не настолько что б выкидывало.
Да головку вскрывать че там думать то, осмотреть, может видно следы.
Автор: мехцех 8.2.2013, 17:52
Я про другое человеку скорей всего нужно будет двигло разбирать если не охладитель можно попробовать это все дешевле.
Автор: Владимир К 13.2.2013, 10:41
Согласен. в данной ситуации Вы тратите время "смазывая рану зеленку, когда нужно делать операцию".
Диагностика по интернет и фото зачастую ни к чему хорошему не приводит, проверенно опытом.
Автор: Валерий3709 15.2.2013, 22:36
Нагрел обменник проверил воздухом (дал давление со стороны масла) в водяных отверстиях появились пузыри, хотя на холодную все нормально, заменил , все ок.
Всем спасибо за участие.
Автор: мехцех 15.2.2013, 22:53
Все таки обменник!
Автор: Михалыч 18.2.2013, 21:41
А по-моему, надо выкинуть теплообменник, заменив его нормальной трубкой кольцевания (подобрать можно)
Не такая уж большая температура масла. На волгах так и делали – и ничего.
Автор: мехцех 18.2.2013, 23:09
Добро пожаловать в клуб любителей КАМУШКОВ.
Выкинуть не получится, он служит для компенсации температур по этому и называется теплообменник, а не радиатор как на Волге.
Автор: АНТОН 24.10.2013, 15:42
ПОДСКАЖИ ЕСЛИ РАЗОБРАЛСЯ У МЕНЯ ТАКАЕЖЕ БЕДА КАК ОН ВЫГЛЯДИТ ТЕПЛООБМЕННИК И КАКАЯ ТАМ ПРОКЛАДА
Автор: мехцех 28.10.2013, 2:14
На фото в нижнем левом углу квадратная ребристая коробочка крепится ТОРС болтами(звездочка).Прокладки редко пробивает в основном сами лопаются .
Устройство двигателя внутреннего сгорания предполагает постоянную подачу смазки к различным элементам и узлам, а также эффективное охлаждение. Для решения задачи в блоке цилиндров и ГБЦ выполнены специальные каналы, по которым циркулирует рабочая жидкость системы охлаждения (рубашка охлаждения), а также масляные каналы системы смазки.
Важно понимать, что подобная проблема является серьезной, а сам двигатель нуждается в проведении незамедлительного ремонта. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется масло в системе охлаждения двигателя, а также поговорим о доступных способах диагностики для устранения такой поломки силового агрегата.
Читайте в этой статье
Масло в системе охлаждения двигателя: причины
Итак, попадание смазки в систему охлаждения двигателя чаще всего определяется во время проверки уровня ОЖ в расширительном бачке. Как правило, цвет тосола или антифриза в этом случае меняется, на поверхности можно заметить маслянистые пятна. Также на крышке бачка и его горловине заметны остатки смеси масла и антифриза. Сам уровень жидкости может быть понижен.
Еще дополнительными признаками можно считать появление густого белого дыма из выхлопной системы при работе двигателя. Если снять масляный фильтр, тогда внутри него можно также заметить липкие отложения. На разгерметизацию указывает и поменявшийся цвет самого масла на масляном щупе, эмульсия и пена на крышке маслозаливной горловины.
Такие признаки явно говорят о том, что моторное масло пошло в систему охлаждения. Сразу отметим, данная проблема требует особого внимания, так как масло и антифриз являются жидкостями для разных систем. Это значит, что в норме каналы, по которым происходит их циркуляции, не сообщаются друг с другом. Другими словами, произошло серьезное нарушение герметичности.
С учетом данной информации можно выделить ряд основных возможных причин, по которым в антифриз попадает масло:
С учетом того, что в процессе остывания мотора жидкость в системе охлаждения находится под давлением (причем это давление выше, чем в системе смазки), ОЖ может постепенно попадать в смазочную систему через неплотности.
Еще нужно понимать, что в охладительных жидкостях, которые разработаны для современных моторов, содержится целый пакет активных химических присадок. Эти присадки препятствуют образованию накипи, очищают систему охлаждения, а также противостоят коррозии.
Читайте также: Rgb подсветка приборной панели
По этой причине в двигатель рекомендуется заливать только рекомендованные ОЖ, разбавлять концентрат дистиллированной водой в необходимых пропорциях, избегать смешивания разных охлаждающих жидкостей, а также производить своевременную замену и профилактическую чистку радиатора и системы охлаждения.
Такой подход позволяет не только поддерживать систему в чистоте и сохранять ее максимальную производительность, но и значительно снижает риски образования глубокой (сквозной) коррозии металлических элементов.
Если масло попадает в антифриз: последствия для мотора
Вполне очевидно, что масло в расширительном бачке является тревожным сигналом, причем намного больше рисков в этом случае не для самой системы охлаждения, а для двигателя. Другими словами, если смазочный материал проникает в систему охлаждения, значит и антифриз попадает в систему смазки.
Не сложно догадаться, что при смешивании двух типов жидкостей, которые содержат пакеты активных присадок, возникает непредсказуемая и неконтролируемая химическая реакция. Результатом становится ухудшение свойств смазки и ОЖ, происходит повышенное загрязнение как масляных каналов, так и каналов системы охлаждения.
Как правило, причиной интенсивного попадания ОЖ в масло часто является пробитая прокладка ГБЦ, сильная коррозия стенок цилиндра и трещины, что и приводит к активному попаданию в камеру сгорания антифриза. Кстати, если много жидкости соберется в надпоршневом пространстве на заглушенном ДВС, тогда при попытке запуска мотора происходит гидроудар двигателя.
Советы и рекомендации
Как видно, существует целый список возможных неполадок, которые приводят к попаданию масла в систему охлаждения и наоборот. При этом важно понимать, что после устранения проблемы необходимо в обязательном порядке сменить как смазку в масляной системе, так и ОЖ в системе охлаждения.
Более того, перед тем, как заливать свежие жидкости, обе системы нужно тщательно промыть. Например, если ОЖ попадала в масло из-за водяного насоса, даже после простой замены помпы в поддоне окажется небольшое количество жидкости. Это значит, что имеющееся масло в той или иной мере потеряет свои свойства.
Чтобы этого не произошло, можно пойти двумя путями:
- снять поддон для удаления остатков;
- промыть масляную систему промывочным маслом;
Хотя первый вариант сложнее, такой способ более эффективен. При этом второй способ не требует разборки ДВС и является простым, в результате чего и становится выбором подавляющего большинства водителей.
Что в итоге
Как видно, масло в антифризе значительно ухудшает свойства охлаждающей жидкости, а тосол или антифриз в масле приводит к сильным повреждениям трущихся поверхностей деталей двигателя.
Если же уровень охлаждающей жидкости в бачке понизился, однако признаков попадания в масляную систему не видно, в этом случае проблема может заключаться в повреждении шлангов и патрубков системы охлаждения, а также протечек в местах соединений.
Чтобы определить место утечки, в антифриз добавляется особый краситель, который светится, указывая на проблемный участок. Использование такого решения позволяет быстро и точно обнаружить трещину или другой дефект.
Еще отметим, что в случае появления микротрещин БЦ или ГБЦ наружных течей может не быть, при этом мотор нужно разбирать, после чего герметичность определяется путем проверки снятых элементов в специальной ванне. При помощи такого способа выявляется поврежденное место, затем трещину в блоке или головке ремонтируют.
Напоследок отметим, что регулярная проверка уровня и состояния моторного масла, а также охлаждающей жидкости в бачке позволит избежать описанных выше проблем или своевременно определить неисправность для проведения оперативного ремонта и сохранения внутренних элементов двигателя в рабочем состоянии.
Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.
На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.
Распространенные поломки системы охлаждения мотора: водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор охлаждения и другие. Как самому определить причины.
Почему попадание антифриза в моторное масло является серьезной неисправностью. Какие последствия для ДВС могут возникнуть после езды на смеси ОЖ и масла.
Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.
Вспенивание моторного масла в двигателе: в каких случаях и чем опасно такое являение для двигателя. Основные причины неисправности, диагностика.
Источник: