Масло eneos 5w50 отзывы

Авто

Если да, то объясните, зачем? Зачем лить в двигатель такое густое и дорогое масло?

где написано что оно густое?
из маркировки наоборот вроде ясно, что это аццкое универсальное масло

я лью такое.
Мавер, это густое масло на рабочих температурах, из-за него есть потери в мощностях, но зато защита на форсированых движках.

качан в рот те на малину как дела

норм, готовлю подарок форуму

и денег не забудь мне заслать

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Цифра 50 означает, что вязкость этого масла при 100 градусах Цельсия, то есть в нормальном режиме на прогретом движке, находится в интервале от 16,3 до 21,9 кв. мм/c. Для сравнения, на мою машину производителем рекомендовано масло 5W-30, у него вязкость в этих условиях по паспорту от 9,3 до 12,6 кв. мм/c, то есть почти в два раза меньше.
Вот и непонятно. Везде говорят "на зиму лейте только 5W-50". А нахрена? На лето я еще понимаю, под картером защита, вентиляция плохая, масло греется до более высокой температуры, поэтому нужно масло с более высокой цифрой. Хотя в этих условиях лучшим выбором будет 10W-40 (рекомендовано производителем). А если зимой и без защиты, по трассе 120-130 в мороз минус 20, когда нет никаких причин для перегрева масла?
Мне представляется, что это просто пиар акция, чтобы впарить более дорогой товар. При этом наживаются все, и производители масла, и нефтяники, и сервисы, потому что густое масло – перерасход топлива, повышенный ужор и в конечном счете капиталка.
ЗЫ На сайте Exxon в факе есть вопрос, а почему в США до сих пор нет масла 5W-50? http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Car_Care/AskMob. Читаем ответ между строк: да потому что это дорогое масло только для спортивных движков, эксплуатирующихся при отрицательных температурах. Обычным людям оно ни к чему.

наверное ключевой момент в рабочей температуре двигателя.
Например Додж Вайпер работает на 120 градусах в штатном режиме

вывод не верный, тут все просто, тем гуще масло, тем лучшую защиную пленку оно образует при отжигах, если двигло крутится до 4000-5000, то такое масло нах не нужно, достачно 5в30.
Обратная сторона этой защиты это потери мощности и повышенный расход до 10% того и другого. капиталка здесь не причем.

Вязкость: 20, 30, 40, 50, 60 – чем больше, тем лучше?
Как известно, о густоте моторного масла можно судить по классу вязкости, который обычно состоит из двух чисел и буквы, например, 0W-20, 0W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-60 и т.п. Первое число говорит о низкотемпературной вязкости масла во время запуска холодного двигателя зимой. Второе число говорит о высокотемпературной вязкости масла при рабочей температуре двигателя. В обоих случаях, чем больше число, тем гуще масло.
Некоторые считают, что чем гуще масло при рабочей температуре, тем лучше. Т.е. масла с классом вязкости 40 лучше, чем 30, а с классом 50 лучше, чем 40. Так ли это на самом деле, мы решили спросить нашего постоянного консультанта, мастера Автоцентра "Кузьмиха" Александра КАЗАНКОВА.
– Александр, в чем преимущества масел с большой высокотемпературной вязкостью?
– Пожалуй, правильнее говорить о плюсах и минусах. С одной стороны, чем гуще масло при рабочей температуре, тем более прочную смазочную пленку оно создает. С другой стороны, чем выше вязкость, тем тяжелее провернуть детали в густом масле и тем труднее прокачивать его по системе смазки. Поэтому при прочих равных, чем гуще масло, используемое в двигателе, тем меньшую мощность он развивает и тем больше расходует топливо.
Так, например, по данным компании Castrol использование моторного масла 10W-60 вместо более жидкого 0W-40 в некоторых условиях может привести к снижению мощности двигателя на 10 и даже 20%. В свое время раллийная команда Toyota использовала масло Castrol 10W-60, но позже перешла на масло 0W-40 и улучшила свои результаты.
В отношении расхода топлива можно привести данные компанию ChevronTexaco: «Уменьшение высокотемпературной вязкости масла может обеспечить экономию топлива в прогретом двигателе 0,6-5,5%. При оптимальной комбинации моторного и трансмиссионного масла можно достичь экономии топлива в размере 2,7-10,9%.» Как видите, плюсы убедительны.
– Вы сослались на данные производителей масел, а каковы рекомендации автопроизводители в отношении высокотемпературной вязкости?
– Преимущества, которые обеспечивают маловязкие масла, являются очень ценными, поэтому существует тенденция перехода на более жидкие при рабочих температурах масла. Автопроизводители конструируют двигатели таким образом, чтобы в них можно было использовать маловязкие масла. Кроме того, прогресс в области создания моторных масел тоже не стоит на месте, и благодаря использованию специальных присадок прочность смазочной пленки даже маловязких масел существенно повышена. Конечно, маловязкие масла допускаются к использованию не во всех двигателях, но, наверное, уже лет десять, в большинство автомобилей на заводах заправляют масла с высокотемпературным классом вязкости 30, а в последнее время даже 20. Причем это справедливо как для обычных, так и для спортивных автомобилей. Например, в Toyota Supra последнего поколения на заводе заливали масло с классом вязкости 30.
– Все указывает на пользу маловязких моторных масел, но подходят ли они для автомобилей с пробегом, для двигателей у которых и зазоры в парах трения больше, и уплотнения "подсохшие"?
– При обслуживании автомобиля логично использовать масло с тем же высокотемпературным классом вязкости, что заправляют на заводе. Однако, действительно, необходимо учитывать состояние двигателя и величину расхода масла на угар. В общем, чтобы «выжать» из двигателя максимальную мощность и добиться минимального расхода топлива – нужно использовать самые маловязкие масла из рекомендованных производителем. А если двигатель с износом, подтеками и расходом масла, то стоит постепенно повышать высокотемпературный класс вязкости.
– Это с учетом стандартных заводских двигателей и обычных режимов эксплуатации?
– Совершенно верно. Например, если минимальный высокотемпературный класс вязкости, который рекомендует автопроизводитель равен 30, то при минимальном износе двигателя, отсутствии утечек и необходимости доливать масло от замены до замены, стоит использовать масла именно этого класса. В автомобилях, где приходиться доливать до литра масла от замены до замены нужно применять масла с классом вязкости 40, а в случае более высокого расхода масла – 50.
А вот в тюнинговых двигателях может быть целесообразно использование масел с высокотемпературными классами вязкости 50 и даже 60. Именно в форсированных сверх заводского уровня моторах очень может пригодиться повышенная защита, обеспечиваемая высокой прочностью смазочной пленки этих масел.
– Спасибо за комментарии.
Беседовал В. АЛЕКСЕЕВ

вывод не верный, тут все просто, тем гуще масло, тем лучшую защиную пленку оно образует при отжигах

, если двигло крутится до 4000-5000, то такое масло нах не нужно, достачно 5в30.

Обратная сторона этой защиты это потери мощности и повышенный расход до 10% того и другого. капиталка здесь не причем.

пленка не толще, она плохо смазывается, жидкое масло быстрее смазывается и защита отсутствует. а 10% идут на преодоление вязкости, т.к. детали труднее крутятся. есетественно чать этих 10 процентов еще в тепло уходит, но его недостаточно, чтобы перегреть движек.

Читайте также:  Как проверить моторчик печки ваз 2109

на прошлой и на этой зимой и летом лью 10в60

Ну вот и я о чем. Спортивной тачке – спортивное масло.

Ещё от вязкости масла зависит работа тех систем, которые маслом подпёрты – гидрокомпенсаторы клапанов, гидронатяжитель цепи, ну и само собой нагрузка на помпу и фильтр.

самая важная строчка из статьй

Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

В принципе да. Учитывая то, что общий кпд двигателя чуть больше 30%, плюс то, что на низких оборотах двигло работает не в полную мощь, наверное, не так важно, 60% или 70% идет в тепло. Хотя, надо проверять.

Везде говорят "на зиму лейте только 5W-50".

Ну и куда же девается тепло от этих сгоревших дополнительных 10% топлива, не перешедших в механическую энергию?

Кстати тут еще такой момент – характеристики типа 0W-50 против, например 10W-30, говорят о высокой стабильности первого масла и мало говорят о их "свойствах" во время рабочего режима. Может быть такое, что первое масло в рабочем диапазоне второго практически повторяет его свойства, но гораздо эффективнее в более широком диапазоне. Так что тут вопрос сложный и действительно только производитель может знать что лучше

Я думаю, что это не так. Вот почему. Возьмем обычный произвольный движок с оптимальной температурой охлаждающей жидкости 90 Цельсия. На первом масле движок хорошо заведется в мороз, но будут вязкостные потери и неизбежный перегрев при нормальном режиме. А поскольку чудес не бывает, то и замена масла потребуется быстрее, потому что толстые пленки масла значительно сильнее перегреваются. Второе масло, допустим, рекомендовано производителем. С ним сложнее завестись в мороз, но в рабочем режиме оно поведет себя наилучшим образом, сбалансировав потери на вязкостное трение и защиту трущихся поверхностей.

Читайте также:  Как отремонтировать козырек в машине

> потому что толстые пленки масла значительно сильнее перегреваются
Это с чего?

Потому что у масла очень плохая теплопроводность, а высокая вязкость дополнительно затрудняет конвекцию.

Зато у металла очень хорошая теплопроводность.

Коллеги, что скажете насчёт сабжа?
Всем известно что для Урала 650, который эксплуатируется в тяжких городских условиях, лучше использовать синтетику 5w50, ибо она более термостойкая чем минералка, не покрывает движок чёрным нагаром, и у неё более стабильные характеристики вязкости при высоких температурах

Вообще все юзают синту Нордикс Премиум.
Но его мало где можно достать, т.к. оно дешёвое и быстро раскупается.

Вопрос. Кто юзал сабж? какие отзывы? оно стоит не намного дороже чем нордикс премиум, зато японское!

AntoniGutslasher , у меня знакомый есть, диллер в Донбассе масла енеос. От него и его клиентов слышу только положительные отзывы.

Сам же принципиально езжу на минералке)

круто!
недавно снял клапанную крышку и охренел – такой чистой изнутри она никогда ещё не была

движок не разу не прихватило даже при перегреве

не знаю как энеос но я залил в своего днепра синтетику хадо 10w60 я вам скажу обалдел в жизни больше не залью минералку и даже полусинтетику. да дороговато но я лишился кучи проблем с мотором (прихват, перегрев и тд). я думаю энеос будет тоже ничего.

AntoniGutslasher , если не левый – то гут.
Все – это Вася ? =)

я езжу на Эльфе 10-50 фулл синтетик.

хорошее масло, лью в линк 10-40 полусинт по рекомендации одного уважаемого дядьки.
только корейское оно вроде, в японии только фасуют (на истину не претендую).
также по слухам его юзают японские автопроизводители как "оригинальное".
говорят, пока еще на российском рынке нет подделок.

AntoniGutslasher , Nordix Premium буду закупать в головном представительстве ЯЩИК, если чо – обращайся

Всем известно что для Урала 650, который эксплуатируется в тяжких городских условиях, лучше использовать синтетику

Вообще все юзают синту Нордикс Премиум

Есть у нас в городе дилер Енеоса, но про саму контору у меня не очень хорошие отзывы (было такое, что у них купили покрышки со срезанным и заново наклеенным годом произведения). Поэтому масло у них брать не рискнул. Взял в другом, проверенном месте (тоже у оф.дилера) 10W-60 Liqui Moly и доволен им, как слон

Есть у нас в городе дилер Енеоса, но про саму контору у меня не очень хорошие отзывы (было такое, что у них купили покрышки со срезанным и заново наклеенным годом произведения). Поэтому масло у них брать не рискнул. Взял в другом, проверенном месте (тоже у оф.дилера) 10W-60 Liqui Moly и доволен им, как слон

Когда менять будешь-через скока тыщ пробега.

Tekirinto , уже почти 7000 с ним наездил. Закрою сезон – солью масло, промою двигатель и ради интереса раскидаю – посмотрю, в каком состоянии колено-шестерни-ЦПГ.Пока подозрительных звуков не слышится, но все же интересно. Компрессия. правда, упала. В начале сезона была в обоих цилиндрах на 1 атм.выше, чем сейчас.

По Эниосу. Тут у нас почти все ездеют на нём или на Зике (других масел в магазинах практически нет). Сам лью в свой самокат (Тавота – старлетка) двигатель 4ЕФЕ, а затем и в замененый 4ЕФТЕ (турбовошный) тот же Супер Энеос (10W40 кажется) полусинтетика. Оно хорошо моет двигатель, по этому не стоит ждать пока пройдут положенные 3-5тыс км, а как только масло становится не прозрачным на щупе, я его меняю. И масло это на сколькоя помню Корейское. Довольно таки не плохое.
Если Урал его жрать не станет, то мне кажется, что хуже от него ему не станет

Читайте также:  Чем заправляют кондиционер в машине

Официалы у нас в стране льют почему-то с первых же дней во все Mitsubishi масло с вязкостью 5W-50 марки Mobil 1. Хотя вяякозть такая рекомендуется автомобилю с пробегом больше 70-80 тис. Но раз льют официалы тогда будем считать, что это позволительно.
Замена масла в моей машине проходила каждые 5 тис. по одной простой причине. Пока автомобиль был на гарантии, предыдущий хозяин ездил на ней не более 10 тис в год, а по условиям гарантии ТО с заменой масла необходимо проводить либо раз на 10 тис км, либо раз на пол года, в зависимости от того, что наступит ранее.
Машина куплена 16.05.2007 года.
Замены масла на моей машине производились при след пробегах)))
1. 1168 км. Mobil 1 5W-50 27.06 2007 г.
2. 4941 км. Mobil 1 5W-50 10.10.2007 г.
3. 9982 км. Mobil 1 5W-50 25.03.2008 г.
4. 15024 км Mobil 1 5W-50 25.09.2008 г.
5. 18465 км. Mobil 1 5W-50 25.03.2009 г.
6. 23235 км. Mobil 1 5W-50 16.09.2009 г.
7. 28250 км. Mobil 1 5W-50 25.03.2010 г.
8. 36100 км. Mobil 1 5W-50 26.09.2010 г.
9. 44300 км. Eneos 5W-50 30.07.2011 г.
10. 54500 км. Eneos 5W-50 11.02.2012 г.
11. 62500 км. Eneos 5W-50 07.07.2012 г.
12. 69315 км. Fuchs Titan SuperSyn 0W-30

На данный момент лью ENEOS 5W-50. На зиму возможно перейду на 5W-40. В линейке Eneos раньше такого масла не было. Появилось только в 2012 году.
Данное масло с завода заливают в наши машинки. Смену масла планирую делать через 7,5-8 тис. так что к химическим формулам масла прибегать не буду. За этот период не должны умирать все качественные характеристики любого хорошего синтетического масла.
Немного о продукте и компании.
Японский бренд.
100% синтетическое масло нового поколения для форсированных высокооборотных четырехтактных двигателей, в том числе TWINCAM & TURBO. Обеспечивает легкий запуск двигателя при экстремально низких температурах. Подходит для всесезонного применения.
Чисто японское масло. Мне нравится. Да и плюс компания производитель напрямую принадлежит Mitsubishsi. И не исключено, что с завода в машине залито именно такое масло…
В 2011-м году немного поменяли дизайн банки… Фотки внизу.

Лицензия и технологический контроль: «Nippon Oil Corporaition» (Япония)
Характеристики:
Наименование параметра Фактическое значение
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт 17.24
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт 104.8
Плотность при 15С, кг/куб.м 854
Щелочное число, мг КОН/г 7.99
Температура вспышки, С 226
Температура потери текучести, С -45

Наименование ENEOS составленно из «E» 1-ой буквы слова ENERGY (энергия) и слова NEOS, что в по-гречески означает «новый».
Немного о компании: ru.wikipedia.org/wiki/Nippon_Oil_Corporation

NIPPON OIL CORPORAITION стала официальным спонсором и поставщиком моторных и трансмиссионных масел для команд BAR HONDA и JORDAN в соревнованиях FORMULA – 1. В 2003 – 2004 году на ралли Париж – Даккар корпорация выставила два автомобиля Mitsubishi Pajero Evolution и в составе знаменитой английской команды Ralli – Art в седьмой раз стала чемпионом мира.

Сегодня NIPPON OIL CORPORAITION крупнейшая нефтяная компания Японии. За период с 1999 по 2003 гг. компания открыла в Японии 14 000 автозаправочных комплексов, на которых производится не только реализация топлива, но и реализация и замена масел ENEOS. Общая доля бренда ENEOS на японском рынке смазочных материалов составляет 80%.

По данным журнала "FPRTUNE GLOBAL 500" компания NIPPON OIL CORPORAITION в 2006 году заняла:

11 место в Японии среди всех японских компаний.
1 место среди нефтянных компаний Японии.
19 место среди мировых нефтянных компаний.

Источник: kalina-2.ru