Масло через щуп ока

Авто

Содержание

  • Вытекает масло из щупа
    • Вытекает масло из щупа
    • Рекомендуем посмотреть:

Утром заметил небольшое пятно масла под машиной. После ночи. Машина во дворе стоит. Проверил уровень масла – вроде в норме. Завел прогревать – с щупа начало слегка вытекать масло. Сразу жим-жим начался, в чем дело. Открыл масляную крышку, а там какой то налет легкий светлый, думаю то конденсат, откуда бы он там взялся .
Завожу мотор снова, с открытой крышкой, работает нормально, масло не вытекает. Прогрел машину, закрыл крышку и масло вновь начало литься через щуп.
Подскажите что делать, к кому обращаться?
Слышал что это картерные газы и клапан там или заслонку, что там-то замерзает, то ушиб и замерзает. НЕ шарю в этом ничего.
Перелистав здесь страницы – ничего конкретно не нашел.
Буду благодарен.
Мотор 7 тыс как после капиталки.

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Вытекает масло из щупа

Вытекает масло из щупа

Emin » Сб, 06 фев 2010, 3:49

Доброго времени суток господа форумчане!

Столкнулся со след. проблемой: около недели назад в сервисе менял маслосъемные колпачки, сальник распредвала и еще какую-то прокладку (не помню точное название) + замена масла и масл. фильтра соответсвенно. Делалось это по причине того, что машина кушала масло (доливал по литру в месяц). Я периодически после ремонта проверял уровень масла – все ок, он не упал ни на мм.
Однако сегодня, т.е. через неделю я должен был ехать к мастеру на проф. осмотр. По дороге случилось ч.п. – загорелся и запищал индикатор давления масла. Я быстро потушил движок, проверил уровень масла и ужаснулся – щуп был сухой. Меня отбуксовали на сервис. Вердикт мастера – течет масло из щупа по причине того что замерзает клапан выхлопа или что-то др. и из-за этого масло начинает идти через щуп. Лечение – греть двигло в мороз дольше, чтобы конденсат растаял. Поискав проблему в инете я ужаснулся – оказывается это болезнь VW движков и толком она не лечится.
Читайте также:  Попала вода в топливную систему

Кто сталкивался с такой проблемой. Неужели не лечиться? Не доливать же через день по 3 л. масла.

владимир163 » Сб, 06 фев 2010, 4:14

_Wolf_ » Сб, 06 фев 2010, 7:00

Лечится , еще как лечится !
отворачиваешь маслоотделитель от блока.
потом от маслоотделителя снимаешь трубку каторая идет на дросель и чистишь от нагара . там между трубкой и маслоотделителем стоит ступенчатая перегородка( вот ее то и засирает не по детски , перекрывает почти весь сапун ) , ее тож можно снять и почистить .после этого собираешь и забываешь о том как гнало масло через шуп.
сам тут на днях делал эту процедуру , тож погнало . сча полет нормальный.
да чуть не забыл , сразу прокладки купи( 2 резиновых кольца ) и поменяй

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

владимир163 » Сб, 06 фев 2010, 8:14

Feel_Good » Сб, 06 фев 2010, 9:24

Lev » Сб, 06 фев 2010, 13:44

Правда есть побочный эффект. На "семёрке" то же шланг внизу болтался, но в один момент из-за перепада температур замёрз наглухо.
Результат потеря щупа и всё подкапотное пространство в масле

Ресурс двигателя на ОКЕ 50 000 км.

Провокация!
при эксплуатации, в нормальных режимах оборотов, к 50 тысячам на цилиндрах созраняется заводская хонинговка, проверялось.
Если ездить на холостых при этом восторгаться – ест 3 литра в городе – готовьтесь капиталить еще раньше.

надо взять книжку по эксплуатации и прочитать как и что работает.
Так же рекомендую учебник физики за 8 ой класс – там подробно расказано как работет ДВС.
И немного соображалки.
Глупые вопросы сами отпадут.

Масло из глушака – очень сомнительно. нагар с конденсатом – очень возможно.
Берем ИКС (индикатор качества смеси) смотрим на цвет пламени, и как говорится истинный самурай различает 7 оттеков белого цвета, смотрим что и как сгорает.
Возможно маслосъемные кольца залегли или маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки. снимаем распредвал, рассухаривем, отверкой сковыриваем очень аккуратно, головкой на 11 напресовываем, ездим получаем удоволиствие.
Маслосъемные кольца – берем раскоксовку или смешивем компоненты сами , заливаем, меняем масло, ездим.

Источник: kalina-2.ru