Машина прогревается и глохнет и не заводится

Авто

Содержание

  • Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом
  • Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом
  • Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом
  • Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом
  • Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом
  • Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом
  • Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом
  • Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом
  • Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом
  • Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом
  • Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом
  • Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом
  • Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом
  • Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом
  • Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом
  • Рекомендуем посмотреть:

Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Sekuriti25 » Пт, 04 фев 2011 11:02

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

granda » Пт, 04 фев 2011 14:23

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

артур87 » Пт, 04 фев 2011 14:38

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Sekuriti25 » Пт, 04 фев 2011 14:42

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Globel » Пт, 04 фев 2011 14:43

Скорее всего тнвд, но вряд ли фильтрик – возможно насос накрылся из-за износа плунжера – померяй давление вольтметром(есть тема в ФАКе) и сгоняй на диагностику.
Возможно причина совсем простая(датчик/контакт барахлит или почиститься пора) и удастся "дешево отделаться"

. Ну вот – до 7000 стартером не раскрутишь – явно с датчиком проблемы.

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Sekuriti25 » Пт, 04 фев 2011 14:45

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Sekuriti25 » Пт, 04 фев 2011 14:47

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Sekuriti25 » Пт, 04 фев 2011 14:53

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

C00LM4N » Пт, 04 фев 2011 15:02

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

артур87 » Пт, 04 фев 2011 15:03

да он и не покажет!(сопротивление будет в допустимых пределах!у меня то тоже датчик который в сервисе поставили работал, без него машина не заводится, проверено на горьком опыте, я его два раза менял после облома шкивом.
зазор меряется щупом. а так выставляй от 0,5-до 1 мм(точно не скажу т.к. когда ставил мерял сначало) читай литературу
но вот такой совет,если зазор большой машинка не заведется, если маленький оставить-может обломить!(т.к. люфт есть+ вибрации)
я ставил 1 мм(наращивал на кронштейн две гайки-короче колхозил-отъездил 2 года-больше этот датчик не беспокоил,потом машинку продал-был фиат, а электрики в нем до ж..пы, доховский движок, одни провода только, в лансере меньше, а там 91 год)
Читайте также:  Как правильно обработать днище автомобиля своими руками

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

артур87 » Пт, 04 фев 2011 15:22

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Sekuriti25 » Пт, 04 фев 2011 20:08

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

VAlex » Пт, 04 фев 2011 20:20

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

артур87 » Пт, 04 фев 2011 20:35

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

vnizam » Пт, 04 фев 2011 22:15

Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

И так, такая проблема.

Если на машине долго долго поездить, или даже совсем не долго, например летом, а потом заглушить, то она не заводится.

Что я сам выявил:
Например если температура будет больше 90 градусов, и потом машину заглушить, то она не заводится, пока температура не опустится ниже 70.

Как это лечится:
Например можно отсоеденить клеммы аккумулятора, и обратно их воткнуть, тогда в 90% случаев можно завести. Но это точно не связанно с аккамулятором, проблема именно в температуре больше 90, т.к. щас наступили холода и эта пробелма просто исчезла, всё заводится с первого раза.

Меняли генератор стартера, не помогло. Вообще непонятная проблема. Машина ВАЗ 2112 16 клапаная.

Может у кого было такое.

Вернуться к началу

griga999

Да всё лето потому что было такое, и вот решил проверить будет ли зимой.
И всё пропало, надо это исправить очень надо.

не заводится следующим образом, например вставляю ключ -> Чуть проворачиваю -> И потом завожу, и никакой реакции стартер не крутит, чуть чуть подгасают индикаторные лампочи, ну как будто что то замыкается и всё. И так пока машина не остынет.

Вернуться к началу

griga999
[Manager] писал(а):
у меня так было, когда я гофру после дмрв не затянул. пока не прогреется то по таблице, а как по дмрв , то глохнет сразу.

ну у вас то она заводится, и глохнет, а у меня, вообще даже не заводится, просто как бы в пустую ключ крутишь, повернул и 0 реакции..

Вернуться к началу

griga999

Дак конечно, я просто новичёк, и вот буду сидеть теперь на форуме этом разбираться во всём.

Читайте также:  Музыка в автомобиле своими руками

Да верно, не крутит стартер на горячую, но бывает что и заводится машина когда температура и больше 90. Просто не заводится например летом, после того как сработаю вентиляторы, например заехал на заправку, стоял ждал может минут 5 или 10, сраюботали веентиляторы, и заглушил, то всё. Потом толкаешь машину метров 10и стоишь ждёшь когда остынет, или попробуешь снять клеммы аккамуляторы, такое как я сказал помогает в 90% случаев, а бывает в 10% что не помогаем.

так же например ездил по городу в +30 в течении часа и если заглушил, то опять снимать клеммы и это очень выбешивает. Вот щас надеюсь эта тема поможет решить в чём проблема. Думаю не я 1 такой.

Вернуться к началу

sveinung
Забанен
Вернуться к началу

rewil

Совершенно такая же проблема как у коллеги griga999 .

А именно:
(у меня ВАЗ 2110 8-ми клапанная)
при температуре движка выше 90-95% (а это бывает, когда на улице жара и пробки) машина не заводится (не крутит стартер совсем, слышен только один щелчок (похоже от релюшки)) в 50% случаев, а может чаще. Как только температура машины (движка) уменьшается, то заводка с пол-тычка в 100% случаев. Зимой, холодными весной и осенью всё отлично!
Снятие минусовой клеммы аккума помогает в 30% случаев. То есть часто машину просто не завести, стартер совсем не крутит.
В последнее время решаю проблему только заводкой на прямую (про которую ранее спрашивали), а именно: беру 3-х миллиметровый медный кабель и соединяю напрямую плюс аккумулятора со стартером! (при включенном зажигании, положение ключа, насколько помню – позиция I) Заводится в 100% случаев (но как не удобно то, представьте, к примеру, заглох на перекрестке, выскакиваешь из машины с проводом, под капот . народ волнуется, сам на взводе. комментарии излишни).

То есть проблема где-то в пути (от аккума – в машину и оттуда к стартеру). Так как напрямую машина заводится, то стартер тут не причем полагаю.

Проблема до сих пор не решена.

Что я делал для решения вопроса:
1. Ранее грешил на сигнализацию (у меня Старлайн 8). Отключил блокировку стартера сигналкой. Проблема осталась, то есть некие глюки сигнализации, выражающиеся в блокировке заводки машины исключены.
2. Подозревал плохой аккумулятор (хотя у меня стоит новый). Думал недозаряжается, разряжается, или с завода не качественный. Проверил его мультиметром и т.п. (например, когда на улице прохладно, пробовал беспрерывно заводить машину (глуша естественно сразу), экстрим тест, так вот, за 40 секунд было 20 заводок без проблем. Далее не пробовал. Аккум отличный. Зачищены клеммы. Контрольная проверка – ставил другой аккум (заведомо хороший), с ним в жару такие же вышеописанные проблемы. Генератор в машине работает отлично (проверено), в смысле аккум заряжен полностью почти всегда и именно даже при полной заряженности машина не заводится в жару.
3. Поменял замок зажигания на новый.
4. Опять же поменял силовое главное реле на новое.
Правда в нете встречал описание, что можно (даже новое) реле внутри все пайки хорошенько пропаять. Не пробовал.
5. Зачистил массу везде где знаю (я не специалист), плюсы аналогично.
Бывает фишка плюса не контачит (читал), которая на стартер приходит от 33 (из машины). Так я её плоскозубцами сжимал, не до фиксации вставлял, зачищены выводы стартера. Бестолку.

Читайте также:  Как прокачать тормоза газ 21

Забыл упомянуть. У меня поставлен бортовой компьютер и я там (есть такая возможность) выставил температуру включения вентилятора охлаждения радиатора-движка на 95 градусов (меньше БК не умеет), вместо штатных 105. И всё отлично работает. То есть, вентилятор срабатывает раньше, но машине-движку жары в 90-95 градусов видимо всё-одно хватает и заглушенная может не завестись.

Поэтому ищу совета, помощи, что ещё пробовать-сделать? Как решить проблему?

По логике тут может быть только: провода (пережеваны, пережаты, оборваны частично), масса, аккумулятор, замок зажигания, релюшка(и) (уж не знаю сколько их на для заводки в машине у меня стоит). Может я не прав и виноват какой-нибудь датчик наподобие ДМРВ или температуры двигателя? Жду совета.

Здравствуйте.
Начну с динозавров
Двигался в городской пробке, газ тормоз, при очередном "газ" заглох ДВС.
Выключил зажигание, включил, завел.
Некоторое время, километров 500, ничего не беспокоило.
Чек, или другие лампочки неисправности, не мигали, не горели.

Однажды остановился, заглушил ДВС, а завести не смог, попрыгал вокруг неё, и подкачивал топливо и разъёмы к каким смог подлезть шевелил, ноль. Подошел мужик, говорит что тоже такое бывает, включи передачу и толкни машину (у него Тойота RAV-4). Попробовал помогло.

В дальнейшем, случаи начали учащаться.
Грешил на топливный фильтр, время замены подходило.
Фильтр поменял:
1) Была вода, мало.
2) Еще насторожило, что в фильтре была ржавчина (не значительное кол-во), списал на хорошее топливо с АЗС.

Сейчас следующие симптомы:
Завожу холодный авто без проблем (ни разу еще не было, что бы не завелся). После прогрева ДВС, может заглохнуть на ходу (как при движении на трассе так и в городе).
Данное явление, происходит регулярно, по пробегу 15-25км. с холодного ДВС (за редкими исключениями). Маршрут почти один и тот-же.
Есть еще одна фишка: завел, проехал 25км., заглушил, стою жду человека, заводить.
И тут начинается интересное: Стартер крутит двигатель вхолостую, на педаль газа не реагирует, не заводиться. Включаю 4-6 передачу, толкаю автомобиль, прокатив метр – полтора, сажусь в машину, заводиться как не в чем не бывало.

Куда лезть, чего делать?
Явно что какой то из датчиков.
Диагностов у нас путевых не осталось (есть один, но не могу найти контакт), как и О.Д..
Машина, давно не на гарантии, так что ехать к О.Д., тока переплачивать.

Источник: kalina-2.ru