Содержание
- #1 dmitriy.aux
-
-
- Опции темы
-
-
- Авто катится на передаче.
- Рекомендуем посмотреть:
#1 dmitriy.aux
Авто Kia Ceed, 1.6, бензин, МКПП 6ступ., 2011г.в., пробег 20тыс.км.
При остановке на уклоне (субьективно не большом) при заглушенном двигателе, при включенной 1-ой передаче (без использования ручного тормоза), авто начинает медленно, рывками скатываться. Примерно через каждые несколько секунд происходит скатывание примерно на четверть оборота колеса, затем пауза.
Предположительно проблема возникла после похождения ТО-2 (в том числе производилась замена тормозной жидкости в приводе сцепления и замена свечей), т.к. ранее на горках такого же уклона этой проблемы не возникало. При обращении к дилеру проверили другое авто с МКПП – на таком же уклоне скатывание отсутсвует. Проверили компрессию в цилиндрах (измерение показало 12 во всех 4-х) и затяжку свечей зажигания – ситуация не изменилась. Каких либо изменений в приемистости двигателя или пробуксовке сцепления при движении авто не замечено.
При парковке на уклоне естественно удерживать авто стояночным тормозом, но возникает вопрос, не является ли описанная ситуация косвенным свидетельством неисправности или проблем, которые проявятся в полной мере позднее.
Количество гостей со мной:
Опции темы
Авто катится на передаче.
Подъехал к магазину, был небольшой уклон, поставил СТИшную лису на первую передачу заглушил и вышел, авто немного покатилось! Сцепа вроде не буксует, в чем причина?!
Немного – это сколько?
Если сцепа не буксует, значит люфт есть,
Но я не представляю какой должен быть люфт в коробке (?) чтоб машина "покатилась"
А почему она не должна была покатиться? Если-бы стоянка на передаче гарантировала полную неподвижность автомобиля , то ‘стояночный тормоз’ наверное давно отмер-бы как атавизм У меня тоже иногда отъезжала машина на передаче ничего страшного. Ставь на ручник, это даже в книжке написано которая идет с твоей машиной с салона. правда на японском языке, может в этом проблема ?
Да блин, на мехе любая машина может чуть вперед откатиться провернув движку, зависит от уклона. Пользуйте ручник.
Какая передача была? Какой уклон? Покатилась чуть-чуть или провернув движек?
Ситуация такая: на горке воткнул первую, заглушил. Только вышел, а она медленно рывками начала катиться вниз. Это моя первая японка, на других машинах такого не было. В чем может быть проблема? Причем передача не вылетает, ощущение такое, как будто зубья шестерни перескакивают.
Читайте также: В каких единицах измеряется динамический коэффициент вязкости
to Виталий Викторович: компрессия гавно
где именно и что делать?
to владимир альмера N16 2005г:
обычный уклон, градусов 15-20. компрессию где? в коробке?
to Виталий Викторович: Нифига себе горка 15-20 градусов . Это очень много! Ручник используй!
ну, азлк, форд и киа я оставлял и на 30-40 градусах, все держалось.
to Виталий Викторович: Какой пробег у авто?
Скорее всего действительно компрессия в двигателе маленькая.
У меня такая же ситуация,даже на небольшом уклоне,машина без ручника,скатывается.Понятно что компрессия плохая.Пробег около 100 тыс.Подскажите что можно сделать и нужно ли?
to водитель альмеры: нужно ли – это главный вопрос.
Если нет расхода масла, значительной потери мощности, то ничего делать не нужно. Ставьте на ручник и все.
to Messir: спасибо
40%
не смешите
а что смешного? есть и такой рельеф
Привет всем!Я заехал на сто проверил компрессию оказалось плачевно-8;6,5;6,5;10.Для начала посоветовали сделать раскоксовку.Оставил у них же машину на ночь.Результат оправдал желание!Выровнилась комрессия,и на ходу чувствуется,машина поехала значительно лучше,стал лутше тянуть с низов!Промывал средством LAVR ML-202,цена 350 руб.
фигня, у меня у друга на авенсисе с новья скатывалась, наверное особенность трансмиссии. на альмерке тоже самое было, пробег был 225 тыс так и продал и ничё. нормально ехала и компрессия была 12,5 13 так вот)
Источник: