Опорный подшипник гранта с эур

Авто

Содержание

  • Пошаговая технология замены подшипника опоры без извлечения стойки
  • Подводим итог
  • Возникновение проблем и их причины
  • Признаки, свидетельствующие о неисправности опорного подшипника
  • Как поменять опорный подшипник на Гранте
    • Рекомендуем посмотреть:

Отечественным владельцам автомобилей довольно часто приходится принимать меры по осуществлению ремонта ходовой части Лада Гранта. Причинами, побуждающими к выполнению ремонтных процедур, являются все те же общеизвестные стуки, поскрипывания и прочие огорчающие факторы. «Только взялся за рычаги, как стойки дали о себе знать»! Это и немудрено, поскольку большинство отечественных дорог в качественном плане оставляют желать большего.

Ходовая часть Лада Гранта болезненно воспринимает ямы и прочие неровности, что постепенно сказывается на ее состоянии далеко не лучшим образом. Обвинять дороги — актуальная затея, но не совсем справедливая. Здесь нужно вспомнить о доблестных конструкторах «ВАЗ», которые осведомлены о состоянии дорог, но также продолжают разработки подвесок без учета возможности достаточного усиления конструкции. Ведь это не только положительно могло бы отразиться на общем ресурсе авто, но и склонить в сторону продуктов отечественной автомобильной индустрии большее число поклонников, и особенно владельцев Лада Гранта.

Сегодня пойдет речь о приемах, когда меняется опорный подшипник в популярной и практичной «ВАЗовской» модели Лада Гранта.

Интереса процессу добавляет тот факт, что это не простая замена опорного подшипника, а технология без демонтажа стойки.

Заменять следует только действительно пришедший в негодность опорный подшипник передней стойки. О методах проверки состояния данных элементов стойки читайте здесь.

Те владельцы, которые хотя бы однажды столкнулись с потребностью в замене опорных подшипников LADA Granta, будут с весомым чувством уверенности и визгом в возгласе доказывать необходимость снятия стойки при этой процедуре. Сам демонтаж стоек с пружинами, конечно, добавляет трудностей, связанных с потребностью в специальных приспособлениях, и отнимает, куда больший временной ресурс. Но лень заставляет человека обходить трудности и развивать прогресс, дабы облегчить себе участь.

На иллюстрациях приведенного фото-отчета подробно продемонстрирован процесс, как меняется опорный подшипник передней стойки без демонтажа стоек в машине LADA Granta.

Читайте также:  Технологическая карта ремонт стартера

Для работы потребуется запастись:

  • ключевым набором с такими размерами: «13», «14», а также «17» и «22»;
  • шестигранником, позволяющим удержать непосредственно шток от возможности проворачивания;
  • двумя домкратами и подпорками;
  • специальными стяжками витков пружинных вкладышей.

Пошаговая технология замены подшипника опоры без извлечения стойки

  • Вывесив домкратом колесо, извлекаем и откладываем его в сторону.
  • Демонтируем стойку стабилизатора, дабы предотвратить ограничение свободного хода стоечного узла.
  • Вооружившись шестигранником, вставляем его в углубление на торце штока и удерживаем в течение всего времени отворачивания центральной гайки, фиксирующей непосредственно сам шток.
  • Подкатываем домкрат под центр шарового пальца и поднимаем стойку до момента снятия нагрузки со вспомогательного домкрата. Стойка начинает проявлять люфт.
  • Воспользовавшись стяжками, сжимаем пружинные витки. Величину сжатия моделируем незначительной, после чего разгружаем домкрат, который служил для подъема непосредственно стойки. Стойка, следуя за рычагом домкрата, опускается вниз.
  • Теперь самое время «разлучить» опорный подшипник со штоком. Выполняем манипуляцию – подаем шток вниз и извлекаем с него «опорник» через появившуюся пустоту под кузовной чашкой.
  • Очищаем чашку опоры и ее резиновое уплотнение от грязевых скоплений. При установке опор «СС-20» отпадает потребность в нижней чашке.
  • Далее производим сборку, предусмотрев следование обратной демонтажу последовательности. Крепежные элементы рекомендуем смазать графитовым веществом.
  • Завершив монтажную процедуру, проверяем моменты затяжки на всех крепежных узлах.
  • Устанавливаем на прежнее место колесо и переходим к аналогичному порядку действий на второй стороне автомобиля.
  • Подводим итог

    Как мы убедились, чтобы была произведена замена опорного подшипника на автомобиле Лада Гранта совсем не обязательно прибегать к длительной процедуре со снятием стойки. Достаточно лишь включить воображение или отыскать в сети указанный в нашем материале «лайфхак» по замене обозначенной детали, что не предусматривает демонтаж амортизационной стойки. Данный подход позволит снизить влияние временного фактора на сам процесс и потребует значительно меньший набор инструментов.

    Опорный подшипник Гранты это элемент системы передних стоек. Предназначение изделия заключается в обеспечении жесткости всему механизму, поглощение осевых нагрузок, обеспечение беспрепятственного вращения передней стойки.
    Стоит отметить, что элемент используется не во всех автомобилях, а только в тех, где стойка двигается одновременно с поворотным кулаком.
    С точки зрения местоположения опорник находится чуть выше передней пружины в месте крепления амортизатора к кузову автомобиля.
    Существует несколько разновидностей детали:
    — с внутренним или наружным кольцом;
    — с отделяемым кольцевым элементом.

    Читайте также:  Комплект гур на уаз 469

    Возникновение проблем и их причины

    Хотелось бы отметить, что множество проблем, возникающих с подшипниками, устанавливаемыми в автомобили Лада Гранта это распространенная «болезнь» данной марки. Большинство случаев неисправностей возникают уже на ранних этапах эксплуатации.
    Наиболее распространенные причины выхода из строя:

    • низкое качество узла;
    • попадание мусора внутрь конструкции элемента в результате низкой защищенности, изолированности от загрязнений;
    • естественный износ.

    Признаки, свидетельствующие о неисправности опорного подшипника

    Износ или загрязнение элементов узла неминуемо приводят к появлению посторонних шумов (хруста, стуков) во время вращения рулевого колеса. Помимо этого заметно снижаются характеристики связанные с управляемостью автомобилем.
    Поэтому крайне важно даже при появлении незначительных признаков описанных выше, произвести тщательную диагностику. При подтверждении поломки, производится незамедлительная замена опорного подшипника лады Гранты.
    Многие автовладельцы знают, для того чтобы поменять проблемный элемент, потребуется демонтировать стойки и пружины, что является достаточно трудоемким и специфическим процессом.
    Однако не спешите расстраиваться, существует способ, который позволяет произвести замену проблемного узла, не снимая стоек амортизатора. На нем мы и остановимся более подробно.

    Как поменять опорный подшипник на Гранте

    Для выполнения работы понадобится следующий инвентарь и инструменты:
    — два любых надежных домкрата;
    — шестигранник из прочного металла (для фиксации штока, препятствования его прокручивания);
    — специализированные стяжки для пружин;
    — ключи различной размерности (на «13, 14, 17, 22»);
    — молоток;
    — зубило;
    — кернер;
    — состав для борьбы с ржавчиной (WD-40);
    — ключ «на 30» с длинным рычагом;
    — новые опоры в сборе, либо отдельный подшипник.

    Ниже приведем 10 этапов выполнения работ:

  • Расположите автомобиль на ровной площадке. Обеспечьте комфортные условия освещения. Дабы избежать неприятностей при работе, подложите под задние колеса упоры.
  • Перед тем как поддомкрачивать автомобиль, ослабьте четыре крепежных болта колеса.
  • Используя домкрат, поднимаем и фиксируем область кузова автомобиля, там, где планируется проведение работ.
  • Выкручиваем болты и снимаем переднее колесо.
  • Вывинчиваем болт, который крепит стойку стабилизатора (чтобы она не препятствовала дальнейшей работе).
  • Перемещаемся в подкапотное пространство. В одну руку берем шестигранник, вставляем и удерживаем в штоке, а второй рукой при помощи ключа на «22» ослабляем гайку, крепящую сам шток амортизатора.
  • Подготавливаем, подкладываем второй домкрат под шаровую. Поднимаем стойку до ее возможного предела.
  • Для того чтобы подшипник можно было свободно демонтировать необходимо ослабить пружину амортизатора. Для этого берем подготовленные ранее стяжки, цепляем их на пружину и затягиваем до тех пор, пока стойка не опустится ниже и тем самым не освободит опорное устройство.
  • Откручиваем шток полностью (если ранее не раскрутили его). Через образовавшееся пространство вынимаем опорный механизм.
  • Обратная установка производится аналогично процессу снятия.
    Надеемся что при возникновении каких-либо проблем в будущем, более у вас не появятся вопросы относительно того как снять опорный подшипник на гранте.
  • Читайте также:  Замена регулятора печки ваз 2109

    Всем привет, подскажите кто какие ставил опорники и подшипники? Желательно бюджетно, и по делу.

    Заводские поставил, не до выбора было…

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Опорник заводской, подшипник название не помню, из четырех букв

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Anvis завод ставил, 1900 люстры плюс 700 подшипники

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Вологодские. Два подшипника и два опорника за 1800. Думаю бюджетней уже некуда)

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Пробег 200к. Машина 2012г.в. Снял всё родное было опоры Анвис, подшипники VBF(Вологда), стойки СААЗ (скопинские). Стойки поставил Демфи, подшипники вологодские и опоры Сэви. Всё вместе ровно 5000р.
    Рулевые наконечники тоже поменял. Поставил как на заводе ставят ВИС 600р. пара.

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Источник: kalina-2.ru