Содержание
- Метки: 2110, ремонт, дергается, бензонасос, холостой ход, провода, сетка, свечи, модуль зажигания
- Комментарии 80
- Рекомендуем посмотреть:
Применительно к автомобилю рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора («газа»). В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал – ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
– в момент начала движения;
– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе, неисправностями датчика положения дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.
Рывок в момент начала движения.
В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает. Необходимопрверить давления топлива в рампе или сам топливный насос.
Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае («Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки такие же, как и в предыдущем случае.
Рывки при установившемся движении.
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:
– внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов (включая высоковольтные) и разъемов модуля зажигания. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое.
-замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно "ненормальное", возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:
-неравномерная работа двигателя на холостом ходу.
-снижение максимальной мощности двигателя.
Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.
Читайте также: Датчик кислорода нива 21214 цена
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года
всем здравствуйте. машина ваз 2112 8кл. движется рывками. провалы незначительны, но очень неприятно.
что делалось:
1. заменены свечи и провода
2. подключался на сто сканмастером (вроде так). по тестам все хорошо. все датчики рабочие. характеристики в норме.
3. чистил форсунки
4. проверял давление в топливной рампе.
5. проверял компрессию.
куда еще копать ума не приложу. помогите. заранее спасибо!
У нас тоже Лада
Сайт создан в 2010 – 2019 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru
Думаю моя статья поможет многим, кто столкнулся с подобной проблемой на десятом семействе, а может и на других авто)
Проблема заключалась в следующем:
Имеем ВАЗ 21102 двигатель 1.5, 8 клапанный
День первый
Подъезжая к дому машина начала дергаться и глохнуть на 1й передаче, заехал кое-как на 2й( На холостых же двигатель работал отлично, ровно, на задней передаче тоже все хорошо, но стоило попробовать тронуться вперед начиналось дерганье и мигание Check
Начинаю лечить с малого — покупаю новые свечи и ВВ провода
Запускаю двигатель — работает нормально.Выезжаю на задней — все хорошо.Включаю первую… едет ровно, плавно)))Проезжаю метров 500 — опять дерганье…
Раз появилось время, то заменил все фильтра, масло и так по мелочи…
День второй
Начинал грешить на МЗ.В магазине мне объяснили что на 1.6 двигатель идет МЗ с 3мя контактами в фишке и цена ему
800р, а т.к. у меня движок 1.5, то в фишке 4 контакта и извольте выложить на тысячу больше, ок купил
День третий
Выяснил, что ДМРВ дохлый, заменил его на новый и начал думать на бензонасос, потому что машина теперь ВООБЩЕ никуда не ехала, только задом потихоньку(
заменил бензонасос + сеточку
Читайте также: Механический турбонагнетатель на ваз
День четвертый
Проблему помогли найти ребята из сервиса, за что им огромное спасибо)
Все заключалось в умирающем, но очень живучем датчике коленвала…
В результате машина поехала так, как не ездила с момента покупки)
Надеюсь кто-то оценил и дочитал до конца)а если кому-нибудь это поможет, то будет вообще здорово)
Всем добра и любите автомобили!
Метки: 2110, ремонт, дергается, бензонасос, холостой ход, провода, сетка, свечи, модуль зажигания
Комментарии 80
Вот и у меня задёргалась на 1 и2 недели две так катался сегодня уже 3и4, что тока я не делал всё прочистил просмотрел пару датчиков сменил благо у ребят были запасные не покупал но не помогло грешил на дмрв ток его не менял и датчик коленвала мысля была на него но как практика показывает он живуч однако на старуху бывает и проруха завтра посмотрим как поедет на новом той рассказ как раз в тему.
у меня такая же фигня второй день, спасибо за инфу!
Тоже на 10ке все менял)Чуть ли не до мозгов дошли, оказалось дело было в сеточке)))
Заметил такую тенденцию: все хвалят свечи NGK. Чем они лучше других? Мне и finwhale хватает на долго
Честно — ничем не лучше, многие наоборот их ругают)я их и не хвалю вовсе, просто взял то, что в магазине было
Заметил такую тенденцию: все хвалят свечи NGK. Чем они лучше других? Мне и finwhale хватает на долго
finwhale сама по себе фирма не плохая, еще на семерке с ней сталкивался, остался доволен)
Заметил такую тенденцию: все хвалят свечи NGK. Чем они лучше других? Мне и finwhale хватает на долго
я вообще наши Энгельские завернул, отличные свечи
я с тобой полностью согласен! а 17 дврм 1.0 отличные свечи для наших авто и именно с тем калильным числом что и нужно.
у меня проблема похожая на твою, только у меня дергается на ходу, а если перегазовать до отсечки то перестает на некоторое время…попробую датчик колена поменять
у меня было такое первое время, потом наоборот глохла если больше 2500 давал или резко на газ нажимал.До сервиса по тихоньку, но все таки сам доехал, на тросу не таскал)
Я тож думаю поменть датчик колена, за одно и датчик детона
Так самое простое и есть-проверить свечи, замерить напряжение на дмрв, проверить давление бензонасоса, глянуть компрессию и посмотреть единственный датчик, без которого инжектор ваза жить не может: Датчик Коленчатого вала) для уверенности заменить фишку на нем)
"Покупая модуль зажигания десятое семейство смотрите не только на количество разъемов в фишке но и на маркировку указанную на МЗ именно из-за этого он мне и не подошел"- лолшто? если количество контактов сходится, на маркировку пофиг. на инж ваз есть только три вида катушек: индивидуальные на каждую свечу, модуль с силовыми каскадами в самом модуле (такой как раз и есть с 4-мя контактами), и модуль просто с катушками внутри (этот с трёмя контактами). литраж-1,5 или 1,6 тут ни при чём, так же как количество клапанов. всё зависит от мозгов мотора и года выпуска.
Читайте также: Приора на пневме фото
Друг если бы я с этим не столкнулся, то не написал бы.
От маркировки зависит также.У меня не сошлась маркировка с новым МЗ, в результате при подключении нового у меня на какие то свечи искра не шла.Когда я до НОРМАЛЬНОГО сервиса добрался чтобы получить заключение, что модуль не исправен (иначе деньги не возвращают) Электрик сказал что он его подключать не будет или на мой страх и риск, так как маркировка на старом и новом МЗ разная и мало того что он работать просто не будет, но еще и эбу можно спалить
ну я какгбэ тоже не "человек с улицы"))) максимум что может быть (и то, врядли), это изменение местами выводов под свечи. и тогда просто нужно свечные провода воткнуть на свои места.
В любой непонятной ситуации, сразу на диагностику езжай. Сколько в общем денег на запчасти выложил? А мог бы и сразу выявить причину. Ну я такой же в принципе. Сам стараюсь делать авто
+1!
Вопрос решился бы за пару часов, и в несколько раз дешевле, если бы сразу поехал на диагностику!
Почему все считают себя самыми умными и всезнающими? Почему все думают что они достаточно хорошо разбираются в автодиагностике, чтобы совать туда свой нос?
Современный двигатель (с электронным управлением) управляется КОМПЬЮТЕРОМ! Вообще, двигатель — это ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, который выполняет команды программы в ЭБУ. Есть же для этого специально обученные люди! Или вам всем нравится менять на машине все подряд, а потом писать о своих "подвигах"?
Почему вы тогда планшеты и ноутбуки к электронщику носите? Там такая же электроника…
Автор, без обид конечно, но прошло то время, когда водитель обязан был разбираться во всех неисправностях авто!
Если что-то с мотором не так, то нужно ехать на диагностику! Ну железо можно самостоятельно проверить… Ну или то, в чем реально ШАРИШЬ! А гадать методом тыка — как минимум дорого и долго, не говоря уже о том, что это в корне не правильно…
когда бензобак открываешь.. пшикает или нет?
когда бензобак открываешь.. пшикает или нет?
когда бензобак открываешь.. пшикает или нет?
Сеточка-она на больших,я думаю,хуже работала-бы(топлива больше расход).Думаю-может расходометр или датчик положения дросселя.
На диагностике сказали, что двигатель работает красиво. Никаких проблем не нашли. А отъехал от них, опять задёргалась машина.
Источник: