Магнитола на приору с встроенным жк дисплеем

Авто

Содержание

  • Марки автомагнитол
  • Автомагнитола на Ладе Гранта
  • Автомагнитола на Ладе Приора
  • Делаем выбор
  • Модели с выдвигающимся экраном
  • Модели с сенсорным экраном
  • Модели с GPS-навигацией
  • Тюнинг
  • LADA Priora/Лада приора: Штатное аудиоустройство (магнитола)
  • Как вытащить саму штатную магнитолу Лады Приоры Гранты.
  • Руководство на штатную магнитолу Приора
    • Рекомендуем посмотреть:

Хотелось бы начать с того, что рассказать почему все произошло и с какой целью.

Взял отец машину, приору иниверсал, белую такую, красивую вообщем) White Wagon’ом прозвали. Всегда не безразлично относились к музыке, особенно к качественной, да и телевизор любители посмотреть, в дороге например, ну или при выездах на природу. Поэтому встал вопрос: Подойдет ли штатное ГУ для всех этих нужд?, из которого вытекают несколько частных вопросов:
-есть ли линейный выход, выходы?
-есть ли линейные входы? (звук с телевизора например туда пустить)

Этим вопросам, а также более-менее детальной разборке ГУ я и хочу посвятить эту запись. Начнем…

Что мы имеем:
Штатное ГУ, идущее в комплектации люкс.

Широкий список функций, оформление под интерьер салона и многое другое… но вот такие фитчи как нормальные(т.е тюльпаны) линейные выходыперед-зад, линейный вход (в народе AUX) в данной магнитоле отсутствуют. Вместо этого стандартизированный разъем miniISO:

Не долго шаря по поиску я нашел вот эту картинку:

Многое на ней верно, но не все!
Думал я, смотрел, ходил вокруг да около ГУ. В наличии линейных выходов в количестве 4-х штук я был уверен, а вот AUX, в его наличии что-то не очень. Зачем-то же сделали отдельный пункт Navi в меню этой магнитолы, как я понимаю включающий звук с навигатора, а именно голосовые указания. И как на зло контакт 11 никак не откликался на изменение емкости -никаких фонов и шумов слышно не было.

Решено было разобрать ГУ по винтикам, взшляд изнутри так сказать) Поехали!

Снимаем верхнюю крышку — один винт, слева

Снимаем маску — панель. 4 винта — 2 сверху, 2 снизу. Аккуратно отгибаем защелки по бокам, их тоже 4 штучки. Аккуратно вытаскиваем маску — она на штырьках PLS

Снимаем привод дисков — 2 винта сверху, 2 с переди под лицевой маской, чуть ниже приемного окна дисков:

Перед нами открылся взор нутра ГУ:

Ну и долгожданный разъем miniISO, вид с изнанки)

Как видите, часть разъема — управление чейнжером — не распаяна вовсе, линейный вход не на своем месте — это группа из 7-8-9 контактов. Ну а линейные выхода как положено по распиновке, все те-же 1-2-3-4-5.
Ну вот и разобрались) осталось только попробовать!
К сожалению у меня так и не получилось запустить линейный вход(( И идею я эту оставил…

Но есть и кое что интерестное:
1)От замыкания контактов разъема miniISO на корпус защищает вот такой вот клин!

2)Усилитель звука- TB2929HQ — отсюда и качество(((

3) Ну и на последок! Кто говорил что это Урал? На этикетке написано Delta, а на плате так вообще таинственное XG9822. Ну и в качестве кульминации поисковик нас тешит результатом:

и там много много китайских закорючек…

Так что вот так… Как всегда АвтоВАЗ обо*рался! Как говорится, чем такого лечить, лучше нового сделать! Хотя для тех, кому по барабану какой в машине звук, этот майфун вполне сгодится))

Надеюсь кому-то поможет статья, ну или просто утолит чей-то интерес))

Современные модели легковых автомобилей в большинстве своем уже имеют мультимедийные устройства. Однако покупателей авто не всегда устраивает штатный вариант автомагнитолы, предлагаемый производителем. Тогда возникает вопрос – как выбрать для установки в любимый автомобиль хорошую музыкальную систему с ЖК-дисплеем.

Марки автомагнитол

Рынок автомобильных музыкальных систем сегодня предлагает такое разнообразие вариантов, что глаза просто разбегаются.

Всем известны марки аудиосистем:

  • Sony;
  • Panasonic;
  • Pioneer;
  • JVC;
  • Prology;
  • Kenwood.

Те, которые на слуху чаще, пользуются доверием любителей послушать музыку во время путешествия. Все бренды в линейке моделей имеют как дешевые, бюджетные варианты автомагнитол, так и дорогие – в зависимости от функций, «наворотов».

Нет смысла делать общий обзор всевозможных вариантов, остановимся на современных моделях с жидкокристаллическим дисплеем. Стоят они дороже обычных, но и функций имеют больше, что позволяет сделать путешествие в автомобиле комфортнее. Еще бы – стоя в пробках либо во время ночного отдыха в длительных путешествиях можно наслаждаться видеороликами, а красочные заставки, элементы меню создают оригинальный дизайн интерьера автомобильного салона.

Автомагнитола на Ладе Приора

Среди минусов такой системы – неудобный для управления водителем экран: малые углы обзора заставляют водителя отвлекаться от дороги, что может быть небезопасно во время движения.

Автомагнитола на Ладе Гранта

Сейчас и российские модели автомобилей оснащены магнитолами с ЖК-дисплеем, например, Лада Гранта имеет штатную магнитолу Итэлма с сенсорным экраном, поддерживает музыкальные форматы MP3, WMA, WAV. Владельцы Гранты отмечают, что медиасистема работает без «глюков», «слушается» хозяина и не подводит даже в плохих погодных условиях – в сильные морозы.

Отмечается хорошее разрешение и цветопередача, которая не ухудшается даже при ярком солнце – вся информация хорошо читаема.

Среди недостатков, которые отмечают владельцы Лады Гранты – не поддерживается чтение компакт-дисков, медленно работает Bluetooth, встречаются трудности, «зависания» при воспроизведении видеороликов, фильмов, нет возможности подключить камеру заднего вида.

Читайте также:  Лада веста турбо кит

Учитывая данные и другие мелкие недостатки, хозяева Гранты делают перепрошивку системы, подгоняя ее под необходимые параметры.

Автомагнитола на Ладе Приора

Установленная «с нуля» штатная магнитола тоже заслужила неплохие отзывы среди владельцев авто, любящих послушать хорошую музыку в дороге. Среди недостатков магнитолы ММС ВАз 2192, производителем которой, кстати, является известная фирма Panasonic, отмечают лишь небольшую мощность встроенного усилителя и малое количество настроек. Зато есть возможность подключения навигатора, камеры заднего вида.

Кроме того, на дисплей выводится информация о температуре двигателя, остатках топлива и другая. При проигрывании аудиоальбомов на дисплее появляется информация о звуковом треке. Возможен просмотр видеофайлов, фото в различных форматах.

В целом для Приоры это качественный вариант магнитолы со встроенным ЖК-дисплеем, но для тех, кого не устраивают штатные варианты, предлагаем небольшой обзор лучших моделей мультимедийных систем с ЖК-дисплеем.

Делаем выбор

Модель Pioneer DEX-P99RS хвалят за чистое безупречное звучание. У нее качество звука улучшается благодаря системе Sound Retriever, встроенной в аппарат.

За немалые деньги, которые составляют стоимость модели, вы получите близкое к оригиналу звучание, стильный дизайн, легкосъемную панель на медной раме с позолоченными разъемами. Среди недостатков – высокая цена, возможность появления царапин на дисплее.

Автомагнитола Pioneer DEX-P99RS

У не менее высококлассной модели – Alpine iDE-178BT, с 2013 года не теряющей свой рейтинг среди лучших 1DIN моделей, совместимость с приложением TuneIT, позволяющим со смартфона настраивать звук медиаустройства. Оно имеет возможность получать доступ более чем к 10 тысячам радиостанций.

Достоинства устройства:

  • отличный звук;
  • большой выбор настроек;
  • Bluetooth;
  • USB-выходы, возможность подсоединения дополнительной акустики.

Автомагнитола Alpine iDE-178BT

К сожалению, данное медиаустройство не имеет CD-проигрывателя, пульта дистанционного управления. Зато установить его можно в автомобиль любой марки, он не выключается при отключении двигателя во время остановки, совместим с кнопками на рулевом колесе. Качество изображения на дисплее высокого качества, изменение угла обзора не влияет на изображение.

Модели с выдвигающимся экраном

Одна из лучших моделей такого типа – Pioneer AVN-3800DVD – имеет 7-дюймовый сенсорный экран разрешением 800*400, антибликовое покрытие. Подсветка и яркость регулируются.

Автомагнитола Pioneer AVH-3800DVD

Достоинства аппарата:

  • CD-DVD-MP3-проигрыватель;
  • цифровой тюнер;
  • поддержка iPhone/iPod/Android;
  • возможность подключения камеры заднего вида.

Оригинальный, стильный дизайн, качественный звук и доступная цена – вот что отличает данную модель.

Модели с сенсорным экраном

Аудиосистема Pioneer AVN-170 выделяется среди себе подобных своими многочисленными функциями:

  • CD-DVD-MP3-проигрыватель;
  • вывод камеры заднего вида;
  • возможность подключения внешнего жесткого диска;

Отличный, чистый звук обеспечивается 5-полосным эквалайзером, низко- и высокочастотными фильтрами. Большой сенсорный экран удобен для просмотра видеороликов, фильмов.

Среди минусов – нет Bluetooth.

Модели с GPS-навигацией

Последняя номинация автомагнитол, лидером в которой является модель Pioneer SPH-DA120, к сожалению, только через смартфон, встроенного навигатора в модели нет.

Плюсами аудиосистемы являются:

  • высококачественный звук;
  • распознавание всех форматов;
  • совместимость с Android;
  • возможность голосового управления.

Хорошая модель имеет большой сенсорный экран, на который выводится информация о треке. Цена средняя, но с учетом функциональности и достоинств аппарата – приемлемая.

Разумеется, это не все модели автомагнитол, существующие на рынке автомобильной медиааппаратуры. Выбирать лучшую, в соответствии со своими потребностями и возможностями – вам.

Тюнинг

Большое количество отечественных автомобилистов по достоинству оценили характеристики и комплектацию Лада Приора 2011, цена которой доступна каждому. Национальный производитель буквально поразил воображение потенциальных покупателей, добавив к возможным вариантам комплектации лада приора (и цена не увеличилась) наличие штатной магнитолы и 4 динамиков. Аудиосистема с гордым названием Урал должна проигрывать любые форматы файлов, поддерживать возможность подключения через USB и Bluetooth. Появление таких возможностей говорит о том, что отечественное автомобилестроение, точнее та его часть, которая отвечает за комплектацию, постепенно выходит на мировой уровень. При желании можно сразу получить автомобиль лада приора универсал (цена вас приятно удивит), оснащенный всем необходимым, сел и поехал. Как показывает практика, большинство автовладельцев все таки предпочитает покупать для своих автомобилей акустические системы известных мировых производителей. Чаще всего магнитола на ладу приора приобретается в магазине, которые продает различные автомобильные гаджеты, здесь вам помогут подобрать не только магнитолу с акустикой, а и GPS навигаторы, парктроники и другие полезные автомобильные аксессуары. Огромной популярностью среди наших автомобилистов пользуется аудиотехника от компаний Sony и Pioneer. Эти бренды постоянно конкурируют друг с другом как в дорогом, так и в бюджетном сегментах. Но главным критерием при выборе магнитолы является ваше удобство, ведь от этого зависит ваша безопасность при управлении автомобилем лада приора хэтчбек 2011 (цена которого просто радует). Обратите внимание на технику, которая обладает удобными дистанционными пультами, а так же возможностью подключения компонентов и саба.
Цена штатной магнитолы Лада Приора составляет 6000 рублей

LADA Priora/Лада приора: Штатное аудиоустройство (магнитола)

По многочисленным просьбам , спешу рассказать о штатном приоровском магнитофоне
Да-да, вы не ослышались такой существует

Сразу скажу, что это 1Din’овый аппарат с фальшпанелью имеет следующие характеристики: читает CD/MP3, оснащен USB, двухканальным выходом, имеет встроенный BlueTooth и оснащен ЖК-дисплеем


Кстати, один из плюсов данного устройства — это то, что он неплохо вписался в общий интерьер автомобиля.

Сперва пробежимся по быстрым кнопкам:
ST — переключение стерео/моно.
BAND — переключение диапозонов.
AF — включение/выключение режима приема альтернативных частот при приеме RDS-станций.
TA — включение режима ожидания дорожной информации.
PTY — выбор типа программы при приеме RDS-станций.
SCN — сканирование при воспроизведении.
RPT — повтор песни/диска (папки)
SHF — шафл =)
MODE — переключение режимов.
AS/PS — автосканирование и запоминание запомненных станций, выбора треков.
SCAN — сканирование станций.
DISP — варианты отображения информации на дисплее.
EQ — переключение предустановок эквалайзера.

Читайте также:  Накладки на колесные арки своими руками

Ну а че, радио как радио.
Диапазоны FM1-FM3, ORT и MW1-MW2.
Присутсвует авто и ручная настройка, автосканирование с запомининием, обзор запомненных станций, а также выбор режимов стерео/моно.
Также присутсвует режим приема RDS-станций, поиск и ожидание приема дорожной информации, поиск станций по типу передаваемых програм, а также поиск альтернативых частот.

Что мы имеем: Читает Audio, MP3 и WMA CD(R, RW)…
Все как обычно: переключение между треками, перемотка, повтор трека/диска, шафл, переход на 10 треков вперед/назад и сканирование диска.
Также есть возможность выбора трека по номеру или же по имени файла (только для MP3, вроде) + выбор папки на MP3 диске.

Вход для флэшки выведен у нас бардачок.

Версия USB 1.1 и 2.0.
Файловые системы FAT12, FAT16 и FAT 32.
Макс объем флэшки равен 120 гб.
Функции прослушивания аналогичные с проигрывателем CD.

Дальше стоит рассказать про предустановки эквалайзера.
Их у нас всего 4:

И как правило, такими предустановки никто не пользуется… так что тут, это явно лишнее.

Следующим этапом моего рассказа будет блок быстрых настроек. Покапаться в которых можно нажав центральный тумблер один раз.

Настройками, как нам видно, нас тоже не побаловали.
Дали всего лишь возможность поиздеваться над регулировками тембра низких и высоких частот, а также переносом звука слева на право и с переда на зад.

Дальше.
Если мы зажмем центральный тумблер на подольше, то попадем в блок настроек, которые, как правило, выставляются один раз.

INVOL — установка начального уровня громкости.
ADJ — установка текущего времени.
BEEP — вкл/выкл режима звукового подтверждеия нажатия кнопок.
TAVOL — установка уровня громкости при приеме дорожной информации.

BTVOL — регулировка громкости в режиме Блютуза.
EON — включение режима приема RDS-станций с расширенным сервисным обслуживанием.

LOUD — включение тонкомпенсации.
LOC — включение режима местного/дальнего приема.

Далее раскажу про BlueTooth.
Вещь полезная, я вам скажу. только вот, напрягает одно, если ты едешь в машине не один и тебе поступает входящий звонок, содержание которого ты хотел бы оставить при себе, то приходится сбрасывать, ибо все пассажиры смогут послушать собеседника, т.к. он вещает через все колонки авто

Телефон, кстати, достаточно один раз законнектить с устройством и после он сам будет соединяться, если конечно на телефоне активирован режим Блютуз.
Итак, звоним.

После поднятия трубки вашим собеседником, мы видим следующую надпись

И на экране начинает отображаться время разговора.
Закончить разговор можно клавишей с трубкой (та что справа внизу )
Когда нам поступает входящий вызов, то мы слышим во всех колонках музыку звонка вашего телефона, а на экране такая надпись

через несколько секунд меняется на номер звонящего

Все бы ничего, но номер целиком не помещается на экране, а движется бегущей строкой — это достаточно неудобно, если ты в этот момент находишся в трудной дорожной обстановке…
Ну и далее мы можем пропустить звонок нажав кнопку "трубка" справа снизу или же ответить нажав кнопку "трубка" слева снзу

Кстати, по средствам того же Блютуз, можно слушать музыку с телефона

На этом пожалуй все, хотя надо бы показать два тюльпана на выход, рассположеных в том же бардачке.

Итак, сделаем кое-какие выводы.
Из плюсов стоит отметить следующее:
— достаточно неплохо вписывается в интерьер автомобиля.
— не нужно таскать панельку с собой.
— хорошая эргономика, для управления не требуется тянуться к нему, рука свободно находит все кнопки.
— ЖК-дисплей отображает информацию, четко, без искажений, все прекрасно видно при любом освещении.
— цена, с данным аудиосутройством + 4 колонки и антена автомобиль становится дороже на 6000 р. (заявленно АвтоВАЗом)
Из минусов:
— нередкое зависание, при прослушивании флэшки, на которой куча разной информации.
— непонятная антенна: в городе ловит хуже чем за городом. =)
— очень ограниченный функционал, малое количество настроек.
— после разговора через Блютуз, при прослушивании USB например, не часто, но все же, начинает играть радио. =(
— для постройки хорошего автозвука, ИМХО, все же не годится. Хоть на форумах народ и писал что подключают усилители и сабы.

Вердикт.
Людям, которые просто слушают в машине радио или песни из 70-80х — однозначно маст хэв
Так же подойдет на первое время тем, кто, как например я, ограничен в финансовом плане при покупке автомобиля, но желает чтоб музыка все же была А в будущем собирается ставить более уважаемые аудиоустройства.

Как вытащить саму штатную магнитолу Лады Приоры Гранты.

Для того что бы вытащить ее нам понадобятся два ключа с помощью которых обычно вытаскивают музыку. или что то плоское и не гнущиеся ) некоторые мастера вытаскивают музыку женскими невидимками для волос

Читайте также:  Обновленная панель на ниву

Берем эти ключи и вставляем их между кнопками 2,3 и 5,6

раздвигаем их ( левый ключ влево , правый в право ) и одновременно вытягиваем .

еще заранее скажу. для того что бы вытащить магнитолу более легко , за бардачком нужно отрезать стяжки которые держат провод антенны . мне хватило отрезать 1 стяжку и провод освободился.
вытаскиваем магнитолу и смотрим, если у вас хорошая комплектация у вас уже будет вставлен синий провод. ярко синий без всяких полосок . если же нет – то читаем дальше.
т.к комплектация моей машины Почти люкс , но не люкс, у меня этого провода нету, пришлось делать его самостоятельно.
Берем вот такую клемму "Мама" самая маленькая
припаиваем к ней провод , 10-15 см. вполне хватит.
потом вытаскиваем разъемы с магнитолы, нам нужен разъем в котором провода отвечают за питание
Вот он. вставлен в нижнем ряду.

Далее я взял пробник и посмотрел все контакты в поисках того – который включается при включении магнитолы а выключается при выключении и я его нашел .

Этот контакт находится в первом ряду нижней клеммы второй справа , если смотреть сзади
вот:

сравниваем этот вход с фишкой . находим место где у нас будет стоять клемма, прикидываем – клемма слишком большая и не пролазит в разъем , беда , берем острый ножик или лезвие и с нижней стороны отрезаем фиксирующие пазы которые мешают пролезть клемме. отрезали – молодцы. пробуем, сверху опять не вставляется , беда , берем проводок от клеммы который мы припаяли раньше и просовываем его внутрь с внутренней стороны разъема от магнитолы и вставляем до конца.
смотрим что у вас получилось. проводок не должен выпадать и не должен выскакивать с наружной стороны.
вот смотрим что получилось у меня

Далее расскажу о своем выборе Набора для подключения усилителя.

Вначале у меня усилок был подключен самым так сказать простым набором для подключения 2х канального усилителя. от Mystery

но с приходом зимы контакты на тюльпанах по обломались и перестал работать 1 канал. и плюс потерял провод массы

решено было купить набор для подключения 4 (. ) канального усилителя, хоть у меня 2х канальный)

а все почему ? потому что :
1) там есть провод массы
2) там провода с тюльпанами в очень хорошей изоляции и с хорошим экраном
3) в оплетке тюльпанов идет посередине тоненький провод ( специально для питания усилителя )

На фотографиях можно видеть на сколько суровые провода

И наличие черного провода посередине. от одного конца до другого

так вот , у меня эта оплетка проводов была уже проведена, мне оставалось подключить провод из магнитолы который я только что вставил в разъем ( у меня он красный , а в стоке должен быть синего цвета если он у вас с завода есть, кто подключает сам – цвет может выбрать любой по вкусу )

так вот я соединяю свой красный провод, с этим черным из оплетки , изолирую и собираю музыку .

далее идем в багажник покажу что и как там.

Раньше, когда еще руки не доходили сделать этот управляющий провод у меня система работала так
Зеленая кнопка вручную включалась когда была необходимость в усилке и сабе.
подключена была вот так ( отмечено красными полосками )

а теперь я эту кнопку снял, и красный провод ( который зачеркнут зеленым ) соединяется с черным проводом из оплетки и идет в салон к магнитоле.

Вроде бы ничего сложного кто знает и шарит, а для кого то это лес дремучий
Кто не понял – пишите объясню подробнее, хотя и так вроде подробно все)))

кстати обратно магнитола не очень легко засовывается. обязательно посмотрите не мешает ли чего , я свою до сих пор засунуть до конца не могу)))

Всем Спасибо за внимание в итоге получилось у нас то что когда мы включаем музыку – у нас включается усилитель и все что на него нагружено. а когда выключаем музыку – выключается усилитель !

Руководство на штатную магнитолу Приора

Для тех, кто все – таки пытается подойти к обсуждению штатных головных устройств автомобилей производства АВТОВАЗ не предвзято, выкладываем руководство на магнитолу автомобиля Приора. И попутно хотим отметить довольно высокое качество аппарата и большой функционал. Из всех претензий к нему на всевозможных форумах (зачастую совершенно необоснованных, по принципу – ничего хорошего у нас сделать не могут, потому что не могут и все. ), реально можно предъявить только одну – слабая мощность встроенного усилителя, но этим грешат все производители, кроме пожалуй Пионер и JVS. Но на всех не угодишь! Кому нужно погромче – пожалуйста ставьте усилитель, благо линейные выходы на аппарате присутствуют. В остальном – прекрасный аппарат. Маловато настроек, именно настроек по звуку, так извините, не для меломанов скроен, а для простых пользователей. Инструкцию пока выкладываем в виде сканов.

Для того, что бы увеличить фото, кликните на картинку.

Источник: kalina-2.ru