Логан или сандеро что лучше держит дорогу

Авто

Содержание

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Начинка и цена
  • Кузов
  • Салон
  • Электрика
  • Кондиционер
  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Ходовая
    • Рекомендуем посмотреть:

Любителям фирмы Рено интересно узнать, что лучше: Renault Logan или Renault Sandero? Упомянутый первым автомобиль уже на протяжении длительного времени активно эксплуатируется отечественными водителями. За этот период, он сумел зарекомендовать себя надежным, экономичным и просто качественным. Что касается второго, о нем информации гораздо меньше. Скорее всего, он более комфортный, потому как выпущен позже. Но все же, чего ожидать от этой машинки и с какими трудностями придется столкнуться во время эксплуатации? На этот вопрос ответить может не каждый водитель. Опираясь исключительно на теорию, хэтчбек и седан не должны иметь кардинальных отличий, кроме кузова. Но как известно, подводные камни есть везде, а встречаются они там, где обычно их никто не ждет. Если задумываться над тем, какой именно кузов выбрать, здесь уже все зависит от пожеланий будущего владельца. Хэтчбек считается более практичным вариантом, а седан удобнее в эксплуатации. Опять же, у кого какие вкусы.

Что лучше: Renault Logan или Renault Sandero? Чтобы получить ответ на вопрос, нужно только сравнивать машины. Сейчас эта статья поможет во всем разобраться.

В обсуждаемом случае, данный отсек можно считать одним из наиболее важных, куда в первую очередь смотрят люди. Как бы там ни было, в автомобиле всегда приходится что-то перевозить. Есть ряд параметров, характеризующих багажник:

  • У Logan объем этого отсека – пятьсот десять литров. В случае с Сандеро, цифры выглядят боле скромно – 320.
  • Возможность сделать его больше. Вот тут первое место занимается хэтчебк. У него складывается задний диван, что дает возможность на тысячу литров увеличить объем багажника. У седана можно снять спинку заднего сиденья, что достаточно проблематично. Для этого придется использовать разнообразные инструменты. При необходимости погрузить в кузов нечто с большими габаритами, возникнет необходимость снять поперечины. В противном случае, не пролезет ничего, кроме удочки или лыж.
  • У Sandero гораздо удобнее открывается и закрывается багажник: на крышке находится ручка. У седана на крышке ничего нет, а потому крышку придется захлопывать. Естественно, в холодное время года браться за металл – это не самое большое удовольствие.
  • Расположение запаски в седане более удобное: она находится в самом багажнике. Вытащить ее довольно просто. В случае со вторым автомобилем, для того чтобы достать запаску, придется заезжать на яму: она расположена под днищем. Плюс, не обойтись без специального инструмента.

Серьезных отличий, как для водителя, так и для пассажиров, между сравниваемыми автомобилями, не нашлось.

1. Кресла, находящиеся спереди, не отличаются сильно высокими показателями комфорта в обеих машинах. Что касается боковой поддержки, она не радует, как и профиль. Добраться до кнопки подогрева сидений довольно сложно, плюс, расположена она в так называемой слепой зоне.

2. Задний диван критиков порадовал куда больше. На нем хватит места даже людям, имеющим высокий рост и большой вес. Небольшое замечание касается того, что сзади в Логане немного просторнее за счет большей колесной базы.

3. Рычаг, предназначенный для переключения скоростей, выглядит далеко не лучшим образом, но он вполне удобный. Опытным путем удалось выяснить, что при коробке автомат, в положении "драйв", рычаг может быть использован в качестве подлокотника.

4. Если вести речь непосредственно о внутреннем оформлении салона, то здесь нет серьезной разницы. Все выполнено в едином стиле французского производителя. Отличие может быть только у хэтчбека в комплектации Prestige. В этом случае двери обиваются тканью.

Начать нужно с того, что установленные моторы разнятся достаточно сильно. У седана под капотом силовой агрегат со 102 лошадями, а хэтчбека – 75 коней. Вот только нельзя опираясь на разницу в цифрах, делать серьезные выводы.

  • Во время езды по трассе, машинки одинаково хорошо способные держать дорогу.
  • Когда приходится преодолевать трудные участки дорожного покрытия, Sandero может попросту заглохнуть. Подобное может частенько происходить и во время нахождения в пробке. В этих отношениях Logan куда более стабильный. Его мотор будет тянуть и тянуть, вне зависимости от особенностей рельефа.
  • А вот расход на хэтчебеке меньше. При прохождении одинакового расстояния, будет потрачено на десять процентов меньше горючего.

Читайте также:  Кронштейн бокового зеркала заднего вида

Стоит также отметить, что более мягкая подвеска в Логане, что тоже играет не последнюю роль с учетом качества местных дорог. Точно сказать нельзя, что лучше: Renault Logan или Renault Sandero. Цена автомобилей примерно одинаковая. У обоих вариантов имеются как плюсы, так и недостатки. Что же купить? Водителю все-таки придется решить самостоятельно.

Логан и Сандеро от Рено – как два родных брата. Сделаны на одной платформе, но все же разница в них есть. И та, и другая модель обладает, как достоинствами, так и некоторыми недостатками. Как решить, что лучше?

Внешний вид

Внешний дизайн – первое, на что следует обратить внимание. Именно в кузове и деталях экстерьера кроются основные различия.

Стильный и динамичный хэтчбек Сандеро внешне выглядит несколько лучше своего собрата – седана. По крайней мере – старой модели, которая смотрится несколько утилитарно. Он отлично подчеркивает свою бюджетную ориентированность незамысловатыми плоскими поверхностями и широкими стойками. Logan в новом кузове обладает более привлекательными чертами и избавлен от квадратности и угловатости.

Заглянув в багажник, можно заметить, что у Sandero он совмещён с пассажирским салоном и по объёму составляет 320 литров против 510 литров Логана. Однако, при необходимости объём багажного отсека хэтчбэка можно без труда увеличить до 1320 литров. С седаном не всё так просто, ввиду конструкции задних кресел: они не складываются. При необходимости можно снять спинку, но для этого понадобится инструмент.

Обе модели Renault отлично приспособлены к отечественным дорогам. Если сравнить колёсные базы, у хэтчбэка она короче на 45 мм. Оба автомобиля оснащены энергоёмкими подвесками, дорожному просвет приличный – 160 мм у Renault Логан, а у Сандеро и того больше – 175 мм.
Несмотря на более короткий кузов, хэтчбэк тяжелее седана аналогичной комплектации на несколько килограммов. Это объясняется жесткостью кузова.
Оба автомобиля на сегодняшний день пережили рестайлинг и теперь между ними прослеживается потрясающая схожесть. Отличительной чертой является форма противотуманных фар и багажного отсека.

Салон

Модели имеют различия по вместимости. Хэтчбэк несколько теснее, это объясняется более короткой базой. Правда и возможности трансформации салона – больше.

Отделка салона двухцветная пластиковая. У обеих моделей она в большинстве своём идентична: схоже расположение клавиш стеклоподъёмников (приборная консоль) и кнопки клаксона (на торце подрулевого рычага). Основное внимание уделено практичности, а не стилю.

Приборная панель, проемы передних дверей сиденья – все идентично. Есть несколько незначительных отличий. К примеру, у Renault Логан в максимальной комплектации на потолке имеется плоский очечник, Сандеро такого преимущества лишен.

Рычаги КПП обеих машин обладают плавным ходом и удобны в использовании.

Основные отличия интерьера заключаются в конструкции центральной стойки кузова. Размер по высоте от головы до потолка в новом Сандеро меньше, что объясняется более покатой крышей и по ширине салон у хэтчбэка поуже. Седан сзади, в области плеч намного шире, что позволяет без труда поместиться на заднем сиденье троим пассажирам. Условия для расположения ног – также лучше, так как пространства для этих целей больше – на 2 см. В новом хэтчбэке на заднем сиденье заметно теснее, чем в седане. Это особенно заметят высокие или крупногабаритные пассажиры.

Читайте также:  Моторчик печки москвич 2141

У новых рестайлинговых моделей убранство салона хоть и претерпело изменения, став более привлекательным, но по-прежнему имеет схожие черты. Появилось больше дополнительных возможностей, включающих регулировку водительского сиденья и рулевой колонки, а также обогрев зеркал.

Технические характеристики

Общая платформа позволяет делать выводы, о схожести ходовых частей обоих автомобилей.
Если характеризовать езду по городу, то различий у этих автомобилей наберется не слишком много. Расход топлива достаточно небольшой – в пределах 7,7 литров на 100 километров. На обе модели двигатели устанавливают одинаковые (объёмами 1,4 либо 1,6). Поэтому по мощности они также схожи – 75 и 84 л/с соответственно. Техническая начинка простая. Двигатели оснащены чугунными блоками, ременным приводом ГРМ и распределенным впрыском.

Коробки передач, как механическая, так и автоматическая, идентичны. На новых автомобилях с “автоматом” задумчивость АКП может съедать часть 102 сил 16-клапанного двигателя.

Согласно техническим данным, максимальная скорость автомобилей – 180 км/ч. Но после отметки 120-130 км/ч даёт о себе знать низкая шумоизоляция.

Оба автомобиля обладают динамичностью. Им по плечу и резвый старт и уверенный разгон с холостых оборотов. Однако, сравнение характеров покажет, что у Логана он более спокойный, абсолютно однозначный и всепрощающий. Это особенно оценят начинающие водители.

Что касается рестайлинговых моделей: тут новый Сандеро уступает новому Логану в резвости, но это вполне компенсируется экономическими показателями.

Начинка и цена

Оба автомобиля достойны своей стоимости и идеально подходят для российских дорожных условий.Благодаря доступной цене Renault Logan является одним из самых продаваемых автомобилей в России. Новый Renault Sandero по цене несколько дороже, ввиду сглаживания угловатого дизайна.

Как в Логане так и в Сандеро стоит защита картера двигателя и имеется полноразмерная «запаска». Есть одна подушка безопасности – со стороны водителя.

Однако в базовых комплектациях отсутствуют регулировки руля и нет гидроусилителя. Придётся так же доплачивать за автоматическую коробку передач и за противотуманные фары, кондиционер, пакет систем безопасности (ABS плюс две фронтальных подушки).

Максимальная «начинка» рестайлинговых моделей Сандеро и Логана так же практически идентична (круиз- и климат-контроль). А такие опции, как подогрев сидений электропривод и обогрев зеркал – доступны только в максимальных комплектациях.

Производство Логана на заводе «Рено — Россия» стартовало в конце 2005 года. Автолюбители сразу по достоинству оценили надежную всеядную подвеску, внушительный для легковушки клиренс и объемный багажник. Сандеро вышел на наш рынок в 2010 году. Насколько надежны Сандеро и Логан с пробегом?

Кузов

Коррозия кузовных деталей для них не страшна, кузова обеих автомобилей оцинкованы. Даже самые проблемные места, где сколы неизбежны, капот и арки задних крыльев, долгое время не ржавеют. Тем не менее, у Логан с пробегом, выпущенных в 2005 – 2006 годах, могут появиться очаги ржавчины на крыше у лобового стекла и под крышкой багажного отделения.

Наличие ржавчины на кузовных панелях, скорее всего, говорит о некачественном кузовном ремонте. То есть машина, скорее всего битая. От покупки такого автомобиля лучше отказаться. Принимая во внимание большое количество предложений этих авто на вторичном рынке лучше подыскать машину без подобных дефектов.

Салон

Салон рассматриваемых авто выполнен из недорогого жестковатого пластика. Но, не смотря на дешевые материалы, он не раздражает владельца посторонними скрипами. Неприятности могут доставить сиденья, которые даже после относительно небольшого пробега порядка 90 тысяч км. начинают раскачиваться и появляется небольшой люфт.

Материал обивки сидении, довольно износостойкий и должен сохранить приличный вид при таком пробеге. Кроме того возможно придется заменить перегоревшие лампочки плафона подсветки и приборной панели. Стоят они не дорого, как и работа по их замене.

Читайте также:  Настенный лучистый обогреватель отзывы

Электрика

Электрика Рено Логан и Сандеро достаточно проста, и серьезных проблем с ней быть не должно. Возможны неисправности подрулевых переключателей. В случае, если не работает клаксон, скорее всего, отошел контакт в левом переключателе.

Это можно починить самостоятельно, пропаяв испорченный контакт, либо заменить деталь в сборе. Цена вопроса около 2 тысяч рублей. Схожая история и с правым переключателем, о его скорой поломке может сигнализировать некорректная работа стеклоочистителей.

Кондиционер

Обязательно надо проверить исправность кондиционера, если таковой имеется. Его радиатор устанавливается перед основным радиатором двигателя из-за чего подвержен повышенному износу. Стоит оригинальный радиатор довольно дорого — 14 тысяч рублей, неоригинальный аналог можно найти значительно дешевле.

Двигатель

На нашем рынке рассматриваемые модели Рено производились с тремя двигателями. Основной – K7J объемом 1.4 литра, мощность 75 лошадиных сил. Это самый слабый из трех моторов. При обгонах на трассе или езде при полной загрузке его явно не хватает.

Следующий в линейке двигатель – K7M – он выдает 84 лошадиных сил плюс существенное прибавление в крутящем моменте.

Самый мощный из устанавливаемых моторов на Рено Логан и Сандеро мотор 16 клапанный K4M, 103 л. с. Машины с таким двигателем наделены лучшей динамикой, они заметно быстрее восьмиклапанных аналогов.

Первые два двигателя уже довольно устарели, но вполне надёжны. Нередко можно встретить автомобили с цифрами в 2,5 – 3 сотни тысяч километров на одометре.

По достижению значения пробега

100 тысяч километров может выйти из строя датчик контроля положения коленвала. При этом машина начнет глохнуть на холостых оборотах при прогретом двигателе. Стоимость датчика не велика, а заменить его можно самостоятельно.

Также может сломаться термостат, при этом показания температуры антифриза будут отображаться некорректно, значение температуры может скакать на два-три деления. Стоимость оригинального термостата менее 1 тысячи рублей.

Если мотор начал работать нестабильно, возникли пропуски зажигания, скорее всего, вышла из строя катушка зажигания. Стоит она примерно 2 тысячи рублей.

Главным правилом для всех возможных двигателей Рено Логан и Сандеро – необходимо менять ремни ГРМ и вспомогательного оборудования в пределах 60 тысяч км. Желательно при замене ремней сразу произвести замену помпы и сальников коленвала.

Коробка передач

Ресурс трансмиссии будет зависеть от условий эксплуатации и манеры вождения владельца. В среднем он составляет от 80 до 100 тысяч километров. Стоимость нового сцепления около 3 – 5 тысяч рублей.

Рено Логан с пробегом и Сандеро могут быть как с механической коробкой передач, так и с АКПП. К механическим КП обычно вопросов не возникает, они способны пройти до 200 тысяч километров без капитального ремонта. Автоматическая коробка менее надёжна.

Ходовая

Ходовая часть, конечно же, одно из главных достоинств семейства Логан и Сандеро. Её смело можно назвать всеядной, проглатывающей небольшие кочки, ямки и другие изъяны наших дорог. Но и её возможности не безграничны.

При пробеге около 70 тысяч километров могут сдаться шаровые опоры и рулевые наконечники. Стоят они порядка 2500 рублей. При пробеге 100 тысяч километров стоит заменить ступичные подшипники.

В общем Рено Сандеро и Логан с пробегом смело можно назвать надёжными автомобилями, которые не преподнесут владельцу неприятных сюрпризов. Конечно же, при условии, что перед приобретением подержанной машины покупатель проведёт диагностику автомобиля для оценки состояния ходовой части, радиаторов и следов ДТП.

Источник: kalina-2.ru