Литые диски r16 на ваз

Авто

Содержание

  • Почему так случилось?
      • Расширенная гарантия 4точки
      • Шиномонтаж при покупке летних шин MICHELIN в подарок!
      • Шиномонтаж в подарок при покупке летних шин Yokohama!
      • Шиномонтаж БЕСПЛАТНО при покупке летних шин Br >
      • Бесплатная доставка в регионы
      • Рассрочка без процентов до 2 месяцев при оплате картой
  • Другие производители
    • Рекомендуем посмотреть:

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Расширенная гарантия 4точки

Шиномонтаж при покупке летних шин MICHELIN в подарок!

Шиномонтаж в подарок при покупке летних шин Yokohama!

Шиномонтаж БЕСПЛАТНО при покупке летних шин Br >

Бесплатная доставка в регионы

Рассрочка без процентов до 2 месяцев при оплате картой

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Читайте также:  Отличие редукторов заднего моста ваз

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Диски LS (Light Sport Wheels) изготавливаются на ведущих заводах Азии под контролем инженеров и технологов из России. Литые диски LS производятся на современном оборудовании с использованием новейших технологических процессов изготовления сплавов, обработки и покраски..

Система менеджмента и контроля качества на заводах производителях LS соответствует международному стандарту ISO, что подтверждено сертификатами независимого международного аудитора TUV. Все колесные диски прошли процедуру сертификации Ростандарта и одобрены к применению на территории Российской Федерации.

За годы работы с азиатскими производителями был разработан и успешно внедрен уникальный пакет требований к поставщикам ориентированный на повышение технических характеристик и долговечности продукции для безопасного использования в российских условиях.

При всех своих очевидных достоинствах диски LS отличаются доступной ценой. В сегменте массового диска его стоимость не значительно выше конкурентов. Оригинальный дизайн, высокое качество литья и покраски делают внешний вид легкосплавных дисков Light Wheels по-настоящему безупречным.

Другие производители

Быстро получил заказ (в течение 2-х дней с момента заказа). Качество товара! Покупаю не в первый раз. Получил сертификат на бесплатный шиномонтаж. Большая сеть сервисов по шиномонтажу. Доставка была 14.12.2018 в 19 часов, и в тот же вечер в 20.30 я приехал на шиномонтаж (по записи!) и за полчаса мне все сделали.

Наконец-то появилось время выложить запись об установке шестнадцатых колёс.

Сразу хотелось бы сказать, что все те, кто считает установку шестнадцатых дисков на ВАЗ лишним, проходите мимо.

Как уже писал ранее, были куплены диски Race Ready CSS155 с параметрами: R16 7J ET35 4×98/4×100 (R16 – диаметр диска; 7J – ширина диска; ET35 – вылет диска; 4×98/4×100 – разболтовка). А также летняя резина с параметрами 205/45/R16.

Когда искал информацию об установке R16 на ВАЗ 2110-2112, то практически не нашёл ничего стоящего, всего 1-2 записи, где бы было всё подробно описано.

Почему выбрал диски шириной 7J, а не 6,5J или 6J?
Изначально не мог определиться, какую брать резину: 205/45/R16, либо 195/45/R16. При покупке резины с параметрами 195/45/R16, данная резина встанет ровно на диски с шириной 6,5J, а на диски с шириной 7J с небольшим домиком. А при покупке резины с параметрами 205/45/R16 данная резина встанет на диски с шириной 6,5J «бубликом» — с выпячиваением резины наружу (чего я категорически не хотел) а на диски шириной 7J резина с данными параметрами встанет ровно, без домика и без выпуклости наружу. Поэтому я выбрал диски шириной 7J, что даёт мне возможность поставить как резину 195/45/R16, так и 205/45/R16, без потери во внешнем виде.

Теперь хочу предоставить своё сравнение резины с параметрами 205/45/R16 и с параметрами 195/45/R16:

1. Резина с параметрами 195/45 ниже 205/45, следовательно, резина с параметрами 195/45 будет смотреться лучше, но езда будет жёстче из-за более низкого профиля и из-за более высокого давления в шинах, а резина с параметрами 205/45 будет смотреться чуть хуже (незначительно) из-за большего профиля, но езда будет, соответственно, комфортнее.

2. Резина с параметрами 205/45 шире 195/45, следовательно, на резине с параметрами 205/45 будет комфортнее, за счёт ширины, но будет тяжелее крутить руль, также за счёт ширины, а на резине с параметрами 195/45 всё будет, соответственно, наоборот: езда чуть жёстче, руль крутить легче.

3. Резина с параметрами 195/45 легче резины с параметрами 205/45, следовательно, с резиной 195/45 меньше нагрузка на ступичные подшипники, меньше потеря в динамике, меньше расход, но большую роль здесь играет сама резина, а не параметры, т. к. в зависимости от фирмы, даже резина с параметрами 205/45, может быть легче резины с параметрами 195/45.

4. Резина с параметрами 195/45 на диски шириной 7J встанет немного домиком, в отличие от резины с параметрами 205/45, которая встанет вровень. Следовательно, резина с параметрами 195/45, которая встанет немного домиком, будет смотреться лучше, но больше вероятность повредить диск, при попадании в яму, а с резиной 205/45 такая вероятность меньше.

Читайте также:  Калькулятор передаточных чисел звезд

5. Резину с параметрами 195/45 легче поставить на ВАЗ, нежели 205/45. Потребуется меньше доработок, либо вообще не потребуется (в зависимости от конфигурации подвески).

6. С резиной 205/45 машина будет выше, чем с резиной 195/45, но незначительно. Так, если сравнивать со стандартными колёсами 185/60/R14, то колесо с резиной 195/45 в диаметре будет больше на 4 мм, т. е. машина станет выше приблизительно на 2 мм (зависит от фирмы и состояния резины), а колесо с резиной 205/45 будет больше стандартного колеса на 12 мм в диаметре, т. е. машина станет выше приблизительно на 6 мм (также, многое зависит от фирмы и состояния резины). По моим замерам, после перехода с колёс 185/60/R14 на колёса 205/45/R16 (резина и там и там стоит б/у, остаток 80%), машина стала выше приблизительно на 6-9 мм.

Выбор пал на резину с параметрами 205/45/R16, т. к. пока что машина одна, а дороги у нас просто ужасные, ездить по которым целое испытание. Если бы ездил только по городу, то брал бы резину с параметрами 195/45/R16, т. к. в городе ещё терпимо. Но исходя из того, что машина пока что используется для повседнева и для езды по трассе, то разумнее было бы начать с резины повыше (т. е. 205/45). Но у меня всегда есть возможность поставить резину 195/45, о чём писал выше.

Далее напишу о проблемах, которые у меня возникли при установке шестнадцатых дисков на резине 205/45/R16. При этом будет уместно указать на те элементы моей подвески, которые могут повлиять на установку шестнадцатых дисков. Это:

— газомасляные амортизаторы «Bilstein» со стандартной длиной штока;
— отбойники SS-20 (длина стандарт) 2110;
— пружины «Технорессор» с занижением 30 мм;
— кастор (угол наклона стойки) 0.30 (планируется увеличить до 1.30);
— развал передних колёс 0.30 (заводской);
— отрицательный развал задних колёс 1 градус.

Теперь вернёмся к проблемам, возникшим сразу после установки. При этом буду описывать проблемы, связанные с шириной дисков именно 7J и с параметрами резины 205/45.
В качестве варианта решения проблем не рассматривается установка другой резины или других дисков, т. к. эта запись – мини-пособие для тех, кто будет ставить колёса с такими же параметрами, как выбрал я. Ладно, хватит отступлений, перейдём к проблемам:

1. На кочках и поворотах задние колёса шоркали об отбортовку задних арок, при этом колесо со стороны горловины бензобака шоркало больше, что связано со смещением балки. Лечится подрезанием на половину, либо на 2/3 кромки арки.

2. При крене на поворотах, на небольшой скорости, заднее колесо, то что с водительской стороны, немного шоркало об пружинную чашку, хотя в стоячем положении расстояние от колеса до пружинной чашки 5-8 мм. Скорей всего, это также связано со смещением балки в сторону другого колеса, и с подуставшими сайлентблоками задней балки. Лечится подпиливаением пружинной чашки, либо поднятием её выше (у меня есть возможность на задних амортизаторах Bilstein переместить пружинную чашку на 1 см вверх, но я этого не делал), а также заменой сайлентблоков задней балки. Лично я сайлентблоки пока не менял, а пока просто порезал шумоизолятор пружинной чашки и немного подточил пружинную чашку, при этом шоркать практически перестало.

3. При вывороте руля в крайние положения, руль до конца не выворачивается, а колёса шоркают об лонжероны, при этом, то колесо, что с водительской стороны, шоркает меньше. Лечится проставками. Я поставил проставки 6 мм. В итоге, то переднее колесо, что со стороны водителя перестало шоркать, а то переднее колесо, что с пассажирской стороны, шоркает, но руль уже выворачивается практически до конца. С вышеуказанной шириной колёс, вылетом дисков и с проставками 6 мм колёса сидят в арках и не забрасывают кузов. Также хотелось отметить, что вид стал намного лучше, нежели с колёсами заводского размера, утопленными внутрь.

4. Также, при интенсивном торможении (в рамках разумного) со скорости, колёса немного смещались в сторону дверей и, соответственно, шоркали об пороги, накладки арок и заводские подкрылки. Данная проблема лечится увеличением кастора и заменой сайлентблоков поперечины (шарниров растяжек нижних рычагов). Как я боролся с это проблемой, я писал в предыдущей записи БЖ. Но если у вас кастор в норме (не менее 0.30 градусов) и сайленблоки не изношены, то этой проблемы, скорей всего не возникнет.

Что касается плюсов и минусов установки шестнадцатых дисков с резиной 205/45, то большинство имеют представление об этом, даже без установки.

Минусы:
1) более быстрый износ элементов подвески по нашим «дорогам»;
2) езда по неровностям становится жёстче, следовательно, потеря в комфорте;
3) тяжелее крутить руль (практически не заметил);
4) увеличение расхода, потеря в динамике (практически не заметил);
5) более дорогая резина, нежели на заводские колёса;
6) требуется большая внимательность на дороге, дабы не повредить резину и диск;
7) требуется доработка для установки;
более быстрый износ колодок.

Плюсы:

1) управляемость;
2) внешний вид, который покрывает все минусы с лихвой))

Читайте также:  Сколько стоит тормозной барабан на ваз 2110

Теперь укажу, на свои личные ощущения после установки шестнадцатых дисков на резине 205/45:

1. Стало жёстче, но не сильно, думал будет жёстче. Для езды по городу и по хорошей трассе само то. На некоторых кочках стало даже мягче, т. к. колесо увеличилось в диаметре, и через некоторые мелкие кочки, стыки, трещины, в которые раньше проваливался с колесом меньшего диаметра, теперь проезжаю более мягко, перекатываясь через кочку и не проваливаясь в неё;

2. Удивительно, но, сколько езжу, расход практически не увеличился (может только в городе), при том, что предыдущие колёса на 14 в сборе вешали приблизительно 13 кг, а новые шестнадцатые приблизительно 16 кг (диск – 7,8 кг, резина 7,9-8 кг). БК пока что нет, поэтому расход считал сам, режим езды смешанный. Расход трасса: 5,5–7 л на 100км. Расход город: 8-9,5 л на 100 км.

3. За счёт низкого профиля и ширины резины, управляемость стала значительно лучше, особенно в поворотах, а также тогда, когда резко обруливаешь ямы.

4. Вид, конечно же, значительно поменялся в лучшую сторону. Соглашусь с высказыванием Генри Форда «80% красоты автомобиля – в его колёсах" Можно конечно долго здесь писать о том, как я восхищался новым внешним видом, но думаю, что это будет лишним.

5. Также, очень удивило то, что руль практически не стал крутиться тяжелее, чего я боялся, при 205-й ширине.

6. Динамика, в принципе, практически осталась на прежнем уровне, может чуть ухудшилась (ещё не понял).

7. Теперь, на мой взгляд, при торможении, приходится прилагать большее усилие на педель тормоза, но при моём режиме езды, с 14-ми вентилируемыми дисками, тормозов хватает, но если будут 13-е невентилируемые диски, то, на мой взгляд, тормоза следует доработать.

8. При резком торможении машина встаёт как вкопанная и практически не идёт юзом даже на мокром асфальте, но, конечно, многое зависит от дорожного покрытия, погодных условий и скорости. В экстремальных условиях пока что не использовал.

9. При резком ускорении букс практически исчез. Даже если он и есть, то не такой продолжительный, как на заводских колёсах.

Что касается накачки шин, то я руководствовался данной таблицей. Перед качаю 2.4, зад — 2.3, т. к. зад легче.

Хотел сначала перейти на шпильки, но потом решил пока остановиться на болтах. Установка дисков на болты, в принципе не доставляет мне неудобств, да и не так часто я снимаю колёса. Если стоят центрирующие кольца, то никаких проблем не возникает. Кстати, болты и секретки для этих дисков нужны другие (обычные не пойдут), под узкие отверстия.

Почему я так много и подробно всё пишу? Как я уже писал в начале, перед покупкой и установкой я нашёл очень мало подробной и полезной информации по этому поводу, и поэтому решил сам, в помощь тем, кто собирается ставить шестнадцатые диски на ВАЗ, а в частности на 2110-2112.

Думаю на этом я закончу эту длинную и нудную, но полезную для некоторых запись. Если я не указал, что-то существенное, либо есть вопросы, пишите.
Также повторюсь, что те, кто считает, что данная затея с установкой шестнадцатых колёс на ВАЗ бессмыслена, то проходите мимо, т. к. я понимаю, что для кого-то машина просто средство передвижения, где лучше и долговечнее всё то, что стоит с завода (с чем практически согласен, но не во всём), а для кого-то что-то большее. Лично мной, позже будет куплена машина иностранного производителя для повседневной езды, где не будет глобальных доработок, а 2112 останется для покатушек и для постройки турбо-мотора.

Ну и, конечно же, фото авто на шестнадцатых колёсах, и фото колёс в отдельности. К тому же, уже куплены и ждут установки новые пороги, с которыми вид будет ещё круче)

Источник: kalina-2.ru