Содержание
- FakeHeader
- Comments 32
- Почему так случилось?
- Рекомендуем посмотреть:
Начитался отзывов на разных сайтах. Но нет единства в выборе. Так как беру под себя. Ездить буду сам. Охото все таки сделать конкретный выбор:
Выбираю из:
1. Goodyear Efficient Grip Performance 205/55 R16 W 91
Езда преобладает по асфальту разного типа качества.
Больше 120 км.ч езжу редко. Трасса редко, в основном город.
Заранее благодарен. Прошу не глумиться и тапками не кидать.
Mileage: 100123 km
FakeHeader
Comments 32
Первый вариант отличный, бегаю на таких второй сезон, износоустойчивость хорошая, шума особого в салоне от них нет, цена — качество вообщем.
Goodyear Efficient Grip Performance 205/55 R16 — стоит с прошлого владельца, глубина протектора ещё 5 мм. Давление держу не больше 1,8. По ямам проходит с хлопками ни каких ударов в подвеску. За всё время ни каких вмятин и грыж не обнаружено. 170 км/ч на ней авто идет приятно, мягко.
Но шумная до 130 км/ч, чем ровнее дорого тем слышнее шум. Зиму Nokian Nordman RS обуваю и шума нету, а казалось бы должно быть на оборот. Nokian Nordman RS — жоще по ощущениям по езде.
Какие нах 1.8? 2.2 минимум на наш размер 205.55.16
2.2 — много, раньше убьёте подвеску!
Пусть и покрышки работают на плавность и комфорт хода.
Пробовал 2,5 и 2,2. Но 1,8 как раз то что нужно!
Я тоже перепробовал все давления, себе выставил на Мишлен примаси3 2.1золотая середина, , , а, если меньше то машина валкая очень.
Да валкая — 100%.
Но резина резине рознь. В магазине когда трогаешь то мягкая (боковина), а при эксплуатации может быть жёсткая.
Nokian Nordman SX2 езжу второй год, все отлично. Не потрескалось ничего и в ямы влетал, грыж не появилось. Выбирал что-то качественное и не дорогое, т.к. планировал на 17 перейти после одного сезона, но не срослось и езжу уже второй. Не знаю, чем отличается от sz. После заводской Камы мягче и тише и аквапланирование не страшно.
Когда выбирал, читал про Goodyear, но на тестах везде резина из Европы, а у нас продают Турецкую, с удешевленными параметрами. Там даже рисунок протектора немного другой.
Читайте также: Веста или х рей сравнение
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Резину Viatti можно оставить. > Вождение, в основном город и автомагистрали. Раз в год выбираюсь на родину, в Вятскую губернию. Дороги там привели в порядок, но приходится сворачивать не только на грунтовку, но и на лесную дорогу.
Резина при езде в данных условиях, выполняет свои функции. Зачем менять её на другую марку?
Если б не "езда по лесу" (неужели есть прям необходимость?), я бы рекомендовал раскошелиться на Continental ContiPremium Contact 5 и ездить спокойно. Тихо, устойчиво, не аквапланирует, ям и ударов не боится (если речь о размерности 195/65/15 на ваш мотор). Лично я очень доволен.
Читайте также: Подключение сигнализации старлайн а91 на ваз 2114
Впрочем, я считаю, что есть только Nokian, Continental и. все остальное
это не повод давать ответы типа "надо было ехать медленнее" там, где это удобно.
а ты то на тесты ссылаешься, то "надо было. " можно вообще никуда не ездить – тогда шины виатти будут вне конкуренции небось: нулевой износ протектора, малая шумность, всего одна подкачка в сезон, покупайте наших слонов
По большому счету, тестам вообще доверять нельзя. Эти тесты организуют те, или иные автомобильные издания (За Рулём, Авто-Ревю). Эти автомобильные издания, нарисуют любой результат теста. Кто из шинных дилеров или производителей, больше денег даст – у той марки шин будет лучший результат.
Мишлен, Хакка, Пирели. будут жёппу рвать. Виатти останется в стороне. Они эти шины поставляют на конвейер VAG Russia, у них гарантированный сбыт, результаты тестов их интерисует меньше всего.
ну видишь, ты отговорки ищешь. типа "Виатти останется в стороне." у них денег нет. это чудесно, что
"Они эти шины поставляют на конвейер VAG Russia, у них гарантированный сбыт, результаты тестов их интерисует меньше всего."
только кто сказал, что они лучше "заплативших за тесты" и о них надо трубить во все рупоры? дешевые – да, ваг ставит по каким- то причинам – да, но дальше то что? колеса и колеса, не более того. Это как призывать всех ставить китайский ксенон, т.к., "я поставил и вроде не слепит, все пучком. ", подгоняя "аргументы" типа: "в Китае делаются колбы оригинал Филипс" или "да он поставщики мировых автопроизводителей".
Я на этих шинах езжу. На летних, и на зимних. Свои функции они выполняют на отлично. Шины Мишлен, Хакка, Гудьер. тоже свои функции выполняют на отлично, только они стоят в несколько раз дороже шин Виатти.
В практической эксплуатации, не заметишь разницу в езде между шинами Мишлен, Хакка, Гудьер; и шинами Виатти.
Читайте также: Фото ларгус фургон внутри
Ленька, ты дурак. Разница огромна. > В практической эксплуатации, не заметишь разницу в езде между шинами Мишлен, Хакка, Гудьер; и шинами Виатти.[s]
Даже при похожих абсолютных характеристиках, сильно отличаются по субъективной управляемости и подходам к управлению авто.
По управляемости: Собираешься на дороге выкобениваться? Или будешь нормально ехать?? Ехать из пункта А, в пункт Б.
Если на дороге не выкобениваться, разницу в управляемости не заметишь.
ЗЫ: некоторые плачуцца, что у машины с ЭУРОм нет управляемости, что руль "пустой". Требуют заменить ЭУР на ГУР.
Ленька, ты дурак. Просто > Собираешься на дороге выкобениваться? Или будешь нормально ехать?? Ехать из пункта А, в пункт Б.
>
> Если на дороге не выкобениваться, разницу в управляемости не заметишь.
>
для этого достаточно летней лысой резины, главное не торопиться
> ЗЫ: некоторые плачуцца, что у машины с ЭУРОм нет управляемости, что руль "пустой". Требуют заменить ЭУР на ГУР.
Так и есть, с ГУРом гораздо раньше понимаешь, что "Аннушка уже разлила масло"
Дураков щас на улице видел. Три машины устроили кучу-малу.
Чтобы ездить без аварий, для этого надо следить за дорогой и прогнозировать дорожную ситуацию. Вместо того чтобы смотреть на дорогу, смотрят в айфон. Место того чтобы прогнозировать дорожную ситуацию, ставят лайки в инстаграме или вКонтактике.
Дуракам никакая резина не поможет. Нормальные водители поедут на дешевой китайской резине, или на резине производства Белшины.
Есть такая вещь – конкуренция. У шин есть множество производителей, они конкурируют между собой. Каждый из них жёппу рвёт: у меня самые лучшие шины, у меня супер-пупер шины.
Отсюда идут проплаченые тесты, и прочая джинса.
Источник: