На брелке старлайн мигает дверь

Авто

Содержание

  • Что означает гаечный ключ на брелке сигнализации StarLine
    • Что делать, чтобы на Старлайн загорелся гаечный ключ
    • Как убрать гаечный ключ на сигнализации Старлайн
    • Как быть, если горит гаечный ключ и не включается сигнализация StarLine
  • Что означает, если на Старлайн горит ключ зажигания
    • Как сделать, чтобы загорелся ключ зажигания на брелке StarLine с автозапуском
    • Как отключить на брелке Старлайн ключ зажигания
    • Что делать, если на брелке Старлайн горит ключ зажигания и машина не ставится на охрану
  • Как быть, если на брелке горит тормоз и не заводится машина с ключа
  • Неправильный монтаж системы
  • Проблема с перебитым проводом
  • Неполадки в центральном замке
  • Проблема с открытием дверей после автозапуска
  • Проблемы после замены аккумулятора
  • Проблемы с закрытием автомобиля с брелока
  • Внештатное открытие/закрытие дверей
    • Рекомендуем посмотреть:

Иногда охранные комплексы Starline могут принести проблемы – к примеру, на дисплее пульта появится знак гаечного ключа. О том, что надо делать, если на брелке Старлайн горит ключ, подробно рассказано в данной статье.

Что означает гаечный ключ на брелке сигнализации StarLine

В стандартных условиях комплекс выполняет массу охранных функций. Но если требуется перевезти авто на СТО для выполнения ремонтных работ или проверки электрической цепи, сигнализация Старлайн А91 имеет специальный сервисный режим. Если на дисплее светится соответствующий значок, это сигнализирует про то, что сейчас сигнализация находится в сервисном режиме. В случае включения этого режима происходит деактивация датчика угла/наклона, а также становится невозможно активировать ряд функций:

  • постановка или снятие с охраны;
  • переход в режим программирования;
  • активация режима «свободные руки»;
  • закрытие дверей, капота и багажника через команду на центральный замок;
  • активация режим «Паника» и «Антиограбление»;
  • автоматическая постановка на охрану;
  • калибровка центрального блока системы;
  • дистанционный запуск с пульта или выполнение параметров автозапуска;
  • привязка новых брелоков к системе;
  • смена индивидуального кода.

При его активации на дисплее появляется иконка ключа, который либо постоянно горит, либо периодически моргает.

Что делать, чтобы на Старлайн загорелся гаечный ключ

В условиях постановки сервисного режима можно проводить ремонтные или профилактические работы, поэтому необходимо знать, как осуществить подключение данной опции. На сигнализации модели Старлайн А92 это осуществляется несколькими способами, но всегда необходимо сначала отключить режим охраны, чтобы осуществить быстрый переход в это состояние.

Первый способ – через брелок. Для этого необходимо нажать кнопку два и держать ее на протяжении четырех секунд. После этого брелок издаст один мелодичный сигнал, а на дисплее отобразится гаечная иконка.

Второй способ – курсорный. Владелец короткими нажатиями переводит курсор на иконку с символом ключа, а затем коротко жмет на третью кнопку. Теперь на дисплее загорелся соответствующий значок, деактивирована часть охранных функций.

При наличии GSM-модуля и sim-карты с положительным балансом, можно провести включение через телефон. C помощью специального сервисного приложения от Старлайн достаточно просто посетить личный кабинет и активировать переход в сервисный режим.

Помимо этого владельцу доступна активация посредством голосовой команды. Нужно произвести звонок на номер системы и отдать произнести соответствующий код «51». Опцию можно активировать через СМС-рассылку. В этом случае аналогичный код должен быть прописан в СМС.

Как убрать гаечный ключ на сигнализации Старлайн

Если все профилактические работы проведены, то необходимо перевести систему в стандартное состояние, отключив сервисный режим. На сигнализации Старлайн А93 для этого нужно зажать длительно вторую кнопку (на четыре секунды). После этого пульт играет мелодичный сигнал, а автомобиль мигает два раза фарами, свидетельствуя про успешное отключение режима.

Для подобного типа систем доступно удобное мобильное приложение, управляемое непосредственно со смартфона. При его установке можно активировать данные опции удаленно. Также этот функционал доступен из личного кабинета на официальном сайте. Дополнительно можно деактивировать режим через телефонный звонок с голосовой командой 50 или посредством СМС с аналогичными цифрами в содержании. Для того чтобы подобные команды работали, необходимо наличие у системы специального GSM-модуля, а также СИМ-карты с положительным балансом.

Как быть, если горит гаечный ключ и не включается сигнализация StarLine

В некоторых случаях стандартная схема снятия с сервисного состояния может не сработать. Это значит, что необходимо проверить следующие места:

  • питающий элемент. Слабый заряд батарейки может препятствовать корректной передаче сигнала. Поэтому нужно в первую очередь проверить именно эту деталь;
  • аккумулятор. Причиной некорректной работы сигнализации Старлайн А39 может стать севшая батарея;
  • если батарейка в пульте села до деактивации сервисного режима, а после замены иконка неактивна, то это не значит, что сам режим отключен.

Для полностью верной работы системы нужно заново активировать, а затем деактивировать режим. Альтернативным выходом является выход из этого режима при помощи использования запасного брелока (здесь выход осуществляется только нажатиями на клавиши, так как ЖК-дисплей не предусмотрен).

  • центральный блок управления. Его поломка может привести к неправильной реакции на команды с пульта. Поэтому важно проверить его функционал и исправность. Данные работы лучше всего проводить на специализированном сервисе;
  • неправильное подключение плюсового желтого провода, которые должен идти к замку зажигания АСС. Без постоянного контакта не будет работать турботаймер, функции автозапуска, а также корректно осуществляться переход в сервисное положение и выход из него.

Что означает, если на Старлайн горит ключ зажигания

Брелок охранной системы Starline имеет специальную индикацию состояния с соответствующими иконками. Если на дисплее горит значок ключа зажигания, это обозначает, что автомобиль провел индикацию своего состояния и состояния автосигнализации и обнаружил, что зажигание включено.

Как сделать, чтобы загорелся ключ зажигания на брелке StarLine с автозапуском

Если на пульте сигналки зажегся соответствующий символ, это значит, что система видит ошибку. То есть, при включенном режиме охраны и блокировке дверей, наличие включенного зажигания не подразумевается. В данном случае это ошибка комплекса и самостоятельно активировать этот значок на дисплее пульта не представляется возможным.

Читайте также:  Как подключить дхо с функцией поворотника

Как отключить на брелке Старлайн ключ зажигания

Что делать, если на брелке Старлайн горит ключ зажигания и машина не ставится на охрану

Также при ошибках системы Starline A94 и периодическом ложном срабатывании (с иконкой ключа зажигания), комплекс может отказываться от повторной постановки на охрану. Поэтому необходимо отвезти автомобиль на сервис, где проблемой займутся квалифицированные специалисты. Им необходимо проверить:

  • не подключались ли сторонние девайсы (антирада, камера, парктроники и т.д.) к системе;
  • исправность центрального блока управления и целостность кабелей;
  • подключить контроль зажигания к другой цепи и проконтролировать контакты.

Как быть, если на брелке горит тормоз и не заводится машина с ключа

Бывают случаи, когда автомобиль отказывается заводиться при автозапуске, а брелок показывает надпись «Тормоз». Это означает, что машина считает, что она не поставлена на тормоз (ручник) и для безопасности не заводит мотор. Соответственно, для этого нужно проверить, затянут ли ручной тормоз или нажата ли педаль (зависит от типа подключения).

Добрый вечер.
Вы проводили зарядку АКБ без отключения его от автомобиля?
Как Вы проводите запись брелока, расскажите пожалуйста.

День добрый, с праздниками Вас!
Я зарядил АКБ не снимая с машины. После этого пропала связь с брелком.
Что вы посоветуете?

Добрый день.
У двух брелоков отсутствует связь, у ЖК и дополнительного?
Если нажать кнопку на антенном модуле, то поворотники мигают?
Записать брелоки в память системы пробовали?
ps. серийный номер системы укажите, пожалуйста, А91W123456789
Спасибо.

У меня только 1 брелок жк, второго нету. На кнопку нажал поворотники мигают.
Записывать брелок не пробовал, так как не нашел сервисную кнопку, не знаю куда его спрятали.

Добрый день! Просто купил новый акуум и поставил.
Брелоки настраивал по инструкции для начала сбрасывал.

Всем привет!
Друзья, подскажите кто чем может. Проблема в следующем:

вчера ни с того, ни с сего при закрытых дверях машины и включенном двигателе стала мигать лампочка сигналки, что на торпеде. На пульте управления сигнализацией (tomahawk), тоже мигает дверь в машину, мол что-то не закрыто. Свет в салоне при выключенном двигетеле горит постоянно, невзирая на закрытые двери. То есть, сигнализация думает, что-то открыто, хотя все закрыто! Проверил концевики на всех дверях и капоте — все нажимается, но так как свет в салоне горит постоянно — невозможно понять, замкнул ли какой-нибудь из них. Предыдущий хозяин менял концевики на задних дверях. В багажнике концевика я так и не нашел. Пробовал скидывать клеммы с аккумулятора, думал, может поможет, но увы, все по прежнему. Когда ставишь машину на сигнализацию, все двери исправно закрываются, но сигналка на брелке продолжает мигать. Заезжал к электрику, тот сказал, что сигналка неверно подключена, но как она может быть неверно.

Сегодня утром подхожу к автомобилю, привычным движением нажимаю на брелке кнопку “снять с охраны” – реакции никакой, автосигнализация (Sheriff с двусторонней связью) не подаёт признаков жизни, хотя вчера вечером всё работало. Повторные нажатия на кнопку тоже безрезультатны. Индикатор на брелке показывает, что батарейка в норме. Открываю дверь ключом, начинает выть сирена, сажусь в автомобиль, вставляю ключ в замок зажигания, включаю зажигание и нажимаю потайную кнопку (valet) – сигнализация отключилась, сирена замолкла, можно заводить мотор.

Пока он прогревается вынимаю и вновь вставляю ту же батарейку в брелок и вот тут уже начинает мигать индикатор на брелке, что батарейка разряжена. Всё понятно, меняю батарейку на запасную – сигнализация вновь послушно включается и выключается. К сожалению, в такие ситуации попадает почти каждый водитель. Если после замены батарейки, сигнализация не реагирует на брелок, то нужно попробовать запрограммировать его по новой.

проверил наличие блокировок, судя по всему их тоже нет. Я поставил на сигналку брелоком старлайна, сидя в машине, спокойно завел авто и поехал (сигналка при этом громко орала)

Почему-то я не удивлен.

Установщик объяснил что блокировки они не ставят поскольку для этого нужно влезать в цепи автомобиля и это не рекомендуется.

Улыбнуло. То есть сигнализация установлена им только для того, чтобы поорать? И то не всегда по делу.

Созвонился с установщиком, похоже он и правда не включил slave.

Наверное – не только его он "не включил". Думаю, что допущены и другие грубые ляпы и ошибки как в монтаже, так и в настройке системы. ТОчнее – НЕ СДЕЛАНО многое из того, ЧТО СЛЕДОВАЛО-БЫ сделать. Но я не вижу автомобиль, не имею возможности пролистать настройки и посмотреть – что напрограммировано. Как я могу что-то посоветовать ЕЩЕ?

что нужно обязательно у него потребовать к выполнению?

1. Хотя-бы ОДНУ блокировку. Причем.

День добрый, может подскажете и мне в чем может быть проблема. Опишу ситуацию:

Машина – Мерседес Вито 110 cdi.

Сигнализация судя по всему не родная – провода к сервомоторам ЦЗ проложены очень топорно, скрутки не плотные, плохо изолированы.

Модель и тип сигнализации не известны, фото брелока прилагаю ниже.

Батарейка в брелоке свежая, диод показывает срабатывание, дорожки на плате брелока чистые.

Суть проблемы – периодическая потеря радиоконтакта.

При подносе брелока непосредственно к блоку управления срабатывание происходит, при минимальном отдалении реакции нет.

В прошлый раз проблема решилась так: почистил плату блока зубной щёткой, на сухую. Перенёс блок ближе к рулевой колонке, так чтобы его не закрывали никакие провода, радиоконтакт появился, однако его радиус невелик – максимум один метр.

Читайте также:  Снятие тонировки своими руками видео

Сегодня делали в машине влажную уборку, сразу после неё всё работало, однако где-то через час радиоконтакт опять стал совсем слабым и.

п. с. сигналка реагировала только на водительскую дверку – то есть все дверки открыты а водительская закрыта – никто не матерится, сигналка мирно закрывает машину думая, что машину забыли закрыть 2. все двери закрыты, а водительская открыта – сигналка не закрывает машину. а на принудительное закрытие – матюгаеться на не закрыты двери. поэтому это явно наконечник именно водительского.
+ исходя из этого, остальные тоже должна работать, если наконечники между собой соединены (так мне подсказывает логика), и свет в салоне тоже срабатывало бы только от водительской дверки. поэтому мне кажется, что человек, который ставила сигналку где-то намудрили.

от ниц не могу понять, как бы оно так мало работать, ем. интересно =)

п. п. с. багажник исключаю, потому что на сигналци отдельный индикатор на.

Есть какие соображения, что постепенно дохнет, или уже сдохло?

Наверно что-то типа этого?:

Цитата(mam @ 10.12.2008, 21:01)

Если фонари моргают как при нормально работающей сигналке, значит сгорел предохранитель/исполняющая релюха или просто отвалился провод на схеме коммутации ЦЗ. Т.е. машинка с сигналки слезает, просто не работает Ц.З.

И куда лучше обратиться, если сам не разберусь? В Новгород-Ладе сказали, что.

Jan 2 2016, 01:29 AM

Всех С Новым Годом.

31-го купил гольфа 4 AHL вместо невовремя скончавшегося AGR.
Машина нужна была срочно.
сейчас начал разгре. то что взял.

пульт не работает. 2-х кнопочный с петелькой, кнопки прямоугольные.
батарейку заменил, брелок начал мигать без остановки.
разобрал, заметил случайно что отделив дистанционку от ключа моргать перестаёт.
иногда (закономерности не заметил) начинает мигать индикатором после нажатия на кнопки какое то время.
заказал на всякий случай новый корпус для пульта, хотя кнопки не продавлены.

Проблема: дистанционно не управляется.

иммо работает, ключём двери и окна открываются и закрываются, двиг заводится, едет без проблем.

Пытался привязать пульт следующими танцами с бубном:
1: 3 раза закрыть, вынуть ключ, зажать заткрытие, нажать 3 раза открытие.
2: нажать кнопку закрывания, закрыть ключём.
3: нажать кнопку открывания, открыть.

При постановке на охрану машина ругается на подкапотный концевиккапот не закрыт. Знамо дело – иногда они помирают. Концевик одноконтактный, при закрытии капота размыкает цепь.
Снял концевик этот, проводок временно заизолировал. Машина перестала ругаться на не закрытый капот, ну вроде как логично, в прошлый раз так же было, тут через день буквально – сигналка снова ругается при постановке на охрану что капот не закрыт. Какого хрена? провод то отцеплен и заизолирован, следовательно цепь разомкнута! Ну на всякий случай Снял концевик почистил от грязи и ржи, авось поможет? – та же картина, но это уже не суть.

Вопрос – почему сигналка ругается на не закрытый капот, при том что цепь разомкнута?

Машина встает на охрану, далее 3 коротких сигнала, по мурзилке – Сработал режим предупреждения.

Ни где в инете не могу найти что это такое? Подскажите уж неучу
.

Сигнализация Старлайн – надежная система, защищающая автомобиль от угона, но, при этом, могут возникнуть проблемы с открытием дверей с брелока. Они могут быть обусловлены банальным снижением заряда батареи или некорректностью распознавания системой сигналов. Но в ряде случаев ситуация более серьезная и существует несколько способов решения проблемы.

Неправильный монтаж системы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

При установке сигнализации могут возникнуть проблемы с ошибками в результате нарушений правил монтажа. Многие специализированные центры занимаются установкой системы за считаные часы, ограничиваясь разбором приборной панели, одного из порогов и бардачка. После монтажа обнаруживается, что под рулем образована паутина из проводов. Перемотанных обычной изолентой. Основными симптомами неправильного монтажа являются:

  • Помехи в момент постановки на охрану.
  • Наличие надписи о блокировке на брелоке при запросе о состоянии. Она должна исчезать сразу после постановки автомобиля на охрану, одновременно с глушением двигателя.

Помехи на частоте работы брелока, в результате неправильного монтажа, препятствуют открытию двери, поэтому необходимо нажать на кнопку Valet, открыть машину и отключить систему в ручном режиме.

В данном случае необходимо проверить маршрут установки шлейфа модуля связи. Он может быть не проложен отдельно, как необходимо в рамках техники монтажа, а замотан в клубок других проводов сигнализации. Обнаружить другие проблемы поможет полный разбор приборной панели и просмотр монтажа всей системы.

Проблема с перебитым проводом

В переходе между кузовом и дверью, в месте, где расположена резиновая гофра, может быть перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери. В открытом состоянии за счет изгиба проводки контакт может функционировать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается. Проверить данную проблему можно следующим образом:

  • Оставить дверь открытой и защелкнуть ее, путем вставки отвертки или любого другого стержня в защелку замка на торце. Эффект должен быть тот же, как и при закрытии двери на скобу, установленную на стойке.
  • Нажать на концевик в проеме двери для того, чтобы электронные системы распознали закрытие.
  • Поставить автомобиль на охрану. Все замки должны быть заблокированы, а сигнализация оповестит об этом единичным звуковым сигналом.
  • Нажать на брелоке открыть/снять с охраны.

Если открытие состоялось, то необходимо дернуть ручку на двери для открытия защелки и захлопнуть ее, повторив весь процесс заново. Если замки после этого не открылись, то проблема заключается в поломке провода, отвечающего за отпирание.

Читайте также:  Количество нормочасов при ремонте автомобиля

Неполадки в центральном замке

Центральный замок является наиболее уязвимой составляющей сигнализации Старлайн при управлении с брелока. Проблема чаще всего обнаруживается при простое автомобиля более 1 минуты в режиме охраны. Решение простое, но неудобное – необходимо использовать штатный брелок для открытия дверей, либо быстро нажимать на кнопки открыть/закрыть. При этом, при автоматическом запуске автомобиля снятие с охраны происходит в штатном режиме.

Проблема обуславливается тем, что штатный брелок по умолчанию не приспособлен для работы на заведенной машине. Постановка и снятие с охраны происходит корректно, но центральные замки не работают. За открытие центрального замка отвечает канал №4, позволяющий гибко подстраивать работу функции. Для решения проблемы необходимо настроить 2 импульса, один из которых отвечает за пробуждение шины, а другой за открытия дверей. Это помогает установить разблокировку центрального замка в заведенном режиме только одним нажатием кнопки. Однако, данное действие не распространяется на открытие центрального замка багажника.

Проблема с открытием дверей после автозапуска

После использования функция автозапуска сигнализация Старлайн может заблокировать автоматическое открытие дверей даже в случае снятия с охраны. В этой ситуации приходится использовать ключ и открывать машину вручную. Проблема может обуславливаться неправильным подключением к цепям управления центрального замка при установке. Для решения необходимо переподключение 2-х проводов сигнализации, отвечающих за управление замком при условии, что нет проблем с цепями, отвечающими за работу ремня безопасности. Если заглушка ремня безопасности в водительском сиденье замкнута, то двери не откроются.

Также необходимо учитывать индикаторы на брелоке – отомкнутый замок/замкнутый замок. Данная индикация указывает на постановку на охрану или снятие с нее, но не на отпирание или запирание замков в двери.

Ни одна из сигнализаций, включая Старлайн, не имеет возможности контролировать процесс открытия и закрытия центрального замка и одновременно отображать операцию на экране блокировки.

Проблемы после замены аккумулятора

После замены аккумулятора двери могут не замыкаться, но брелок будет показывать сигнал об успешном закрытии автомобиля. В этом случае необходимо обратить внимание на вариант отвязки брелока. Для того, чтобы привязать его обратно необходимо:

  • Выключить зажигание и нажать сервисную кнопку Valet7 раз.
  • Включить зажигание. После этого система издаст 7 сигналов, что говорит об активации режима записи брелоков Старлайн.
  • Одновременно нажать кнопки 2 и 3 и удерживать до сигнала, оповещающего об успешной записи.
  • Повторить предыдущий пункт для всех записываемых брелоков. При этом. Необходимо удерживать интервал в 5 секунд. Успешность операции подтверждается сигналом.
  • Выключить зажигание. После этого последует пятикратное мигание габаритных огней, оповещающих о завершении привязки.

Проблема отпирания дверей после замены аккумулятора может обуславливаться и другими причинами. Во-первых, может быть поврежден разъем центрального замка, к которому подключается блок сигнализации. Во-вторых, может сгореть предохранитель на проводе сигнализации или разорваться соединение с проводкой автомобиля.

Проблемы с закрытием автомобиля с брелока

В сигнализации Старлайн могут возникнуть проблемы с закрытием автомобиля. При этом, система оповещения работает в штатном режиме, но двери остаются открытыми. Причина может заключаться в банальном отсоединении штекера под водительским сиденьем. Поэтому, сигнализация не может распознать сигнал с концевика об открытии двери, что влечет за собой автоматическую установку автомобиля в режим охраны в течении 30 секунд. Также могут быть повреждены предохранители на контактах в блоке сигнализации, что препятствует подаче сигнала. Диагностика и решение данной проблемы может быть достигнуто следующими способами:

  • Не вынимая ключ из замка зажигания необходимо открыть водительскую дверь, после чего вынуть ключ. Затем захлопнуть дверь и поставить в режим охраны.
  • Отсоединить и присоединить обратно минусовую клемму от аккумулятора.
  • Затянуть ручник, вытащить ключ, открыть водительскую дверь, нажать на кнопку центрального замка для того, чтобы все остальные двери закрылись, закрыть водительскую дверь и нажать на брелоке кнопку закрыть.

Если после данных манипуляций проблема решена не будет, то необходимо обратиться в сервисный центр Старлайн за консультацией и возможной заменой системе при гарантийном обсуживании.

Внештатное открытие/закрытие дверей

В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.

Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:

  • Удалить обшивку двери со стороны водителя и осуществить регулировку актуатора на тяге.
  • Сменить двухпроводной активатор на аналогичную систему, но состоящую из пяти проводов. После этого необходимо отдать ему управление центральным замком от штатного брелока. Стоит отметить, что данный способ наиболее действенный.
  • После продолжительного простоя автомобиля и снятия с охраны может возникнуть проблема моментального автоматического закрытия дверей. Проблема решается после второго нажатия на кнопку открывания.

К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.

Источник: kalina-2.ru