Ларгус кросс или рено трафик форум

Авто

Содержание

  • Каков итог?
    • Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.
      • LADA > Largus
  • Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
    • Встречаем по одежке
  • Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
  • Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
    • Приятные расхождения
  • Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
  • Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
    • Кроссовая экономика
  • Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
    • Рекомендуем посмотреть:

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Largus Cross, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Вот-вот. Кузов короче Волги на 40 см, а база длинней на 10 см. Тут на Волге то ширкаешь регулярно.

2,5 см не мало? – Это смотря к чему прибавлять. Так основная масса легковых авто имеет клиренс 16.5 см. А тут начали с 14.5 и типа повысили до 17. А база то, как у ж/д вагона. Так что это должен был быть не кросс, а изначально стандартный вариант с таким клиренсом.
Кроссу же можно и 15е колеса оставить, но профиль 65-70. Соответственно шестеренки в коробке пересмотреть.

Кто тут что про полный привод и бездорожье? Зачем по-вашему он тогда на Импрезе? По зиме – он нигде не помешает.

Теперь немного фантастики. Если генератор какой мощьненький, и на зад по электро на каждое колесо. Вот тебе и без кардана и раздатки, отключаемый, и вообще… инновация.

Ездил на Ларгусе 3 года – ни каких проблем не было. Ездил на юга. Расход при скорости 100-130 км/ч показал 7.3-7.4.
Машина – просто класс! … продал и купил Ларгус Кросс.
Он на много выше “простого Ларгуса” (измеряли в салоне с менеджером) – у “обычного” клиренс 20 см (у передних колес, передней двери), а у “Кросса” 24 см.

Кросс смотрится намного лучше. Машина очень нравится и радует. Берите, не пожалеете.

Наверное писал менеджер автосалона, нормальный автовладелец такое не напишет.

Я лично писал – никакой я не менеджер.
Ты то на какой ездишь, а мужик ? так и скажи, что завидно.

Зря, я попал в аварию на Ларгусе 7 мест, пробег 7 911 км – машина практически восстановлению не подлежит, во всяком случае я это делать не буду.

Подушки безопасности спасли (небольшой ушиб руки от срабатывания пиропатрона подушки безопасности – и всё… не считая большого сожаления о разбитой машине). Надеюсь, на днях возьму Ларгус Кросс, уж очень был доволен машиной и я, и моя семья.
У Кросса ряд преимуществ, не все из которых для меня принципиальны, но если потребуется, то они как бы уже есть.

Рассмешили с расходом ))) Уже который год эксплуатирую Ларгус – расход ниже 10л не опускался, а при 130 км/ч не менее 11,5л

Олег, не надо гнать.
У меня “Кросс” ещё на обкатке (пробег 800 км) – так вот сегодня ехал с дачи до Москвы 90 км (сначала по проселку по укатанному снегу, затем по минке и немного по Москве) – расход топлива: 6,8 л на сотню при скорости 90-100 км/час… а в среднем получается так: 6,8-7,2 по трассе и около 8-10 в городе.
И это, повторяю, на обкатке. Понятно, что дальше должно быть ещё меньше.

У меня у самого Ларгус Кросс – расход меньше десяти литров на сотку был только во время обкатки (9 с копейками), а теперь он ближе к 11 литрам держится (что в городе, что на трассе – без изменений).
Пробовал разный стиль вождения, но расход оставался неизменным.

Вот именно. После обкатки при скорости (правда для Ларгуса 7 мест, 16 кл.) до 100 км/ч расход меньше 7л.
При покупке авто сразу залил в масло присадку, забыл как называется. Недавно в журнале “За Рулем” прочитал технические отчеты и в новый авто обязательно залью присадку. Но это не в качестве рекламы, а в качестве опыта.

По теме. При скорости 60-70 расход существенно меньше, правда на такой скорости редко приходится ездить.

Олег, я согласен с Вами, возможно я неправильно езжу … ))) но после 1 500 км обкатки, по трассе М4 мой Кросс на скорости 90 км в час кушал 6.7- 7.2… л. … 92 бензина … при переходе на 95 динамика если и улучшилась, то только слегка на обгонах… расход остался прежним… пытался поставить рекорд расхода… получилось на скорости 85 км/ч – 5.8 на прямой… есть фото спидометра… если будет не лень – выложу.

Езжу на Honda Crosstour. При скорости 90 км/час расход 7,5-8,0 литров, климат-контроль включен. Бензин 92. Ларгус покупать не собираюсь.

Ты цены сравни – разницы в цене на всю жизнь на бензин хватит.

Моему Ларгусу 15 марта исполняется 3 года. Комплектация Люкс 16 кл. 7-местная. Езжу на 98-ом бензине. Машиной очень доволен. Пробег 91 000 км. Гоняем на ней в Европу.
Ни разу не подводила, работает как часы.

На днях беру новую – Ларгус Кросс – уверен, что не разочаруюсь.

Всем доброго времени суток. Хочу купить Ларгус Кросс. У меня вопрос к тем, кто уже долго ездит на этой машине. Не собирается ли грязь между пластмассовыми вставками и кузовом и кто нашёл какие нибудь косяки и недочёты?

Была 14-я, потом 11-я – так и там ни чего не собиралось.
Теперь владелец “Кросса” – защиту порогов надо проверять (плохо закрепляют на пистоны), сзади приклеил уголок на мастику (чтоб с колеса не летело под пластик), ну и под пластик пролил мавилемь…
А так – удивился как промазан воском, раньше так жигули не мазали.

Расход был по началу 9.5, сейчас 8.3 смешанный цикл скорость 100, кондер вкл. не всегда, пробег 2 000 км.

Всем машина хороша, только дизайн багажника подкачал – его наверное “пьяный дизайнер” рисовал – примострячил сзади какой-то сарай! Вид такой создает задняя стойка багажника – она слишком массивная и этим портит весь вид авто! Может это сделано чтобы их не уличили в плагиате!

Читайте также:  Почему гудит коробка передач ваз 2107

Езжу на Логане 1.6 8 клапанов 160 000 км пробег, по городу газа “хавает” 10.5-11.0 (9.5-10.0 бензин) литров летом (зимой ещё литр, а то и полтора накиньте).
Стиль вождения нормальный, без тошноты… в связи с тем, что машина медленная в разгоне приходиться придавливать – соответственно расход растёт (т.е. про 6-7-8 литров – это сказки).

Ларгус Кросс хочу взять, но боюсь у него расход при 16″ колёсах и ещё более высоком “парусе” (в виде крыши) должен быть 12 литров… поделитесь по честному – что с расходом?
На Логане, кстати, по трассе межгород 250 км, проезжаю за 2.5 часа, скорость в основном около 130 км/ч, расход 9 литров.

Моя работа связана с наличием лестниц на крыше, плюс кондер включенный и крымские дороги (горная местность)… короче от Логана далеко не ушел, при этом устойчивость за счет 16 колес приличная.

Езжу уже 9-й месяц и ничуть не жалею. На уровне паркетника, а цена ниже – авто для семьи и работы. Место просто дохр#на.

Короче, АвтоВАЗ – это немного другое (сидел во всех моделях перед покупкой “Кросса” – небо и земля). А Ларгус Кросс – это француз с шильдиками АвтоВАЗа.

Ларгус Кросс, куплен в июне 2015 г.
На сегодня поменяно: шаровая в сборе с рычагом, болт ролика ремня ГРМ (по отзыву), мотор отопителя, насос ГУР, ходовой огонь, верхняя опора передней стойки, система выхлопа в сборе – слава Богу всё по гарантии…
Ип@л я такое счастье – очень не доволен (Нива за 2 года только передние колодки “попросила”).

Езжу на Ларгус Кросс 9 месяцев – машина, класс!
Обкаталась на 5 000 тыс. – подрывает как ракета… Ничего не ломается, подвеска супер, в машине шумоизоляцию сделал сам – вообще класс, все шумы исчезли…
Ничего под обвесы не набивается – никого не слушайте!
Берите – не пожалеете.
Машина на 4 см выше “простого Ларгуса”, что очень заметно и придаёт уверенности при езде по плохим дорогам и ухабам.
Все знакомые сказали, что “Кросс” намного лучше выглядит…
До этого ездил на Ларгусе – тоже ничего не ломалось, но кросс лучше.

Ларгус – авто бюджетное, багажник – просто супер (“слона вместить можно” ) .

Прежде чем купить, много лазила в инете – собирала инфу, объездила автосалоны… в общем – авто мне по деньгам (654 200 руб). Буду брать.
Купила бы раньше, но мне очень хочется черный цвет либо темно коричневый, а таких цветов пока нет. На днях привезут под заказ.

Отъезжу год – потом отпишусь но уверенна что всё будет ОК, так как езжу я очень аккуратно. ттт

23.09.16г. купил Ларгус-Крос в “Форвард авто” за 664 200 (“темно-коричневый кашемир”) – радуюсь покупке.

Но не хватает маленьких ящичков под сиденьями. Там им как раз место. Буду сам мастырыть. А то аптечку некуда сунуть – так и болтается под сиденьем пассажира.

Расход пока – 9 литров / 100 км.

Машина хорошая, просторная!
Но двигатель слабоват на такой (вместительный) кузов! Везде пихают вот этот 1.6, нет чтобы поставить с нормальным объемом. Тут нужен как минимум 2-х литровый мотор, а то и больше!

Доброго времени суток господа и сударыни!

На кроссе накатал с мая – 20 000 км. Все работает как и должно ни какого криминала.

Про расход добавлю свои пять копеек: ездили мы семьей в Анапу, дорога не близкая. При спокойной езде не более 3000 по тахометру – расход был стабильно 6,6 (фото приборки ниже).

Со мной рядом ехал Солярис хэтч. Так вот через каждые 500 км он экономил всего то 2,5 литра. Это притом что у меня машинка была набита всякой ерундой, а Хундай налегке (в него впрочем нечего и не засунуть).

Те у кого расход за 10 и считает 6,6 сказкой, не веря своим глазам на фото (выше) – что сказать… возможно, Вам господа, повезет в другой раз.

После очевидного успеха платформы B0 и всех ее производных моделей от Lada до Nissan вопрос привоза в Россию полной модельной гаммы румынской Dacia зависел исключительно от ситуации на отечественном рынке. Хотя французы по этому поводу соблюдали полное молчание, первый же подъем продаж — и в полку прибыло: на российский рынок вышел «каблучок» Dokker. Увы, локализовывать машину не стали, а потому цена оказалась выше ожиданий. Смотрим, есть ли смысл доплачивать или все же сэкономить и остановить выбор на родственной Lada Largus?

Практичные универсалы повышенной вместимости в России всегда пользовались ограниченным, но устойчивым спросом. Partner, Berlingo, Kangoo, Caddy покупали и дачники, и путешественники, и мелкие коммерсанты, а Fiat Doblo одно время и вовсе делал кассу итальянской марки в России. Но с наступлением кризиса и обвалом курса рубля машины подорожали вдвое, потеряв привлекательность, а Kangoo и простенький Doblo предыдущего поколения исчезли с рынка. В итоге выбор оказался полярным: либо бюджетный Largus, либо навороченные и дорогие «французы» с «немцами» и «итальянцами».

Заочно Renault Dokker попал в нужную нишу. Стартовая стоимость 869 000 рублей позиционирует «каблук» ровно посередине ценового предложения. Но, увы, это будет почти пустая машина, которая подойдет разве что для корпоративного парка. Пакет необходимых для комфорта опций, нарядный цвет и красивые диски — вот и получился миллион рублей с гаком. Lada — на три сотни тысяч дешевле, Parnter и Berlingo — на три сотни дороже. Даже при покупке в кредит разница будет заметна. А заметна ли она на автомобилях?

Внешность Renault Dokker далека от дизайнерских изысков, однако же не лишена стиля и украшательств. Самый эффектный элемент — решетка радиатора с сеткой хромированных сот. Хотя в неярком серебристом окрасе машинка все равно смотрится утилитарно, но в визуальной опрятности и аккуратности ей не откажешь. В общем, для придания «Доккеру» нарядности однозначно стоит поиграть с цветовой палитрой.

Читайте также:  Шланг для печки автомобиля

Внешности «Ларгуса», точнее первому поколению Logan MCV, уже двенадцать лет, на что, конечно, приходится делать скидку. К угловатому образу первого «Логана» в России давно привыкли, к тому же на тест нам досталось сугубо отечественное исполнение Cross, представляющее собой внедорожную модификацию универсала. Несмотря на возраст, прямо уж совсем устаревшим автомобиль не выглядит, в рубленом дизайне просматривается даже ностальгический уют, а в могучем обвесе — так и вовсе привлекательность. Кстати, исполнение пришлось по вкусу и европейцам — второе поколение универсала Logan MCV также обзавелось внедорожной версией Stepway.

А вот посадка внутрь «Ларгуса» возвращает в начало двухтысячных. Нет, дело совершенно не в бюджетных материалах и простецком убранстве на грани аскетизма. Это как раз ничуть не напрягает и полностью вписывается в формат класса и стоимости. Эргономика! Логановская эргономика, по которой в свое время потоптались все. Сколиозные кресла с провалом в области поясницы, гудок на подрулевом переключателе, стеклоподъемники на центральной консоли, регулировка зеркал под ручником, маленькие дворники, оставляющие неочищенным полстекла справа. Прибавьте сюда небольшие диапазоны регулировок руля и сидений — и получите автомобиль, в котором удобство за рулем — номинальное понятие, которое компенсируется сочетанием стоимости и невероятной функциональности автомобиля в целом.

Renault Dokker, конечно, машина уже из другого поколения. Собственно, второго, в котором французы учли почти все претензии, обрушившиеся на первый «Логан». Во-первых, сам высокий кузов благоприятствует более удобной посадке. Само собой, запас пространства над головой заметно добавляет простора. Пластмассы также повсеместно жесткие, однако их фактура с замахом на дизайн куда приятнее глазу. Радует удобный формованный руль и, конечно, заметно более комфортные сиденья с обозначенной боковой поддержкой. Ну и эргономика тут на совершенно ином уровне — все переместилось на свои места.

Даже в самой дорогой комплектации «Доккера» за магнитолу необходимо доплачивать — минимум 12 990 рублей. А за 20 990 рублей уже будет доступен мультимедийный комплекс с навигацией. Кроме того, в Renault присутствуют система стабилизации и круиз-контроль. В Lada Largus простенькая, но неплохо звучащая «музыка» имеется штатно начиная со средних комплектаций. Остальное не получить даже за деньги

В пассажирский отсек Dokker втроем можно заходить — спасибо все той же высоте крыши, удобным сдвижным дверям и широкому формованному дивану. Места в избытке, но удобств минимум. А еще сказалась экономия — половина обшивки в Renault отсутствует, из-за чего машина воспринимается эдаким шарабанчиком. У «Лады» такой проблемы нет.

Садиться в «Ларгус» приятно благодаря широким дверям и запасу перед коленями. Диван мягкий, с не самой отлогой спинкой, да к тому же он высоко поставлен, отчего посадка на втором ряду получается специфическая, понравится не всем. Ну а главный козырь Lada — полноценный третий ряд сидений, где абсолютно комфортно могут разместиться еще двое пассажиров. Галерке положены ручки, подлокотники, подстаканники и даже приоткрывающиеся окна.

Полочка над головой есть в обоих авто. Только в «Рено» (слева) она на привычном месте у передних седоков, а в «Ларгусе» неожиданно сделана для задних. Учитывая высоту потолка «Лады», не пристегнувшись, пассажиры могут прилететь в нее лбом при резком торможении

Конечно же, одной из главных причин покупки автомобиля подобного класса является багажник. Обе машины тут выступают с прагматичных позиций, однако, как ни крути, впереди Renault Dokker. Его отсек больше — 800 литров в номинале и более трех кубов при складывании кресел. Плюс для негабаритных грузов очень пригодится высота проема.

В семиместном исполнении у Lada Largus остается 135 литров для пары спортивных сумок. Предельная загрузка — 2350 литров. Для семейных задач этого тоже хватит за глаза, однако в обычный универсал, в отличие от «каблука», запихнешь не каждый холодильник.

В обоих автомобилях предусмотрены только «распашонки». И в том и в другом они могут открываться на 90 и 180 градусов. Плюс в «Ларгусе» (справа) есть дополнительные кармашки и сеточки

С недавнего времени Lada Largus оснащается исключительно отечественными моторами. Помимо базового 87-сильного восьмиклапанника, под капотом может оказаться и его более мощная 106-сильная версия. Для исполнения Cross она является единственным вариантом.

Надо сказать, исчезновение французского двигателя К4M бедой не стало. Lada уверенно справляется с движением в потоке, но тянет исключительно в середине тахометра, так что со старта приходится подгазовывать. Тяжелее на трассе, где даже незагруженная машина не спешит ускоряться с ходу. Зато рулится Largus уверенно, на дороге стоит крепко, в провокациях предсказуем. Ну а комфорт подвески просто покоряет, учитывая, что Largus Cross получил более жесткие стойки.

Заявленный дорожный просвет Largus Cross — 170 мм, что на пару сантиметров выше обычной версии. Удивительно, но для Renault Dokker производитель указывает целых 190 мм. По субъективному восприятию клиренс у обоих авто приблизительно схожий

Для Renault Dokker на выбор также предлагается два двигателя: 1,6-литровый бензиновый агрегат K7M (82 л. с.) от Logan служит стартовым, а за немалую доплату в 120 000 рублей можно выбрать экономичный дизель 1.5 (90 л. с.), знакомый многим по «Дастеру».

Дизельный мотор ожидаемо хорош, несмотря на то что чуть проигрывает бензиновому «Ларгусу» по сухим цифрам разгона. Тянет двигатель отменно почти с самых низов, позволяя держать хороший темп вплоть до 130 км/ч, да к тому же почти не восприимчив к загрузке. Нужно лишь не стесняться активно работать рычагом «механики», так как полка момента довольно узкая.

По настройкам управления «каблучок» схож с отечественным универсалом. Хотя реакции далеко не мгновенны, благодаря классическому гидроусилителю насыщенной информативности на «баранке» хватает. Стоит, правда, сделать поправку на кузов: Dokker в большей степени подвержен парусности. А вот по плавности хода, как и по энергоемкости, Renault уступает «Ларгусу» — колдобины даже средней руки проходит жестковато.

Доплата за дизель компенсируется расходом. Скажем сразу, Renault Dokker поставил рекорд экономичности за всю шестилетнюю историю тестов журнала «Движок», показав средний расход на уровне 5,9 литра солярки, а на трассе — и вовсе 3,9 литра вместе со способностью проехать на 50-литровом баке более 1000 км

Каков итог?

Греха таить нечего, Renault Dokker — автомобиль, конечно, совсем другого уровня и восприятия. Он современнее, удобнее, лучше оснащен и выигрывает функционально. Плюс он заметно дешевле любого прямого конкурента. Обратить на «Доккер» внимание однозначно советуем при выборе любого из них. А вот доплачивать за «француза» при сравнении с «Ларгусом» уже однозначно рекомендовать не можем, и причин на то две.

Читайте также:  Развертка для постели распредвала ваз 2112

Во-первых, недостатки у «Доккера» имеются: простецкий салон, вопросы к ездовому комфорту и несбалансированности комплектаций. Все это следствия в первую очередь коммерческой, а не пассажирской направленности.

А во-вторых, Lada Largus оказалась не настолько проще, насколько дешевле. По сути, все претензии к отечественному универсалу сводятся исключительно к неудачной эргономике и посадке, доставшимся «Ларгусу» в наследство от первого «Логана». В остальном это простой (местами слишком), но очень функциональный автомобиль, у которого за объявленные деньги просто нет конкурентов, что и показывают продажи. Largus абсолютно закономерно входит в десятку самых популярных автомобилей России.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Прагматика», официальному дилеру Lada в Санкт-Петербурге, и российскому представительству Renault за предоставленные автомобили.

Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.

LADA > Largus

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Источник: kalina-2.ru