Содержание
- XRay #8211 эволюция концепта Lada
- Лада Х-Рей (Кросс) фотографии, видео и обзор. Перечень технических характеристик XRay (Cross) и цены.
- Лада XRAY
- Renault Sandero
- Первое фото салона Xray на сэлфи президента АВТОВАЗа
- Lada Xray будет иметь пять комплектаций
- Вам понравилась новость?
- Комментарии к новости
- Хотите поделиться своим мнением?
- Последние новости
- Дилеры АвтоВАЗа не готовы обслуживать вариатор
- Обновлённая Lada Granta Sport попалась на тестах
- Глава АвтоВАЗа рассказал о сроках появления новой Нивы
- Отзыв на тысячу
- Lada Granta станет ралли-каром
- Жить в Lada Granta
- Подписывайтесь на автоновости
- Рекомендуем посмотреть:
15 июля 2018 Владимир Пшенин
Концепт был лучше! АвтоВАЗ всё испортил! Подобными комментариями несколько лет назад встретили предсерийный вариант хэтчбека «Лада XRAY». Почему серийная модель оказалась не похожа на эффектный концепт образца 2012 года и могло ли получиться иначе?
Современные модели «Лада Веста» и «Лада XRAY» вполне по праву находятся на верхних строчках хит-парада продаж в России. Создатели пошли по пути ведущих мировых производителей: связали разные модели общей дизайнерской стилистикой, под которую скоро «причешут» и «Гранту». И начинался этот процесс с концепт-каров, сначала поисковых, «общих», а потом и предсерийных.
Так что же представляют из себя эти красочные машины за традиционной стеклянной оградой и почему всё-таки стоит изучить информацию о концепте, а не включать «синдром Хатико» и страдать по «обманутым ожиданиям»?
Концепт-кар Lada XRAY, 2012 год
История современного вазовского стиля стартует в 2011 году, когда на АвтоВАЗ под начало президента Игоря Комарова пришёл титулованный британский дизайнер Стив Маттин, к тому моменту подаривший миру несколько автомобилей Volvo и Mercedes-Benz, включая легендарные модели SLR McLaren и Maybach. И уже через год, в августе 2012 года, на Московском автосалоне представили первый плод работы Маттина — Lada XRAY Concept.
Задача этой машины — продемонстрировать общую стилистику будущих моделей, о чём сам Маттин говорил в интервью. Не выкатить перспективную серийную машину, а показать, в каком ключе будут развиваться «Лады»! Ну а кроме того, концепт позволил АвтоВАЗу закрепить за собой первенство с икс-образным дизайном передка, ведь уехавший из Тольятти в Mitsubishi дизайнер примерно в то же время корпел над «апгрейдом» визуального языка японской марки в том же ключе.
Естественно, представить новые дизайнерские идеи нужно в лучшем свете, и концепт с этим прекрасно справился. Замысловатые формы, сложный рисунок светодиодной светотехники, дорогие материалы отделки салона и многое другое. Никак не хуже, чем у других. Да и создавался макет по тем же технологиям, что и концепты Honda, Subaru, Kia, Hyundai, Porsche. И делали выставочный образец те же люди — специалисты итальянской студии Vercamodel Saro.
Сотрудники компании Vercamodel Saro у концепт-кара Lada XRAY, 2014 год
Если при взгляде на концепт кажется, что это почти готовая машина, просто «принаряженная» к выставке, значит, обман удался. Конструкция здесь совсем другая. Начинается всё с пенопластовой болванки на тележке с простым каркасом. От неё, как от заготовки скульптуры, отсекают всё лишнее. нет, не скульпторы, а точные пятикоординатные станки.
Потом вырезаются внутренние полости, включая пространство салона, в котором появляются сиденья на каркасе серийных, но заново обитые поролоном и кожей, а также передняя панель и обивки из модельной пены, обтянутые «притворяющейся» пластиком плёнкой. Стёкла на поверку совсем не стёкла, а плексиглас, да и внешние кузовные панели с металлом не знакомы: они выполнены из стеклопластика. Диски в буквальном смысле «слепили из того, что было»: у обычного диска срезают лишние части, а сверху лепят новый дизайн из модельного полимера.
Интерьер концепта Lada XRAY, 2012 год
А фары-то какое загляденье! Только это и не фары вовсе, а декоративные фонарики из светодиодов и матового пластика, созданные только для того, чтобы красиво светиться, но ни в коем случае не светить. Тем, кто хотя бы время от времени заглядывал в школу, понятно, что такая конструкция по определению не способна дать правильную светотеневую границу, а просто светит равномерно во все стороны.
Имитация фар на концепте
А как оно ездит? Да примерно так же, как светят «фары». По силовому агрегату здесь тоже сплошная унификация: маломощный электромотор в компании с механической коробкой да свинцово-кислотные аккумуляторы. Всё это нужно только для того, чтобы не пришлось каждый раз таскать макет руками.
Подвески в привычном понимании вообще нет, то есть здесь отсутствуют упругие элементы. Спереди, правда, есть телескопический элемент, похожий на амортизатор, но предназначен он всего лишь для изменения клиренса, чтобы можно было и спорткар сымитировать, и кроссовер. Сзади тем же самым заведуют пластины с прорезями и болты. «Фольксвагены» да «Шкоды», говорите, нынче жёсткие? Это вы ещё на концепт-карах не ездили.
Если бы концепт Lada XRAY 2012 года предназначался к выходу в серию с неизменным дизайном, автомобиль не потерялся бы на фоне лучших образцов мирового автопрома. Но ему такой судьбы изначально не готовили, не желая даже задумываться (а тем более объявлять) о том, с какой платформой можно его «подружить», какими моторами оснастить и когда запускать. В то время АвтоВАЗ считали производителем очень простых и, соответственно, дешёвых машин с качеством комплектующих в режиме свободного плавания, и столь резкий скачок в плане класса и цены без вариантов остался бы непонятым. Машина бы воспринималась как очередные «Жигули», но в другой оболочке, и просто не разошлась бы тем тиражом, который необходим для рентабельности производства. К тому же, это был трёхдверный «зализанный» хэтчбек, что ещё больше ограничивало возможную целевую аудиторию. И что делать? Идти вверх постепенно! И начать это движение предстояло двум будущим серийным автомобилям, наделённым новой дизайнерской ДНК.
Концепт-кар Lada Vesta, 2014 год
По плану, пойти в серийное производство они должны были в сентябре 2015 года и феврале 2016 года. Но в августе 2014 года проходил очередной Московский автомобильный салон, и на нём вазовцы решили показать новые модели, ведь на 2015 год крупных выставок не планировалось. И, так как до конвейера машинам было ещё далеко, а показывать собранные по обходным технологиям полуфабрикаты себе дороже, к публике вышли предсерийные концепты Vesta и. XRAY (XRAY Concept 2, если точнее).
И тут у многих, что называется, сломался мозг: мол, как это так, два года назад показывали совсем другое. «Упрощение!» «Обман!» «Да я уже деньги накопил, чтобы тот купить!» А интервью, пресс-релизы и официальные ролики читать и смотреть, конечно же, никто не стал. Ну или про них забыли. Самое главное — название одинаковое, а что там официальные лица говорили, неважно.
Концепт-кар Lada XRAY, 2014 год
В этот раз выставлялись автомобили, изначально и предназначенные для серийного производства. «Веста» — «главное блюдо», абсолютно новая конструкция на своей собственной платформе Lada B, выросшей из прототипа ВАЗ-2116 (проект С). XRAY — ещё один «ребёнок» глобальной платформы В0, а точнее, переработка хэтчбека Sandero Stepway. Но это всё было впереди.
Читайте также: Количество клапанов в двигателе
А под софитами выставки оказались ближайшие родственники концепта XRAY 2012 года, сделанные в той же мастерской Vercamodel по той же технологии, но по внешности практически идентичные будущим товарным экземплярам, за исключением тех же поправок: огромные диски и красивые гирлянды вместо рабочей светотехники. Именно поэтому вопросы «а где взять такую оптику?» и «почему они такие жадные, что не пустили эти фары в серию?» могут вызвать только улыбку.
В итоге, как мы знаем, обе модели успешно стартовали и хорошо продаются. И всё-таки, если бы серийному хэтчбеку подобрали другое название вместо имени XRAY, это помогло бы избежать синдрома Хатико?
XRay #8211 эволюция концепта Lada
Лада Х-Рей (Кросс) фотографии, видео и обзор. Перечень технических характеристик XRay (Cross) и цены.
Этот нашумевший концепт-кар компактного кроссовера впервые был представлен в году, но тогда прототип был еще «сыроватым» и демонстрировал лишь направление развития дизайнерской мысли АвтоВАЗа. В рамках ММАС года тольяттинцы продемонстрировали «XRay Concept 2», являющийся, по сути, предсерийным образцом автомобиля, почти готового встать на конвейер.
Разработкой внешнего облика концепт-кара «Х-Рей» занималась команда российских дизайнеров марки Лада, которой руководил шеф-дизайнер Стив Маттин.
Они же создали и второй концепт, доведя прототип до полной готовности. Стоит отметить, что за два года общая концепция дизайна автомобиля практически не изменилась.
Если внимательно посмотреть на переднюю часть кузова «второго Х-рея», то можно разглядеть лишь немного увеличившуюся решетку радиатора, слегка подрихтованный капот, чуть более крупную оптику с иным рисунком и круглые противотуманки, интегрированные в бампер. На боковинах красуются более выраженные декоративные Х-штампы и новые волнообразные штампы по нижнему контуру, выполняющие аэродинамические функции.
А вот задняя часть переработана полностью. От концептуальной роскоши разработчики перешли к серийной необходимости, до максимума упростив все элементы конструкции: исчезло обилие хрома, появились иные фонари, уменьшился бампер, но увеличилась задняя дверь, обеспечивающая более удобный доступ в багажный отсек. В целом новый облик Лады Х-Рей сумел сохранить понравившуюся публике ДНК, так что серийный автомобиль в плане дизайна конкурентам не уступит.
Теперь о технических моментах. АвтоВАЗ называет эту перспективную модель Lada «высоким хэтчбеком», т.к. автомобиль получит только передний привод. Но все же можно смело отнести готовящуюся новинку к сегменту городских паркетников, большинство которых также имеют привод на переднюю ось и внедорожную внешность. Базироваться «XRay» будет на платформе B0, известной, например, по Рено Дастеру или Сандеро. Причем, по неподтвержденной пока информации, донором для «Х-рея» станет именно хэтчбек Sandero с его независимой подвеской спереди и полузависимой торсионной балкой сзади.
Порадуем и тех, кто ждал полный привод. ВАЗовцы планируют запустить в производство и 4WD-версию XRay Cross, построенную на начинке Duster, т.е. полноценный кроссовер оборудуют стойками МакФерсона спереди, многорычажной подвеской сзади и системой полного привода Nissan All Mode 4×4-i с электромагнитной муфтой.
Во всех вариантах исполнения серийная модель получит передние дисковые и задние барабанные тормоза, а также реечное рулевое управление с гидроусилителем.
Что касается моторов и КПП, то в марте года стало известно, что для «семейства Х-рейев» предложат три варианта силовых установок:
- «базовым» для Lada XRay станет 1,6 литровый 106-сильный АвтоВАЗ#8217 овский шестнадцатиклапанный силовой агрегат
- «середнячком» станет, опять же, 1,6-литровый силовой агрегат, но это уже H4MK от Renault (хотя его сборка будет налажена в Тольятти) мощностью 114 л.с.
- «топовым» мотором можно назвать 1,8-литровый мотор мощностью 123 л. с. (разработка АвтоВАЗ#8217 а)
Тандем первым двум двигателям, вероятно, составит механическая трансмиссия от Renault (по словам директора проекта, данная коробка передач имеет хороший уровень виброакустических свойств и очень легка в переключениях).
А в паре с 1,8-литровым двигателем будет работать «робот» (автоматизированная механическая трансмиссия, созданная АвтоВАЗ совместно с ZF). «Робот» поддерживает как ручной, так и автоматический режимы переключения передач, более того #8211 в «автоматическом режиме» обещают реализовать два варианта «настроек»: «Эконом» и «Спорт».
Чем еще удивит Лада Х-рей? Неожиданно богатой для российского автопрома базовой комплектацией, в которой найдется место двум фронтальным подушкам безопасности, подогреву боковых зеркал, подогреву руля, сеткам для крепление грузов в багажнике, системе автоматического вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС и системе курсовой устойчивости.
В качестве опций новинка получит регулируемое по высоте сидение водителя и обогреваемое лобовое стекло. Впрочем, пока это лишь планы и окончательные варианты комплектации будут утверждены ближе к старту продаж. Среди других отличительных особенностей новинки, отметим обилие выдвижных и открывающихся ниш для хранения различной мелочевки, которыми напичкают весь салон автомобиля, а также спинки задних кресел, образующие в сложенном виде ровный пол.
Добавим, что переднеприводная версия будет чуть меньше по габаритам, чем полноприводная «XRay Cross». Ориентировочная длина первой составит порядка 4200 мм, а вторая вытянется до 4300 мм. Клиренс городской модификации не превысит 170 мм, а внедорожная (Cross) получит дополнительные 10-15 мм дорожного просвета.
Выпуск первого автомобиля этого семейства намечен на последний квартал года, в декабре этого же года в серию пойдет «Cross-версия». Цены на новинку официально пока не установлены, но по словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, базовая стоимость новой модели составит порядка 500-600 тыс. рублей .
Лада XRAY
Lada XRAY — это компактный пятидверный хэтчбек «B-класса», по размеру чуть больший, чем «Калина ». Благодаря увеличенному дорожному просвету (195 мм) и характерным пропорциям кузова, машина будет позиционироваться как «кроссовер», хотя полноприводного варианта у нее не появится.
Основой для «Лады XRAY» послужил хэтчбек Renault Sandero. однако внешне у двух машин нет ничего общего: от «Сандеро» были позаимствованы силовой каркас кузова и элементы шасси, но все кузовные панели, салон, светотехника — оригинальные. По размерам XRAY чуть длиннее, шире и выше, чем исходник. Разработкой модели занимался инженерный центр компании Dacia в Румынии при непосредственном участии тольяттинцев. Из 1800 деталей, используемых в автомобиле, 500 являются оригинальными, а уровень локализации модели составляет 50%.
Базовая версия хэтчбека получит двигатель ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра мощностью 106 л. с. в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач Renault JH (их сборка уже организована в Тольятти). Более дорогой вариант — с «ниссановским» 1,6-литровым мотором (114 л. с.) и той же пятиступенчатой «механикой». А чуть позже «Лада Иксрей» получит и новый двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра (123 л. с.), который будет комплектоваться только роботизированной коробкой собственной разработки.
Сейчас автомобиль проходит доводочные испытания, одновременно идет подготовка конвейера, а полноценное серийное производство должно быть запущено в декабре года. «Ладу XRAY» будут делать на одном конвейере с моделями Renault Logan. Lada Largus и Nissan Almera. По расчетам компании ежегодно будет выпускаться 60 тысяч таких хэтчбеков.
Читайте также: Как проверить реле мультиметром на машине
Точные цены, естественно, пока еще неизвестны, но по предварительным данным хэтчбек в базовой комплектации будет стоить примерно 550 тысяч рублей, а самая дорогая комплектация машины обойдется в 700 тысяч. На «Ладу XRAY» будет распространяться пятилетняя гарантия. АвтоВАЗ официально сообщил, что машина появится у дилеров в начале года, в январе–феврале, более точная дата пока неизвестна.
Renault Sandero
Пятидверный хэтчбек Renault Sandero оснащается бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,6 литра. Коробка передач — только механическая.
Renault Sandero 1.2
Начальная версия автомобиля с 1,2-литровым двигателем мощностью 75 л. с. стоит 399 000 рублей, в «пустой» базовой комплектации Access есть только подушка безопасности и усилитель руля. Исполнение Confort за 545 990 рублей дополнено второй подушкой безопасности, АБС, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, круиз-контролем и противотуманными фарами в качестве опций предлагаются кондиционер (25 тысяч рублей), аудиосистема (9 тысяч рублей), пакет с электрозеркалами и обогревом передних сидений (11 тысяч рублей).
Renault Sandero 1.6 8V
Автомобиль, оснащенный восьмиклапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 82 л. с. предлагается в комплектациях Access за 494 990 рублей, Confort за 551 990 рублей и Privilege за 597 990 рублей. Последняя дополнена боковыми подушками безопасности, климат-контролем, задними электростеклоподъемниками, электрозеркалами, кожаной отделкой руля, обогревом передних сидений, а за доплату для нее можно заказать систему стабилизации, навигацию, парктроник и другие опции.
Также для хэтчбека предлагается пятиступенчатая роботизированная коробка передач за 20 тысяч рублей (кроме комплектации Access).
Renault Sandero 1.6 16V
Цены на «Рено Сандеро» с шестнадцатиклапанным мотором 1.6 (102 л. с.) начинаются с 573 990 рублей за машину в комплектации Confort. Автомобиль в исполнении Privilege обойдется покупателям в 619 990 рублей. В любой из комплектаций за дополнительные 45 тысяч рублей можно заказать четырехступенчатый «автомат».
Первое фото салона Xray на сэлфи президента АВТОВАЗа
Бу Андерссон лично испытал пилотный образец компактного кроссовера.
Президент АВТОВАЗА еще раз убедительно подтвердил свою приверженность политике открытости, которую он провозгласил, встав во главе автоконцерна. Появившееся в интернете фото Бу Андерссона в салоне на днях собранного «пилотного» Lada Xray, – еще один яркий штрих кардинально нового подхода к стратегическому курсу завода.
Публикация фото в Сети, несомненно заинтересовавшего автолюбителей, судя по всему, было сделано во время личного «инспектирования» Бу Андерссоном прототипа Lada Xray, к серийному производству которого АВТОВАЗ приступит в середине декабря текущего года. А это значит, что в ближайшее время на дорогах общего пользования, вероятно, можно будет встретиться с этим новым высоким городским хетчбэком, проходящим тестовую подготовку.
Но уже сейчас можно с уверенностью предположить, что салон серийного варианта Lada Xray сохранит общую архитектонику концепта, при, разумеется, некотором упрощении его по сравнению с показанным на снимке. Дизайн приборной панели и рулевого колеса, очевидно, тоже будет аналогичен концепту. А вот дефлекторы воздуховодов, судя по фото, «потеряли» хромированные вставки. Впрочем, не исключено их появление в топовых комплектациях Лады Х Рея. Стилистика исполнения и «рисунок» обшивки дверей, как свидетельствует фото, не претерпели существенных изменений. Но все эти умозаключения и выводы относительно дизайна салона достаточно условны, поскольку Бу Андерссон демонстрирует пока все же пилотный автомобиль, а не серийный образец.
Всего, начиная с 15 декабря года нынешнего и в течение года последующего планируется выпуск 60-ти тысяч новых Lada Xray, ориентировочная стоимость которых будет колебаться от 500 до 600 тысяч рублей .
Салон предсерийного Лада Х рей на селфи с Бу Андерссонном.
Салон концепта Lada Xray
Lada Xray будет иметь пять комплектаций
В «базе» не будет кондиционера, но зато будет аудиосистема с четырьмя динамиками, АБС и система курсовой устойчивости
Секретов о новом хэтчбэке Lada XRay становится все меньше и меньше. В марте, как мы помним, была рассекречена информация о том, с какими двигателями будет выпускаться новая XRay.
Напомним, что XRay будет выпускаться в трех «силовых» вариантах:
– с родным ВАЗовским 106-сильным двигателем 1,6 л.
– ниссановским Н4МК того же объема, но на 8 л.с. мощнее (устанавливается на Nissan Sentra, Renault Duster)
– самый мощный двигатель будет объемом 1,8 л. в котором поселились 123 л.с.
Тогда же была рассекречена информация о том, что старт серийного производства назначен на 15 декабря, а первые XRay сойдут с конвейера уже в начале года.
Так же рассказывалось, что XRay будет оснащаться как механической коробкой передач французского происхождения и отечественной сборки, так и роботизированной автоматической. Вполне возможно, что в настройках «автомата» появится очень соблазнительная кнопочка с надписью Sport.
Однако, директор проекта XRay Груненков Олег открыл еще несколько секретов.
Секрет первый – Lada XRay будет выпускаться в пяти комплектациях .
Секрет второй – в «базе» не будет кондиционера. но зато будет аудиосистема с четырьмя динамиками, так что «вперед и с музыкой» можно будет уехать прямо с салона. Так же в «базе» будет система АБС и система курсовой устойчивости .
Секрет третий – гарантия на Ладу Икс Рэй будет 5 лет. вместо ожидавшихся 3.
Секрет четвертый – XRay намерена «взять» 3 звезды по стандартам Euro NCAP.
Секрет пятый – задние фары серийного варианта XRay будут отличаться от тех, что на концепт-каре.
Скорее всего, выпуск начнут со «средних» по комплектации моделей. Цена же на XRay будет около 500-600 тысяч рублей в базовом исполнении. Ожидается, что к концу года с конвейера сойдет более 60000 новеньких XRay. Но пока еще новинка находится на стадии тестирования в Самарской области и в Европе.
Автомобили Lada, судя по всему, скоро получат свой, неповторимый фирменный стиль. Для разработки его был приглашен дизайнер с мировым именем – Стив Маттин. Он известен тем, что несколько лет был главным дизайнером компании Volvo, а кроме того, работал над моделями Mercedes-Benz S- и M-классов, и даже Maybach. Концепт XRay стал его первой работой как главного дизайнера «АвтоВАЗа».
По мнению Стива Маттина, автомобили марки Lada должны постепенно уходить от своего «практичного» имиджа и стать более «эмоциональными». Дизайн новых моделей «АвтоВАЗа» теперь будет разрабатываться в двух студиях: тольяттинской и московской. Последняя, похоже, будет «поставщиком» новых идей, а первая – их «реализатором».
В концепте XRay (что в переводе означает «рентгеновский луч») присутствует не только футуристичность, но и «наследственные» черты автомобилей ВАЗ. Так, капот получил форму раковины, а указатели поворотов разместились над фарами, как на Lada 4х4. Выштамповки на боковинах кузова напоминают аналогичные элементы на крышке багажника Lada Granta.
Но Lada XRay – это не только кузов. Здесь разработан и проработан до мельчайших деталей полный смелых решений и свежих идей салон: комбинация приборов с большим спидометром в полупрозрачном «раструбе» с подсветкой, торпедо с большим выдвижным экраном мультимедийной системы, индивидуальные кресла для каждого из четырех седоков, панорамная крыша и другие интересные детали. Все элементы внутренней отделки выполнены в единой цветовой гамме с кузовом, и это тоже говорит о вкусе дизайнеров.
Читайте также: Доработка термостата лада гранта
Вам понравилась новость?
При написании новости использовалась информация:
Авто.Майл.ру, АвтоВести
Комментарии к новости
По внешнему виду вроде не плохо, но увы наш позорняк никогда не куплю т.к всё это дерьмо собранно через жопу топорным способом.
Ответить
Купи осла и езди, это будет гораздо дешевле и главное не как у всех.
Ответить
просмотрел обзор икс рей об изменении и очень огорчился икс рей 2 просто очередной ваз от таза ведь был хороший новый дизайн и сразу зарубили на корню а я так ждал выхода была гордость за наш автопром ну теперь все все надежды ушли все буду покупать иномарку
Ответить
когда будет Lada XRay кросс полный привод?
Ответить
Главное цена бы не дорого для народа ато как всегда задерут роботы зарплата то 1о 15 тыс у людей в регионах это в москве большие зарплаты а в регионах копейкив уфе вообще с кризисом рабрты нет
Ответить
мне очень понравилась,выйдет возму!
Ответить
Я ПРОСТО ХОЧУ КУПИТЬ ЭТУ ЛАДУ!
Ответить
Понравилась 5-дверная версия Х-рея.Дизайн понравился!А остальное пусть останется на совести нашего производителя.Хочу заметить доверие к данному производителю низкое т.к. за свою продукцию требует неадекватно высокую цену. А качество как всегда 0,010. Надеюсь на цену от 400-550 тыс. Дерзайте.
Ответить
качество – хорошее, главное антикоррозионное покрытие и защиту от гравия вовремя поставить
Ответить
Я бы желал Автопрому новых разработок,чтобы поднять уровень человечество на одну ступень выше.Хватит придумывать все новые и новые авто,пора изобретать летающие машины достойные нас!
Ответить
лет 15 назад она бы меня удивила поздно выпустили. кот в круглом мешке.
Ответить
Лиж цена была бы доступной а так отличная машина по сравнению с ваз 2107 в котороой не менялось ничего за все время ее производства!
Ответить
жалко если шкуродеры будут драть за такую в три шкуры
Ответить
внешне машинка неплохая , чем то напоминает Инфинити. Но на налогах мы разоримся-:(233 л/с)
Ответить
я бы с гордостью ездил на такой аппарате пусть это и ЛАДА)))не судите пока не попробывали.
Ответить
Авто норма можно купить я бы купил за пол ляма
Ответить
дрототень, как и весь модельный ряд, кроме 8-9 ничего лучше наши не дотумкают
Ответить
А мне кажется, Русскому авто пристало не вливаться в европейские тенденции дизайна, а придумать что-то свое. Машина слишком похожа на кучу других. И оригинальных черт, я не увидел. Клон ниссана и инфинити. Вот шестерка, да. Оригинально. Хоть и страшно. В первую очередь надежность, для России. Днище нержавеющее, что-ли. И подвеску неубиваемую, да.
Ответить
и выйдет он в 2015 г
Ответить
голая будет стоить 450-500000 навороченая от 800000
Ответить
что-то страшно даже, мне кажется снаружи красотка, а ехать будешь, как на табуретке, в общем ничего нового для нашего автопрома)))
Ответить
такие авто компания лада выпускать в ближайшее время скорее всего не будет ,а если всётаки выпустит то потеряет свой статус!
Ответить
я рад за наш автопром. Сейчас у меня ваз 2114, и меня он устраивает. А это просто – будущее готовое наступить уже скоро. P.S.: Кстати, господа модераторы! огромная просьба удалять отсюда нецензурные комментарии. Эти люди не уважают не только нас, но прежде самих себя. Спасибо за машину. Кстати и за Ларгус тоже. Творческих вам успехов.
Ответить
Супер хочу такую, главное цена чтобы была приемлемая!;)))))
Ответить
машина красивая,но пока не проверишь не купишь.
Ответить
Мне машина понравилась, не смотря на то, что это Лада. Сейчас в компании идут реформы и это уже сказывается с поредставления этой модели.
Ответить
вот это супер быстрей бы вышла в свет
Ответить
Давно ходили разговоры что же мы в космос первые летим военная техника лучшая а машины оставляют желать лучшего что можно сказать вот вам машина платите хорошие деньги и катайтесь
Ответить
мы точно не дождемся в этой жизни. а если ента штука и будет произведена на автовазе, то обычному русскому человеку не по карману будет. а в общем складывается ощущение шедевра.
Ответить
что ты людей пугаешь, уже известна цена. Она значительно отличается от твох прогнозов внизшую сторону.
Ответить
пока дойдет до потребителя, получится лада гранта с пластиковым обвесом.
Ответить
Стоить ведро будет от 750.000 до 1.100,000
Ответить
откуда информация анон?
Ответить
сто пудов очередное ведро.
Ответить
Помесь Калины и фокуса. Если будет нормальное двигло и полный привод- можно подумать. Лишь бы денег стоила реальных! А то могут такую цену ломануть.
Ответить
ну а что тот же самый ниссан жук,тот же самый киа,я думаю на самом деле Россия если захочет поимеет всех,просто надо дать ей время, ну и конечно поддерживать.
Ответить
РЕБЯТА НАДО НАДЕЯТСЯ НА ЛУЧШЕЕ.
Ответить
Конечно с виду машина очень даже не чего, но смотря на качество машин этой марки я думаю далеко не каждый согласится купить эту машину)))))))
Ответить
плохо что концепт,значт реально такую не выпустят(
Ответить
на платформе В0 (ларгус)
Ответить
за такие деньги я лучше иномарку возьму нормальную еще и выиграю с этого.
Ответить
политика изменится и будет стоять без комплектующего как гроб, или заплатишь цену пол машины.
Ответить
а цена будет как у вертолета.
Ответить
да . его знат.чо за телега с болтами будет
Ответить
как и во всех автомобилях ценой до 1 м. руб.
Ответить
Лада х рай сена нада
Ответить
от наших производителей хорошего качества не дождешся
Ответить
че такое "наши производители" ? у нас производители все иностранные после 1991 года – проигрышу в холодной войне.
Ответить
я бы купил не думая главное доступная цена.
Ответить
. наши будут нормальные тачки делать.
Ответить
а я бы приобрела! если в ней плюс ко всему будет соответствующая мощь!
Ответить
отличная статья. кстати я жду не дождусь выпуска этой машины)
Ответить
Хотите поделиться своим мнением?
Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей
Последние новости
Дилеры АвтоВАЗа не готовы обслуживать вариатор
Обновлённая Lada Granta Sport попалась на тестах
Глава АвтоВАЗа рассказал о сроках появления новой Нивы
Отзыв на тысячу
Lada Granta станет ралли-каром
Жить в Lada Granta
Подписывайтесь на автоновости
Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире
Источник: