Лада веста седан цвет карфаген фото

Авто

Содержание

    • Цветовая палитра Lada Vesta sedan:
    • Цветовая палитра Lada Vesta SW:
    • Цветовая палитра Lada Vesta SW CROSS:
    • Цветовая палитра Lada Vesta CNG:
  • Содержание:
  • ↑ Скрытый смысл в названии цвета карфаген на Лада Веста
  • ↑ Отзывы о цвете карфаген
  • ↑ Цветовая палитра Lada Vesta
  • ↑ Технология покраски
    • Рекомендуем посмотреть:

Цвета кузова Лада Веста седан:

Цвета кузова Лада Веста SW универсал:

Цвета кузова Лада Веста SW CROSS:

Цвета кузова Лада Веста CNG:

Автомобиль Лада Веста является на данный момент одним из популярных среди остальных моделей АатоВАЗа. Многие полюбили данный автомобиль за современный дизайн, повышенную безопасность и удобство вождения. При выборе модели не лишним будет ознакомится с цветовым разнообразием у данных моделей.

Цветовая палитра Lada Vesta sedan:

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цветовая палитра Lada Vesta SW:

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цветовая палитра Lada Vesta SW CROSS:

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Оранжевый «Марс» (130) — металлик, доплата 12 000 руб.

Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цветовая палитра Lada Vesta CNG:

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Стив Маттин не расстается с фотоаппаратом. Даже сейчас, когда мы стоим на площадке высотного парка развлечений SkyPark и глядим на парочку смельчаков, готовящихся сигануть в пропасть на самых больших качелях в мире. Стив наводит камеру, раздается щелчок, тросы расцепляются, пара улетает вниз, а шеф дизайн-центра ВАЗа получает в коллекцию еще несколько ярких эмоциональных кадров.

«Нет желания тоже попробовать?» — подначиваю я Маттина. «Не могу, — отвечает тот. — Недавно я травмировал руку, и физических нагрузок мне сейчас нужно избегать». Руку? Дизайнер? В голове возникает киношная сцена: акции АвтоВАЗа теряют в цене, паника на бирже, брокеры рвут на себе волосы.

Читайте также:  Как отрегулировать дворники на ваз 2107

Преувеличить ценность работы команды Маттина для завода нельзя — именно он с коллегами создал образ, который не стыдно выводить в топы рынка по причине, отличной от сверхнизкой цены. Как ни крути, а техническая составляющая для тольяттинских машин немного вторична — рынок принял недешевую Vesta потому, что она ему действительно понравилась, и в первую очередь тем, что хороша и оригинальна внешне. И отчасти еще и потому, что своя, а в России это по-прежнему работает.

Но универсал у нас — штука рисковая. Потребность в них есть, а вот культуры использования таких машин в России нет. Сломать старый тренд сможет только действительно выдающаяся машина, которая сможет декларировать отказ от образа утилитарного «сарая». У команды Маттина получилась именно такая: не совсем универсал, совсем не хэтчбек и уж точно не седан. Вазовский SW расшифровывается как Sport Wagon, и это, если хотите, недорогой отечественный Shooting Brake. Причем, спортивно-утилитарному стилю в наших условиях больше отвечает именно исполнение SW Cross с защитным обвесом, контрастной окраской и клиренсом такой величины, которой позавидует большинство компактных кроссоверов.

Новый ярко-оранжевый колер, который разработали специально для версии Cross, называется «Марс», и стандартные универсалы в него не красят. Безальтеративные 17-дюмовые колеса тоже своего, особого стиля, как и двойная труба выхлопа. Черный пластиковый обвес по периметру прикрывает низ бамперов, колесные арки, пороги и нижние части дверей. Но главное — клиренс: под днищем у Cross внушительные 203 мм против и без того немалых 178 мм у седанов и универсалов Vesta. И хорошо, что маркетологи настояли на задних дисковых тормозах, хотя особого смысла в них не было. За большими красивыми дисками барабаны выглядели бы несколько архаично.

На фоне версии Cross стандартная Vesta SW выглядит простовато, и это нормально — именно Cross должен объяснить, наконец, потребителю, что универсал — это круто. Но чистый универсал и сам по себе произведение искусства. Хотя бы потому, что сделан с душой и без особых затрат. Серый «Карфаген» этому кузову подходит идеально — получается сдержанный и интересный образ. Оригинальных кузовных деталей у универсала минимум, а основа и вовсе унифицирована. Настолько, что у него с седаном одинаковая длина, да и задние фонари на заводе в Ижевске берут из одной коробки. Пол и проем багажника не изменились, хотя местами кузов пятидверки пришлось немного усилить из-за отсутствия жесткой панели багажного отсека. Для универсала на заводе освоили 33 новых штампа, и в итоге жесткость кузова не пострадала.

Лада Веста с конца 2017 года выпускается в двух новых модификациях: СВ и СВ КРОСС. Это универсал и универсал внедорожник. Цвет карфаген у Весты КРОСС и СВ – это светло-серый с бежевым отливом. Он является дополнением к разрабатываемой АвтоВАЗом цветовой палитре. За приобретение такого автомобиля потребуется доплата не 12 тыс. руб., а 18 тыс. руб.

Содержание:

↑ Скрытый смысл в названии цвета карфаген на Лада Веста

Производитель дает названия краскам для Весты, в которых заложен концептуальный принцип.

Карфаген – это государство дохристианской эпохи, стоявшее на пути римских завоеваний в Африке. Римляне предпринимали неоднократные попытки его уничтожить и, в конце концов, добились своего, после чего покорили все земли в африканском Средиземноморье. Это был прорыв в их имперских амбициях.

Читайте также:  Объем кузова самосвала в кубах

Веста универсал, кроссовер – тоже попытка прорыва АвтоВАЗа в разряд производителей автомобилей среднего класса, конкурентоспособных иномаркам по всем параметрам: техническому оснащению, дизайну, окраске. Таким образом производитель дает понять, что он не остановится в достижении поставленной цели. Этот прорыв не будет означать стагнацию на достигнутом, модель будет продолжать совершенствоваться.

Аббревиатура SW (Sport Wagon) расшифровывается, как спортивный фургон. Спроектированный для российских условий он «ломает» сложившийся стереотип относительно такого типа машин: уже не седан, но и не хэтчбек, и не универсал в чистом виде. Новая тональность кузова создает харизматичный образ: строгий, подтянутый, нацеленный на движение.

Внимание! По сравнению с седаном первых выпусков у Лады Весты SW, SW CROSS в карфагеновом исполнении имеются позитивные изменения во внутреннем дизайне, качестве сборки, дополнительных функциях, но при этом сохранена основная идея модели.

В качестве примера можно привести обустройство багажника. При том же объеме, он стал намного удобнее и функциональнее. В нем имеются органайзеры, крючки, сетки, двухуровневый пол, что позволяет распределить вещи с комфортом для себя. Крышка багажника теперь открывается кнопкой на пятой двери.

Просторнее стало пассажирам на заднем сидении за счет увеличения высоты крыши на 25 мм. Здесь же теперь есть удобный подлокотник с откидной крышкой, где можно поставить кофе. На задней стороне переднего подлокотника размещен USB-порт для подзарядки телефонов и ноутбуков, подогрев задних сидений в трех диапазонах.

Мягче стали открываться и закрываться дверцы. Набор антенн на крыше спрятан в акульем плавнике. Улучшен уплотнитель на капоте, крышка бензобака теперь блокируется от замка зажигания.

Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,8 с 5-ступенчатой механической передачей французского производства. Машина хорошо слушается руля, устойчива на поворотах. Кроссовер имеет клиренс 18 см, что позволяет ему преодолевать бездорожье. Упругая передняя подвеска не дает раскачиваться автомобилю.

↑ Отзывы о цвете карфаген

Внимание! Автолюбители по достоинству оценили благородную сдержанность карфагена, хотя цена автомобиля в таком цвете смущает, и предпочтение отдается менее дорогим краскам.

«Увидел Весту карфаген на фотографии и решил, что только такую буду покупать. Должен получить через 2 месяца. Надеюсь, что вживую цвет меня не разочарует».

«Очень нравится машина по внешнему виду: светло-серый карфаген «сидит» на кузове, как собственная кожа. Ни отнять, ни прибавить. Очень практичный цвет. Грязь практически не видна. Сама Веста тоже радует: приемистая, легко разгоняется, хорошие тормоза. На тягунах под большим углом чувствуется, что автомобилю не хватает мощи. В остальном все очень даже неплохо».

«Наконец-то появился собственный внедорожник, не уступающий зарубежным. Светло-серый кросс весьма импозантен. Когда садишься в автомобиль, то чувствуется мощная энергетика. За рулем такого автомобиля не устаешь. Послушная и красивая машина, получаешь от езды удовольствие».

«Карфаген – оригинальный цвет, с этим не поспоришь. Но предпочел сэкономить и купить Весту белую».

↑ Цветовая палитра Lada Vesta

Гамма цветов Весты пополнилась двумя оттенками: карфаген и марс. Марс – яркий оранжевый тон. Такой окрас можно заказать на одну модификацию Весты: Лада Веста СВ КРОСС. В карфагеновом раскрасе выпускается универсал Lada Vesta SW и внедорожник Lada Vesta SW CROSS.

Другие оттенки кузова Весты:

Традиционные цвета – белый, черный, серебристый (ледниковый, черная жемчужина, платина). Оттенки серого – плутон и карфаген. Оранжево-красные кузова – сердолик и марс. Темно-шоколадный оттенок – ангкор.

Читайте также:  Все о радар детекторах

Зеленые тона – криптон и лайм. Темно-синий – блюз, светло-голубой и оранжевый – фантом, серебристый – платина.

Названия имеют глубокий смысл. Они или дают характеристику оттенку или определяют значение модели.

Белый цвет, переименованный в ледниковый, создает ассоциацию о чистой арктической белизне.

Черный перламутр кузова – это намек на дорогую изысканную вещь.

Сердолдик – красный цвет с оранжевым оттенком. Минерал, в честь которого названа эмалевая краска, с древних времен почитался, как камень с магическими свойствами. Эти же качества, по замыслу производителя, должны передаваться автомобилю. Его владелец будет себя увереннее чувствовать в общем транспортном потоке.

Марс – бог войны и агрессии. Последняя разработка АвтоВАЗа, Лада СВ КРОСС в этой окраске несет в себе заряд энергии, которого нет в других модификациях.

Фантом – неуловимый и загадочный образ. Окрашенный таким образом автомобиль неузнаваем при изменении яркости освещения: от голубоватого до искрящегося оранжевого.

Ангкор – хранилище божества. Темно-шоколадный тон несет в себе торжественность и жизнеутверждение. Такая машина требует особого ухода для сохранения своего внешнего вида.

Лада в цвете лайм означает самую дорогую комплектацию. Жизнерадостный и немного легкомысленный вид красавца-автомобиля привлекает к себе молодых водителей, жаждущих приключений.

Блюз. Музыкальный стиль, которому свойственны переливы и философский настрой. Оттенки синего металлика напоминают таинственную глубину моря.

Серебристый кузов – это цвет, поднимающий настроение, свидетельствующий о качестве машины.

Металлический отлив криптона и плутона придает оттенкам глубину и благородство.

Лада Веста СВ КРОСС цвета карфаген – это автомобиль, устремленный к будущим свершениям.

↑ Технология покраски

Технологический процесс окраски кузова включает в себя два основных этапа: грунтовку и окраску.

Важно! Фосфатное грунтование металлоизделий является хорошей защитой от коррозии.

Фосфорная кислота образует соли с железом и цинком, что используется при фосфатировании поверхностей.

Фосфаты не вступают в соединение с кислородом, поэтому они не разрушаются под воздействием воды, атмосферного воздуха и агрессивной среды, выдерживают перепад температур от -75 до 500 гр.

Грунтование включает в себя несколько стадий:

На первом этапе поверхность очищается от следов коррозии, обезжиривается, промывается и просушивается. Для этого применяются пескоструйные автоматы, травильные, промывочные и сушильные камеры.

Сам процесс нанесения грунта осуществляется электрохимическим методом в гальванической ванне. Металлические части кузова являются анодами за счет подачи на них отрицательного заряда от источника постоянного или переменного тока. Грунтовочный раствор имеет положительный заряд. Фосфатные катионы осаждаются на металле, образуя ионное соединение. Процесс занимает до 20 мин., образуя пленку толщиной до 20 микрон. На последующей стадии прогрунтованные изделия промывают и просушивают и отправляют на покраску.

В малярных камерах методом напыления наносится сначала эмалевый слой. Затем следует его сушка и нанесение лакового слоя. После чего детали опять сушатся и подлежат контрольному осмотру. Все выявленные дефекты устраняются вручную. Это могут быть подтеки, непрокрас.

Подкраска, шлифовка – основные операции при передаче кузова на сборку. Адгезия с эмалевыми красками дает прочное покрытие, на которое производитель дает гарантию в течение 72 месяцев.

Источник: kalina-2.ru