Содержание
- Достоинства автомобиля
- Основные проблемы Лады Весты
- Недостатки магнитолы и интерьера
- Погрешности роботизированной коробки передач типа АМТ
- Плохая защищенность от грязи
- Недостатки и минусы выхлопа и задней стойки подвески
- Мелкие косяки сборки Lada Vesta
- 11 основных проблем Лада Веста : 15 комментариев
- Проблемы с двигателем
- Выхлопная система
- Проблемы с коробкой передач
- Проблемы с салоном и кузовом
- Проблемы с ходовой и рулевой
- Итог: стоит ли брать Lada Vesta?
- А какие проблемы с этой моделью знаете Вы?:
- 44 комментария
- Рекомендуем посмотреть:
Продукт АвтоВАЗа уже долгое время светится на рынке продаж, что позволяет объективно оценить плюсы и минусы российского автомобиля. Недостатки Лады Весты следует тщательно рассмотреть, так как от этого знания выстроится правильное впечатление о транспортном средстве.
Слабые места позволят сориентировать добросовестного производителя на улучшение этих самых недостатков. Конструкторы АвтоВАЗа, проделывая корректирующую работу, поднимают уровень всего отечественного автомобилестроения.
Достоинства автомобиля
При создании машины концерн использовал современные наработки и брал пример с иностранной продукции. Но все-таки «детские болезни» не перестают переходить из модели в модель:
- управляемость Лада Веста, как гласит оценка автоэксперта, одна из лучших в сегменте B, этого добились за счет новой ходовой части специфической формы;
- по габаритам кузова отечественная новинка превосходит своих основных конкурентов, здесь же очень вместительный и удобный салон;
- инженеры постарались сделать процесс вождения безопасным, включив большое количество тормозных систем в бортовой компьютер;
- машина радует глаз стильным дизайном в Х-образном стиле;
- обивка салона более дорогая и качественная, чем на прошлых моделях;
- высоко ценится шумоизоляция в авто;
- в комплектациях, что стоят дороже, присутствует подогрев ветрового стекла и подлокотник для водителя.
Основные проблемы Лады Весты
Магнитола и интерьер
Разработка нового седана обошлась производителю, по утверждению экспертов, в 6,5 млрд. рублей. В сравнении с себестоимостью Рено, это втрое меньше.
Машина обрела привлекательный и современный дизайн. Кузов обладает множеством элементов нынешней автомобильной моды. Продукт наделен сильным мотором, четкой трансмиссией и долговечной подвеской. Однако минусы Лады Весты дают знать о себе, но не так сильно, как стоило бояться любителям и экспертам.
Недостатки магнитолы и интерьера
- Большой проблемой первых партий авто от АвтоВАЗа была зависающая мультимедийная система. Совершенно неожиданно мог потерять соединение Bluetooth или отключиться камера заднего вида при включенном AUX-порте.
- Качество дисплея мультимедиа было жестко раскритиковано автовладельцами. Со временем эти «болячки» удалось исправить.
- Салон совершенно нового вазовского автомобиля сначала не вызывает вопросов, но спустя некоторый период могут всплыть недостатки. Самой частой неполадкой становятся скрипы и сверчки комплектующих деталей, что говорит о некачественных уплотнителях.
- Краска с накладки мультируля очень быстро теряет свой вид. Огорчает материал пластика салона, который отдает дешевизной и излишней простотой.
- Владельцы имеют претензии на недостатки приборной панели с ее плохой считываемостью и несколько неудобным обзором дополнительных индикаторов.
Погрешности роботизированной коробки передач типа АМТ
Роботизированная коробка передач
Нет ни одного человека, близкого к теме автомобилей, который бы не раскритиковал «робота» Лада Веста. Трансмиссия берет свою основу от МКПП 2108, которая имела огромный минус в том, что чрезвычайно поглощала масляную жидкость.
С помощью иностранных компонентов удалось смастерить нечто, напоминающее надежную коробку передач.
- Сцепление от известного брэнда Valeo может износиться уже после 80 000 тысяч км. Замена этой части обойдется в очень крупную сумму для владельца.
- Коробка АМТ Лада Веста подвержена повышенному износу синхронизаторных деталей. Такие «детские болячки» наблюдались еще на машинах прошлых лет.
- Многих тревожат несвоевременные провалы при смене диапазона и торможение при включении второй передачи. Первые километры обкатки могут сопровождаться подобными неудобствами, но вскоре должны синхронизироваться с производительностью ДВС.
Несмотря на большие погрешности в сборке роботизированной трансмиссии, ее структура обладает огромным потенциалом, который при должных умствованиях может модернизировать эту коробку передач до европейского уровня. Однако в настоящий момент приходится часто устранять поломки и неисправности АМТ.
Плохая защищенность от грязи
Еще один недостаток, заслуживающий внимания – защита от загрязнений:
- На двигатель Лада Веста попадает влага и частицы грязи, потому что в месте капотного замка образован неподобающе большой зазор. Владелец должен монтировать в эти пространства специальные уплотнители, если не желает постоянно терять время на очистку моторного отсека.
- Кузов новинки от АвтоВАЗа также очень скоро начинает загрязняться. Есть предположение, что основная причина состоит в высоком радиусе колесных арок. К тому же Х-образный профиль лихо привлекает на себя множество пыли.
- Отмечают, что быстрый засор боковых зеркал – от недостатка бортиков на ветровом стекле. Здесь неправильно подведены уплотнители, которые не мешают попаданию влаги и грязи внутрь дверной стойки. Впоследствии могут возникать царапины.
- Штатные дворники Лада Веста обладают небольшим радиусом покрытия, поэтому владельцы без особых заминок меняют их на более дорогие.
Недостатки и минусы выхлопа и задней стойки подвески
Lada Vesta
- После пробега в 3 000 км большинство владельцев Лада Веста начинают обращать внимание на странный стук стоек. При движении по ухабистому дорожному полотну можно услышать скрип резиновых прокладок на стабилизаторе.
- Минусы Весты были выявлены и при диагностике выхлопной системы. Прокладки крепления на глушителе начинают провисать, так же, как и на моделях прошлых лет. Спустя год планомерной эксплуатации можно наблюдать характерный шум удара глушительной трубы о каркас подвески.
- Резонатор системы выпуска прогорает примерно на 70 км пробега.
Мелкие косяки сборки Lada Vesta
Небольшие придирки, хоть и не грозят огромными неудобствами, могут надолго стать предметом недовольства хозяина авто:
- педальная платформа очень узкая по сравнению с самыми комфортными образцами;
- задняя обзорность стекол недостаточно обширная, чтобы видеть все пространство за спиною;
- лобовое стекло Лада Веста очень часто грешит неисправностями в функции подогрева;
- ABS – чрезвычайно чувствительная система, что отчасти мешает при езде и старте;
- на крышке бензобака транспортного средства не установлен замок.
Приоритетная задача по повышению общего качества собственных автомобилей для ВАЗа – это устранение заводских недоделок заводом при сборке. Владелец обязан направлять свою жалобу и оповещать дилеров о том, что случилась поломка той или иной детали, тем самым косвенно улучшая весь российский автопродукт.
Лада Веста — это новый автомобиль и проявление «детских болезней» можно считать вполне нормальным явлением. Большинство автокомпаний мира также при выпуске совершено новых по конструкции автомобилей совершает мелкие технологические просчеты, которые устраняются в первые несколько месяцев после начала продаж.
В Весте проблем накопилось уже приличное количество, но назвать их критичными нельзя. Более того, сразу отметим, что все собранные в этой статье неисправности и недостатки Лада Веста собраны с разных автомобилей.
Царапаются боковые стекла
Одна из основных проблем новой Весты в том, что боковые стекла подвержены воздействию песка и другого мусора при поднятии и опускании. Некоторые грешат на качество самих стекол, но тут больше похоже на неправильно подобранные уплотнители, которые во-первых, допускают попадания грязи внутрь двери, а во-вторых, впоследствии всю эту грязь плотно прижимают к стеклам, в результате чего они царапаются.
Неработающий обогрев лобового стекла
Эта проблема на Лада Веста всплывает не так часто, но она тоже достаточно распространена. С завода у многих просто не работает подогрев стекла, дилеры меняют само стекло без вопросов.
Уплотнители капота
Неизвестно почему этот просчет не устранили еще на стадии тестирования предсерийных образцов, но факт остается фактом — штатных уплотнителей капота недостаточно для того, чтобы подкапотное пространство оставалось чистым. Многие владельцы Весты уже применяют различные методы решения этой проблемы.
Читайте также: Стартер на ваз 21010
Некачественные штатные дворники
Еще одна мелочь, на которой просто сэкономили. Многие автовладельцы уже заменили штатные дворники на более качественные. При замене обратите внимание на более длинные дворники, которыми можно немного увеличить площадь очистки стекла.
Нестабильная работа педали газа
Аналогичная проблема была и на других моделях LADA с электронной педалью газа. На Весте она выражается в плавающих оборотах и троении двигателя. В одних дилерских центрах меняют педаль газа и проблема пропадает, в других пытаются все свалить на некачественный бензин.
Проблемы с магнитолой и камерой заднего вида
Основная проблема — это черный экран при включении камеры заднего вида. Многие обратили внимание, что наиболее часто эта проблема возникает при включении режима AUX на мультимедийной системе. Проблему обещают исправить новой прошивкой.
В некоторых случаях мультимедийная система совсем отказывается запускаться, пока не сделаешь ее жесткий сброс.
Некачественный домкрат
Одна из проблем, которую можно назвать глобальной, но пока мало кто пользовался этим инструментом и не обнаружил этот недостаток. Домкрат, который идет в комплекте к Весте с другими инструментами гнется уже после нескольких использований. Также его конструкция требует точной установки и ровной поверхности для упора. Кстати, небольшой факт — произведен этот инструмент на Украине.
Срабатывание сигнализации открытого капота
При закрытом капоте, во время движения, уже у нескольких автомобилей загоралась сигнализация об открытом капоте. Воздушные потоки или кочки заставляют чуть подниматься капот, в результате чего срабатывает сигнализация. Решить проблему можно достаточно легко — надо просто выкрутить «барашек» на несколько витков резьбы.
Некачественная антикоррозийная обработка
Если сравнивать с другими моделями Лада, то антикоррозийная обработка Весты на достаточно высоко уровне, наиболее критичные места обработаны дополнительным слоем и т.д. Но в целом на днище автомобиля, а также в колесных арках есть очень много мест, в которых будет скапливаться вода и грязь, а в дальнейшем именно в этих местах будет образовываться коррозия. Специалисты советуют провести дополнительную обработку сразу после покупки.
Крышка бензобака не имеет замка
Замок надо было ставить либо в саму крышку бензобака либо делать запирающимся лючок, но для экономии ничего этого сделано не было. Конечно, сейчас случаи сливания бензина не так часты, но в некоторых регионах эта проблема до сих пор актуальна и владельцам Весты приходиться докупать крышку бензобака с замком.
Проблемы с роботизированной коробкой передач
В самой коробке ломаться особенно нечему, но вот программное обеспечение часто дает сбои, в результате чего передачи не переключаются. Также у многих есть претензии к отзывчивости АМТ, при необходимости резкого ускорения лучше сразу перейти в ручной режим и скинуть одну-две передачи, иначе вы потратите лишние несколько секунд пока будет «думать» роботизированная коробка.
Конечно, это далеко не все проблемы, которые возникали и могут возникнуть с новой Вестой, поэтому приглашаем вас в комментариях обсудить все возникающие неполадки.
11 основных проблем Лада Веста : 15 комментариев
У меня заслонка вентилятора не работает со стороны водителя и кнопка системы ESC.
Работает, просто вы наверное ждёте загорание лампочки у кнопки, а загорается пиктограмма на приборке. Зачем вообще эта кнопка нужна? Что с ней, что без неё авто ведёт себя одинаково до 50 км/ч. Единственное что заметил, что при выезде задом из ворот и например машину повело она глохнет.
Машина прекрасно входит в занос на льду и пригорке, на сухом асфальте когда машину уже занесло включаются уже не нужные системы. А вот крена практически нет даже при 140км/ч на небольших извилинах дороги.
Как говорят и пишут мол в глубоких снегах надо отключать esc, но в глубоких снегах машина и не проедет, а там где проедет, то проедет и с esc. Ненужная кнопка.
Машина конца 2018 года в белом цвете, пробег 14000км недостатков море. Самое неприятное это ржа на левом крыле. Ощущение такое, что брать можно только металлик, а в салоне меня обманули мол покраска нормальная. На моей калине 1 первая ржа появилась после 8 лет, при том, что сколов море.
Лада веста 2017
Боковые зеркала внутри вода
Боковые стёкла царапаются
При вытащенном ключе работают электро стёкла
При вытащенном ключе бывает работает магнитолла
При вытащенном ключе магнитолла из включенного состояния переходит само по себе во включённое состояние
При запуске двигателя магнитолла не включается,а включается только во время движения когда ей угодно
С левой стороны водителя при наезде на неровность скрип,как будто играет кузов,гуляет обшивка пластмасс или крыша
Зимой в гололёд при нажатии педали газа переднюю часть сильно несёт вправо,при торможении снова вправо
Машина прошла 2.500 километров.
Как осуществляется гарантия автор?
Сколько надо денег?Сказали что надо всего лишь 300 Рублей
Когда проходить лучше ТО ?Сказали через 15 тысяч
Как все это будет происходить поэтапно?Может кто знает?
Поделитесь пожалуйста своим опытом.
Я боюсь что меня пошлют,скажут что все так должно быть,это же русская машина.Это не только у вас это у всех!
хах. тебе еще повезло. Веста — музыкальный сверчок! Дребезг панели приборов, воздуховодов, бардачка, водительский двери.Скрип при движении на неровной дороге. Не втыкивается, иногда 1-я передача, вторая передача так же. Четвертая передача не включилась более 15 раз. Пробег 6800 км. После ремонта кпп, по гарантии, скорость так же, непереодисески не включаеься.
Напейся в Весте, послушай магнитоллу и застрелись на даче!
Скоро «Веста» будет самым «автомобилем» в России. Налоги, пенсию, бензин, ЖКЖ, продукты — на всё поднимут цены. Кроме зарплаты. Простому работяге не поднять такое удовольствие, как автомобиль со всеми опциями. На иномарках будут ездить «лорды» заграничные. А «Веста» — дорогое удовольствие россиянина.
А вот и инфовоены из незалежалой подтянулись. Как там ЗАЗ?
Зимой задняя не сразу включается
лето2016г.пробег45т. поменяли левую стойку стабилизатора,сейчас правая требует замены.Масло в свечных колодцах,устранили по гарантии.летом при жаре машина дергалась промыли сетку в топливном модуле ,дополнительного фильтра нет.Сейчас задний амортизатор потек,гарантия только два года . Пришел через три дня стоянки в гараже акб. разряжен ,утечки не нашли.В общем машиной и сервисом не доволен не знай,что дальше от нее ждать.
У меня св кросс веста 2018 года,долго думал перед покупкой,смотрел ролики,читал критику. Решился и купил в последней комплектации. «Дворники» маловаты,но со своей задачей справляются без нареканий. Коробка робот,но к ней просто нужно хорошо привыкнуть,чтобы понимать,в какой момент переключаться на ручное. Глюков особых не увидел,но мелкие недостатки есть. Крышка капота не громыхает,как у кого-то. Пробег больше 12000. Иногда,редко очень подглючивает электроника,тогда я перезапускаю зажигание и одного перезапуска достаточно. Стёкла не царапаны после поднят из-за крытый,по крайней мере ничего не увидел на них. Пять месяцев владею машиной. Похоже,что больше недостатков у моделей 2017 года. Есть иногда звон под днищем при зажигание,но не всегда. Такой же звон при остывании,но не такой звонкий звук,просто тональность одна. Ничего страшного теперь в этом не вижу,главное исправное выполнение заданных функций
Эксплуатация в зимний период в сибири на лада веста,пробег 20.000 км, очень холодно от дверей мёрзнет бок,нехватает дополнительного уплотнителя дверей по всему контуру,из-за этого и шум с улицы отчётливо слышиться,хотелось бы более качественной отделки,одного уплотнителя в дверном проёме недостаточно,хотелось бы доработки,надеюсь автовазовцы это исправят.Раньше у меня были старые иномарки,таких проблем там просто не существует.
Купил Весту насмотревшись хороших роликов про неё,сам катался тест драйв ещё на первых вестах,потом ещё ездил,купил весту 2018 года и ужаснулся. Жалко уволили главного который следил за качеством. Теперь видать в весту валят всё дерьмо. Во первых начнём с коробки,-взял механику. Ребята,не верьте производителям которые нагло врут что побороли вой коробки. На самом деле ничего с коробкой даже не делалось. Сделали чуть лучше шумоизоляцию и всё. Но и вой стал гораздо больше. До этого была приора,так там гудела только вторая передача,и то в основном под сброс газа,а на разгоне вой был не сильным. На Весте же теперь воет 1передача,ужасно воет 2,и даже воет 3 передача. Причём даже на разгоне. Ещё хуже то,что думаешь дальше будет нормально,-вас ждёт разочарование. Начинают гудеть ступичные подшипники. Причём такое ощущение что сразу все. Очень трудно разобраться какие точно,самый большой гул на 80-90,особенно когда катишься на нейтралке с 90 до 80,просто троллейбусное завывание,оно есть и на 60,особенно когда начинаешь тормозить. И когда вой получается во всём диапазоне скорости-теряется ощущение качества автомобиля и начинаешь думать что ему красная цена 300тыс!!- но она стоит минимум 600!! Очень неприятно. Ощущение что тебя обманули как потребителя. Спрашивается,где нормальные ступичные подшипники. Неужели из-за разница в 300 рублей в закупочной цене качественных подшипников для завода решает всё?? Вобщем ужасное качество. Не говорю уже о многих мелочах. БЕЗ МУЗЫКИ-ездить вобще нельзя. Никакого удовольствия от вождения. (ездил без музыки 1.5 месяца) Ещё бесит невсегда адекватная,заторможеная педаль газа. Иногда нажимаешь,-сначала ничего,а потом резкий газ. Получается затык и рывки-неприятно. Неужели нельзя сделать чистый ровный и линейный отклик на педаль газа? Порадовал стартер,машина заводится приятно,-как иномарка. И двери. Больше ничего хорошего невижу,только место в салоне. Установить музыку и колонки-вобще какой то квест. Большим недостатком считаю что машина получилась очень жёсткая. Даже доресталинговая приора по сравнению с вестой просто стелилась по дороге,ничего не чувствуя под собой. И это на 15 колёсах. Производители,что вы делаите?? Людям нужна мягкая-комфортная машина. Пусть даже управляемость будет чуть хуже,приора с гидроусилителем рулилась ни чуть не хуже,но гораздо мягче. Такое ощущение(от приоры с шумкой) было ощущение,что едеш на камри. А пересаживаясь в весту ощущение что сел в какую-то жёсткую табуретку. Сделайте помягче. -думаю тысячи людей скажут вам спасибо. А жёсткая только для Москвы и хороших дорог,-которых в России практически нет.
Читайте также: Какой смеситель нужен для газовой колонки
Из всего выше перечисленного у меня имеются проблемы пока только со стёклами (Веста sw cross 2018) . Не знаю что делать. Домкрат мне сразу не понравился, пользуюсь другим.
Да ещё дворники, почти сразу поменял.
У меня веста св, комплектация комфорт имейдж, механика. Ещё молодая, так что про стёкла, электронику и т.п. ещё говорить рано. Про вой, как в тройлебусе- так это не коробка, это система выпуска отработанных газов, вернее от резонатора вибрация передаётся на что-то, и уже это «что-то» начинает выть. «Колхозить» бесполезно, хотя кому то и помогает (можно посмотреть и интернете). Мне вот ничего не помогло. По гарантии менять тоже бесполезно-если и поменяют резонатор с гофрой в сборе, то на такую же «ботву» и гул не исчезнет. А скорее всего скажут, что это «изюминка» этой модели.На ВАЗе систему выхлопа изменили малёха, но эти изменения, как мёртвому припарка. Помогает тока замена средней части выхлопной системы на другую, не ВАЗовскую. В целом машина понравилась, но вот это гул, как ложка дёгтя в бочке мёда. Педаль газа реагирует нормально. Я даже удивился вначале, зная о «заторможенности» нашего «Е-газа». Идёт мягко, скрипа нет никакого в панелях, но время покажет. Передачи включаются двумя пальцами и чётко, но, бывает, что вторая как бы не попадает и поэтому сразу не включается. Но так бывает крайне редко и то, когда торопишься. Задняя то включается нормально, то «недовтыкается» и тебе не понятно, включил ты её или нет. Так же неприятно удивило то, что задний дворник живёт как бы своей жизнью. При включении задней передачи он сам по себе включается. Но бывает, что и не включается. Я вначале хотел уже жаловаться гарантийщикам. Но, оказывается, это взято с Рено, как бы в помощь водителю. И включается задний дворник тогда, когда ты перед этим пользовался передними дворниками и ещё не прошло 3 мин. А если заднее стекло сухое, то он же трёт посуху. Но эту функцию можно отключить или в сервисе (за бабки), или при помощи разных программ (интернет этими способами кишит). Поездим, посмотрим, послушаем, как дальше сей агрегат себя вести будет. До этого была Приора первого выпуска. Так вот, если честно, то большого, огромного прорыва в автостроении АвтоВаза я не заметил. Нет, конечно изменения то есть, но они «подарены» Рено, Нисан и немцами. Своё-это двигатель и коробка (коробка на Вестах вроде с 2017г. наша). Автомат-тоже наш, разработанный вместе с немцами. Про робот-не знаю. А, ещё про коробку. Оказывается, можно с «автомата» убрать всю электронику, приводы и воткнуть «мешалку» от «механики» и тем самым сделать коробку механическую (вот тока сцепление приделывать придётся). Эти коробки идентичны. Ну это на тот случай, если вылетит вся электроника, а ремонт будет стоить офигительных денег (в чём лично я не сомневаюсь)
Лада Веста – новая модель, была выпущена в 2015 году. Основная сборка осуществляется в Ижевске. Дизайн автомобиля (в отличие от предшественников) более продуманный, современный и органичный. Но дизайн в машине, разумеется, не главное.
Создатели автомобиля потрудись над тем, чтобы максимально осовременить модель, добавить туда дополнительных функций, которые сделают использование машины максимально комфортным и безопасным. Веста – первый автомобиль марки «Lada», оборудованным краш-боксами в силовых балках бамперов. Из приятных новшеств можно отметить функцию автоматического запирания дверей во время движения, охлаждаемый бардачок, удобный мультируль.
Машина выпускается в нескольких комлектациях: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Эксклюзив». Во всех моделях достаточно просторный, современный салон, сидения с подогревом. Во всех комплектациях с завода стоит система Эра Глонасс. В версии «Комфорт» больше возможностей отрегулировать водительское кресло, «люкс» оснащён противотуманками, а эксклюзив плюсом к этому всему имеет ещё и двигатель объёмом 1,8.
В целом машина неплохая, удобная. Гораздо комфортнее и безопаснее своих предшественников. Но Автоваз не был бы Автовазом, если бы их новая модель не имела целый ворох проблем, о которых надо обязательно знать при покупке, особенно, если вы покупаете подержанный автомобиль.
Проблемы с двигателем
Двигатели на Vesta ставят как русские так и импортный (на первых серийных машинах устанавливали) H4M от концерна Ниссан. При выборе машины лучше всего искать второй, так как вместо стандартного ремня ГРМ там стоит цепь. На русских двигателях не особо прочный ремень часто рвётся. Импортный двигатель явно прослужит дольше. Но и в обсуге Нисановский мотор дороже.
В целом серьёзных нареканий к обоим типам двигателей Весты нет. В этом плане машина достаточно надёжная.
Выхлопная система
А вот выхлопная система – вечная проблема этой марки, очень хорошо знакома ещё обладателям «Восьмёрок» и «Девяток». Резинки крепления глушителя провисают, и глушитель бьётся о тоннель. Начинается это уже на 30000 километрах пробега. Поэтому, покупая автомобиль с рук, первым делом посмотрите, в каком состоянии глушитель, а, проехавшись на машине перед покупкой, прислушайтесь, не стучит ли она, нет ли вибрации при нажатии на газ. Проблема копеечная, но все владельцев Вест она замучила.
Читайте также: Крышка для бензобака с замком для нивы
Проблемы с коробкой передач
На Lada Vesta может стоять либо механическая коробка передач, либо робот. Робот ломаться не склонен, но очень любит глючить. При переключении передач иногда возникают сбои, и машина «клюёт носом». Сделать с этим ничего нельзя, это заводской брак, который достался в наследство от прошлых моделей Лада. Проблема, в целом, незначительная, серьёзных неприятностей не доставит, но будет раздражать.
Плюс – турецкое сцепление, которое не смотря на своё происхождение, служит максимум до 100000 км. пробега при очень аккуратной езде (обычно замена требуется уже на 30000 км). Замена удовольствие не дешевое, дело в том, что для замены сцепления нужно снимать подрамник, и на СТО за это хотят не менее 5000 рублей.
Механическая КПП страдает от короткого срока службы выжимных подшипников. Перед покупкой машины с рук, обязательно протестируйте её, проверьте, нет ли гула, плавно ли нажимается педаль сцепления. В остальном механика не так портит впечатление от машины, как роботизированная коробка, но это дело вкуса.
Проблемы с салоном и кузовом
В салоне очень быстро появляются царапины на пластике. Не катастрофа, но выглядит некрасиво. Портить комфортные ощущения будет скрип под панелью приборов. Но это легко исправить – снять панель и поставить на пластик уплотнители.
Через каждые 20 тысяч километров пробега нужно проверять, чистить, а иногда и менять концевики дверей. При покупке машины обратите внимание, насколько хорошо реагирует свет в салоне при открытии-закрытии каждой двери, не горит ли лампа не закрытой двери на приборной панели.
Дворники при покупке Весты (даже новой, в салоне) лучше сразу поменять. Вечный грех Автоваза – дворники полное Г.
Через полгода очень часто начинают скрипеть петли дверей и вообще все подвижные части машины. Такие мелочи легко решаются с помощью качественного силикона. Стоит копейки и скрипы реально пропадают.
Из неприятных недостатков кузова – отсутствие участка уплотнителя капота в районе замка. Туда попадает грязь, которая засерает все подкапотное пространство.
Проблемы с ходовой и рулевой
Главная проблема здесь – слабые стойки стабилизаторов. Их хватает всего на 3000 км. пробега. Потом начинается стук. А вместе со стуком может появиться скрип втулок стабилизатора (особенно на кочках). Опять же, выбирая машину, проверьте, чтобы при езде ничего не стучало и не скрипело. Втулки стабилизатора можно смазать или лучше поменять на аналог от КИА Рио в комплекте с кронштейнами.
Если у машины штампованные диски, стоит обратить внимание на краску колпаков. Краска на колпаках облетает сама по себе. Литые диски на Весте очень не прочные, гнутся даже на небольших ямах. Эти незначительные дефекты станут хорошим поводом, чтобы поторговаться.
На 30000 км. может появиться люфт в нижних опорах поворотного кулака. В этом случае машина начнёт стучать спереди. На это стоит обратить внимание.
Итог: стоит ли брать Lada Vesta?
Лада Веста – неплохая машина в сравнении с остальной продукцией Автоваза. Конечно, у неё очень много мелких недостатков. Но в целом она удобная, комфортная, с просторным салоном и множеством упрощающих жизнь функций. А с учетом цены она превосходит конкурентов в своем классе.
Если вы хотите недорогую машину, и вас не пугают мелочи типа скрипа в салоне и облезающие колпаки, то смело можете брать Lada Vesta.
А какие проблемы с этой моделью знаете Вы?:
44 комментария
Наши никогда не научатся делать машины. За вот это отдавать 600К, я лучше старого японца возьму.
А ты попробуй прокатись на ней, поймешь что тойота королла 2008 года рядом не стояла. Нормальная машина Веста, за адекватные деньги
Доброго дня или вечера, подскажите пожалуйста, зачем скрывают номер при продаже автомобиля ?
Если брать Vesta, то кросс версию. Если седан то лучше Рио.
Здорова ребята, кто вкурсе, почему плохо работает блютуз на лада веста
Добрый вечерок, кто нибудь вкурсе, почему подорожала веста
Веста отличная машина за эти деньги
Я бы взял универсал, но накопил только на седан, скажите разница есть в качестве?
На весте с 2015 года, первых серий, да были детский болячки, но все меняют по гарантии
Vesta достойная машина, стоит брать!
Мужики, если кто шарит, сколько стоит lada vesta sw cross
Приветствую, может кто шарит, сколько продано lada vesta всего
Приветствую всех, посоветуйте, почем лада веста
Статья так себе, посоветуйте пожалуйста, почему не покупают весту
Добрый день, подскажите пожалуйста, почему продают лады весты
Привет, может кто знает, почему стучат задние стойки на весте
Салям, тут случилось такое дело, почему продают весты после года эксплуатация
Доброго дня, если знаете, где купить аккумулятор для авто в смоленске кто ответит спасибо
Слыш миха, если знаете, как часто надо менять автомобиль яндекс по этом вопросу молчит
Вася, вопрос остался, причины замерзания стекол внутри автомобиля и если можно на почту скиньте
Есть кто грамотный, появился вопрос, зачем девушки фотографируются на фоне чужих автомобилей спасибище
На клубном форумне не нашел, тут случилось такое дело, как рассчитать ущерб после дтп автомобиля сам допереть не могу
Слыш, есть может знаете, почему на морозе садится аккумулятор автомобиля яндекс по этом вопросу молчит
Статья не затронула , Гугл не находит, вопросик появился как пробить перекупа по номеру телефона я вообще сам не вкурсе, все перерыл
С началом весны подскажите пожалуйста, где купить радиатор на авто в воронеже спасибо
Братва, кто нибудь вкурсе, причины неисправности аккумулятора автомобиля хелп.
Это самое, если кто шарит, как узнать сумму выплаты по осаго и если можно на почту скиньте
Да это ясно, а вот, тут дело такое, зачем нужна эра глонасс на автомобиле найти не смог
Доброго дня, кто может ответить на вопрос, как поставить двигатель на учет в гаи найти не смог
Сап двач) если кто шарит, все знают что гаишники пидарасы ух, если поможете, то спасибо
Добрый денек возникла проблема, точнее вопрос, причины неполадок автомобиля не нашел!
Господа, у академика видел обзор, может кто шарит, как оформить полис осаго росгосстрах через интернет спасибище
Я не знаю, посоветуйте пожалуйста, материнский капитал на покупку автомобиля принят не нашел в гугле
Добрый денек помогите, как возмещают ущерб по осаго админу привет!
С началом весны посоветуйте, как часто мыть автомобиль Гугл молчит
Вчера купил с салона, посоветуйте, как встать на учет в гаи я вообще сам не вкурсе, все перерыл
Хай, в статье не нашел ответа на вопрос — как действуют перекупы Gooogle okkkkk
Хеллоу, подскажите кто знает, как часто можно заряжать аккумулятор автомобиля , спасибо
Добрый денек подскажите кто знает, как часто нужно мыть автомобиль не хватает знаний
Вчера купил с салона, если знаете, как заключить договор осаго не гуглится
Здоровья, кто может ответить на вопрос, почему нельзя хлопать дверью автомобиля на сайте админа ничего про это
Артур, помогите, как проверить документы при покупке автомобиля яндекс по этом вопросу молчит
Админ пропусти коммент, может кто знает, как пробить автомобиль перед покупкой админу привет!
Я знаю примерно, но, кто вкурсе, как вернуть процент за покупку автомобиля Гугл молчит
Источник: