Содержание
- Машина прошла третье плановое обслуживание. Выяснилось, что теперь сложно назвать Ладу дешевой в обслуживании.
- LADA > Vesta
- Самое дорогое ТО-45 000
- Москвичи, внимание!
- StoVesta | СтоВеста – автосервис Vesta и XRay
-
-
- StoVesta | СтоВеста – автосервис Vesta и XRay запись закреплена
-
-
- Рассрочка до 6 месяцев
- СТО – Автосервис автомобилей Лада Веста
- Рекомендуем посмотреть:
Машина прошла третье плановое обслуживание. Выяснилось, что теперь сложно назвать Ладу дешевой в обслуживании.
LADA > Vesta
Самое дорогое ТО-45 000
В счете за работы и запчасти значилось 9714 рублей. Это самое дорогое ТО из трех. Обязательная программа не отличается от сервиса на пробеге 15 000 км: предписывается заменить масло и салонный фильтр. В сочетании с пунктами плановой инспекции это потянуло на 6085 рублей. Остальная сумма пришлась на передние колодки и воздушный фильтр. Их мастер тоже порекомендовал заменить. Тормоза, скорее всего, доходили бы и до 50 000 км, но не хотелось пару месяцев спустя отдельно тратить время на их покупку и замену.
Масло в двигатель на сей раз залили отечественное — рекомендованную АВТОВАЗом Роснефть вязкости 5w40. Во-первых, альтернатив дилер не предложил. А во-вторых, залитый на предыдущем ТО Elf Evolution SXR 5w30 после 13 000 км пробега (весьма щадящего — без пробок и с частой равномерной ездой по трассе) вдруг начал угорать со страшной силой. Пришлось даже докупить литр на долив, иначе к моменту поездки на сервис уровень был бы сильно ниже минимума. Грешить на двигатель не буду, он пока не дает причин усомниться в своем здоровье. Полагаю, что высокий расход оказался особенностью конкретного сорта масла, выработавшего свой ресурс. На щуп теперь буду поглядывать чаще. Если расход сохранится и на Роснефти, это будет уже поводом для серьезных раздумий.
Читайте также: Стартер ваз 2123 шевроле нива
Изучая счет за ТО-45 000 км, еще раз убедился, что последние вазовские новинки уже нельзя назвать совсем дешевыми в обслуживании. Салонный фильтр — 967 рублей, воздушный — 1048, комплект передних тормозных колодок — 1590. Как на иномарки! Хотя почему «как»? Это фирменные детали Renault в упаковке Renault, только наклейки заменены на те, что со словом «Lada». А вот, к примеру, масляный фильтр на отечественном двигателе тоже российский, так он и стоит копейки — 202 рубля с дилерской наценкой. И, кстати, стоимость нормочаса на Весту и Иксрей выше: 1600 рублей против 1300 на все остальные Лады (в Москве у конкретного дилера). Так что совсем нелишним будет совет приехать на ТО со своими расходниками или выполнить рекомендованные сверх обязательной программы работы самому.
Москвичи, внимание!
Редакционная Vesta была куплена у дилера «Техинком» в Строгине. Там же мы прошли первое ТО на 15 000 км. К сервису претензий не было, но уж слишком далеко он находился. Добираться до дома или работы, оставив машину, было неудобно. Поэтому в интервале от 15 000 до 45 000 км на обслуживание и устранение ряда проблем по гарантии я ездил в центр «Автокомплекс», что на ВДНХ.
Записался туда и на ТО-45 000 км, но, заехав на территорию, смутился. Парковка практически пустая, чего никогда прежде не было, шоу-рум — тоже, а с фасада исчезла надпись «Lada». Сайт АВТОВАЗа подтвердил подозрения: «Автокомплекс» исключен из перечня официальных дилеров, хотя на сайте сервис-центр продолжает так себя именовать. И при записи девушка-оператор скромно умолчала об этом нюансе. Право, нехорошо!
Обслуживание пришлось перенести. Таким образом, все три ТО наша Веста прошла в разных сервисах. Мне повезло: подходящий центр нашелся на таком же удалении от дома, как и прежний. Но все могло оказаться гораздо сложнее. В Москве у Лады осталось 13 дилеров, причем 10 из них расположены на МКАДе, что с точки зрения транспортной доступности не всегда удобно. Оставшиеся три тоже далеко не в центре, на полпути от МКАДа до Третьего кольца.
Читайте также: Сделать съемник своими руками для ступичных подшипников
Учитывая количество Лад в столице, этого числа дилеров хватает. Неоднократно побывав в разных центрах (в том числе в Подмосковье и соседних областях), могу сказать, что никаких очередей на обслуживание в них нет.
Расположение их в районе МКАДа тоже объяснимо: это не тот объект, который должен торчать посреди жилой зоны, да и аренда там дешевле. И остальные страны это подтверждают.
При этом официальных представителей меньше не становится. Например, выбранный для последнего ТО дилер «Авто-Алеа» открылся только в мае этого года.
StoVesta | СтоВеста – автосервис Vesta и XRay
ДОСТАВКА по СПб и ЛО:
8 (911) 199-89-79
Адреса и телефоны StoVesta:
Показать полностью…
ул. Седова, 13
8 (812) 928-32-17 – магазин
8 (812) 928-32-07 – сервис
ул. Портовая, 15 лит. Б
8 (812) 928-32-21
1-й Верхний пер., 10
8 (812) 928-32-20
ЕДИНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА (звонок бесплатный):
8 (800) 234-32-17
StoVesta – первый в Санкт-Петербурге специализированный автосервис и магазин для Лада Vesta и Лада XRay.
Запчасти и аксессуары. Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД.
Профессиональное техническое обслуживание по доступным ценам.
StoVesta | СтоВеста – автосервис Vesta и XRay запись закреплена
Итоги конкурса "Хочу чехлы"
С помощью генератора случайных чисел определен победитель, который получит приз – чехлы на сиденья с установкой в StoVesta!
Запись с конкурсом – https://vk.com/stovesta?w=wall-153286757_12430
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЯ!
Показать полностью…
Роман Большаков
Получить свой приз победитель может лично в центральном магазине и автосервисе по адресу ул. Седова, д.13 до 30 августа 2019г., предварительно записавшись на установку.
Для подтверждения личности покажите продавцу переход на свою страницу в ВК на смартфоне, кликнув по своему имени в списке выше.
Остальным желаем удачи в следующих конкурсах!)
Читайте также: Нужно ли прокачивать новые амортизаторы перед установкой
Специализированный СТО Автосервис – ремонт и обслуживание автомобилей Лада Веста в Москве.
– Диагностика состояния ходовой части;
– Проверка основных узлов подвески;
– Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
– Проверка навесных ремней;
– Оценка состояния осветительных приборов.
Без звёздочек. Бесплатно – даже если Вы не останетесь на ремонт.
Рассрочка до 6 месяцев
По карте «Халва» и «Совесть» – без % и переплат! Cash-back до 11%
СТО – Автосервис
автомобилей Лада Веста
Сэкономьте – наши цены на ремонт Lada Vesta ниже дилерских!
НАШИ СТО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ СЕРВИСНЫМИ ЦЕНТРАМИ!
Мы осуществляем послегарантийный ремонт автомобилей Lada.
Честная гарантия на ремонт 1 год или 20 000 км пробега!
On-line сервисная книжка на Ваш автомобиль Лада Веста.
Наша СТО специализируется на ремонте Лада и мы хорошо знаем автомобиль – Веста.
Источник: