Лада веста какой масляный фильтр лучше

Авто

Содержание

  • Как выбрать масло
  • Выбор масляного фильтра
  • Правила замены смазки и масляного фильтра
    • Рекомендуем посмотреть:

Моторное масло – важный компонент, определяющий долговечность двигателя и эффективность его работы. Заводом-изготовителем рекомендованы конкретные марки смазочного материала. Они указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля LadaVesta. Для того чтобы не допустить ошибки при выборе продукта, необходимо ориентироваться в обозначениях, нанесенных на этикетки.

Как выбрать масло

Основные показатели, характеризующие эксплуатационные свойства смазочных материалов, – вязкость и температурный режим. Например, маркировка SAE 10W-40 означает:

  • SAE – видклассификации (Society of Automotive Engineers).
  • 10 – критерий температуры, при котором сохраняются эксплуатационные вязкостные характеристики,– цифре 10 соответствует -25°С.
  • W – от английского Winter, означает, что масло разрешено использовать зимой.
  • Число после тире говорит о том, что продукт всесезонный. Маркировка «40» соответствует максимально допустимой температуре эксплуатации. Для цифры 40 это 40-50°С.

Отсутствие литеры W означает, что масло летнее. Расшифровка других маркировок приведена на рисунке.

Температурный режим работы моторных масел различной вязкости.

В двигатель Весты «АвтоВазом» заливается полусинтетическийсмазочный материал российских производителей с параметрами SAE 5W-30 или SAE 5W-40. Обычно это марки «Роснефть» или «Лукойл».Выбор масла для Лады Весты необязательно должен соответствовать рекомендациям «АвтоВаза». Использование той или иной марки во многом зависит от климатической зоны, в которой будет эксплуатироваться автомобиль. По этой причине выпускаются три вида продукта:

Помимо разделения по температурно-вязкостным характеристикам, моторные масла бывают:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Все указанные продукты выпускаются с различной вязкостью и подходят для разных температурных режимов. Также они имеют в составе разнообразные присадки в зависимости от использованного сырья и технологии изготовления. Помимо физико-механических свойств, указанные смазочные материалы значительно отличаются по стоимости.

Минеральное масло является натуральным продуктом, получаемым путем перегонки нефти и ее очистки, поэтому его цена примерно в четыре раза меньше по сравнению с синтетическим. Обычно этот материал используется в старых автомобилях, потому что он бережет различные резиновые уплотнители и сальники. Эти детали в силу своего возраста требуют аккуратного отношения и отсутствия агрессивных сред и присадок, способных значительно сократить срок их службы.

Минеральное моторное масло формирует достаточно устойчивую пленку, а активные добавки способствуют нейтрализации продуктов сгорания топлива и обладают моющим эффектом.

Наряду с перечисленными достоинствами есть и недостатки, ограничивающие применение натуральных смазок. Одним из них является увеличение вязкости при низких температурах, что затрудняет пуск холодного двигателя. Высокая тягучесть ухудшает прокачиваемость по системе, из-за чего детали изнашиваются более интенсивно. При эксплуатации автомобиля в климатических зонах с повышенной температурой минеральное масло быстрее теряет свои свойства, поэтому менять его нужно чаще.

Читайте также:  Принцип работы датчика дождя на автомобиле

Синтетическую смазку получают из этилена, изменяя его молекулярную структуру таким образом, чтобы повысить эксплуатационные свойства и термическую стойкость. Искусственные продукты обладают хорошими смазывающими характеристиками, химически стабильны, незначительно меняют вязкость при повышении/понижении температуры. Добавление присадок дополнительно наделяет продукт различными полезными свойствами. Недостаток синтетического масла – очень высокая цена.

Полусинтетический смазочный материал – смесь синтетического и минерального продукта. Это оптимальное сочетание эксплуатационных характеристик и стоимости. Такая смазка имеет самое широкое распространение и успешно используется в отечественном автопроме.

Выбор масляного фильтра

Масляный фильтр Лады Весты– составная часть смазочной системы автомобиля. Он обеспечивает качественную очистку смазки от металлических включений, продуктов нагара и других инородных частиц. Штатный фильтр производства ОАО «Автоагрегат» (артикул №2108101200508), устанавливаемый заводом-изготовителем, может быть заменен на разрешенный «АвтоВАЗом»:

  • Mann W914/2, производства немецкого концерна Mann.
  • FRAM PH5822, изготовитель – Sogefti Aftermarket.
  • NF-1005-производитель – «Невский фильтр».

Менять масло рекомендуется вместе с фильтром.

Правила замены смазки и масляного фильтра

На рынке горюче-смазочных материалов есть моторные масла и зарубежных, и отечественных производителей. Наиболее распространенные бренды:

  • «Лукойл»;
  • «Роснефть»;
  • Mobil;
  • Motul Specific DEXO s2;
  • Shell HELIX HX8;
  • Castrol.

В соответствии с руководством по эксплуатации, первая замена масла на Лада Веста должна быть выполнена во время прохождения ТО-1 при пробеге, равном 30 тыс. км. В дальнейшем менять смазочный материал следует каждые 15 тыс. км.

Менять масло нужно на прогретом двигателе, поставив автомобиль на яму, эстакаду или подъемник. Доступ к фильтру со стороны капота практически невозможен. По этой причине его демонтируют снизу, сняв грязезащитный кожух моторного отсека, для чего потребуется отвинтить болты в количестве 13 штук головкой на 10 мм.

Читайте также:  Как снять фару на шевроле нива видео

Прежде чем откручивать пробку на масляном картере двигателя, необходимо подготовить емкость объемом не менее пяти литров для слива отработки. Чтобы избежать поломки электрического разъема датчика положения коленвала, рекомендуется снять его перед заменой фильтра.

Для отвинчивания фильтра существует специальное приспособление, значительно облегчающее демонтаж, – цепной съемник. С его помощью можно снимать фильтры разного диаметра, а также прикипевшие к блоку.После выполнения работ все детали устанавливаются в обратной последовательности.На этом самостоятельная замена масла в двигателе Лада Веста завершена.

Масло – ключевой элемент, определяющий эффективность работы мотора, его долговечность. Выбор марки во многом зависит от климатической зоны эксплуатации автомобиля, его возраста, предпочтений автолюбителя и его материального благосостояния. Замену смазки необходимо проводить в сроки, рекомендованные заводом-изготовителем. Эта несложная операция может быть легко выполнена своими руками.

1 августа 2019, 15:19

Тигуан 2007, подошли стойки, оригнал брать не стал из-за цены, по стране-производителю выбор пал на hola (Голландия). По .

1 августа 2019, 15:07

У Barum только 2 отзыва. Возможно Вы добавите еще один?

1 августа 2019, 15:00

У аккумуляторов TYUMEN BATTERY только 6 отзывов. Возможно Вы добавите еще один?

1 августа 2019, 14:57

У MEGAMI появился первый отзыв!

1 августа 2019, 13:58

У магнитол TEYES появился первый отзыв!

1 августа 2019, 13:56

1 августа 2019, 13:36

У насосов ГУР Stellox только 3 отзыва. Возможно Вы добавите еще один?

1 августа 2019, 13:22

На ODM есть гарантия от производителя на 20 000 км или год с момента установки. В любом случае, обратиться никогда не по .

1 августа 2019, 13:21

Ставил после явного хруста предыдущего. Выбирал специально из бюджетных, ибо на родной нужно было чуть накопить. О выбор .

1 августа 2019, 13:15

Проголосовал ЗА ШРУС ODM на странице рейтинга

1 августа 2019, 13:12

Отличные газлифты на замену уставшим оригиналам. Установились без проблем в родные пазы без всяких костылей. Крышка откр .

1 августа 2019, 13:08

Проголосовал ЗА амортизатор капота turkas на странице рейтинга

1 августа 2019, 13:07

Читайте также:  Замена переднего крыла ваз 2107 цена

Проголосовал ЗА регулятор холостого хода PEKAR на странице рейтинга

1 августа 2019, 11:32

У топливного насоса PEKAR только 80 голосов! Рекомендуете?

Пробег 3000 км, коробка механическая. Было залито 5W-30 с завода, будет залить 5W-40. Для начала прогреваем двигатель, горячее масло лучше сливается. Лучше менять масло сразу после поездки.

Машину загоняем на яму, так, что бы был доступ к правой стороне. Доступ к масленому фильтру на Лада Веста сверху затруднён, точнее отсутствует. Масло буду заливать Роснефть 5W-40, покупал 4+1л (на всякий случай) 2000 рублей, плюс фильтр 300 рублей (mahle).

Первое необходимо снять грязезащитный щиток моторного отсека. Головкой на 10 отворачиваем 13 болтов. Шестигранником на 8 отворачиваем пробку сливного отверстия и …. благополучно срываем её и покупаем новую! Вроде от Логана подходит. Я покупал — сказали от Гранты (видимо с «автоматом»). Раненую пробку выкрутил «газовым» ключом.

Чтобы не повредить жгут проводов датчика и сам датчик положения коленчатого вала, отсоединяем колодку жгута от разъёма датчика и демонтируем сам датчик положения с помощью ключа на 10. Это не обязательно, но я побоялся его сломать.

После выкручиваем старый фильтр и ставим новый. Какой масляный фильтр стоит на Лада Веста? С завода установлен масляный фильтр Ливны, его каталожный номер 2108-1012005-08. После установки закручиваем сливную пробку, заливаем масло по уровню. У меня влезло ровно 4 литра, литр остался про запас. ставим на место датчик положения коленчатого вала.

Запускаем двигатель. Убеждаемся, что в комбинации приборов погасла лампа недостаточного давления масла, глушим двигатель. Проверяем отсутствуют ли потёки из под пробки сливного отверстия и из под масленого фильтра. Через несколько минут (что бы масло успело стечь) проверяем уровень масла и при необходимости доливаем. Подтягиваем масленый фильтр и пробку сливного отверстия. Через пару дней желательно проверить уровень масла.

Источник: kalina-2.ru