Содержание
- Как увеличить своими силами клиренс?
- Замена колес на Ларгусе
- Проставки под амортизаторы
- Замена деталей на усиленные аналоги
- Подведем итоги
- Описание запчасти
- Рекомендуем посмотреть:
Величина такого геометрического показателя кузова как клиренс для универсальной отечественной модели Лада Ларгус неподдельно важна. Этот автомобиль полюбился многим владельцам благодаря своему набору сбалансированных качеств в плане практичности. Перевозка грузов приводит к созданию повышенной нагрузки на пружины подвески, в связи с чем наблюдается их проседание, что ведет к снижению величины дорожного просвета. Также наши «славные» дороги способны «преподносить сюрпризы» в виде ям и кочек, где без достаточного клиренса будет весьма сложно бороздить, не цепляясь кузовом или подвеской.
Эти обстоятельства побуждают неравнодушных владельцев самостоятельно повышать клиренс, в том числе использовать проставки для увеличения клиренса. За счет этого увеличивается лифт подвески.
Как увеличить своими силами клиренс?
Для контраста отметим, что в когорте владельцев рассматриваемого нами универсала имеется достаточно много субъектов, которые, преследуя цель тюнинга, занижают клиренс. Это существенно снижает практичность автомобиля, превращая его в выставочный экземпляр на разных тюнинг-мероприятиях.
Те же владельцы Лада Ларгус, в которых присутствует дух рационализаторства и стремление использовать весь потенциал собственного автомобиля, наоборот, стремятся увеличить клиренс. В повседневной эксплуатации эта затея себя оправдывает с лихвой, если водителю волею судьбы приходится выступать в роли перевозчика.
Увеличение просвета достижимо путем применения нескольких методов, используемых как по отдельности, так и совместно.
- установка колес, обладающих несколько большим радиусом;
- монтаж специальных вставок между кузовом и амортизационными стойками;
- применение усиленных пружин вместе со стойками большей длины.
Теперь перейдем к описанию каждого из способов в отдельности.
Замена колес на Ларгусе
Здесь вместо штатных дисков и шин с 15-м размером можно установить как 16-ю, так и 17-ю размерность изделий. В плане экстерьера это действие обладает преимуществом, однако имеет свой недостаток. Завышая диаметр колеса, владелец подталкивает свой автомобиль Лада Ларгус к склонности самопроизвольно менять поведение на дороге, а также провоцирует некорректное показание приборов и сбои в функционировании датчиков в системе «АБС».
Читайте также: Стук сайлентблоков передних рычагов
Проставки под амортизаторы
Большинство мнений владельцев сводится к тому, что данный метод является наиболее оптимальным вариантом преобразования такого рода. Сами вставки приобрести несложно, ведь сегодня они унифицированы и подойдут к любой комплектации Лада Ларгус.
Элементы устанавливаются между стойками и кузовными чашками. Для этого потребуется демонтаж амортизатора.
Замена деталей на усиленные аналоги
Отметим еще один достаточно эффективный метод, как увеличить клиренс. Он подразумевает замену штатных амортизаторов на изделия, обладающие повышенными габаритами на модели LADA Largus. Такие варианты имеют увеличенную на 20 мм длину и производятся компанией «Оптимал». Также владельцы прибегают к монтажу усиленных пружинных компонентов. Эти действия в комплексе приводят к увеличению клиренса.
В роли главного минуса фигурирует цена, которая для данных амортизаторов вдвое выше, если сравнивать со стоимостью оригинальных компонентов.
Подведем итоги
Как выяснилось, возможность увеличить клиренс в LADA Largus действительно существует. И теперь вы знаете, как увеличить клиренс. Выполнить это возможно несколькими способами по отдельности или применив их комбинацию. Если вы решились на данную «операцию», предварительно ознакомьтесь с опытом коллег. Это позволит избежать неприятных моментов в дальнейшем.
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по беспатному телефону 8(800)200-08-73
Производитель: Autogur73
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
Внимание! Требуется доработка штатных опорных шайб. Необходимо рассверлить отверстие до d 22,2+0,3 мм
Комплект предназначен для установки :
– В передние амортизаторные стойки автомобилей:
РЕНО LOGAN (LS) (Фаза 1, Фаза 2)
РЕНО LOGAN 2 (L8) (2014 мг)
РЕНО SANDERO (BS)
РЕНО SANDERO 2 (2014 мг)
РЕНО DUSTER (HSA, HSM)
РЕНО KAPTUR
НИССАН TERRANO 3 (D10)
НИССАН ALMERA (G15)
ЛАДА LARGUS
*ЛАДА XRAY
*ЛАДА LARGUS CROSS
*РЕНО SANDERO STEPWAY
*РЕНО SANDERO STEPWAY 2
– В задние амортизаторные стойки автомобилей:
Читайте также: Масло для лада ларгус 16 клапанный двигатель
РЕНО DUSTER (HSM 4×4)
РЕНО KAPTUR (4×4)
НИССАН TERRANO 3 (D10 4×4)
* – на указанные модели автомобилей возможна установка данного комплекта. Но т.к. эти автомобили уже
являются «лифтованными» версиями моделей, считается, что они обладают достаточным клиренсом.
Дополнительная «лифтовка» на усмотрение владельца автомобиля.
Установка комплекта позволяет:
– Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах.
– Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»).
Величина «лифтовки» ( высота проставок) – 30 мм
В комплект входят:
– Проставка (Сталь. Оцинковка) – 2 шт.
– Удлинитель стойки (Сталь. Оцинковка) – 2 шт.
– Гайка опорной шайбы (Сталь. Оцинковка) – 2 шт.
– Крышка гайки – 2 шт.
– Инструкция по установке
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Комплект для лифта передней подвески Рено, Ниссан, Лада (30 мм) Autogur73" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Дорожный просвет Лада Ларгус или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada Largus и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Лада Ларгус может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Лада Ларгус всего 145 мм. Однако у внедорожной версии Кросс данный показатель равен 170 мм. Сегодня подробно разберемся по фактическому просвету данного универсала.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Лада Ларгус. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Читайте также: Краска снежная королева 690 аэрозоль
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Лада Ларгус, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Проставки для увеличения дорожного просвета на Лада Ларгус спереди.
Проставки для увеличения дорожного просвета на Лада Ларгус сзади.
Некоторые любители Lada Largus вообще устанавливают пневмоподвеску с возможностью изменения дорожного просвета. Самый простой вариант, это установка пневмобаллона в заднюю пружину. Как это выглядит, смотрим далее на видео.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Lada Largus. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.
Источник: