Содержание
- Дизайн
- Конструкция
- Адаптация к российским условиям
- Комфорт
- Безопасность
- Мультимедиа
- Лада Ларгус Кросс 5 Технические характеристики
- Технические характеристики
- Габариты Lada Largus cross 5 мест
- Лада Ларгус Кросс 5 комплектации
- Лада Ларгус Кросс 5 фото
- Тест-драйв Lada Largus cross 5 мест – видео
- Достоинства и недостатки Lada Largus cross 5 мест
- К плюсам относят:
- К минусам относят:
- Достоинства и недостатки Lada Largus cross 5 мест
- Другие обзоры
- Почему так случилось?
- Рекомендуем посмотреть:
Буквально несколько дней назад АвтоВАЗ объявил, что универсалы и фургоны Лада Ларгус сменили двигатель Renault K4M (102 л.с.) на отечественный шестнадцатиклапанник ВАЗ-21129 (106 л.с.). Однако найти у дилеров машины с новыми моторами пока непросто. По информации Авторевю, завод уже начал отгрузку автомобилей дилерам, но даже в Тольятти отыскать «живую» машину очень затруднительно. Продавцы обещают, что срок ожидания составит не менее недели.
Купить же Ларгус с мотором Renault уже нельзя: запасы таких автомобилей закончились, поставки прекращены. Тем не менее производство машин с этими двигателями пока продолжается: с конвейера еще некоторое время будут сходить универсалы для экспортных рынков, а также заказанные в рамках ранее заключенных договоров.
Со сменой мотора на Ларгусе бренд Лада полностью отказался от двигателей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi: сейчас все автомобили российской марки оснащаются только вазовскими моторами. Однако, как стало известно Авторевю, это вовсе не означает, что зарубежные двигатели не вернутся на Лады в будущем. Судя по всему, ставка будет сделана на мотор Renault H4M/Nissan HR16 — атмосферник 1.6 мощностью 110 л.с., который непродолжительное время ставили на автомобили Лада XRAY.
Если имидж не беспокоит, нравится дорожный просвет, как у джипа, а вдобавок к тому, восхищает большая вместительность в виде 5/7-местного салона и огромного багажника, причем «не за дорого» — это все, приехали. Да не на чем-нибудь, а на приподнятом Lada Largus с говорящей приставкой Cross и, конечно же, ДНК от Renault Logan. Конкурентов у этой модели, впервые представленной россиянам в 2015-м году, не так уж и много. Из серьезных можно вспомнить разве что Lada Kalina Cross (внутрибрендовый каннибализм, что называется), а из не очень серьезных — Renault Sandero Stepway, кажущегося на фоне универсалов Lada малюткой, да «китайцев» наподобие Lifan X50/X60 или Geely MK Cross, чья репутация, увы, не может похвастаться безупречностью. Все подробности о кросс-версии, которая так и напрашивалась на выпуск после стандартного Largus с его скромным клиренсом, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Конструкция
Работая над настройками ходовой части, инженеры Lada одинаково беспокоились и об управляемости и о качестве ездового комфорта. Растянутое бюджетное шасси B0 от Renault Logan (колесная база составляет целых 2,905 м) обеспечивает Largus Cross прекрасную курсовую устойчивость. Универсал четко движется по заданной траектории на скоростной прямой и на поворотах, и сбить его с намеченного пути крайне сложно. Плавность хода у кросс-версии немногим хуже, чем у обычного Largus: подвеска передает в салон «мелочевку», зато отлично отрабатывает крупные неровности. Для разбитых дорог вариант, несомненно, достойный.
Читайте также: Как загрузить навигатор в магнитолу
Адаптация к российским условиям
Полноприводной трансмиссии и имитации межколесных блокировок системой ESC у Largus Cross нет, но на легком и сухом бездорожье передвигаться можно, так как геометрическая проходимость у модели хорошая. Дополнительной страховкой во время езды по глубокой колее или заснеженному двору служит пластиковый обвес кузова. Для поездок на дачу или рыбалку лучшего варианта за аналогичные деньги и не придумаешь. Для того чтобы не замерзнуть зимой, в автомобиле предусмотрены подогревы передних сидений и боковых зеркал. А для создания оптимальных условий летом есть кондиционер, причем абсолютно во всех комплектациях. Обогревов руля и ветрового стекла, к сожалению, «не положено».
Комфорт
Безопасность
В стандартное оснащение Largus Cross, в отличие от Largus, входит не одна, а две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. За другие подушки доплачивать не придется — их здесь попросту не предусмотрено. В «базе» также есть крепления Isofix для детских кресел, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD) и защита картера двигателя из стали толщиной в 2 мм. В числе доступных опций: тревожная кнопка вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс» и задние датчики парковки. По умолчанию автомобиль оборудован усиленными рычагами передней подвески и тормозами максимально возможного размера. Кузов имеет специальную антикоррозийную и антигравийную защиту.
Мультимедиа
Независимо от комплектации, на центральную консоль Largus Cross ставится обыкновенная аудиосистема с поддержкой MP3, радио, AUX- и USB-входами для подключения гаджетов, Bluetooth и функцией Handsfree, которая позволяет отвечать на телефонные звонки без отрыва от езды. Ни о каких фичах вроде совместимости с айфонами, голосового управления или навигации тут и речи не идет. Про Bluetooth не забыли, спасибо и на том. Звук из 4 динамиков идет такой, что жить можно, но хотелось бы жить с чем-то получше. Тем не менее, нужно понимать, что от бюджетника, построенного по принципу «дешево и сердито», ожидать чего-то выдающегося не стоит.
Лада Ларгус Кросс 5 Технические характеристики
Под капотом у приподнятого Largus — не брезгующая 92-м бензином 1,6-литровая 16-клапанная «четверка» от Renault Logan. Движок развивает 106 л.с. при 5800 об/мин и 148 Нм при 4200 об/мин, работает в тандеме с безальтернативной 5-скоростной МКПП и потребляет, судя «по паспорту», в среднем до 9 л. на 100 км. Подобная комбинация агрегатов идеальна для логаноподобного Largus Cross. По своим параметрам 16-клапанный двигатель во многом похож на дизельный мотор, имеющий характерную сочную тягу в нижнем диапазоне оборотов коленвала. При этом бензиновый агрегат довольно эластичен: в пробках ничто не мешает ехать на 2-й и даже на 3-й передаче, а отдачи движка вполне достаточно для динамичных ускорений на трассе. Обратная сторона таких настроек — увеличенный топливный «аппетит» на шоссейных скоростях, что связано с работой 5-скоростной МКПП с короткими передачами. Плавность и точность переключений КПП вопросов не вызывают, но 6-й передачи для полного счастья явно не хватает.
Читайте также: Ремонт датчика холостого хода ваз 2110 инжектор
Технические характеристики
1.6 MT
Бензиновый
1598
106 л.с
13.1 с
165 км/ч
11.5/100км
9.5/100км
9.0/100км
50 л
4470 мм
1756 мм
1682 мм
2905 мм
170 мм
1270 кг
560 л
Механическая
Передний
Независимая – McPherson
Полузависимая – торсионная балка
Дисковые
Барабанные
Тольятти
Габариты Lada Largus cross 5 мест
- длина — 4.470 м;
- ширина — 1.756 м;
- высота — 1.682 м;
- колесная база — 2.9 м;
- клиренс — 170 мм;
- объем багажника — 560 л.
Лада Ларгус Кросс 5 комплектации
Объём
Мощность
Расход (город)
Расход (трасса)
КПП
Привод
1.6 л
106 л.с
11.5
9.5
5 MT
2WD
Лада Ларгус Кросс 5 фото
Тест-драйв Lada Largus cross 5 мест – видео
Источник: