Содержание
- Дизайн Lada Kalina Sport
- Технические характеристики Лада Калина Спорт 2
- Салон
- Видео
- Технические характеристики Лада Калина NFR
- Габариты, масса, объемы, клиренс Лада Калина NFR
- Двигатель Lada Kalina NFR, динамика, расход топлива
- Цена Лада Калина NFR
- Видео Лада Калина NFR
- Комплектации и цены Lada Kalina Sport 2019
- Рекомендуем посмотреть:
Спортивный автомобиль от АвтоВАЗа, который в данный момент не единственный спортивный в линейке компании. Это Лада Калина Спорт 2, который в России получил относительно хорошую популярность.
Содержание:
Перед выпуском автомобиля в продажу, производитель решил создать модель на которой будут проводиться испытания, чтобы понять есть ли ошибки или нет, произошел этот выпуск в 2008 году весной. Через полтора месяца автомобиль поступил в продажу, и изначально они появились в самых больших городах России.
Сам производитель заявляет, что он планирует продавать 2500 моделей за год. Спустя некоторое время было выпущено новое поколение этого автомобиля, он изменился в салоне и внешнем виде. Внешне и внутри он похож на Lada Kalina, но снаружи, например, автомобиль отличается некоторым наличием спортивных обвесов.
Внутри автомобиль по факту отличий не имеет от обычной версии, кроме надписи на сиденьях «Kalina Sport» и немного отличается форма сидений, во всем остальном это обычная Kalina в максимальной комплектации.
Дизайн Lada Kalina Sport
Внешний вид достаточно неплохой, спереди машина выделяется слегка рельефным капотом, крупными галогенными фарами, а также вставками для противотуманных фар, которые визуально заточены под воздухозаборники. Массивный бампер продуман немного в плане аэродинамики и на нем находится большая решетка.
Боковая часть авто украшена молдингами, которые окрашены в цвет модели, но также присутствует черный молдинг, в свою очередь расположенный в нижней части кузова на обвесе.
Сзади сразу бросается в глаза спойлер, который отлично работает для аэродинамики кузова. Фары высокие, галогенные, начинаются они где-то посередине и движутся до самой верхней части. Крышка багажника по сути своей простая, но достаточно удобная. Бампер получил светоотражатели, а также декоративный диффузор.
Сам производитель не хотел серьезно изменять внешний вид авто. Как он сам отмечает основное отличие, это воздухозаборники на капоте и другие диски.
Размеры хэтчбека:
- длина – 3943 мм;
- ширина – 1700 мм;
- высота – 1450 мм;
- колесная база – 2478 мм;
- дорожный просвет – 145 мм.
Технические характеристики Лада Калина Спорт 2
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
1.6 л
118 л.с.
154 H*m
9,5 сек.
197 км/ч
4
Подробнее
Читайте также: Скачать схему ваз 2110 инжектор
Оба двигателя предлагаются в паре с 5-ступенчатой всем уже известной механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на переднюю ось. Коробку немного изменили, так чтобы добиться более лучшей динамики.
Также производитель Lada Kalina Sport по сравнению с обычной версией сделал немного улучшенную подвеску и рулевое управление. Для более мощной версии еще предусмотрен подрамник для двигателя, также улучшили тормоза, и изменили настройки подвески.
Салон
Как вы понимаете интерьер никак не отличается от обычной версии, единственную разницу вы можете заметить в сиденьях. Водительское место украшено обычным 3-х спицевым рулем с частично кожаной обшивкой. За рулем расположилась также всем известная приборная панель с зеленой подсветкой, которая имеет аналоговый тахометр со спидометром, между них расположился бортовой компьютер.
В центральную консоль внедрили небольшой дисплей мультимедийной системы, который достаточно лаконично выглядит в торпедо. Ниже, под дефлекторами воздуха расположился блок управления мультимедией, который достаточно простой и интуитивно понятный. Еще чуть ниже уже находится блок управления климатической установкой, который имеет красивую подсветку и выглядит неплохо.
Тоннель Лада Калина Спорт 2016 порадует наличием 2-х подстаканников и в той же области расположены кнопки включения и отключения раздельного подогрева сидений. За селектором КПП присутствует ниша для телефона, но вряд ли она будет удобной и не каждый современный смартфон там поместится.
Кресла водителя и переднего пассажира обладают неплохой боковой поддержкой, что должно порадовать в поворотах. Свободного места в принципе достаточно. Задний ряд создан также для троих, но места для ног там значительно меньше, так что комфорта сзади много нет и долгую поезду выдержать будет сложно.
Багажное отделение маловато, его объем равен 240-ка литрам, но если вам этого будет не хватать, вы всегда можете сложить задний ряд сидений и получить 550 литров.
Цены старые, ведь сейчас производство серии полностью завершено из-за выхода новой Гранты.
Стоимость данной модели – это тоже очень важная часть. Минимальная цена составляет 551 000 рублей, это базовая комплектация и поэтому ее оснащение далеко не радует:
- тканевая обшивка;
- климат-контроль;
- прикуриватель;
- аудиосистема;
- розетка на 12V;
- подогрев передних сидений;
- 16-е диски.
Вторая комплектация Lada Kalina Sport стоит чуточку дороже, но вот оснащение намного интереснее. За вторую версию придется отдать 599 000 рублей и вот чем она пополниться:
- ABS;
- полный электропакет;
- более качественная аудиосистема;
- USB порт;
- Bluetooth;
- датчик света;
- датчик дождя;
- противоутманная оптика;
- задний парктроник.
Версия NFR стоит сильно дороже, а именно 850 000 рублей, но как вы понимаете вы платите в основном за двигатель, а в плане оснащений получите помимо всего предыдущего только:
- низкопрофильную резину;
- 17-е диски;
- усиленные тормоза.
Говорить, что это спортивный автомобиль, это слишком громкое заявление, но если сравнить с обычной версией, то можно сказать, что это спортивная версия. Так Лада Калина Спорт 2015 отличается только по мощности, а проблемы у вас будут те же самые что и с обычной версией. А если оглядываться на цену этой модели, то можно назвать этот автомобиль нормальным, но до хорошего еще нужно постараться.
Читайте также: Полироль для стекол автомобиля
Видео
После выхода в открытую продажу новой Лада Калина Спорт нового поколения, на “Автовазе” решили не останавливаться на достигнутом и предложит поклонникам марки еще более мощную модель Lada Kalina NFR с двигателем в 140 лошадиных сил. Машина построена на базе спортивной версии Калина Спорт мощностью 118 лошадей, однако версия NFR имеет ряд уникальных особенностей.
Например кузов новой Lada Kalina NFR усилен подрамником, чего нет в обычной версии Спорт. Это делает машину более устойчивой при прохождении поворотов на большой скорости, поскольку кузов не так сильно подвержен деформации. Разгон до сотни с новым бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 составляет всего 8,5 секунд, на секунду быстрее чем версия с двигателем в 118 лошадей. Максимальная скорость 207 км/ч, что больше на 10 км/ч, чем у обычной Калина Спорт. Более подробно о технических особенностях автомобиля далее.
Для широкой общественности версию хэтчбека Need for Race показали на московском автосалоне в конце августа, начале сентября 2014 года. Производитель особо подчеркивает, что эта машина будет самой мощной серийной Лада.
А пока о внешности, как же версию Калины NFR отличить от обычной Sport? Во первых, колеса у автомобилей имеют различные размеры. Lada Kalina NFR имеет 17-дюймовые колеса, Калина Спорт 16 дюймовые. Сами колеса у более мощной Калины крепятся на 5 болтах, у версии Спорт на 4-ёх. В капоте Need for Race имеются специальные вентиляционные отверстия, чего нет в Kalina Sport, они помогают лучше охлаждать двигатель. Фото Калины NFR далее.
В салоне отличий не много, первое что бросается в глаза, это цвет просточки на сидениях, кожухе КПП. У Спорт цвет красный, у NFR оранжевый. Кроме того передние сидения Лада Калина NFR кожаные из алькантары. Фото салона “заряженной” Калины ниже.
Технические характеристики Лада Калина NFR
Под капотом новой “заряженной” Лада вы найдете интересный силовой агрегат, который изрядно переделали. Фото двигателя Лада Калина NFR прилагается.
Кроме измененных настроек фаз газораспределения, новых распредвалов, силовой агрегат может похвастать уникальной системой впуска. Выпускной тракт так же изрядно модернизировали уменьшив сопротивление выходящих из двигателя газов. В итоге крутящий момент увеличился до 160 Нм.
Передняя подвеска Лада Калина Спорт NFR изменилась с учетом наличия мощного подрамника, чего не было в версии Спорт. Амортизаторы газонаполненые, пружины собственной конструкции. Тормозные диски спереди имеют диаметр 296 мм, задние 260 мм. Что интересно, ШРУСы решили использовать от Рено Меган. Видимо ступицы передних колес от того же автомобиля.
Далее габариты и характеристики двигателя Lada Kalina NFR.
Габариты, масса, объемы, клиренс Лада Калина NFR
- Длина – 3943 мм
- Ширина – 1700 мм
- Высота – 1450 мм
- Снаряженная масса – 1150 кг
- Полная масса – 1626 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2478 мм
- Колея передних и задних колес – 1431/1432 мм соответственно
- Объем багажника Lada Kalina NFR – 355 литров
- Объем багажника Лада Калина NFR при сложенных сидениях – 670 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – R17
- Дорожный просвет или клиренс Lada Kalina NFR – 125 мм
Читайте также: Дпзд что за датчик
Двигатель Lada Kalina NFR, динамика, расход топлива
- Рабочий объем – 1596 см3
- Мощность л.с. – 140 при 6750 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 103 при 6750 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 160 Нм при 4500 оборотах в минуту
- Привод ГРМ – Ремень
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Максимальная скорость – 207 километров в час
- Разгон до первой сотни – 8.5 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – н/д
Что касается расхода топлива Лада NFR, то пока производитель не раскрывает данную информацию. Скорее всего расход в смешанном режиме будет явно не маленький. Хочется верить, что когда нибудь конструкторы “Автоваза” освоят производство турбин и мы увидим мощные и экономичные гражданские спорт кары.
Цена Лада Калина NFR
Цена Лада Калина NFR официально не объявлена, но по предварительным сведениям стоимость “заряженного” хэтча составит около 650 тысяч рублей. Что касается комплектации, то автомобиль будет иметь все опции люксовой версии обычной Калины.
Видео Лада Калина NFR
в сети можно найти видео обзор новой Kalina NFR. Смотрим видео.
Конечно больших рыночных перспектив Лада Калина NFR не имеет. Причина в наличии обычной версии Kalina Спорт, которую сегодня можно купить меньше чем за 500 тысяч рублей. А переплачивать, за возможность разгонятся на секунду быстрее, не очень рационально.
6 августа 2014 года стартовали продажи «горячего» хэтчбека Lada Kalina Sport 2 (фото, цена), построенного на базе рестайлинговой Калины в пятидверном кузове.
Автомобиль оснащен 1,6-литровым бензиновым движком мощностью 114 л.с., агрегатирующимся в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач со сближенным рядом и тросовым приводом.
Комплектации и цены Lada Kalina Sport 2019
Цена
576 900
640 900
MT5 — механика 5-ст.
С места до сотни Калина Спорт 2017-2018 (характеристики) ускоряется за 9,5 секунд, а максимальная скорость заявлена на 198 км/ч. Позже появился упрощенный вариант модели Drive Active, который оснащен стандартным 106-сильным мотором (11,0 сек до сотни, максималка 181 км/ч).
Внешне спортивную модификацию можно отличить от обычной по измененным бамперам, иной решетке радиатора, 16-дюймовым легкосплавным дискам, спойлеру, диффузору и соответствующим шильдикам.
В салоне модели установлены спортивные креслами с нашивками «Kalina Sport», а руль и рычаг КПП обиты кожей с контрастной красной строчкой. Среди других особенностей можно отметить уменьшенный на 20 мм дорожный просвет, газонаполненные амортизаторы, перенастроенное рулевое управление, а также доработанные системы впуска и выпуска.
Цена новой Лады Калина Спорт 2019 составляет 640 900 рублей (комплектация Драйв Актив стоит 576 900 р). В стандартное оснащение включены две подушки безопасности, ABS, противотуманки, датчики света и дождя, парктроник, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев наружных зеркал, а также обогрев лобового стекла.
Кроме того, АвтоВАЗ подготовил 136-сильную модификацию Калины Спорт с приставкой NFR, которая поступила в продажу в декабре две тысячи пятнадцатого.
Источник: