Содержание
- Дизайн
- Конструкция
- Адаптация к российским условиям
- Комфорт
- Безопасность
- Мультимедиа
- Лада Х-Рей Технические характеристики
- Технические характеристики
- Габариты Lada Xray
- Лада Х-Рей комплектации
- Лада Х-Рей фото
- Тест-драйв Lada Xray – видео
- Достоинства и недостатки Lada Xray
- Выделим основные плюсы модели:
- К минусам относят:
- Достоинства и недостатки Lada Xray
- Другие обзоры
- Комплектации и цены
- Standart
- Classic и Classic Air Conditioner
- Comfort
- Luxe Prestige
- Технические характеристики
- Дизайн
- Итоги
- Видео тест-драйв
- Стоимость и комплектации
- Технические характеристики
- Габариты
- Особенности
- Двигатель
- Видео
- Рекомендуем посмотреть:
Приподнятый хэтчбэк повышенной проходимости Lada Xray, который на «АвтоВАЗе» рекламы ради окрестили кроссовером, многие называют самой качественной моделью отечественного производителя, и для этого действительно есть основания. Во-первых, имеет место быть обилие импортных деталей высокого качества, а во-вторых, данный автомобиль располагает приличным клиренсом и фирменным 1,8-литровым движком с отдачей в 122 л.с. Очень неплохо, а добавь сюда «АвтоВАЗ» полный привод, цены бы машине не было! Заслуживает ли внимания новый вазовский псевдокроссовер, не имеющий перспективы получить привод на все колеса? Сейчас узнаем!
Дизайн
Конструкция
Если для нашумевшей четырехдверки Vesta на «АвтоВАЗе» подсуетились и разработали оригинальную конструкцию, то ради Xray так не старались и «одолжили» платформу B0 у партнерского Renault Sandero. Еще перед стартом продаж хэтчбэка гуляли слухи о том, что «французу» придется поделиться не только шасси, но и кузовом, однако корпус у вазовской новинки все же свой собственный, а платформа усовершенствованная — специально для условий нашей страны.
Адаптация к российским условиям
Уже после первой поездки на Xray убеждаешься, что это не что иное, как маленькая рабочая лошадка, которая однозначно выигрывает по цене у «соплатформенника» Sandero и не боится наших убитых дорог, даже несмотря на отсутствие полного привода. К сожалению, появления полноприводной трансмиссии не предвидится, поскольку для ее внедрения в «тележку» B0 производитель был бы вынужден целиком переделать заднюю подвеску, как в случае с Duster, так как упругая балка, редуктор и карданный вал плохо сочетаются, а это чревато большими затратами для автозавода. Заявленный дорожный просвет — 195 мм, но по факту он составляет примерно 185 мм, что, в принципе, вполне нормально для эксплуатации в сложных российских условиях. Также не может не радовать, что днище у автомобиля ровное — не видно выступающих трубок-глушителей, моторный отсек надежно защищен железом, а пороги расположены на оптимальной высоте, благодаря чему кузов не так уж просто повредить на дачной грунтовке или заснеженной дороге.
Комфорт
Безопасность
В базовом исполнении ожидают всего две подушки безопасности — водительская и передняя пассажирская с функцией отключения, а также два задних подголовника (у дорогих версий их три) и набор электронных ассистентов, в числе которых:
Мультимедиа
Базовый Xray оснащается аудиосистемой формата 2DIN с радио (FM/AM с функцией RDS), CD-проигрывателем, четырьмя колонками, AUX- и USB-входом для подключения мобильных устройств, Bluetooth и Handsfree. А вот топовые версии имеют в распоряжении мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, шестью динамиками и навигацией. Благодаря данному комплексу можно просматривать изображение с камеры заднего вида, слушать любимую музыку и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения. В целом это абсолютно современная информационно-развлекательная система с интуитивно понятным интерфейсом и вполне симпатичной графикой.
Лада Х-Рей Технические характеристики
В гамму двигателей хэтчбэка входят вазовские бензиновые «четверки» с впрыском топлива с электронным управлением. Речь идет о знакомом 1,6-литровом движке, выдающем 106 л.с. и 148 Нм пикового момента, и о совершенно новом 1,8-литровом агрегате, который развивает 122 л.с. и 170 Нм, спокойно относится к 92-му бензину и в реальности потребляет 8-8,2 л. топлива на 100 километров пути, тогда как его паспортный расход составляет в среднем 6,8 л/100 км. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой МКПП, однако 122-сильный двигатель может работать в паре и с 5-скоростным «роботом» АМТ с одним сцеплением, пришедшим на смену гидротрансформаторной коробке. Самая мощная модификация с роботизированной трансмиссией ускоряется до 100 км/час за 10,9 сек., а ее предельная скорость равна 186 км/час, что является хорошим показателем для модели данного класса.
Технические характеристики
1.6 МТ
1.8 МТ
1.8 AMT
1.6 МТ
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
1596
1774
1774
1596
106 л.с
122 л.с
122 л.с
110 л.с
11.9 с
10.3 с
10.9 с
11.1 с
170 км/ч
179 км/ч
183 км/ч
181 км/ч
9.3/100км
9.3/100км
8.6/100км
/100км
5.9/100км
5.8/100км
5.8/100км
/100км
7.2/100км
7.4/100км
6.8/100км
7.5/100км
50 л
50 л
50 л
50 л
4164 мм
4164 мм
4164 мм
4164 мм
1764 мм
1764 мм
1764 мм
1764 мм
1570 мм
1570 мм
1570 мм
1570 мм
2592 мм
2592 мм
2592 мм
2592 мм
195 мм
195 мм
195 мм
195 мм
кг
кг
кг
кг
л
л
л
л
5-ступенчатая механическая
5-ступенчатая механическая
Роботизированная
5-ступенчатая механическая
Передний
Передний
Передний
Передний
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Барабанные
Барабанные
Барабанные
Барабанные
Тольятти
Габариты Lada Xray
- длина — 4.164 м;
- ширина — 1.764 м;
- высота — 1.570 м;
- колесная база — 2.6 м;
- клиренс — 195 мм;
- объем багажника — л.
Лада Х-Рей комплектации
Объём
Мощность
Расход (город)
Расход (трасса)
КПП
Привод
1.6 л
106 л.с
9.3
5.9
5 MT
2WD
1.6 л
106 л.с
9.3
5.9
5 MT
2WD
1.6 л
106 л.с
9.3
5.9
5 MT
2WD
1.6 л
106 л.с
9.3
5.9
5 MT
2WD
1.8 л
122 л.с
9.3
5.8
5 MT
2WD
1.8 л
122 л.с
8.6
5.8
Робот
2WD
1.6 л
106 л.с
9.3
5.9
5 MT
2WD
1.6 л
106 л.с
9.3
5.9
5 MT
2WD
1.8 л
122 л.с
9.3
5.8
5 MT
2WD
1.8 л
122 л.с
8.6
5.8
Робот
2WD
1.6 л
106 л.с
9.3
5.9
5 MT
2WD
1.8 л
122 л.с
9.3
5.8
5 MT
2WD
1.8 л
122 л.с
8.6
5.8
Робот
2WD
1.6 л
106 л.с
9.3
5.9
5 MT
2WD
1.8 л
122 л.с
9.3
5.8
5 MT
2WD
1.8 л
122 л.с
8.6
5.8
Робот
2WD
1.8 л
122 л.с
9.3
5.8
5 MT
2WD
1.8 л
122 л.с
8.6
5.8
Робот
2WD
1.6 л
106 л.с
9.3
5.9
5 MT
2WD
1.8 л
122 л.с
9.3
5.8
5 MT
2WD
1.8 л
122 л.с
8.6
5.8
Робот
2WD
Читайте также: Предохранитель отвечающий за обогрев заднего стекла
Лада Х-Рей фото
Тест-драйв Lada Xray – видео
Достоинства и недостатки Lada Xray
Тест-драйвы и отзывы владельцев Lada Xray позволяют отметить следующие плюсы модели:
Выделим основные плюсы модели:
- новый запоминающийся дизайн;
- прекрасная управляемость;
- неприхотливость к качеству бензина;
- богатое оснащение уже в базовой комплектации;
- недорогая, но качественная отделка интерьера;
- современный мультимедийный комплекс.
К минусам относят:
- скромные для «кроссовера» габариты;
- отсутствие полного привода;
- короткие седушки у сидений;
- небольшая теснота в задней части салона;
- отсутствие функции автоматического открывания стекла у водительской двери (даже в топовом исполнении);
- узкие подстаканники.
Другие обзоры
На фоне постоянного появления новых машин на мировом рынке Lada Vesta 2015-го модельного года — не такая уж и новинка. Однако ее по-прежнему можно считать открытием авторынка России благодаря очень современному облику и продуманной технической «начинке». Внешний вид седана разрабатывался экс-дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином, а среди первых людей, которым посчастливилось сесть.
Автомобили в наше время на чем только не работают. Даже водородные есть, которые буквально «живут» на топливных ячейках. Вода — это, безусловно, хорошо и невероятно экологично, но пока уж больно непопулярно и дорого в исполнении. То ли дело сжатый природный газ или, как его еще называют, метан в баллоне, как у новой версии Lada Vesta CNG (Compressed Natural Gas)! Газовый седан и стоит дешевле.
На российском рынке 5- и 7-местные универсалы Lada Largus появились в 2012-м году, став своего рода продолжением самой дешевой модели Renault Logan, только под эгидой отечественного производителя. Как нетрудно догадаться, логаноподобный Largus оказался первым автомобилем Lada, построенным на основе бюджетной платформы B0, на базе которой спроектирован ряд моделей Lada, Renault и Nissan.
Если имидж не беспокоит, нравится дорожный просвет, как у джипа, а вдобавок к тому, восхищает большая вместительность в виде 5/7-местного салона и огромного багажника, причем «не за дорого» — это все, приехали. Да не на чем-нибудь, а на приподнятом Lada Largus с говорящей приставкой Cross и, конечно же, ДНК от Renault Logan. Конкурентов у этой модели, впервые представленной россиянам в 2015-м.
Отечественный автопром никогда не перестает удивлять. Вот, например: когда в российской прессе впервые сказали о том, что «АвтоВАЗ» готовит «спортивную» версию второй Lada Kalina в кузове «хэтчбек», заполучить новинку для тест-драйва было сложнее, чем иной Bentley или Mercedes. Удивительно, правда? Для вазовцев в этом ничего особенного нет: не так много значимых новинок выпускают все-таки.
Что такое 3- или 5-дверная Lada 4×4 с приставкой Urban? Какая-то сверхновая Niva? По отношению к легковой машине повышенной проходимости из славного города Тольятти эти слова отдают пронзительной иронией. Новая, как же — уже почти 40 лет как, из которых лет 10 модель не носит название Niva. Только вот забыть о «девичьей фамилии» что-то никак не удается… Итак, что же сулит «городская».
Ни для кого не станет открытием, что бум «паркетников» на «АвтоВАЗе» в самом буквальном смысле проспали. А однажды решили как-то это дело наверстать и летом 2014-го года представили на суд широкой публики универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross, построенный на основе Kalina 2. Для того чтобы стать «Кроссом», модели пришлось пережить не только внешнюю, но и внутреннюю, техническую.
Стильный представитель SUV сегмента не сразу выдает российское происхождение. Плавные линии Х-дизайна перекликаются с внушительным техническим оборудованием. Лада Х-Рей 2019 возглавил новую эпоху российского автомобилестроения. «АвтоВАЗ» предлагает выбрать одну из пяти комплектаций Standard, Classic, Classic Air Conditioner, Luxe, Luxe Prestige, стоимостью от 600 тысяч рублей. За технические характеристики отвечает 1,6- и 1,8-литровые бензиновые установки, мощностью 106 и 122 л.с. На сегодняшний день главными конкурентами компактного кроссовера считаются Киа Рио Х-лайн, Рено Сандеро, Хендай Солярис, Рено Сандеро Степвей.
Комплектации и цены
Лада Х-Рей 2019 года стала ожидаемым продолжением выпуска. Новая модель известна ценителям с Московской выставки с начала 2012, потом 2015 года. На последнем показе фото полностью соответствуют тому виду, в котором авто вышло в серийное производство. Цена и оригинальный дизайн заставляют даже заядлых скептиков пересмотреть свое отношение к автомобилям российского производства. Вместе с Лада Икс-Рей 2019 «АвтоВАЗ» открыл новый этап развития отечественного автопрома.
Standart
Минимальная комплектация Standart оснащается 1,6-литровым двигателем, совмещенным с механической трансмиссией. Подобная установка способна «выжать» 106 л.с. Базовая сборка состоит из необходимого оборудования, поэтому стоимость относится к самой бюджетной, и, если брать в сравнение с аналогичными импортными моделями, то отечественный авто превзойдет в соотношение цена-качество в несколько раз. За 609 000 можно получить:
- «Детские» крепления и блокировки дверей;
- 15-дюймовые стальные диски с полноразмерной «запаской»;
- Аудиоподготовка, регулируемая с помощью многофункционального руля;
- Дополнительное оснащение систем антипробуксовки, курсовой устойчивости, противоотката;
- Информативный бортовой компьютер;
- Необходимые для комфортной езды системы ABS, BAS, EBD;
- Пару подголовников для заднего дивана;
- Пару подушек для первого ряда, пассажирская с возможностью отключения;
- Помощь в управлении гидроусилителем руля;
- Приятная тонировка стекол;
- Светодиодные блоки головной оптики;
- Электронное противоугонное устройства.
Classic и Classic Air Conditioner
Очередные комплектации Classic и Classic Air Conditioner сохраняют технические характеристики предыдущей сборки. Стоимость базовой 649 900 рублей. В дополнение к предыдущей версии сборки идет возможность регулировки водительского сиденья по высоте. К тому же, появляется эффективный гидроэлектроусилитель руля. Как видно из названия дополнительного подвида комплектации, здесь можно найти усовершенствованную систему кондиционирования и перчаточный ящик с возможностью охлаждения. Стоимость за «охлаждающий апгрейд» — дополнительные 25 000 рублей.
Comfort
Существенное расширение технических характеристик получает комплектация Comfort. Привычный 1,6-литровый двигатель с МТ уйдет от официального дилера за 707 900 рублей. Сумма увеличивается на 25 000 рублей за счет расширения мотора до 1,8 литра и 122 лошадиных сил. Роботизированная КПП с 1,8-литровым «движком» обойдется владельцу в 757 900 рублей. В комплектацию входят:
- В экстерьере появляются окрашенные в общий цвет ручки дверей;
- Комплект задних электростеклоподъемников;
- Комфортный обогрев первого ряда сидений;
- Наружные зеркала с подогревом и возможностью регулировки при помощи электропривода;
- Появляется акустическая система с FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, выводящим звук на 4 динамика;
- Рулевое колесо получает расширенный набор управления системами.
Читайте также: Задняя полка ваз 2112 цена
Комплектация Luxe Lada X-Ray 2019 лишается возможности оснащения роботизированной коробкой. Механическая КПП устанавливается на 1,6-литровый двигатель при стоимости сборки 763 900 рублей, совместно с 1,8-литровым за 788 900 рублей. В качестве дополнительного оборудования выделяются:
- Автоматическое включение света и дворников при темноте и в случае дождя;
- Возможность выбора цвета приборной панели;
- Климат-контроль;
- Комбинированная обивка салона;
- Обогрев лобового стекла;
- Подсветка порогов для удобного выхода из машины;
- Появление третьего подголовника для второго ряда;
- Увеличенные до 16 дюймов легкосплавные колеса;
- Удобная парковка с помощью задних парктроников.
Luxe Prestige
Флагманская комплектация Luxe Prestige от «АвтоВАЗ» позволяет установить все виды двигателей и «коробок». Минимальный тандем из 1,6 литра и МТ обойдется владельцу в 792 900 рублей. Совмещение двигателя 1,8 и МТ поднимает цену до 817,9 тысяч рублей. Этот же мотор с роботизированной версией выходит в максимальную для этой модели сумму в 842 900 рублей. В качестве особенного оборудования можно назвать:
- 6 динамиков и 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией мультимедийной системы;
- Глубокую тонировку стекол второго ряда;
- Для максимального двигателя есть круиз-контроль с возможностью ограничения максимальной скорости;
- Появление камеры заднего вида.
Новая Лада Х-Рей 2019 заслуживает звание автомобиля нового поколения. На фото заметны современные черты, которые присутствуют даже в минимальной комплектации. Цены доступны для всех жителей России. Добиться этого удалось не только из-за удешевление материалов, локаций сборки, но и с помощью специальных государственных программ, нацеленных на развитие российского автомобилестроения. На данный момент «АвтоВАЗ» часто проводит различные акции и снижения цен, что позволяет купить компактный кроссовер по невероятно низкой цене.
Технические характеристики
Конечно, говорить о приближении к европейским автомобилям рановато. Российский автогигант старается допрыгнуть до ближайших соседей, поэтому попытался расширить моторный ряд и представил следующие варианты бензиновых моделей:
- 1,6-литровый двигатель с мощностью 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» за 11,7 секунды. Максимальная скорость 172 км/ч, а расход при смешанной езде порядка 7 литров ГСМ.
- 1,6-литровый двигатель с мощностью 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента может быть укомплектован МТ и роботизированной коробкой. В первом случае разгон занимает 10,4 секунды при расходе 7,2 литра. С роботом «сотня» покоряется за 12,3 секунды, но расход снижается до 6,8 литра. При этом, независимо от КПП максимальная скорость увеличивается до 186 км/ч.
Передняя подвеска Лада Икс-Рей 2019 независимая, задняя — полузависимая. Вместе с МТ установлены дисковые вентилируемые тормоза на переднюю ось, с АКПП – вентилируемые. Задние, не зависимо от коробок, барабанные.
Размеры авто:
- Длина – 4166 мм;
- Ширина – 1765 мм;
- Высота – 1571 мм;
- Колесная база – 2593 мм.
Lada X-Ray 2019, хоть и названа компактным кроссовером, имеет замах на настоящий внедорожник благодаря внушительному клиренсу – 19,5 сантиметров. Его появление не удивило критиков, поскольку сделать его меньше было бы совершенно недопустимо для комфортного перемещения по загородным местам. Вместительность багажника свыше 360 литров, поэтому авто идеально подойдет для отдыха большой семьи.
Дизайн
Лада Икс-Рей 2019 в новом кузове отличается Х-образным дизайном независимо от комплектации и цены. На фото отчетливо виден стильный перед, который содержит светодиодные блоки. Отзывы подтверждают эффективное освещение дорожного полотна. Сборку авто выглядит массивно, а за счет появления стильной Х-штамповки легко отличима в потоке. Диски выполнены из легкосплавных материалов, поэтому можно уловить спортивные нотки новой модели. Есть мнение, что корма скопирована с Киа Соул, но при внимательном рассмотрении это чувство рассеивается.
Внутри нет лишнего, но в тоже время присутствует все необходимое для комфортного передвижения. Приборная панель представлена тремя привычными «кружками» с яркой подсветкой. Рулевое колесо получило стильный дизайн и функциональные кнопки. В продолжение темы функциональности на центральной консоли расположился мультимедийный дисплей и панель для климат-контроля. Расширенные комплектации позволяют получить обогрев сидений, лобового стекла и улучшенную отделку кресел.
Итоги
Отзывы владельцев LadaX-Ray 2019 в первую очередь освещают все плюсы и минусы модели. Благодаря им можно понять, что лучше выбрать для беспроблемной езды. Сильные стороны начинаются с дизайна. Действительно, потраченный миллион долларов на оригинальный экстерьер стоил того: авто получилось стильным, современным и запоминающимся. Вместе с тем, конструкторы наделили Лада Х-Рей 2019 проходимостью, что полностью соответствует дорожным условиям нашей страны. В положительные моменты вписались хорошая управляемость и вместительный багажник. В тоже время, водители нового авто надеются, что при следующей модернизации конструкторы уделят внимание улучшению шумоизоляции, пересмотрят работу робота, чтобы переключения передач были плавнее, без межскоростных дерганий. В зимнее время года Лада Х-Рей 2019 сильно чувствительна к колее. Однако, учитывая крайне бюджетный сегмент, все недостатки легко пережить.
Видео тест-драйв
Lada Xray Cross сегодня уже стала легендарной еще до своего выхода. Миллионы автолюбителей пристально следят за всеми новостями и заявлениями, поступающими в прессу. Презентация автомобиля в 2014 произвела настоящий фурор и теперь, всех интересуют Lada Xray Cross последние новости на сегодня, связанные с выходом модели «в тираж».
Для российского автопрома Лада модели Икс Рей Кросс является своего рода настоящим достижением. Несмотря на то, что большинство современных автомобилей, как из большинства стран мира, так и России, получаются весьма удачными, все же в прошлом отечественные машины никогда не получали так много положительных отзывов.
Стоимость и комплектации
Лада х рей Кросс 2019 года – самый ожидаемый концепт отечественного авторынка. Российские автолюбители уже более 5-ти лет ожидают появление этого чудесного, обновленного и ничем не похожего на своих предшественников творения. И чудо наконец свершилось! Стив Маттин объявил о начале серийного выпуска лада х рей уже в 1 квартале этого года.
Вообще, производство автомобилей началось уже 15 декабря, но выход запланирован лишь на февраль 2019 – сейчас автолюбителям предлагается ознакомиться с Lada Xray Cross фото цены характеристики и выбрать из модельного ряда именно «свою» машину.
Читайте также: Замена цепи грм cr14de
Как бы то ни было, благодаря преждевременным презентациям, автомобиль Lada Xray Cross сумел собрать много положительных отзывов как от критиков, так и автолюбителей. При этом, большая часть всех мнений исходит именно от тех людей, которые уже когда-либо занимались оценкой отечественных автомобилей от того же производителя.
Новая Lada Xray кроссовер 2019 цена была озвучена публично и оказалась на отметке в 500000 рублей. В сравнении с тем же Sandero, она обойдется дешевле на 70-80 тыс. рублей. На новую Лада х рей 2019 цена в комплектации «Люкс» не должна намного превысить стоимость базовой комплектации. По мнению аналитиков авторынка, она не превысит 600 тыс. рублей.
На данный момент автомобиль Lada Xray 2019 возможно приобрести в пяти различных комплектациях. Цена каждой комплектации Лады, безусловно, полностью соответствует предоставляемому функционалу и техническим характеристикам. В общее число сборок сходит:
- Optima – от 599 тыс. 900 рублей;
- Optima Advanced – от 660 тыс. 900 до 710 тыс. 900 рублей;
- Luxe – от 710 тыс. 900 до 760 тыс. 900 рублей;
- Luxe Prestige – от 739 тыс. 900 до 798 тыс. 900 рублей;
- Top Юбилейная – от 799 тыс. до 829 тыс. рублей.
Тут стоит уделить особое внимание тому, что последняя комплектация (Top Юбилейная) является как бы специальным изданием. В этой версии автомобиля предусмотрено максимальное число дополнительных расширений и наивысшие показатели мощности и динамика. Конечно же, предварительно оценить эту комплектацию, а также любую другую, можно посредство просмотра Lada Xray видео тест драйв в сети интернет.
Изучит детально Lada модели Xray комплектации и цены можно на официальном сайте производителя. Также там можно узнать какие конкретно для Lada Xray предусмотрены технические характеристики.
Технические характеристики
Чтобы иметь полное представление о новом концепте, изучим Lada Xray характеристики. Начать тут стоит именно с габаритов: Лада Икс Рей была создана на платформе известного Reno Sandero Stepway II, но в отличие от «платформы», новая Лада будет длиннее, выше и шире. За счет увеличения колесной базы, удалось расширить пространство багажника на 4 литра.
Габариты
Автомобиль Лада Х Рей 2019 года выпуска имеет весьма подходящие для своего класс размеры кузова. Таким образом, каждый желающий получить кроссовер Лада Икс Рэй получит именно отличный внедорожник с прекрасными проходными параметрами.
Данное транспортное средство имеет следующие габариты:
- длина – 4165 мм;
- ширина – 1764 мм;
- высота – 1570 мм;
- колесная база – 2592 мм;
- дорожный просвет (клиренс) – 195 мм.
Также стоит отметить размеры багажного отделения, равные 361 литру в базовом состоянии. Если же сложить сиденья заднего ряда, багажник может быть расширен до 1207 литров.
Особенности
В отличие от продемонстрированной в 2014 году модели, Lada Xray Sport Concept 4х4 технические характеристики, а также экстерьер, несколько изменились. Кузов получил более округлые формы, фары стали заметно меньше. Радиаторную решетку заметно увеличили, что потребовало небольшого изменения формы капота. Для оптимизации аэродинамических свойств, передний бампер Лада модели Икс Рей Кросс было решено оснастить «губой», забирающей воздух.
К имеющимся 2-ум дверям было решено добавить еще две задние – лада х рей кросс 4х4 технические характеристики от этого не изменились, но автомобиль приобрел несколько иной облик. Стал «семейным», а не «агрессивным» покорителем дорог.
Двигатель
Силовой агрегат для Lada Xray Cross представлен в 4-х различных вариациях. Коробка передач, однако, представлена всего лишь двумя видами.
Первый движок представляет собой 1.6-литровый бензиновый силовой агрегат со следующими показателями:
- рабочий объем – 1598 см3;
- мощность – 110 лошадиных сил;
- крутящий момент – 150 Нм;
- топливо – бензин АИ-92;
- средний расход топлива на 100 км – 6.8 литра;
- время разгона до 100 км/ч -11.1 секунды;
- максимальная скорость – 181 км/ч.
Второй также 1.6-литровый бензиновый двигатель имеет несколько другие, уменьшенные, показатели:
- рабочий объем – 1595 см3;
- мощность – 106 лошадиных сил;
- крутящий момент – 148 Нм;
- топливо – бензин АИ-92;
- средний расход топлива на 100 км – 7.2 литра;
- время разгона до 100 км/ч -11.4 секунды;
- максимальная скорость – 176 км/ч.
Следующий третий силовой агрегат – это 1.8-литровый двигатель со следующими техническими характеристиками:
- рабочий объем – 1774 см3;
- мощность – 122 лошадиные силы;
- крутящий момент – 170 Нм;
- топливо – бензин АИ-92;
- средний расход топлива на 100 км – 6.8 литра;
- время разгона до 100 км/ч – 10.9 секунды;
- максимальная скорость – 186 км/ч.
Последний для Lada Xray четвертый двигатель представляет из себя 1.8-литровый силовой агрегат со следующими показателями:
- рабочий объем – 1774 см3;
- мощность – 122 лошадиные силы;
- крутящий момент – 170 Нм;
- топливо – бензин АИ-92;
- средний расход топлива на 100 км – 7.1 литра;
- время разгона до 100 км/ч – 10.3 секунды;
- максимальная скорость – 179 км/ч.
Каждый из трех двигателей может быть оснащен исключительно одним типом трансмиссии из двух разработанных для Lada Xray Cross. Существуют следующие типы КПП:
- механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач;
- роботизированная 5-диапазонная коробка переключения передач.
В целом, как нетрудно догадаться, наивысшие эксплуатационные характеристики предоставляет именно механическая трансмиссия, благодаря большему контролю над автомобилем.
Как правило, ни одна комплектация автомобиля Lada Xray Спорт не имеет привязки к определенному двигателю. Узнать характеристики комплектации, независимо от стоимости, можно также в интернете.
Видео
К сожалению, для Лада модели Икс Рей 2019 отзывы владельцев мы озвучить пока что не можем, так как их практически нет. Важно, что тест драйв нового автомобиля, сошедшего с конвейера, будет проводить сам Стив Маттин, что же говорит о многом. Он обещал оставить подробный Lada модели Xray обзор первой поездки в своем твиттере. Кстати, Lada Xray фото можно без проблем найти в интернете.
В ближайшем будущем каждый владелец этого автомобиля обязательно оставит свое мнение о Лада модели Икс Рей Кросс, которое будет сопровождать соответствующая фотография и описание собственных впечатления.
Источник: