Лада икс рей кросс технические характеристики цена

Авто

Содержание

  • Лада X-Рей Кросс вкратце
  • LADA XRAY Cross
      • Технические характеристики
  • Технические характеристики модельного ряда 2018 года
    • Двигатель на кроссовере
  • Целых 5 режимов движения
  • Другие технические сведения
    • Комплектации и цены Lada XRAY Cross 2019
    • Технические характеристики
    • Кузов
    • Двигатель и трансмиссия
    • Фото новой Лада Х РЕЙ Кросс
    • Экстерьер
    • Салон
    • Видео тест-драйв Лада Х рей Кросс
  • Комплектации и цены
    • 1. Optima
    • 2. Optima Classic
    • 3. Comfort
    • 4. Luxe
    • 5. Luxe Prestige
  • Технические характеристики
  • Дизайн
  • Итоги
    • Рекомендуем посмотреть:

в х Рей Кросс 08.12.2018 3,143 Просмотров

Рынок получил свой долгожданный проходимый кроссовер от компании «АвтоВАЗ». LADA XRAY Cross идеально выписывается в российские реалии. Теперь нет необходимости многим автомобилистам переплачивать за иностранные бренды, когда есть свой собственный недорогой автомобиль. Самым интересным в новинке становятся технические характеристики. Именно они позволяют быть уверенным в проходимости Лада X-Рей Кросс.

Лада X-Рей Кросс вкратце

Мощный подрамник обеспечивает лучшую управляемость. Кроме проходимости кроссовер сделал большой акцент на устойчивости колес на дороге в любых условиях. Так зимние метели или селевые потоки на асфальте практически не влияют на управляемость, что отлично рекомендует Лада X-Рей Кросс среди конкурентов.

LADA XRAY Cross

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
5МТ
5АМТ
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4171 / 1810 / 1645 / 2592
4171 / 1810 / 1645 / 2592
колея спереди / сзади
1503 / 1546
1503 / 1546
Объем багажника, л
361 / 1207 — 1514
361 / 1207 — 1514
Снаряженная масса, кг
1295 — 1300
1295 — 1300
Время разгона 0 — 100 км/ч, с
10,9
12,7
Максимальная скорость, км/ч
180
176
Топливо / запас топлива, л
А95 / 50
А95 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км
9,7 / 6,3 / 7,5
9,5 / 6,1 / 7,4
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов
Р4 / 16
Р4 / 16
Рабочий объем, л
1,8
1,8
Мощность, кВт / л.с.
90 / 122 при 6050 об/мин.
90 / 122 при 6050 об/мин.
Крутящий момент, Нм
170 при 3700 об/мин.
170 при 3700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип
переднеприводная
переднеприводная
Коробка передач
М5
А5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади
Мак-Ферсон / упругая балка
Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление
реечное с электроусилителем
реечное с электроусилителем
Размер шин
215/50R17
215/50R17

Энергоемкое шасси поглощает большую часть ям. Производитель подчеркивает статус «Cross» тонкой настройкой конструкции автомобиля.

Просто окинув взглядом XRAY сразу понимаешь, что за автомобиль перед тобой. Баланс чувствуется с первых минут после попадания в салон, но такой результат и должен был быть реализован, ведь иначе смысла нет в выпуске очередного городского кроссовера.

Легкая грубоватость – это описание данное кроссоверу производителем. Трудно не согласиться с таким утверждением. Плавных линий или четких граней в большом количестве нет.

Экстерьер собирательный из разных стилей дизайна. Хотя в целом картина собирается в привлекательный автомобиль. Широкие арки с не очень массивными колесами подчеркивают главное достоинство – увеличенный клиренс.

Технические характеристики модельного ряда 2018 года

Двигатель на кроссовере

Все технические характеристики представлены моделью с 1.8 л двигателем – это единственная силовая установка, которая доступна на рынке. Двигатель на 16 клапанов способен выдавать 122 л. с. Коробка передач ожидаемо механическая с 5-ю передачами. Водитель способен выжать из кроссовера 180 км/ч.

Гарантировать динамичный разгон нам должен крутящий момент в 170 Нм. Оборотов в минуты максимально развивается до 3700 маха. Токсичность приравнивается к общеевропейским правилам – ЕВРО-5.

По заверения производителя время разгона не должно превышать 11 секунд до 100 км/ч. В идеал достичь подобных показателей сложно.

Примерна та же картина с расходом топлива. Расход в 7,5 л на 100 км кажется мифическим значением, ведь многие приобретут LADA XRAY Cross для экстремального вождения, где дороги с хорошим покрытием встречаются редко (расход в смешанном цикле).

Целых 5 режимов движения

  • ESC On – после запуска мотора по умолчанию активируется именно этот режим. Он призван, максимально обезопасить водителя от аварии при движении по дорогам сомнительного качества или в условиях непогоды.
  • ESC Off – на 54 км/ч выполняется переключение или говоря проще отключение (Off) системы ESC. Контроль устойчивости и пробуксовки отключаются.
  • Sport – колеса получают больше свободы от противобуксовачной системы. Педаль газа фактически срабатывает от легкого прикосновения, а другие режимы деактивируются.
  • Снег/грязь – ведущие колеса становятся центральным объектом для дополнительной нагрузки. Происходит большее проскальзывание колес для тормозной системы, чтобы она эффективнее снижала скорость.
  • Песок – ведущие колеса максимально освобождены от разного рода электронного сдерживания (увеличивается пробуксовывание). ABS максимально подстраивается под эффективное пробуксовывание ведущими колесами.
  • Другие технические сведения

    Сам кроссовер стоит на R17 колесах. Их полное определение выглядит так: 215/50 R17 (91,H).В арках кузова они смотрятся уместно за счет широкого темного пластика в окантовке. Нет необходимости для достижения лучшего дизайна заменять их большим диаметром.

    LADA XRAY Cross технические характеристики кузова (в миллиметрах):

    • высота – 1645;
    • общая длина – 4171;
    • общая ширина – 1983 спереди и 1810 сзади;
    • ширина между колесами спереди – 1503, а сзади – 1546;
    • длина между колесами – 2592;
    • клиренс – 215.

    Читайте также:  Зимние шины на ваз 21074

    Кроссовер известен в первую очередь благодаря клиренсу в 215 мм. Такая высота составляет конкуренцию многим иностранным внедорожникам, которые продаются по неоправданно завышенной цене.

    Увеличение с 195 мм до 215 мм единственно правильное решение отечественного производителя в новой линейке под названием «LADA XRAY Cross». Этих самых 20 мм многим автомобилистам не хватало при съездах с асфальта на пересеченную местность.

    «Лежачие полицейские», ямы, бордюры, съезды и заезды на возвышенности – это лишь малая часть свободно преодолеваемых препятствий обновленной Лада X-Рей. Однозначно подходит для жизни за городом или при необходимости часто ездить между областями. Для жизни или коммерческого использования модель Cross будет отвечать всем требованиям проходимости.

    В нашем обзоре новой Лада Х Рей Кросс 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото приподнятого хэтчбека и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

    Презентация прототипа Lada XRAY Cross прошла в рамках московского автосалона две тысячи шестнадцатого, а спустя два года там же состоялась премьера серийной версии авто. Выпуск новинки наладили непосредственно в Тольятти, а старт продаж намечен на ноябрь 2018 г. На АвтоВАЗе считают, что в первую очередь такая машина заинтересует жителей крупных городов.

    Комплектации и цены Lada XRAY Cross 2019

    Приподнятый хэтчбек Lada XRAY Cross продается в России в трех комплектациях: Optima, Comfort и Luxe, которые можно дооснастить пакетами опций Optima и Prestige. Цена Лада Х Рей Кросс 2019 в новом кузове варьируется от 754 900 до 913 900 рублей.

    Комплектация
    Цена, руб.
    1.8 (122 л.с.) Classic MT5
    754 900
    1.8 (122 л.с.) Classic Optima MT5
    791 900
    1.8 (122 л.с.) Comfort MT5
    834 900
    1.8 (122 л.с.) Luxe MT5
    884 900
    1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5
    913 900

    Технические характеристики

    Ниже представлены основные технические характеристики Лада Х Рей Кросс 2019 / Lada XRAY Cross для российского рынка.

    В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

    Кузов

    Тип кузова
    хэтчбек
    Класс автомобиля
    класс B
    Длина / ширина / высота, мм
    4171 / 1810 / 1645
    Колесная база, мм
    2592
    Клиренс (дорожный просвет), мм
    215
    Объем багажника, л
    361 / 1207
    Снаряженная масса, кг
    1225 — 1250
    Объем топливного бака, л
    50

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя
    бензин
    Объем, л
    1,8
    Мощность, л.с.
    122
    Крутящий момент, Нм
    170
    Тип коробки передач
    механика
    Число передач
    5
    Привод
    передний
    Разгон 0-100 км/ч, с
    10,3
    Макс скорость, км/ч
    179
    Расход топлива, л
    — город
    9,3
    — трасса
    5,8
    — смешанный
    7,1
    Тип топлива
    АИ-95

    Будучи построенным на базе французской «тележки» B0 с использованием компонентов от седана Веста, хэтчбек Лада Х Рей Кросс достигает в длину 4 171 мм, из которых на колесную базу приходится 2 592 мм. Ширина и высота модели составляют 1 810 и 1 645 мм соответственно.

    В зависимости от комплектации, снаряженная масса пятидверки насчитывает минимум 1 300 кг. Заявленный объем багажника — 361 литр, при этом задний диван и спинку переднего пассажирского кресла можно сложить, получив ровную площадку для перевозки крупногабаритных грузов.

    На передней оси автомобиля используется независимая подвеска со стойками МакФерсон, L-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Такую конструкцию инженеры позаимствовали от модели Vesta.

    Что касается задней оси, то здесь установлена полузависимая балка кручения. По сравнению со стандартным Икс-Реем на версии Кросс дорожный просвет (клиренс) увеличен до 215 миллиметров (+ 20).

    Плюс от Весты «вседорожной» Lada XRAY Cross достались задние дисковые тормоза. Кроме того, хэтчбек получил электрический усилитель руля вместо электрогидравлического, а рулевая колонка теперь имеет регулировку по вылету.

    Линейка силовых агрегатов для Лада Х Рей Кросс представлена только одним мотором — это 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый атмосферник, развивающий 122 л.с. при 6 060 об/мин и 170 Нм при 3 700 об/мин. Работает движок либо в паре с пятиступенчатой механикой, либо с пятискоростным роботом АМТ.

    По паспорту приподнятый хэтчбек способен ускоряться с места до сотни за 10,9 секунды (12,7 сек. на версии с роботизированной трансмиссией). Разогнать автомобиль можно вплоть до 180 километров в час.

    Фото новой Лада Х РЕЙ Кросс

    Экстерьер

    Lada XRAY Cross 2018-2019 получил целый ряд уникальных стилистических решений, призванных сделать его отличным от обычной версии модели. В частности, на «вседорожном» хэтчбеке появились защитные накладки из неокрашенного пластика, проходящие по нижней кромке кузова.

    Менять оформление Икс-образной «мордашки» на АвтоВАЗе не стали, зато добавили серебристую перемычку, подчеркивающую центральный воздухозаборник. Декоративная вставка такого же цвета появилась и на корме «псевдокроссовера».

    Читайте также:  Подъемник в гараж своими руками чертежи

    Сбоку автомобиль примечателен наличием расширенных арок, в которых прописались 17-дюймовые диски особого дизайна. Последние «обули» в высокопрофильные шины категории M+S размерностью 215/50. Плюс на крыше такого Лада Х рей Кросс были установлены аккуратные хромированные рейлинги.

    В целом, доработок не так уж и много, однако за счет этих точечных изменений специалистам компании удалось сделать облик автомобиля более кроссоверным.

    Салон

    Оформление интерьера Лада Икс Рей Кросс 2018 во многом повторяет таковое на исходнике, однако приподнятый хэтчбек выдают повсеместные вставки оранжевого цвета. Их можно увидеть на передней панели, дверях и сиденьях. Плюс оранжевые акценты имеются и в стильно размеченной приборке, а на порогах здесь красуются металлические накладки.

    В нижней части центральной консоли на Lada XRAY Cross находится шайба-селектор, с которой осуществляется переключение режимов работы системы стабилизации. Всего их четыре: стандартный, спортивный, зимний и для езды по песку. Плюс предусмотрена возможность полной деактивации электронного помощника.

    Стилистических особенностей в машине действительно немного, зато автомобиль может похвастать более богатым оснащением. К примеру, модель получила трехступенчатый подогрев передних сидений. Управлять последним предложено с помощью кнопок на центральной консоли, в то время как у обычного Икс-Рэя клавиши подогрева находятся непосредственно на подушке кресла.

    Представители АвтоВАЗа подчеркивают, что форма передних кресел была улучшена, и они получили более развитую боковую поддержку. Между сиденьями находится центральный подлокотник, в котором имеется бокс для хранения мелочевки. На его задней части размещены 12-вольтовая розетка и USB-разъем для подзарядки мобильных гаджетов.

    Задний диван на новой Лада XRAY Кросс также получил подогрев, при этом для данной модификации изменили угол наклона его спинки, тем самым «выиграв» для ног пассажиров дополнительные 25 мм свободного пространства.

    Видео тест-драйв Лада Х рей Кросс


    Данная модель появилась на отечественном рынке относительно недавно. Однако она успела не только приобрести определенную популярность у поклонников марки, но и заинтересовать новых потенциальных покупателей. Российскому концерну удалось создать конкурентоспособную модель, которая привлекает своей интересной внешностью, хорошими техническими показателями и функциональной оснащенностью. Она строится на одной платформе с известным Рено Дастер. Но выгодно отличается от него по многим показателям. Лада Х Рей Кросс 2019 года – это новая модель, фото и цены которой демонстрируют инновации.

    Новый российский кроссовер

    Комплектации и цены

    1. Optima

    Первая версия Optima доступна с двигателем объемом 1.8 литра и производительностью в 122 лошадиные силы. Стоит отметить, что данный мотор в совокупности с пятиступенчатой механической коробкой передач ставится абсолютно на все модификации.

    Стоимость такой версии стартует с отметки в 754 900 рублей. За такие деньги покупатель получит базовый набор функций:

    • крепления для детских кресел на втором ряду сидений,
    • центральный замок с функцией автоматической блокировки при достижении определенной скорости,
    • светодиодное наполнение фар головной оптики,
    • защиту картера,
    • мультифункциональное рулевое колесо,
    • тонировку задних стекол,
    • 4 динамика,
    • разъемы для подключения внешних устройств и флеш-накопителей.

    2. Optima Classic

    Вторая комплектация Optima Classic будет доступна за 791 900 рублей. В ней присутствуют следующие дополнения:

    • система кондиционирования,
    • ручки дверей в цвет кузова,
    • обогрев и электропривод зеркал заднего вида.

    3. Comfort

    Третья версия Comfort предлагается в таком оснащении:

    • с парктрониками на заднем бампере,
    • с обивкой сидений эко-кожей,
    • с обогревом рулевого колеса,
    • с более придвинутой аудиосистемой,
    • с двойным полом в багажном отсеке.

    Ее стоимость начинается от 834 900 рублей. Рамках данной комплектации можно выбрать оранжевую или черную отделку салона.

    4. Luxe

    Четвертая модификация Luxe дополняется более интересными функциями:

    • климат-контролем,
    • разнообразными датчиками,
    • розеткой 12 Вольт для пассажиров заднего ряда кресел,
    • противотуманными фарами с подсветкой поворотников.

    Стоимость данной версии начинается с отметки в 884 900 рублей.

    5. Luxe Prestige

    Топовую комплектацию Luxe Prestige можно приобрести за 913 900 рублей. В ней будут доступны максимальные опции:

    • светодиодная подсветка внутреннего убранства,
    • качественная система мультимедиа, оснащенная сенсорным экраном размером 7 дюймов.
    Комплектация
    Двигатель
    Объем, л.
    Мощность, л.с.
    КПП
    Привод
    Разгон до 100 км/ч, c.
    Макс. скорость, км/ч
    Расход на 100 км, л.
    Цена*, руб.
    Classic
    бензин
    1.8
    122
    механика
    передний
    10.9
    181
    9.6 / 6.2 / 7.4
    754 900
    Classic Optima
    бензин
    1.8
    122
    механика
    передний
    10.9
    181
    9.6 / 6.2 / 7.4
    791 900
    Comfort
    бензин
    1.8
    122
    механика
    передний
    10.9
    181
    9.6 / 6.2 / 7.4
    834 900
    Luxe
    бензин
    1.8
    122
    механика
    передний
    10.9
    181
    9.6 / 6.2 / 7.4
    884 900
    Luxe Prestige
    бензин
    1.8
    122
    механика
    передний
    10.9
    181
    9.6 / 6.2 / 7.4
    913 900

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Технические характеристики

    После рестайлинга Lada XRAY Cross 2019 оснащается только одним двигателем. Он имеет объем 1.8 литра с производительностью в 122 лошадиную силу. В пару к нему устанавливается пятиступенчатая механика. На сегодняшний день неизвестно, будет ли оснащаться данная модель иными двигателями и вариантами исполнения трансмиссии.

    Читайте также:  Телевизор 2110 старого образца

    Привод на данном автомобиле предусматривается только передний. В качестве компенсации отсутствия полного привода водителю предлагается воспользоваться возможностью переключения режимов движения.

    До первой сотни данный мотор разгоняется всего за 10.6 секунды. Максимальная скорость, которую он может развить, ограничена планкой в 180 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 7.5 литров на сто километров хода.

    Передняя подвеска представляет собой независимую конструкцию, оснащенную стойками МакФерсон. Задняя подвеска является полунезависимой.

    Тормозная система передней оси – диски, оборудованные системой вентиляции. Задняя тормозная система комплектуется обычными барабанами.

    Система безопасности реализована на высоком уровне. Из основных опций можно отметить следующие:

    • комплекс подушек безопасности,
    • парктроники на заднем бампере,
    • систему обогрева зеркал,
    • антиблокировочную систему,
    • систему курсовой устойчивости,
    • крепления для дестких кресел и многое другое.

    Кроме того, кузов Lada XRay Cross 2019 изготавливается из высокопрочной стали, которая защитит водителя и пассажиров в случае столкновения с другим транспортным средством или иным препятствием. Отзывы владельцев пока недоступны так что сложно говорить о плюсах и о минусах, ясно, что лучше будет оценить автомобиль в условиях реальной эксплуатации.

    Габариты и остальные технические показатели следующие:

    • Длина — 4.1 метра,
    • Ширина — 1.8 метра,
    • Высота — 1.6 метра,
    • Величина колесной базы — 2.6 метра,
    • Дорожный просвет — 21.5 сантиметра
    • Объем топливного бака — 50 литров,
    • Вид применяемого топлива — бензин АИ 92 или АИ 95,
    • Объем багажного отделения при обычном расположении спинок второго ряда — 361 литр. Если их сложить, то в отсек поместятся уже 1 514 литров,
    • Размер дисков — 17 дюймов.

    Дизайн

    Оценивая экстерьер, нельзя не подчеркнуть разительные перемены. Облик автомобиля стал более агрессивным. Его не спутать ни с каким другим автомобилем иностранного производства. Это обеспечивает его уникальность. Передний и задний бамперы характеризуются массивностью. По их нижней части располагается обвес, изготовленный из пластика. Он без особого труда защитит кузов от повреждений при подъеме на высокие бордюры или при пересечении разбитых участков сельских дорог.

    Фары головной оптики станут более качественными. Их дизайн также влияет на общий облик автомобиля. В них появилась светодиодное наполнение. Это сделает их ярче, а для водителя это обеспечит хорошую видимость даже в плохих погодных условиях.

    Решетка радиатора серьезно изменена. Она получила форму трапеции и напоминает аналогичный конструктивный элемент других моделей российского автопроизводителя.

    Задняя оптика получила новый дизайн. Ее форма стала интереснее, сложнее. В ней также применяются светодиодные лампы, что положительно скажется на их яркости. Все элементы, которые получили более крупное исполнение, не спровоцируют серьезный набор общего веса.

    После рестайлинга модель получит определенное сходство с Рено Дастер. Однако наша новинка будет отличать более приемлемая стоимость. Стоит положительно отметить то обстоятельство, что места внутри автомобиля стало ощутимо больше. Это обусловлено увеличением колесной базы.

    Для задних пассажиров есть куда вытянуть ноги, чтобы они не затекали во время длительных поездок. Отделка салона выполняется самыми качественными материалами. Здесь стал приятнее пластик, ткань применяется износостойкая. Лада Х Рей Кросс 2019 в новом кузове смотрится очень интересно, а комплектации и цены, фото и отзывы вызывают неподдельный интерес.

    Кресла салона могут обшиваться тканью или эко-кожей в зависимости от выбранной комплектации. Стоит отметить, что в более дорогих комплектациях предлагается возможность индивидуализации салона благодаря применению черной или оранжевой искусственной кожи. Таким образом можно сделать салон автомобиля значительно ярче.

    Центральная консоль в топовой версии оснащается высококлассной мультимедийной системой, которая дополняется большим сенсорный экраном размером 7 дюймов, 4 и 6 динамиками. В автомобиле может быть установлена навигационная система, что несомненный плюс, ранее недоступный на этой версии.

    Исполнение рулевого колеса привлекает внимание даже в базовой комплектации. Оно по умолчанию мультифункциональное. Если выбрать комплектацию побогаче, что и руль будет обшиваться кожей. Это добавит приятных эмоций от управления авто.

    В отдельных комплектациях устанавливается климат-контроль, обогрев рулевого колеса. Уверенности при парковке задним ходом добавят парктроники.

    Итоги

    Автомобиль уже продается в отечественных автомобильных салонах. Там же можно пройти тест-драйв. Производитель очень постарался, чтобы новая Лада Х Рей Кросс 2019 смотрелась стильно не только на фото, чтобы потенциального покупателя привлекали комплектации и цены. Обновленная модель столкнется с серьезными конкурентами в своем сегменте. К ним можно отнести Kia Rio, Renault Duster и Renault Logan, Hyundai Solaris.

    К достоинствам автомобиля стоит отнести невысокую стоимость, отличную оснащенность даже в рамках базовой комплектации, а также невысокую стоимость эксплуатации и ремонта.

    Источник: kalina-2.ru