Содержание
- Какие лампы стоят на Гранте. Выбираем аналоги.
- Какие лампы стоят на Гранте. Выбираем аналоги. #2376
- admin
- FakeHeader
- Comments 18
- Как правильно выбирать лампы
- Подходящие виды ламп
- Когда менять лампы
- Процесс замены ламп в гранте
- Подготовка
- Пошаговая инструкция по замене лампочки в фаре ближнего света
- Основные выводы
- Рекомендуем посмотреть:
Общение любителей автомобиля Лада Гранта. Делимся опытом владения, мнениями.
Отзывы владельцев, обсуждение технических вопросов
Какие лампы стоят на Гранте. Выбираем аналоги.
Какие лампы стоят на Гранте. Выбираем аналоги. #2376
admin
-
< RANK >: Администратор Сообщений: 56 Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:27 < USER_STATUS >:
– 25 июл 2012, 13:24 #2376 Итак, для тех, кого не устраивает как светят штатные лампы головного света или кому необходимо поменять перегоревшую лампу и вы не знаете что покупать – вот список установленных на Гранте Ламп.
1. Фара головного света состоит из трех секций: секция ближнего/дального света с применением лампы H4 12 В/60 Вт (дальний свет)/55 Вт (ближний свет); секция указателя поворота с применением лампы PY21W (янтарный цвет) 12 В/21 Вт; секция дневного ходового огня/габаритного огня с применением лампы P21/5W 12 В/21 Вт(Основная нить)/5 Вт(Дополнительная нить). Фары оборудованы электрокорректором.
2. Задняя правая фара состоит из четырех секций: секция стоп-сигнала/габаритного огна с красным расеивателем с применением лампы P21/5W 12 В/21 Вт(Основная нить)/5 Вт(Дополнительная нить); секция указателя поворота с применением лампы PY21W (янтарный цвет) 12 В/21 Вт; секция с отражателем (катафотом); секция указателя заднего хода с применением лампы P21W 12 В/21 Вт.
3. Задняя левая фара состоит из четырех секций: секция стоп-сигнала/габаритного огна с красным расеивателем с применением лампы P21/5W 12 В/21 Вт(Основная нить)/5 Вт(Дополнительная нить); секция указателя поворота с применением лампы PY21W (янтарный цвет) 12 В/21 Вт; секция с отражателем (катафотом); секция заднего противотуманного света с красным рассеивателем с применением лампы P21W 12 В/21 Вт.
4. Передняя противотуманная фара с применением лампы H7 12 В/55 Вт.
5. Боковой указатель поворота и место ее крепления аналогичен, устанавливаемым на автомобили Лада Калина и Лада Приора с янтарным расеивателем с применением лампы W5W 12 В/5 Вт. ( в продаже имеются аналогичные по конструкции указатели с белым расеивателем и применением лампы WY5W (янтарный цвет) 12 В/5 Вт
Кто какие аналоги ставил? Как светят? Все пишем в эту тему.
Благодаря тому, что год назад, перед аналогичной процедурой, провел подготовительные маркетинговые исследования в мире ламп головного света, то в этот раз без поиска и размышлений решил поставить Osram Original Line Allseason, (+30%) 64193ALS.
Почему не PHILIPS Premium 12342PRC1(+30%) как в прошлый раз? Которым, кстати вполне доволен, светит хорошо и недорого стоит.
Причина: Покатушка Казань-Алатырь-Казань в новогодние каникулы. Всего получилось 620 км. Короткий световой день и вот обратные 300 км пришлись аккурат в темноте и в снежную метель. Напомню то, и так все знают, белый свет дает в снегопад, а так же в дождь, туман, сильную засветку. Выглядит как белая стена впереди.
Несколько часов пришлось буквально ехать на ощупь.
Физику тоже знают все. А кто не знает, тем дорога в покупатели "синих писялок" и прочей "голубизны".
Потому не буду объяснять в чем преимущество желтых оттенков.
Слева менять менее удобно, чем справа. Меньше места, мешает блок и трубки АБС и воздушным фильтром.
И пришлось помучиться стаскивая резиновый гофрированный колпачок. Была мысль капнуть туда силиконки, отказался, вдруг куда то затечёт, потом не отмоешь, там фара очень нехило греется внутри.
Действительно, теперь одна фара светит лимонным светом.
Чуть позже прикуплю вторую такой же марки, чтобы уравнять свет справа и слева.
И вот, что очень интересно, в правой (пассажирской) фаре, с завода стояла лампочка Филипс, в в левой (водительской) стояла Осрам, причем с почти такой же маркировкой 64193 на корпусе, но без букв als и без желтоватого напыления.
FakeHeader
Comments 18
Сам на таких 2 года отъездил, поставил фог брейкеры, стало еще лучше .
allseason типо жёлтые поставил, нравятся
а разные лампы, были какие-то переходные модели, у родни так, одна лампа осрам, другая филипс, и в инете много раз подобное читал
Читайте также: Алюминиевые проставки под пружины
Поставил Allseason перед новым годом (есть в БЖ) — в двух экскурсиях на новогодние каникулы испытал, оба раза с непогодой: первый — снежная метель, второй — полусырая трасса со льдом и снежная взвесь. Итог — свет хороший.
Согласен на все 100%.Я на Мегана в ближний Н7 поставил такие, теперь и на дальний Н1 такие же буду ставить))
Ставил до этого осрам Osram night breaker plus (64193NBP02B) ещё на стареньком пассате, в целом был доволен, потом на гранте ездил со штатными филипсами, после поездки в деревню по грунтовке одна из ламп сгорела.
Поставил осрам жёлтые, модель не помню но очень хвалили мол ночью в дождь очень хорошо светят.
Поездил в дождь, благо у нас такая погода регулярна. Скажу что нифига не видно, ни в дождь, ни в мокрый асфальт.
Опять поездил по бездорожью зацепил когдобину побольше, сгорела лампа уже с другой стороны.
Заменил на Philips H4 3700K X-treme Vision +130%, оставшиеся филипс и осрам стали ремкомплектом.
Поездил три месяца, опять съездил по бездорожью сгорела левая лампа блин!
Поштучно нигде нет, комплект 1200р. (правда как я погляжу те что на пассат ставил теперь вообще золотые стали)
Купил комплект поставил, теперь в ремкомплекте три лампы разных цветовых оттенков: филипс желто-белая, осрам ярко-жёлтая, и филипс эктрим ярко-белая.
Обидно что на гранте лампы после когдобин быстро умирают, на пассате такого небыло. С другой стороны замена лампы на пассате это был целый квест. В гранте я их приноровился менять за пару минут. К тому же в пассате после колдобин и грунтовок приходилось не лампы менять а подвеску ремонтировать.
По свету же мне комфортее эти филипс экстрим и те что ставил на пассате, ну они и примерно одинаковы по характеристикам. Освещает получше мокрый асфальт и в дождь. Но возможно это лишь индивидуальные особенности моего зрения.
НайтБреккер юзал на прежней машине. Светят дальним конечно отменно. Но, особенно в первых партиях была болячка, если бортовое напряжение на верхнем пределе, 14.2 и чуть выше то не живут совсем.
Совершенно верно, тоже исходя из практического опыта теперь тоже подбираю лампы, чтобы были в свободной продаже поштучно.
у нас с поштучно филипс экстрим были перед НГ
но после их подорожания их перестали возить.
Эти я в юлмарте брал там ещё старая цена, а так мне предлагали под заказ одну лампу за 850р.
Я наивный надеялся что сэкономлю купив одну, пришлось заказывать опять комплект.
Цены жуть. 870 за одну лампочку!
Грантовские фары сами по себе весьма неплохие, там вполне хватает штатных филипсов по 150-200 руб.
Основано на личном опыте поездок ночью.
Обычно проблема не только в лампах, а в комплексе проблем:
— худший период, это октябрь-ноябрь-декабрь, с коротким световым днем, дождь, мокрый снег, листва, грязь на асфальте, резко ухудшается видимость разметки. Или она вообще стерта.Грязный мокрый асфальт не различим с обочиной.
— если много часов ехать в темноте такое время, забывается две мелочи, что надо регулярно останавливаться и мыть фары и лобовое.
Для лобового есть омывайка и хорошие щётки.
А фары я при каждой остановке на заправках мою.
Правда если идёт дождь сильный то там мыть бесполезно.
Ставил до этого осрам Osram night breaker plus (64193NBP02B) ещё на стареньком пассате, в целом был доволен, потом на гранте ездил со штатными филипсами, после поездки в деревню по грунтовке одна из ламп сгорела.
Поставил осрам жёлтые, модель не помню но очень хвалили мол ночью в дождь очень хорошо светят.
Поездил в дождь, благо у нас такая погода регулярна. Скажу что нифига не видно, ни в дождь, ни в мокрый асфальт.
Опять поездил по бездорожью зацепил когдобину побольше, сгорела лампа уже с другой стороны.
Заменил на Philips H4 3700K X-treme Vision +130%, оставшиеся филипс и осрам стали ремкомплектом.
Поездил три месяца, опять съездил по бездорожью сгорела левая лампа блин!
Поштучно нигде нет, комплект 1200р. (правда как я погляжу те что на пассат ставил теперь вообще золотые стали)
Купил комплект поставил, теперь в ремкомплекте три лампы разных цветовых оттенков: филипс желто-белая, осрам ярко-жёлтая, и филипс эктрим ярко-белая.
Читайте также: Как подключить магнитолу в ларгусе
Обидно что на гранте лампы после когдобин быстро умирают, на пассате такого небыло. С другой стороны замена лампы на пассате это был целый квест. В гранте я их приноровился менять за пару минут. К тому же в пассате после колдобин и грунтовок приходилось не лампы менять а подвеску ремонтировать.
По свету же мне комфортее эти филипс экстрим и те что ставил на пассате, ну они и примерно одинаковы по характеристикам. Освещает получше мокрый асфальт и в дождь. Но возможно это лишь индивидуальные особенности моего зрения.
OSRAM NB Unlimited — дальний шикарен, ближний зимой нормально, летом на сухую нормально, весна-осень сырость — хреново. Для сухой погоды лампы.
Ставил до этого осрам Osram night breaker plus (64193NBP02B) ещё на стареньком пассате, в целом был доволен, потом на гранте ездил со штатными филипсами, после поездки в деревню по грунтовке одна из ламп сгорела.
Поставил осрам жёлтые, модель не помню но очень хвалили мол ночью в дождь очень хорошо светят.
Поездил в дождь, благо у нас такая погода регулярна. Скажу что нифига не видно, ни в дождь, ни в мокрый асфальт.
Опять поездил по бездорожью зацепил когдобину побольше, сгорела лампа уже с другой стороны.
Заменил на Philips H4 3700K X-treme Vision +130%, оставшиеся филипс и осрам стали ремкомплектом.
Поездил три месяца, опять съездил по бездорожью сгорела левая лампа блин!
Поштучно нигде нет, комплект 1200р. (правда как я погляжу те что на пассат ставил теперь вообще золотые стали)
Купил комплект поставил, теперь в ремкомплекте три лампы разных цветовых оттенков: филипс желто-белая, осрам ярко-жёлтая, и филипс эктрим ярко-белая.
Обидно что на гранте лампы после когдобин быстро умирают, на пассате такого небыло. С другой стороны замена лампы на пассате это был целый квест. В гранте я их приноровился менять за пару минут. К тому же в пассате после колдобин и грунтовок приходилось не лампы менять а подвеску ремонтировать.
По свету же мне комфортее эти филипс экстрим и те что ставил на пассате, ну они и примерно одинаковы по характеристикам. Освещает получше мокрый асфальт и в дождь. Но возможно это лишь индивидуальные особенности моего зрения.
подскажите пожалуйста как их достать из фары.
На ютубе есть инструкция как менять. Вкратце снимаешь крышки, снимаешь клемы с лампы, снимаешь пылевик (резинку) отжимаешь прижимную пружину и вытаскиваешь лампу.
По статистике, лампы ближнего света выходят из строя чаще всего. Это происходит из-за более высокой нагрузки, длительности использования и других факторов. Состояние фар головного света — предмет постоянной заботы водителей, поскольку от них зависит безопасность всех участников движения. Рассмотрим, что представляет собой лампа ближнего света Гранта, как выбрать и заменить перегоревший экземпляр.
Как правильно выбирать лампы
Прежде всего, следует разобраться, какие лампочки устанавливаются в фарах головного света автомобиля Лада Гранта. Ближний и дальний свет обеспечивает одна и та же двухнитевая галогеновая лампа h4. В фаре новой Гранты Лифтбек стоят светильники, маркированные h19. Принципиальной разницы между ними нет, h19 — это современная модификация цоколя h4. Она представляет собой ту же галогеновую двухнитевую конструкцию.
Когда приходит время менять перегоревшую лампочку, основной задачей становится правильный выбор замены. Важно знать, что любое изменение конструкции является нарушением, что дает сотрудникам ГИБДД повод оштрафовать или даже лишить водителя прав на полгода или на год. Если вместо штатной галогеновой конструкции будут поставлены ксеноновые или светодиодные лампы, это будет расцениваться как внесение необоснованных изменений в конструкцию, способное повлечь за собой аварийные ситуации на дороге. Это вполне оправдано, поскольку блок-фары рассчитаны на установку определенного вида ламп, обладающих заданными параметрами и конфигурацией вольфрамовых нитей. Излишняя яркость или неправильная настойка светового пучка приводят к ослеплению водителей встречных машин, что недопустимо и опасно.
Важно! Необходимо также запомнить, что менять всегда придется обе лампы, даже если одна из них работает. Это обусловлено разницей в параметрах и конфигурации светового потока, имеющейся у всех светильников.
Подходящие виды ламп
Рассмотрим наиболее популярные и эффективные виды ламп в ближний/дальний свет Лады Гранты:
- Philips h4 3700k x;
- Osram Original Line;
- Bosch Pure Light;
- Mtf-Light Aurum H4;
- Narva H4 Contrast+ и т.д.
Читайте также: Как узнать номер краски авто
Каждая из этих ламп обладает собственными достоинствами и особенностями. Например, две последних модели списка имеют одинаковую эффективность в любую погоду. Выбирая наиболее подходящий вариант, необходимо не просто искать самую яркую модель. Надо учитывать условия, в которых она будет эксплуатироваться. Если цветовая температура слишком завышена, оттенок свечения будет голубовато-белым. Это дает хорошую читаемость деталей, увеличивает дальность освещения, но в условиях непогоды все достоинства резко превращаются в сплошные недостатки — пучок света заставляет светиться снежинки, капли дождя или тумана, образуя светящийся кокон и затрудняя видимость для водителя. Оптимальный вариант для непогоды — мягкий желтый свет, который не изменяет восприятие и не создает помех для обзора.
Когда менять лампы
Большинство неопытных водителей считает, что смена ламп ближнего/дальнего света на Гранте должна производиться по мере выхода старых светильников из строя. Перегорели — меняем. Однако, такой подход может оказаться причиной немалых проблем. Если одна фара вдруг «ослепла» во время движения по междугородней трассе, а лампочки на замену с собой нет, неизбежны неприятные разговоры с сотрудниками ГИБДД. Поэтому правильнее отслеживать состояние светильников и менять их при окончании заявленного срока службы. Кроме того, это позволит выполнить процедуру замены в удобное время и в подходящих условиях, что не менее важно.
Необходимо помнить, что причиной прекращения работы ближнего света не всегда бывает выход из строя светильника. В первую очередь следует произвести проверку блока предохранителей, вполне возможно, что причина проблемы кроется в нем. Также возможно перегорание одной нити, когда дальний свет работает, а нить ближнего вышла из строя. В таких ситуациях также необходимо поменять светильник.
Процесс замены ламп в гранте
Рассмотрим, как происходит процесс замены ламп ближнего света в Ладе Гранте:
Подготовка
Замена производится под капотом, в условиях тесноты и ограниченного пространства. Для удобства выполнения работы можно временно отсоединить некоторые детали. Например, с левой (водительской) стороны будет удобно снять воздушный фильтр со всеми креплениями, проводами и датчиком. С правой стороны следует отсоединить защитную крышку двигателя.
Галогеновые лампы нельзя трогать руками — останутся следы, которые станут темными пятнами, ухудшающими качество света. На всякий случай следует приготовить салфетку и спирт, чтобы протереть колбу перед установкой для удаления возможных жирных пятен.
Пошаговая инструкция по замене лампочки в фаре ближнего света
Замена ламп ближнего света на Ладе Гранте Особой сложности не составляет. Порядок действий следующий:
- нажатием на фиксатор отсоединить заднюю крышку фары;
- аккуратно снять колодку с проводами, для чего может потребоваться некоторое усилие;
- откроется резиновый чехол отсека ламп, который надо удалить, взявшись за специальный язычок и потянув за него;
- нажатием на пружинный фиксатор вывести его усики из зацепления с крючками и отвести в сторону;
- вынуть проблемную лампу и аккуратно вставить новую;
- произвести сборку блока в обратном порядке.
Важно! После проверки работоспособности надо установить на место все временно отсоединенные детали. При наличии некоторого навыка все действия производятся буквально за пару минут.
Основные выводы
Для замены ламп ближнего света на Ладе Гранте не требуется особых навыков или познаний. Сама процедура достаточно проста и может быть выполнена даже неподготовленным человеком. Сложнее выбрать оптимальную модель светильника с подходящими характеристиками. Не следует ставить ксеноновые или светодиодные устройства, которые могут оказаться причиной ДТП или стать поводом для лишения прав. Необходимо использовать штатные конструкции, предусмотренные изготовителем.
Источник: