Как сделать фаски под стопорные кольца крестовины

Авто

Содержание

  • Наружные стопорные кольца
    • Канавки под наружные стопорные кольца
      • Размеры наружных стопорных колец и канавок для них
  • Внутренние стопорные кольца
    • Канавки под внутренние стопорные кольца
  • Не экономь 1000руб., а сэкономь 5000руб.!
  • И где экономия?!
      • Модераторы: Danich, odyssey, Camel
    • Рекомендуем посмотреть:

Пружинные упорные стопорные кольца применяют для закрепления подшипников и других деталей на валах и в корпусах различных машин.

Различают наружные и внутренние стопорные кольца.

Наружные устанавливают в канавки, выполненные на валах.

Внутренние стопоные кольца устанавливают в канавки выполненные в корпусных деталях.

Согласно ГОСТ 13940-86 и ГОСТ 13941-86 стопорные кольца изготавливают штамповкой или навивкой.

Наружные стопорные кольца

На рисунке показано наружное концентрическое кольцо по ГОСТ 13940-86.

Эксцентрическое наружное кольцо показано на следующем рисунке.

Как видно по рисунку внутренний и наружный диаметр кольца расположены с эксцентриситетом.

Канавки под наружные стопорные кольца

Для надежного стопорения детали наружные кольца необходимо установить в канавки, выполненные по ГОСТ 13940-86 и ГОСТ 13942-86.

Размеры наружных стопорных колец и канавок для них

Внутренние стопорные кольца

Внутреннее концентрическое стопорное кольцо показано на следующем рисунке.

Внутреннее эксцентрическое кольцо по ГОСТ 13943-86 показано на рисунке.

Канавки под внутренние стопорные кольца

Для обеспечения фиксации деталей в осевом направлении стопорные кольца должны быть установлены в канавках, выполненных по ГОСТ 13941-86 и 13943-86.

Не экономь 1000руб., а сэкономь 5000руб.!

Крестовины карданных валов современных легковых и коммерческих автомобилей установлены методом кернения. По мере эксплуатации крестовины выходят из строя и требуется их замена.

Замена крестовин производится двумя способами – кернением или переделкой узлов под стопорные кольца.

Компания «КарданТехСервис» осуществяет замену крестовин, как керненим, так и переделкой под стопорные кольца.

Преимущество переделки под стопора не оспоримо и доказывается простым подсчетом потраченых денежных средств на ремонт.

Читайте также:  Приора как настроить часы на бортовом компьютере

В качестве примера рассмотрим ремонт трехопорного карданного вала с тремя крестовинами и одной промежуточной опорой.

Замена одной крестовины методом кернения в среднем стоит 1200 руб. плюс балансировка 3000 руб., которую необходимо делать при каждой последующей замене крестовин.

Итого получается 6600 руб. без стоимости крестовин.

Замена одной крестовины с переделкой под стопорные кольца у нас стоит – 2300руб. плюс балансировка 2500руб.

При первом ремонте клиент как бы переплачивает 2800руб

И где экономия?!

Однако при каждом последующем ремонте по замене 3-х крестовин методом кернения и необходимой балансировки, клиент вынужден заплатить за ремонт опять 6600 руб. без стоимости крестовин, а при замене крестовин в узлах, переделанных под стопорные кольца, всего лишь 1800 руб., так как замена одной крестовины у нас стоит 600 руб. и при правильной замене балансировка не требуется.

Так же следует отметить, что замену крестовин методом кернения можно произвести один – максимум два раза, затем не остается места для кернов, а замену крестовин в узлах под стопорные кольца можно производить неоднократно, по мере необходимости и без балансировки!

Каждый клиент решает сам, что ему выгоднее — мы лишь объясняем и помогаем сделать правильный выбор!

Модераторы: Danich, odyssey, Camel

По каталогам: GUT24=TT124=U024 (и еще несколько) имеют размер 22,06 х 57,5. Родная – 22,06 х 60, т.е. GUT24 меньше на 2,5 мм минимум.
GUIS63=UJ2262=GUMZ11 размер 22,06 х 61,7 больше родной на 1,7 мм.
Когда брал 63-ю, сомневался – встанет ли в вилку кардана. Мастер только посмеялся – запихнуть можно любую, только как фиксировать потом чашки.
P.S. шайбы кстати с его слов иногда еще продаются в магазинах запчастей ГАЗ-УАЗ. Редко, но попадаются.
Каталог крестовин: link

Читайте также:  Как проверить метки грм на ваз 2114

P.P.S. – (C) "Сцепление диафрагменного типа . для двигателей ЗМЗ-4025, -4026 и УМЗ-4215, 3M3-4061.

под шаровую опору вилки выключения сцепления установлена шайба наружным диаметром 22 мм, внутренним диаметром 11 мм и толщиной 4,5 мм . – из инструкции по газ-2705 (Газель).

Источник: kalina-2.ru