Содержание
- Поверка ДМРВ "Ителма"
- Поверка ДМРВ "Ителма"
- Re: Поверка ДМРВ "Ителма"
- Re: Поверка ДМРВ "Ителма"
- Re: Поверка ДМРВ "Ителма"
- Re: Поверка ДМРВ "Ителма"
- Re: Поверка ДМРВ "Ителма"
- Re: Поверка ДМРВ "Ителма"
- Re: Поверка ДМРВ "Ителма"
- Re: Поверка ДМРВ "Ителма"
- Re: Поверка ДМРВ "Ителма"
- Как проверить ДМРВ
- Истории наших читателей
- "Гребаный таз. "
- Рекомендуем посмотреть:
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Поверка ДМРВ "Ителма"
Поверка ДМРВ "Ителма"
Сообщение Diamond » 17 ноя 2015, 15:10
Re: Поверка ДМРВ "Ителма"
Сообщение Ygryk » 17 ноя 2015, 19:29
Re: Поверка ДМРВ "Ителма"
Сообщение Diamond » 17 ноя 2015, 19:48
Re: Поверка ДМРВ "Ителма"
Сообщение Ygryk » 17 ноя 2015, 21:55
Re: Поверка ДМРВ "Ителма"
Сообщение max_online87 » 17 ноя 2015, 22:05
Re: Поверка ДМРВ "Ителма"
Сообщение Diamond » 18 ноя 2015, 08:20
Re: Поверка ДМРВ "Ителма"
Сообщение polatik » 20 ноя 2015, 13:13
Re: Поверка ДМРВ "Ителма"
Сообщение Milta-zp » 20 ноя 2015, 14:20
Re: Поверка ДМРВ "Ителма"
Сообщение Diamond » 20 ноя 2015, 18:34
Re: Поверка ДМРВ "Ителма"
Сообщение zmey » 20 ноя 2015, 18:54
Другие симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха:
Как проверить ДМРВ
Истории наших читателей
"Гребаный таз. "
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Читайте также: Зубная паста для полировки фар
Пробуем прокатиться. Если по ощущениям автомобиль стал "резвее", то можно говорить о том, что ДМРВ не работает.
Кстати, для ЭБУ Я7.2, М7.9.7. обороты при отключении фишки не поднимаются !
Способ №2: Альтернативная прошивка ЭБУ.
Если штатная прошивка контроллера была заменена на другую, тогда неизвестно, что в ней зашито на случай аварийного режима в способе №1. Попробуйте подсунуть под упор заслонки пластину с 1мм толщиной. Обороты поднимутся. Выдерните фишку с ДМРВ. Если не заглохнет – значит дело в прошивке, а точнее с шагами РХХ при аварийном режиме без ДМРВ.
Способ №3: Проверка ДМРВ мультиметром.
Этот метод действует на датчиках Bosch с каталожными номерами: 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116.
Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, выставляем предел измерения 2 Вольта.
Распиновка ДМРВ:
Цвета проводов могут меняться, но расположение выводов остается неизменным.
Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции.
Использовать иголки и прочие дополнительные соединения не рекомендуется, т.к. они вносят некоторую погрешность в измерения. Снимаем показания с мультиметра.
Напряжение на выходе нового датчика 0.996. 1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.
ДМРВ напряжение:
- 1.01. 1.02 – хорошее состояние датчика.
- 1.02. 1.03 – не плохое состояние.
- 1.03. 1.04 – ресурс ДМРВ подходит к концу.
- 1.04. 1.05 – предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
- 1.05. и выше – пора заменить ДМРВ.
Читайте также: Рисунки на шинах авто значение
Процесс также показан на видео:
Кстати, эти же показания можно получить и без тестера, используя бортовой компьютер (группа параметров "напряжения с датчиков", Uдмрв)
Способ №4: Визуальный осмотр ДМРВ.
Фигурной отвёрткой откручиваем хомут гофра воздухозаборника на выходе датчика, стаскиваем ее, и внимательно осматриваем внутренние поверхности самого датчика и гофра. Эти поверхности должны быть сухими и чистыми, следы конденсата и масла недопустимы. Если воздушный фильтр меняется редко, то попадание грязи на чувствительный элемент датчика является наиболее частой причиной его поломки.
Масло в ДМРВ может быть в результате повышенного уровня масла в картере двигателя, либо маслоотбойник системы вентиляции картера забит.
Откручиваем 2 винта датчик (ключом на 10) и извлекаем его из корпуса воздушного фильтра. На передней его части (на входном крае) должно быть резиновое кольцо-уплотнитель. Оно предотвращает подсос нефильтрованного воздуха во впускной тракт через датчик.
Если кольцо не на месте и застряло где-то в корпусе воздушного фильтра, тогда на входной сеточке самого датчика будет тонкий слой пыли.
Эта вторая причина, которая губит ДМРВ раньше времени. Правильная сборка должна проходить в такой последовательности: одеваем на датчик уплотнительную резинку, проверяем уплотнительную юбку, затем всё вместе вставляем в корпус фильтра.
Замена датчика ДМРВ есть в руководстве по сервисному обслуживанию.
На этом проверка датчика массового расхода воздуха в домашних условиях заканчивается. Проверить его работу на 100% можно только с помощью специального оборудования. Например, с помощью методики оценки осциллограммы при резком открытии дросселя до режима отсечки (нужен мотортестер), либо оценка осциллограммы при включении зажигания и т.д.
Закончить статью хочу уникальным методом, самая быстрая и лучшая диагностика ДМРВ – помощь друга, который сможет одолжить на время свой, заведомо рабочий датчик. Если после его установки Вы чувствуете ощутимую разницу, значит ДМРВ нужно менять !
Читайте также: Уплотнитель под капот лада гранта
Датчик массового расхода воздуха неисправен ? Попробуйте его почистить. Если это не поможет, тогда уже следует выбрать новый датчик. Кстати, большой расход топлива может быть причиной других неисправностей автомобиля.
Получилось ли Вам определить неисправность ДМРВ его проверкой?
При отключении дмрв загорит чек и эбу выйдет на резервный режим работы. колбасить мотор не будет. в эбу есть параметры работы без дмрв.
нагар на свечах как? нужно к хорошему диагносту, который посмотрит параметры работы системы управления двигателем. можете сами попробовать найти в инете параметры нормальной работы мотора для блока м74can для вашего мотора и с б.к. штат посмотреть их и сравнить с теми которые должны быть. далее уже исходя их этого смотрите какой параметр за пределами допуска. один из вариантов – подсос воздуха в обход дмрв.
Источник: