Содержание
- Лада Гранта.
- Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6 2013 г
- Лада Гранта , 2013 г.в.
- Плюсы
- Минусы
- Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
- Рекомендуем посмотреть:
Лада Гранта.
При выборе автомобиля очень понравился этот сайт: отзывы обстоятельные и интерфейс понятный, поэтому решил тоже здесь написать отзыв.
Автомобиль первый в семье, поэтому к выбору подходили очень щепетильно.
Во-первых: новую машину – так как б/у как правило требует ремонта, если брать не у знакомого. Стоят во дворах и обслуживаются только когда припрет окончательно (уже не едет).
Во-вторых: очень хотел универсал, так как считаю, что машина не только людей должна возить, но и грузы в соответствующих объемах конечно. (отцовская волга – большая машина, а увезти кроме чемоданов нечего нельзя).
В-третьих: опыта мало, а у жены вообще нет, поэтому машину с АКП и недорогую в том числе в плане ремонта.
В-четвертых: чтобы продать было без проблем (массовое производство).
Пришла весна 2013 года и мы расплатившись с ипотекой начали ходить по автосалонам. Хотели купить логан (жена) и ларгус (я).
В автосалоне единственном на 650 тысячный город очередь растянулась на год с авансированием покупки минимум 100 тысяч рублей. Сервис в салоне как при социализме (Лучше бы вообще не приходили, без Вас клиентов хватает). Постояли у машины не кем из менеджеров незамеченные, взяли прайс и ушли, менеджер на ходу бросил об обязательном авансе при постановке в очередь.
И тут жена узнает о скидках на машину Ладу Гранту с АКП. Скидки для женщин это звучит магически. Сомнения в один миг отброшены: покупаем Гранту красного цвета.
В салоне неназойливо обслужили, показали на стоянке автомобиль, оформили, (даже ничего силком не предложили, мы сами, что нам надо было по прайсу выбрали), съездили за деньгами и купили.
Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6 2013 г
В целом машина динамичная (98 л/с), коробка автомат в городе огромный плюс(согласился даже отец, более 30 лет водительского стажа), расход 10,2 л на сотню (80% город).
- Просторный салон
- Складывающееся задняя спинка как у универсала, пол получается ровный (возил кровать в разобранном состоянии)
- Бооольшой багажник с широким проемом между арками задних колес
- Седан – тоже оказались есть свои плюсы – зимой теплее, расположенные в багажнике масла, незамерзайка и тому подобное (возил цемент) не пахнут в салоне
- Не большая и не маленькая машина: меньше, считаю, смысла нет брать – нечего не увезешь, да и опасно за городом – а не большая – можно ездить и разворачиваться во дворах, у магазинах припарковаться легко
- Есть электроусилитель руля, подушки безопасности и даже кондиционер (поначалу думал баловство, но быстро привык, особенно весной уже жарко, а окно не откроешь – лужи и грязь)
- Расходники дешевые – при съезде на обочину порвал заднее левое колесо (боковой порез). После замены заехал в магазин и купил новую покрышку за 1650 руб. На работе коллеги сказали, что это можно было заклеить за 1200 руб. Выбор очевиден. Жалко, конечно, 1650, но что делать
- ТО 1 – 3300 руб
- КАСКО И ОСАГО тоже недорогие
- Купил новую, но никто не позавидовал. Некоторые даже покрутили у виска и на перебой предлагали б/у за эту цену.
- За время эксплуатации возникли небольшие проблемы: заскрипела дверь – смазали на ТО и не работает один шлейф обогрева заднего стекла, к сожалению как раз по середине – еще не ездил
Читайте также: Предохранитель заслонки печки приора
Лада Гранта , 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
До приобретения «Гранты» шесть лет ездил на ВАЗ 2107. Семёрка особых хлопот за время эксплуатации не создавала. Запчасти копеечные, поломки незначительные. Прошла 110000, продал, захотелось что-то посвежее.
На «Гранту» выбор пал случайно. Пока вопрос решался с кредитом, ходил по салонам китайским и корейским, в ВАЗовские принципиально не заходил, начитавшись «отзывов». Несколько раз пытался сам себя уговорить взять китайца или корейца до 400000 руб., но садясь в машины, ни тело, ни мозг не воспринимали эти авто (исключение Дэу Джентра, но ждать к тому времени не менее двух месяцев и то если заказывать сейчас). И вот слоняясь по салонам, случайно забрёл в ВАЗовский. Сел в «Гранту» и. не захотелось вылазить. Первое впечатление: высокая посадка, великолепный обзор, при росте 178 не чувствуешь себя сколько нибудь зажатым или ущербным.
Итак, решено взял «Гранту», цвет белый. Очень порадовала работа менеджеров, сделали всё быстро. Теперь об авто. Комплектация норма, коробка автомат. На данный момент пробег 11700 км. За это время единственное, что случилось, но не сильно огорчило, загорелся индикатор подушки безопасности. Ездил к оф. дилеру, сказали, что случай гарантийный, починили. Через неделю загорелся опять (криворуко сделали). Масло не ест, жидкости не расходует. Управляемость вполне себе. На 140 км/ч не плохо держит трассу, больше и не езжу, нет смысла, хочешь куда-то успеть – вставай пораньше. Разгон набирает тяжеловато (с автоматом), кто хочет порезвее стартовать, лучше брать механику. Коробка 4-ступенчатый автомат, передачи растянутые + виртуальная передача (на все 4 передачи). При 140 км/ч стрелка тахометра в пределах 4000 оборотов (движок не визжит). Багажник 5+. За семь месяцев эксплуатации сильных разочарований не испытал.
Читайте также: Стартер не может провернуть двигатель
Агитировать за данный аппарат или отговаривать никого не буду. Однако для себя уяснил следующее: на ВАЗы запчасти лежат почти в каждом ларьке, стоят не дорого. Любой ремонт (глобальный) в течение двух-трёх дней. У всех знакомых иномарки (японки б/у). Но как ни странно, ломаются они, ло-ма-ю-тся! И ждут мои друзья да знакомые по месяцу, два, а то и три запчастей. А если и имеется запчасть в наличии, то стоит такой ремонт не дешевле 30000 руб., а в среднем – 50000 руб. И это за мелочь! А я на ВАЗе не спеша мимо проезжаю, пусть неказисто, зато на колёсах.
Надеюсь никого не обидел.
Плюсы
Хорошая, но шумная печка.
Минусы
Шумоизоляция. При езде по бездорожью слышно как брякает вода в бачке стеклоомывателя.
Мало места на пассажирских сидениях. С моим ростом 178 колени некуда сунуть.
Горит индикатор подушки безопасности (не критично).
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Не стоит брать авто, основываясь на одних лишь отзывах. Если нутром чувствуете что это не "Ваше", не берите. разочаруетесь (касается любого авто).
Лада Гранта является первым автомобилем АвтоВАЗа, на который автоматическая коробка передач устанавливается серийно на конвейере. Вместе с самым мощным двигателем в линейке (98 л.с) установлен четырехступенчатый автомат (гидромеханика) японской компании Jatco, который ставится на легковые модели Nissan. Мы решили выяснить, удалось ли АвтоВАЗ совершить прорыв, заменив привычную механику или новая коробка оказалась провалом..
Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа "автомата" оставляет только положительные впечатления. Переключение передач происходит плавно, вовремя и аккуратно. Передачи перебирает скоро и мягко, излишней задумчивости нет, а резкие разгоны и торможения не сбивают ее с толку. Не удивительно, ведь эта коробка уже более двух десятилетий устанавливается на Nissan и за это время хорошо зарекомендовала себя.
Читайте также: Схема инжекторной проводки ваз 2107
Читая отзывы автомобильных журналов можно добавить, что АКПП достаточно простая и экономичная. Расход топлива Лада Гранта с АКПП при умеренной езде не превышает 8 л/100км, однако, придерживаться спокойной езды вряд ли получится. На скорости 100 км/ч стрелка тахометра не поднимается выше 3000 оборотов. Рукоятка автоматической коробки аккуратная и одинаково приятна как на вид, так и на ощупь. Не стоит бояться случайно задеть его и перевести селектор из положения «D» в «R», коробка не сломается и включит заднюю передачу только после полной остановки.
Недостатки тоже есть, но они не такие значимые. Например, при начале движения легко попасть на 2 передачу, вместо D. Чтобы убедиться в верно выбранной передаче приходится смотреть на экран комбинации приборов, который не достаточно информативен (номер передачи указывается в углу маленьким символом). Также стоит учитывать, что дорожный просвет Лада Гранта с АКПП меньше, чем у версии с механической коробкой и составляет 145 мм.
Anton Avtoman проводил свой тест драйв Лада Гранта с АКПП, в котором охарактеризовал коробку, как отзывчивую с плавным подхватом. Автомобиль имеет хорошее ускорение, что позволяет ему совершать моментальные обгоны. В ходе испытаний автоматическая коробка передач показала себя достойно, а если закрыть логотип на руле, то создается впечатление, что едешь не на автомобиле Лада. В целом Лада Гранта с "автоматом" – это идеальный городской автомобиль.
АвтоВАЗ не прогадал с установкой АКПП на Лада Гранта, однако, автомобилю не хватает хорошей шумоизоляции.
Источник: