Лачетти или акцент что выбрать

Авто

Содержание

  • Технические особенности моделей
  • Внешний вид
  • Салон и багажник
  • Двигатели и трансмиссии
  • Динамика и расход топлива
  • Управляемость и безопасность
  • Стоимость обслуживания
  • Цена всех комплектаций
  • Какой машине отдать предпочтение
  • chevrolet lacetti или hynday accent
    • Рекомендуем посмотреть:

Chevrolet Lacetti – популярный автомобиль, который можно часто встретить на российских дорогах. Но у этой машины есть и свой соперник — Hyundai Accent, который в нашей стране известен под названием Solaris.

Hyundai Accent и Chevrolet Lacetti

Обе машины относятся к бюджетным вариантам, которые доступны и для семей с детьми, и для молодых людей, которые только начали самостоятельную жизнь.

Технические особенности моделей

Hyundai Accent — машина, которая сегодня выпускается уже в 4 поколении. Последняя модель была представлена в 2010 году и по сравнению с остальными машина стала длиннее, шире и ниже.

Автомобиль комплектуется одним из двух бензиновых двигателей с автоматической или механической коробкой передач.

Что касается Chevrolet Lacetti, то эта машина прекратила выпускаться в России и Узбекистане ещё в 2014 году, а начало выпуска приходится на далёкий 2002 год. Можно выбрать один из трёх подходящих вариантов – хэтчбек, седан или универсал. Что касается двигателей, то у этой машины доступен один из трёх вариантов.

Внешний вид

Для разработки внешнего вида этой машины приглашены были ведущие итальянские дизайнеры. Именно по этой причине Chevrolet Lacetti так выгодно отличается от своих собратьев С-класса. В итоге удалось получить хоть и не слишком яркий, но запоминающийся по внешнему виду автомобиль.

Первая реконструкция кузова произошла в 2004 году и тогда модель получила новую радиаторную решётку, которая стала фирменной для машин этой марки. Посередине появилась табличка с надписью Chevrolet.

Рестайлингу подверглись и фары, капот, и передний бампер, изменилась форма ручек на дверях. Что касается задних фар, то они отличаются в зависимости от типа кузова. Машина добавила и в размерах – кузов стал длиннее и шире, а также несколько выше.

Hyundai Accent – это автомобиль, который имеет современный стильный вид. Эстетичность, которую могут на высоте поддерживать в Корее, современные материалы, используемые при создании авто и надёжное лакокрасочное покрытие различной цветовой гаммы – вот что привлекает в этом автомобиле в первую очередь.

Многие называют эти машины хорошими рабочими лошадками, которые редко ломаются, служат верой и правдой своему владельцу много лет и не требуют существенных вложений в техническое обслуживание. Поэтому сделать выбор между Accent или Lacetti сложно.

Салон и багажник

Чтобы сравнить два автомобиля, надо обязательно посмотреть, что находится в салоне и узнать вместительность багажника.

Объём багажника будет зависеть от того, какой именно вариант кузова у машины. Так, например, для Chevrolet Lacetti универсал этот показатель составит 400 литров. У Hyundai Accent эта цифра будет несколько ниже – 388 литров. Но ведь эти машины и не предназначены для перевозки больших и негабаритных грузов. Их основное назначение – перемещение по городским дорогам.

Салон Hyundai Accent

Hyundai Accent – машина с дорогим на вид интерьером. Тканевая обивка сидений, красивая отделка дверных ручек и тормозного рычага, возможность складывать задние сиденья – вот основные положительные качества интерьера этого автомобиля.

Для более комфортной езды предусмотрена хорошая изоляция салона от шума, а также регулирование подголовника водителя под свои желания.

Салон Lacetti выполнен с претензией на высокое качество. Удобное кресло водителя и переднего пассажира, широкий задний диван, хотя трём взрослым на нём будет тесновато, неброская приборная панель с понятными цифрами, и руль с возможностью управлять магнитолой – вот за что в основном любят этот автомобиль.

Салон Chevrolet Lacetti

В базовой модели нет кондиционера и родной аудиосистемы, есть только подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, обогреватель боковых зеркал и электрический стеклоподъёмник.

Двигатели и трансмиссии

Прежде, чем выбрать модный Accent или современный Lacetti, надо обязательно сравнить двигатели этих машин и подробнее узнать обо всех имеющихся вариантах коробки передач.

Hyundai Accent – машина, которая представлена для российского рынка всего в двух вариантах двигателей. Это:

  • 1,4 литровый бензиновый мотор на 107 л. с.
  • 1,6 литровый бензиновый мотор на 123 л. с.
  • Что касается трансмиссии, то она бывает механической и автоматической, на 5 ступеней. Двигатель у машины только бензиновый.

    Что касается Chevrolet Lacetti, то здесь можно выбрать один из трёх вариантов:

  • 1,4 литровый бензиновый мотор на 94 л. с.
  • 1,6 литровый бензиновый мотор на 109 л. с.
  • 1,8 литровый бензиновый двигатель на 122 л. с.
  • У машины передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач, и только в одном из вариантов вместе с мотором предлагается автоматика на 4 ступени.

    Двигатель Chevrolet Lacetti

    Высота дорожного просвета у машин отличается не сильно – 130 мм в первом случае и 145 мм во втором.

    Динамика и расход топлива

    Расход топлива – важный показатель для того, чтобы провести сравнение машин. Но он отличается у машин не так сильно.

    Для Chevrolet Lacetti на 100 км. пути потребуется 7,8 литров бензина, для Hyundai Accent – 8,7 литров на 100 км. По этим показателям машины считаются бюджетными и порой именно расход топлива является решающим для покупки одного из этих автомобилей.

    Объём топливного бака у машин заметно отличается. В первом случае это будет 60 литров, а у второго автомобиля – всего 45 литров. Ещё многие жалуются, что у машин маленький отсек для аккумулятора и приходится пользоваться только родным вариантом, который идёт вместе с машиной. Аккумуляторы другой марки или размера для этих автомобилей не подходят.

    Управляемость и безопасность

    Что же будет лучше — Hyundai Accent или Chevrolet Lacetti? Давайте сравним машины по уровню безопасности и управляемости.

    Машины предназначена для поездки только по хорошим городским дорогам и загородным асфальтированным трассам. При поездках на рыбалку или охоту могут возникнуть настоящие проблемы.

    Что касается безопасности, то здесь всё зависит от того, какую комплектацию выберет будущий автовладелец. В минимальном варианте это:

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира.
  • АБС.
  • Центральный замок.
  • Преднатяжители ремня электрические.
  • Что касается машин максимальной комплектации, то есть немало дополнительных функций, которые сделают поездку приятной и безопасной. Здесь можно найти:

  • Климат-контроль.
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
  • АБС.
  • Электрические преднатяжители ремней безопасности.
  • Противотуманные фары.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Электрогидроусилитель руля с варьируемым коэффициентом усиления.
  • Подвод воздуха к ногам задних пассажиров.
  • Поясничная поддержка сиденья бокового пассажира.
  • Центральный подлокотник с подстаканником на задних сиденьях.
  • Передние и задние электростеклоподъемники.
  • Центральный замок с д/у.
  • Важно помнить, что каждая модификация этих автомобилей имеет свою комплектацию, и цена будет зависеть от этого важного показателя. Если есть такая возможность, то машину лучше приобретать с максимально имеющимися возможностями.

    Стоимость обслуживания

    Оба автомобиля, которые представлены в этом обзоре – бюджетные. В интернете о них можно найти немало положительных отзывов. Стоимость обслуживания нового автомобиля минимальна – главное своевременно заливать бензин и масло.

    В дальнейшем цена может повыситься за счёт покупки запчастей и ремонта. Правда, многие считают, что оба варианта – надёжные авто и первые 5 лет эксплуатации проходят без ремонта или замены запчастей.

    Цена всех комплектаций

    Chevrolet Lacetti – автомобиль бюджетный. Его стоимость даже в салоне относительно небольшая. И позволить себе эту машину могут семьи даже со средним доходом. Что касается стоимости, то этот список будет выглядеть так:

  • Модификация «Плюс» — 427 800 рублей.
  • Модификация «Стар» — 444 150 рублей.
  • Модификация «Элит» — 459 000 рублей.
  • Модификация «Премиум» — 464 500 рублей.
  • Модификация «Платинум» — 560 000 рублей.
  • Что касается второй машины, то цена базовой модификации здесь начинается от 452 тысяч, а самая дорогая обойдётся в 576 тысяч рублей.

    Какой машине отдать предпочтение

    Что же выбрать — Chevrolet Lacetti или же Hyundai Accent? Обе машины доступны на вторичном рынке, да и купить авто в салоне не так сложно. По техническим характеристикам они отличаются мало. Но всё же перед покупкой желательно взвесить все плюсы и минусы и выбрать наиболее выгодный вариант.

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    chevrolet lacetti или hynday accent

    Покупать надо то к чему душа лежит.

    У меня душа лежит к Мазератти Гибли 94 г.в., и что?

    Покупать надо то к чему душа лежит.

    У меня душа лежит к Мазератти Гибли 94 г.в., и что?

    Речь идет про Акцент и Лачетти. Причем тут Мазератти?

    Покупать надо то к чему душа лежит.

    У меня душа лежит к Мазератти Гибли 94 г.в., и что?

    Речь идет про Акцент и Лачетти. Причем тут Мазератти?

    А при том, что когда покупают машину, исходя из суммы, а не из желания и "лежания души" надо оценивать удобство, надежность, интерьер и экстерьер. Как правило, такие машины покупают исходя из возможностей. По мне, так в данном случае, и в подобных речь идет о практической стороне вопроса, а не о . эзотерической..во!

    речь идет о практической стороне вопроса, а не о . эзотерической..во!

    если нравится – надо покупать и не мучаться

    Всё решено, дело закрыто.

    Кстати, за 370 т.р. можно взять Getz 1,4 с кондиционером и АБС, а за 390 т.р. уже и с автоматом. В сравнении с Lacetti выигрывает за счет кондиционера, а у Accent – за счет сборки (чистокровный кореец). По размерам салона не уступает Accent, только багажник маловат.

    вот интересно, а как оценили эти 7 процентов?

    Я как-то не стал допрашивать его, посмеялся и всё

    Тем более наверняка всё так, как Боевой Слонёнок сказал. Только мне на это враньё или не враньё было пофиг, потому что я и так уже свой выбор сделал.

    не, просто на каком основании именно 7. а не 8 или 15. поидее менеджер без фактов вот так вот не скажет.

    Почему "по идее"? Он продаёт товар. спроси на рынке – "у вас вкусные яблоки?" Узнаешь, что они самые вкусные в европе

    не, просто на каком основании именно 7. а не 8 или 15. поидее менеджер без фактов вот так вот не скажет.

    Почему "по идее"? Он продаёт товар. спроси на рынке – "у вас вкусные яблоки?" Узнаешь, что они самые вкусные в европе

    вы явно не занимались продажами.

    а вот и не будем флудить. Думаю, я в маркетинге имею больше знаний.
    В России даже закон принят "О недобросовестной рекламе". А то бы по телеку шли бы передачи, о том, что мицу колт по всем качествам лучше мерседес А-класс, а по цене зато втрое меньше.

    вы явно не занимались продажами.

    а вот и не будем флудить. Думаю, я в маркетинге имею больше знаний.
    В России даже закон принят "О недобросовестной рекламе". А то бы по телеку шли бы передачи, о том, что мицу колт по всем качествам лучше мерседес А-класс, а по цене зато втрое меньше.

    маркетинг и работа манагера – это разние вещи, это два.
    внатуре интересно откуда взято 7. и реально ли оценить качество сборки в процентном соотношении – это три.

    Продажи и маркетинг – суть одно и тоже. Вот у продавца авиабилетов нет никакого маркетинга. А менеджер в салоне тебе товар продвигает, чтоб ты этот товар купил, а не его. Формирует потребительское предпочтение.
    Даже продавщица в продуктовом магазине этим занимается, когда ты спрашиваешь "Какое пиво у вас лучше?" А она "А вот это! Очень вкусное!"

    Если конкретно о данном случае, то подразумевается, что проводились маркетинговые исследования. менеджер и так может сказать.
    Разумеется, никаких исследований не было, но кто это докажет.
    Если вдруг каким-то хреном кому-то захочется дилера вызвать в суд (запротоколировав это дело), то его просто уволят, сказав, что это его измышления. Или за 5-10 штук баксов закажут маркетинговое исследование, которое покажет, что надёжность выше даже на 20%.

    маркетинг и работа манагера – это разние вещи, это два.
    внатуре интересно откуда взято 7. и реально ли оценить качество сборки в процентном соотношении – это три.

    Продажи и маркетинг – суть одно и тоже. Вот у продавца авиабилетов нет никакого маркетинга. А менеджер в салоне тебе товар продвигает, чтоб ты этот товар купил, а не его. Формирует потребительское предпочтение.
    Даже продавщица в продуктовом магазине этим занимается, когда ты спрашиваешь "Какое пиво у вас лучше?" А она "А вот это! Очень вкусное!"

    Если конкретно о данном случае, то подразумевается, что проводились маркетинговые исследования. менеджер и так может сказать.
    Разумеется, никаких исследований не было, но кто это докажет.
    Если вдруг каким-то хреном кому-то захочется дилера вызвать в суд (запротоколировав это дело), то его просто уволят, сказав, что это его измышления. Или за 5-10 штук баксов закажут маркетинговое исследование, которое покажет, что надёжность выше даже на 20%.

    ок. меня прикалывают ваши посты:
    во первых продажи и маркетинг ето не одно и тоже, и если вы такой спец то так бы не говорили, а сказали бы скорее маркетинг и увеличение продаж, или ознакомление с товаром.
    во вторых если конкретно (как вы хотите) в вашем посте как и в большенстве ваших постов:
    1. 15.25 % – вроде по теме, но не совсем (скорее отолкнулись от последнего поста)
    2. 21.18 % – вроде по теме, но вы сами не знаете и не уверены в том что утверждаете.
    3. остальные 63.57 % вобще не по теме, вынуждая других флудить

    и я бы всё таки правда хотел услишать, сланёнок, причём вовсе не увас, у того кто знает. можно ли оценить разницу качества сборки в процентуальном отношении?

    не, просто на каком основании именно 7. а не 8 или 15. поидее менеджер без фактов вот так вот не скажет.

    Может сравнили процент отказов и поломок всяких у тех и тех. По какой-нибудь статистике авторизованных центров.

    Короче ладно, хватит спорить, я скорее всего на этих выходных на ТО поеду, если увижу этого менеджера, то спрошу

    не, просто на каком основании именно 7. а не 8 или 15. поидее менеджер без фактов вот так вот не скажет.

    Может сравнили процент отказов и поломок всяких у тех и тех. По какой-нибудь статистике авторизованных центров.

    Короче ладно, хватит спорить, я скорее всего на этих выходных на ТО поеду, если увижу этого менеджера, то спрошу

    Надо было с мерседесом тогда сравнивать Точняк акцент качественнее мерседеса оказался бы или вообще с бентли!

    Да не, ну процент поломок, всё-таки, более-менее объективный показатель. Не зря даже всякие ведущие автомобильные издания публикуют эти данные периодически

    не, просто на каком основании именно 7. а не 8 или 15. поидее менеджер без фактов вот так вот не скажет.

    Может сравнили процент отказов и поломок всяких у тех и тех. По какой-нибудь статистике авторизованных центров.

    Короче ладно, хватит спорить, я скорее всего на этих выходных на ТО поеду, если увижу этого менеджера, то спрошу

    ты наедь! чтоб он не то что сказал там пос мотри, а сам показал, как посщитать. если укажет на какой то журнал.портал, говори что ты там читал – нету там такого
    начнёт ломатся топ мэнэджэра зови! и дальше до деректора! пока охрана не выведет

    Да не, ну процент поломок, всё-таки, более-менее объективный показатель. Не зря даже всякие ведущие автомобильные издания публикуют эти данные периодически

    Публикуют. Потому что не от чего отталкиваться. А вообще, владелец акцента вряд ли побежит в гарантийный сервис, потому что у него где-то что-то иногда подбрякивает (он может даже банально это не услышать). А владелец нового Е-классе легко побежит.
    Вот и статистика получается.

    начнёт ломатся топ мэнэджэра зови! и дальше до деректора! пока охрана не выведет

    начнёт ломатся топ мэнэджэра зови! и дальше до деректора! пока охрана не выведет

    а я еще и всегда спрашиваю до скольки работает,что бы апосля потолковать внепринуждённой обстановке!

    Вы вначале определитесь в терминах: что вы имеете ввиду под качеством автомобиля.
    То ли качество сборки, то ли потребительские свойства автомобиля.

    Ну а подробнее? Что по-твоему включает себя качество сборки?

    не стоит забывать, что роботы тоже разные бывают, в том числе и по проценту сбоев в технологическом процессе

    Ну это совсем некорректно сейчас бро сбои роботов говорить

    Боевой Слонёнок
    не стоит забывать, что роботы тоже разные бывают, в том числе и по проценту сбоев в технологическом процессе
    Да и человек всё-таки, на сколько я знаю, в большинстве этих процессов сидит и на кнопочки тыкает

    Не тыкает. Робот – он и есть робот. Особенно производство кузовов запрограммировать – дело плёвое. Робот же тоже не идиот – у него датчики есть, средства распознавания. Крыло распознать и повернуть его нужной стороной – дело элементарное.

    Кстати, с чего он будет сбиваться? Это первый вопрос.
    Второй. А что – нет системы контроля качества? ОТК и у капиталистов есть.
    Как обнаружат сбой, конвейер остановят, найдут "неправильные" детали и на свалку.
    А у тойоты еще внедрена такая система внутреннего контроля качества, как "джидока". И никто не смог повторить. И при всем при этом тойота делает не самые отменные автомобили (если по престижности).

    Кстати, с чего он будет сбиваться? Это первый вопрос.
    Второй. А что – нет системы контроля качества? ОТК и у капиталистов есть.
    Как обнаружат сбой, конвейер остановят, найдут "неправильные" детали и на свалку.

    Сварочные швы к качеству никакого отношения не имеют, поскольку их делают автоматы, делают одинаково и ширина их задана технологией производства машины. Конструктор посчитал, что ширина шва должна быть такой ширины и точка. Для обеспечения крепкости шва, например.
    Так что уж советую рассматривать только ручные процессы.

    Да мало-ли, электроника – она на то и электроника, чтоб давать сбои периодически.

    Да ладно при профилактическом обслуживании то? У меня ноутбук тошиба, сволочь, третий год не глючит при всём обилии его использования. Уже батарея полресурса потеряла, а ноут непогрешим.
    Сбой на произвдстве – ЧП. Притом офигительное. Мы, разумеется, говорим про нормальные производства, а не совковые.

    Допустим, обнаруживают их. Но обнаруживают только крупные. А если тот же шов получился чуть толще или тоньше, уже не будут выкидывать.

    На всякий случай сообщу, что по крайней мере на Земле нет двух абсолютно одинаковых вещей. Любые две вещи, которые мы считаем одинаковыми, на самом деле отличаются в пределах, которые мы определяем как незначительные.
    Относительно шва. Шов на каждом кузове, естественно на какие то доли миллиметра или микрона различаются. Все эти допуски заложены в технологической карте данного изделия. Таким образом, если это "чуть толще или чуть тоньше" укладывается в допуски, то это считается нормой и никак не сказывается на качестве. Эту разницу глазом 100 пудов не видно – это тольк лазер измеряет.

    А это уже от степени износа самого робота тоже зависит. Не думаю, что их меняют ак только они начинают хоть как-то от расчётных величин отходить.

    Почему это не меняют? Их точно так же обслуживают, как автомобили. Меняют по регламенту микросхемы, перенастраивают.
    Привыкли, что у ВАЗа каждая машина индивидуальна.

    Плюс вообще у любого технологического процесса есть допуск. И разброс в пределах этого допуска – так же разброс в качестве (хоть и небольшой).

    В пределах допуска качество одинаково. Потому что именно точное значение ширины шва, указанное в спецификации, может никогда и не получиться. Именно поэтому и берутся допуски. Но человек со своими слабыми органами этого не оценит.

    Ну и напоследок – при таких объёмах выпуска всё на свете не проконтролируешь, так что контроль качества – не гарантия.
    Просто так чтоли автопроизводители периодически объявляют, что у той или той модели обнаружен дефект, произошедший из-за сбоя програмного обеспечения, или по недосмотру, или по недорасчёту, из-за которого возможны такие-то и такие-то неисправности..

    1. Если это связано именно со сбоем аппаратуры, то это именно те самые ЧП, о которых я говорил выше. На самом деле это редко бывает. За 5 последних лет у Мицубиши я такого например не помню.
    2. Конструктивные просчёты бывают. И они как правило и являются причиной отзыва машин на сервисы для бесплатной замены. Но это к качеству исполнения никакого отношения не имеет.

    почему тогда калининградской сборка отличается от немецкой?

    Отличается процессы, связанные с людской работой.
    Если выдержан технологический процесс, то кузова должны быть точно такие же, как и в Баварии. Но здесь я пас – нет никаких данных по качеству именно роботизированных линий. У тебя то есть?

    почему колбаса докторская, а куждого производителя вкус разный?

    Рецепт докторской колбасы даёт очень широкий простор для фантазий. Это раз. Поэтому продукты используют разные. Это два.

    Как с машинным маслом. Есть продукт "Масло полусинтетическое 10W40". Только у Лукойла оно одно, а у Мобил – свосем другое.

    тоесть тоеретически и автомобиль разные заводы могут собрать по разному. и теоретически ето можно как то оценить.
    Вы сначала хоть сформулируйте, чего вы хотите оценивать Что такое качество сборки?

    ведь сам говориш сушествует контроль качества. и в пределах нормы могут проишодить колебания.
    Колебания в пределах нормы не имеют никакого значения. Для того пределы нормы и служат.

    тоесть тоеретически и автомобиль разные заводы могут собрать по разному. и теоретически ето можно как то оценить.
    Вы сначала хоть сформулируйте, чего вы хотите оценивать Что такое качество сборки?

    ведь сам говориш сушествует контроль качества. и в пределах нормы могут проишодить колебания.
    Колебания в пределах нормы не имеют никакого значения. Для того пределы нормы и служат.

    как раз таки имеют!
    и сформулировали уже сто раз. пречём не только то что такое качество сборки но и про её оценку.
    может чем заново писать перечитай топик?

    твоя проблема то что ты не видешь проблему аналитически. тебе дали задание ты его и выполняешь.
    у докторской 1 рецепт кстати. по тому она и докторская а не молочная или ешё какая.

    как раз таки имеют!

    Денис, тогда сформулируй, что такое НОРМА. Норма – она на то и норма, чтобы считать всё, относящееся к ней одинаковым по отношению к нашей цели.

    и сформулировали уже сто раз. пречём не только то что такое качество сборки но и про её оценку.
    Да? Где? Я видел только "Качество – есть качество. и точка!" (Костян)

    может чем заново писать перечитай топик?

    твоя проблема то что ты не видешь проблему аналитически. тебе дали задание ты его и выполняешь.
    Кто это дал?

    у докторской 1 рецепт кстати. по тому она и докторская а не молочная или ешё какая.
    У оливье тоже один рецепт, но мамин оливье принципиально отличается от магазинного. Потому что они разные продукты и в разных пропорциях туда кладут.

    Денис, тогда сформулируй, что такое НОРМА. Норма – она на то и норма, чтобы считать всё, относящееся к ней одинаковым по отношению к нашей цели.
    2
    и сформулировали уже сто раз. пречём не только то что такое качество сборки но и про её оценку.
    Да? Где? Я видел только "Качество – есть качество. и точка!" (Костян)

    может чем заново писать перечитай топик?
    3
    твоя проблема то что ты не видешь проблему аналитически. тебе дали задание ты его и выполняешь.
    Кто это дал?
    4
    у докторской 1 рецепт кстати. по тому она и докторская а не молочная или ешё какая.
    У оливье тоже один рецепт, но мамин оливье принципиально отличается от магазинного. Потому что они разные продукты и в разных пропорциях туда кладут.

    1. откуда я знаю?! я что машини печатаю?!
    не одинаковыми, а максимально приближенными.

    3.

    4.да хоть твой прадед!
    суть от етого не меняется! но ты уже приблизился к тому что одинаковые вещи могут отличатся.

    Выскажите пожайлуста свое мнение что лучше брать.

    Интересует сравнение с моделью шевроле, которая выпускается с 2007 года, Lacetti Sedan 1.6 MT

    В обеих машинах данных комплектаций есть

    – кондиционер
    – привод стекол и зеркал
    – АБС

    Стоит ли заплатить 50 т.р. за дополнительные 30 см длины?

    Что еще нужно учесть при выборе из этих автомобилей?

    Я бы не сказал, что лачетти это D класс, но не будем спорить, вопрос не в этом

    Если ездите один в машине и в основном по городу то по большому счету все равно чего брать акцент или лачетти, салон у акцента конечно победнее лачетевского, но не настолько
    Если с пассажирами и загород то однозначно лачетти, салон то гораздо просторнее

    А вообще прикольно машины в метрах мерить

    Знаю, что болезнь всех акцентов – стойки. И гарантия на них как-то странно распространяется. Работает первые 20 тыщ. У меня подруга так попала.

    Ну Акцент – автомобиль другого класса. Реально альтернатива Жигулям.
    Лача все-таки машинка классом повыше.

    что лучше брать.
    здОровский вопрос к тем, кто не будет на вашей машине ездить! что вам разум и "сердце" подсказало при первой встрече, то и надо приобретать! ибо первое впечатление – самое стойкое и правильное, идя потом вразрез с ним, никогда в обратном себя не убедишь!

    ЗЫ про себя скажу. ранее хотел купить мазду 626. смотрел много. все красиво. но вот раз! и попалась мне камри того же года, что и маздо, правда внешне чуток похуже. все! стоп! мазды маздай! запал я на камрю! и пох, что на кузове потертости! и ниразу не пожалел, ибо выбор был сделан сразу!:)

    Интересует сравнение с моделью шевроле, которая выпускается с 2007 года, Lacetti Sedan 1.6 MT

    Стоит ли заплатить 50 т.р. за дополнительные 30 см длины?

    50 тыр будет разница с Лачетти 1.4, а с 1.6 уже будет разница 70тыр!
    Так что Акцент более динамичен , а еще у него есть комплектуха Кондей+АКПП за 354 тыр!

    У нас на работе 2 акцента. хорошие рабочие лошадки. движок тянет с самых низов, если раскрутить до 4000об.. это уже маленькое субару Wrx буит. а у Лачи движок там только просыпается.
    да и с клапанами у них нет проблем. подвеска мягче.
    акцент – это прямой конкурент Ланос по размерам стилю исполнения. но движок и качество сборки (даже на тагазе) у Хендай на порядок выше Gm-а

    На порядок? порядок – это десять раз dash2
    Не думается что прям уж так, у друга Акцент с автоматом, на первой же сотне км – стук в подвеске, подтянули на сервисе, еще пару сотен км- рассыпался подшипник в ступице переднего колеса.

    Имхо Lacetti предпочтительней.

    Один и другой полное гавно

    Любая машина была бы хорошей, даже если б не кривые ручки завода да потом еще мозг—-во диллера.

    Интересует сравнение с моделью шевроле, которая выпускается с 2007 года, Lacetti Sedan 1.6 MT
    Что еще нужно учесть при выборе из этих автомобилей?

    Учесть нужно одно – ЗАЧЕМ вам автомобиль? Все остальное важно, но вторично. Вариантов тут масса, но степень значимости определяете только вы и никто другой. Например:
    – вам иногда придется возить родителей и оба они достаточно грузные
    (в этом разе accent выглядит издевательством, потому как влезть сзади просто невозможно)
    – вам в принципе все пофиг, но очень важно дернуть Коляна на десятке и Петьку на 9-ке. (тут тоже надо определиться, обогнать на старте или вообще)
    – вы будите возить только себя, но частенько планировали ездить с друзьями на пикники и рыбалку (будите черпать днищем на каждой кочке и после первой поездки полюбите Логан)
    – вам ездить только на работу, возить только самого себя и сами вы росточком не высокого, а пивного живота еще не имеете, но имеете ограничения в финансах (accent – реальный кандидат).
    – вы неравнодушны к девушке Наде. А она в свою, очередь любит сажать деревья на даче. Если бы у вас был хетчбэк, то это был идеальный способный пригласить ее вместе поехать на рынок и прикупить там деревьев и кусарников. Высокая и благородная задача.
    – . еще с десяток вариантов.
    А просто так сравнивать можно, но это как бы ни о чем.
    Accenet – надежная машина. Это факт. Если ездить 80% по пробкам, то Лача, хоть и комфортней, но будет разорительней по бензину.

    P.S. Вообще странно что эта тема в этом разделе, а не в разделе "Лачетти VS . "

    Сам зимой сначала думал акцент взять, тем более очередей никаких, да и по отзывам авто свои деньги отрабатывает.
    Не понравилась как раз посадка, у меня росток 172, и оч. не комфортным показалось отсутствие регулировки сидухи по высоте, низковато сидишь.
    Плюс не понравилось качество некоторых деталей сборки, к примеру вверху по дверям резиновые уплотнители прям неровные, как на тазах, плюс пластик серый, аж глаза режет, очень некрасиво и руль стремный, даже 3-х спицевый.
    Лача визуально выигрывает очень!
    Про тормоза не знаю, не ездил сам, но у лачи они великолепны, по крайней мере после 14-ой.

    А если ставить конкурента для авео, ИМХО оч хорошо на его роль подходит хундай верна, с автоматом можно купить что-то около 440 т.р., с очень неплохой базой.

    Прокатился на акценте- море восторга, чуть лачу не поменял на акцент. Но сегодняшняя мокрая дорожка расставила все по местам. Акцент: тянет супер на низах, отличный отклик на педаль газа. Лача- все остальные плюсы, кроме комфорта на мелких неровностях. Лаче настройки двигателя и коробку акцента-будет идеальная машина. Да, и еще жесткости побольше, а то какая-то недоделанная. А так ощущение, что корейцы делали, делали машину лучше мазды и бросили не доделав, так сойдет!

    так каков вопрос. прошивку у лачи менять надо полюбому. у нас двиг задушен под евро 4, а акцент как ни крути ето евро 2 доведенное до евро 4. да и удобства в акценте 0, места ноль, коробка через ж.

    Да, и еще жесткости побольше
    Вот оно надо, сделать из Лачи телегу? И так достаточно жёсткая подвеска с коротким ходом, чтобы на ура проходить любой поворот, сделай её ещё жёсче и получиться, что все трещины в асфальте будут восприниматься как ямы, ездить же невозможно будет по нашим направлениям, которые называются дорогами.

    PS. А желающие "автоспортсмены" могут и сами полеуретановые проставки в пружины купить, чтобы жёсткость увеличить.

    Вот оно надо, сделать из Лачи телегу? И так достаточно жёсткая подвеска с коротким ходом, чтобы на ура проходить любой поворот, сделай её ещё жёсче и получиться, что все трещины в асфальте будут восприниматься как ямы, ездить же невозможно будет по нашим направлениям, которые называются дорогами.

    PS. А желающие "автоспортсмены" могут и сами полеуретановые проставки в пружины купить, чтобы жёсткость увеличить.
    +1.Я бы даже сделал подвеску помягче,очень уж мелкие неровности чувствуются.

    Могу рассказать про акцент- МТ-3. Брал его в ноябре 2005 года. Стоил он тогда 347 тыс- 12200 долл. по догдашнему курсу.
    Что-можно сказать. Машина приятная, надежная. Сейчас пробег 58 тыс.
    Делал все ТО у дилера. Каждые 10 тыс. Первое-на 2 тыс.
    Чек один раз зажегся-на минуту- несколько дней назад.

    Из поломок-заменил несколько лампочек. Фары, и салон. Это- все.
    Передние колодки-на 40 тыс поменяли при ТО.
    Не разу не было-что-бы плавали обороты движка, что-бы не завелась, чтобы перегрелась.
    Недавно-был удар в водительскую дверь (на стоянке). Размером с ладонь с блокировкой замка. Замок то-же был поврежден. Дверь не открывалась даже изнутри.
    По КАСКО- получил деньги. Ремонт обошелся в 11 тыс.

    Гаи-как и угонщики эту машину в упор не видят.
    Бензин-МТК, Лукойл,92. Один раз свечи покраснели-поменяли на ТО.
    Хоть и неказистая-но неплохая машина.
    Но-хочу, сейчас взять лачетти.Нужна 2 машина в семью.

    Сейчас пришел новый прайс на акцент МТ-3 -будет стоить свыше 500 тыс..
    Сегодня звонил дилерам-говорят-МТ-3 сейчас разлетаются как горячие пирожки за 380-390 тыс.
    Не было-бы акцента-сейчас бы взял не глядя.

    Не было-бы акцента-сейчас бы взял не глядя.

    Хорошая рабочая машинка. Именно МТ3. Бегает (пробегала 84ткм) с 2005 года. Ездит жена. Поэтому знаю разницу Акцент-Лачетти не понаслышке.
    Проблем 1 – радатор охлаждения гниет из-за лужковского крэма на дорогах – 2 штуки менял. 1-ый по гарантии, 2-й за 4т.р. (копейки) с работой, когда послали нафикь сервисменов с их загадочными действиями с машиной (неизвестно что они там на ТО делают и делают ли вообще). Проблем 2-пооблезали кое-где бамперы – после царапин краску керхер сбивает, но тут сам виноват – надо было подкрашивать сразу.
    Утешает, что он пластиковый, не гниет и пнуть прижавшегося на парковке не жалко (особенно где-нибудь в торговом центре – мест дофига чуть дальше, так нет, поставят поперек, а ты выковыривайся как хочешь – парочке уже двери подрихтовал своим бампером на память и на науку).

    Совершенно другая машина. Меньше, но юркая. Обзорность намного лучше. Кушает меньше-около 9 по городу (но у меня автомат на лаче-сравнение некорректно). На дорогах уважают существенно меньше.

    За цену по новому ценнику НЕ ВЗЯЛ БЫ НИКОГДА! (Шизоиды! :aiwan01: Другого слова нет! Кто их теперь покупать будет?)

    Был обладателем Акцента МТ-3 -наездил почти 200 тыс. км. Четкая, хорошо сбитая машина, с хорошим двигателем, отличной КПП, честным салоном и приемлимыми тормозами.
    Акцент – фан машина, подвеска честно отходила 125 тыс. (регулярно перегружал цементом и т.д.), рулится- почти как спрорткар, салон прост но он и не пытается выглядеть дороже чем есть (в отличие от Лача)
    Очень хорош в городе и вполне достойно ведущая на трассе, постоянно говорит – могу больше, быстрее. Машина для удовольствия за рулем.
    Кстати – стоимость ТО-как у ВАЗа.
    За 200 тыс. 1 раз перебрал всю подвеску и . регулярно менял масло и фильтра. Все. Несмотря на Таганрогскую сборку нареканий нет. Считаю оччень надежной машиной.

    Когда пересел на Лач-вагон 1,6 – сначала не понял – а почему всё на "резиночках" – начиная от подрулевого выключателя света и до КПП. Какое-то нечеткое. размазанное. Потом привык. Немного нервируют на форуме те, кто говорит что Акцент – это прошлый век. это машины ровесники. у ДЭУ-Лачетти был фэйслифтинг, ребрейдинг. Также был диссонанс между внешним видом авто и панелью приборов. респектабельность и попытка выглядеть респектабельно. И непонятно зачем на Лач поставили низкопрофильную резину – однокласник от Хундая – Элантра вполне хорошо живет и на **/60R15 Как-то не честно все – типа понты.
    Из плюсов Лача – кузов широкий и вместительный кузов ( универсал) и тормоза, больше дорожный просвет. Удобна на трассе. На нем очеть удобно ехать. ну например 110-120. на Акценте ловил себя, что спидометр уже за 150.
    Вообщем – Акцент – молодость, задор, Лачетти – уже какая-то респектабельность, солидность, легкая ленца (или попытка их изображать). Про накдежность Лача пока ничего не скажу – рано :).

    Смотрел цены на ХА МТ-3:
    1. Журнал ЗР назвал цену – 528 т.р., я просто офигел. http://www.zr.ru/articles/58948
    2. В то же время Тагаз рекомендовал цену в районе 450 т.р.
    3. Теперь Тагаз на ХА МТ-3 цену немного опустил, http://www.tagaz.ru/cars/accent/, все равно – дороговато. Имхо.

    Прошу прощения за предыдущую неточность.

    ТОесть если авто бюджетное, то надо наплевать на материалы? ТЫ готов заплатить за дермантиновое кресло по цене Кожи? Я вот за эти деньги хочу, чтобы меня не:cens:. Взять авто, которое стоит этих денег.

    По поводу делать лачетти на акценте Ну делал я акцента и с места и по трассе. Упирался он видимо тоже обеими ногами. Это не показатель.
    Я вчера от сивика 4D уходил, он догнать не мог. Хотя у него 1,8 140 поней. Только к 160 он начал по немногу приближать (очень медленно). К 200-м он бы меня обошел с 6-ю передачами и 140 л.с. против моих хз скоко теперь но явно не 120 даже. Правда замечу, что у меня чиповка, ЕГР, пламик. Другими словами я клал на динамику акцента Машина от этого не станет выглядеть лучше и более комфортной, но своих денег она стоит (имею ввиду старую цену в 300-350). Нормальный аппарат, но лаче уступает.

    П.С. Я в крузе и аурисе плевался из-за жесткого пластика, а про акцент даже и говорить не буду. Машины делаются на удешевление материала (это явно).

    Акцент ооченно пулябельный аппарат – легкий и его 103 силы вполне его хорошо катят.

    Взрослые дядьки, а х-ней в виде светофорных гонок еще не стыдно заниматься?

    ТОесть если авто бюджетное, то надо наплевать на материалы? ТЫ готов заплатить за дермантиновое кресло по цене Кожи? Я вот за эти деньги хочу, чтобы меня не наипали. Взять авто, которое стоит этих денег.

    По поводу делать лачетти на акценте Ну делал я акцента и с места и по трассе. Упирался он видимо тоже обеими ногами. Это не показатель.
    Я вчера от сивика 4D уходил, он догнать не мог. Хотя у него 1,8 140 поней. Только к 160 он начал по немногу приближать (очень медленно). К 200-м он бы меня обошел с 6-ю передачами и 140 л.с. против моих хз скоко теперь но явно не 120 даже. Правда замечу, что у меня чиповка, ЕГР, пламик. Другими словами я клал на динамику акцента Машина от этого не станет выглядеть лучше и более комфортной, но своих денег она стоит (имею ввиду старую цену в 300-350). Нормальный аппарат, но лаче уступает.

    П.С. Я в крузе и аурисе плевался из-за жесткого пластика, а про акцент даже и говорить не буду. Машины делаются на удешевление материала (это явно).

    Да я говорю, что у друга 1.4 стоковый мотор .А у тебя прошиый 1.6 да еще с цацками . И стартовали мы с ним одновременно . а не на светофоре не понятно с кем , может он и не собирался особо с тобой ганяться. Я имею ввиду цену . на лаччети и на акцент разница около 100 (не с голой лачети сравниваю) , так что стоит ли платить лишние денги за что. если есть деньги на неголую лачети , то лучше взять тойету или фольц.
    PS По телику показывают топ гир английский и топ гир наш , так вот у нас в топ гире лобируют Ладу Калину , а у них Лачетти седан, чувствуешь к чему клонят.

    ооо ты из нефтеюганска , Коляна Бушуева знаешь.

    У моем девушки акцент АТ, ну машинка в принципе собрана качественно, ничо не скрипит и не трещит за 20к пробега. Подвеска энергоемкая, не порбивает по трассе. В отличие от хонды ) Движек противно работает, после трех тысяч оборотов в уши просятся беруши ) Пластик попроще лачи, торпеда тоже проще. Шумка примерно такая же, то есть никакучая ) На АТ позволяет себя не чувствовать полным овощем в городе, но на трассе все печальнее. После хонды не едет. И не рулится.
    В общем мои аргументы по акценту:
    -если брать то тока бу
    -если брать то тока МТ
    -сразу менять резину, штатный амтел хуже ханкуке всеми тут любимого
    -музыка никакущая, желательно тоже сменить на что то поприличнее

    По надежности – треснул радиатор на 12 штуках, ОЖ вытекла, доползли до сервиса с печкой, повезло пробок не было.
    Больше ничо за 20 штук не навернулось.

    Источник: kalina-2.ru