Ниссан -300 дороже чем МИЦУ -Л200 и намного .Когда он стоил 609 000 рублей , он был привлекательным , а сейчас уже слишком дорог.
Invite+ (S81)
Основное оборудование | Основные характеристики | Двигатель и шасси | Интерьер | Экстерьер
Invite+ (S81)
Двигатель: 2.5 DI-D
Объем двигателя: 2.5
Мощность л.с.: 136
Коробка передач: Механическая
Привод: Полный
Цена: 849 000 руб.
Основное оборудование Mitsubishi L200 Invite+
Технические характеристики
Подробнее
Дизельный, 136-сильный двигатель Common Rail, Евро-3;
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD
5-ступенчатая механическая коробка передач
16-дюймовые, стальные колесные диски.
Интерьер
Подробнее
Кондицинер с ручным управлением
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Отопитель x 2
Обогрев передних сидений
Тканевые сиденья спортивного типа
Экстерьер
Подробнее
Черная декоративная решетка радиатора
Окрашенный в цвет кузова передний бампер
Откидной задний борт с ручкой "one-touch", интегрированным верхним стоп-сигналом и тягами-ограничителями
Передние противотуманные фары
Безопасность
Надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Два 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками с режимами ELR/ALR и один центральный ремень безопасности с инерционной катушкой ELR
А цена Ниссана в средней комплектации – 955 000 рублей , разница как видите 106 000 рублей не в пользу ниссану .
posted 8-3-2010 17:59 А других вариантов нет?
posted 8-3-2010 18:42
Да , полно .
posted 8-3-2010 20:57 Повторю, что писал в "транспортном":
Посмотрел в "Автомире" Ниссан NP300. Ну что сказать. Привод подключаемый, значит в обычном состоянии это заднеприводный авто. В принципе привод аналогичен моему Монтеро-спорт, с той разницей, что у меня передний мост можно подключать на скорости до 90 кмч, а тут – до 40 кмч. Есть понижающая, что конечно очень неплохо. Есть подушки безопасности и АБС – тоже хорошо. Но вот в городе эксплуатировать – длинноват, опять же на кузов надо обязательно что-то ставить – а то зимой будешь возить сугроб в кузове. Задние сиденья оказались мне тесными, залезать неудобно – ну это на крайний случай, запихнуть туда еще одного-двух человек на не слишком долгую поездку.
В общем – для целей езды в лес, перевозки стройматериалов ( хотя кузов коротковат для этого, может проще "газель" заказывать. ) – очень неплохая машинка. Только советую посмотреть, сколько к ней стоят запчасти – может оказаться , что в лес ее пускать нельзя – разорит хозяина.
—————-
Кстати, может действительно глянуть на Л200 – по эксплуатационным качествам он выше, все-таки и привод лучше и места в кабине больше.
posted 8-3-2010 23:05
quote: Originally posted by Maksim V:
Когда он стоил 609 000 рублей , он был привлекательным , а сейчас уже слишком дорог.
кстати поддержу, есть в семье этот аппарат, полтора года, пробег около двадцати, привод, все правильно, подключаемый, при пониженной включается межколесная блокировка заднего моста, ползает впринципе не плохо, но хозяин никак не соберется взять мудовую резину, правда она ему нетак чтобы очень чтоб уж сильно нужна, диллеры у нас ниссановские не лучше мицувских, и то и то г-но, при почти одинаковой цене я бы выбрал эльку(из за суперселекта), мы успели за 600 взять, поэтому он.
posted 8-3-2010 23:10
quote: Originally posted by Прохожий:
Но вот в городе эксплуатировать – длинноват
quote: Originally posted by Прохожий:
опять же на кузов надо обязательно что-то ставить – а то зимой будешь возить сугроб в кузове.
сугроб чистого снега особо не мешает, да и выдувает его если не мокрый весь под чистую, но согласен крышка не помешает, мне с нее с винтовки понравилось стрелять как стол
posted 8-3-2010 23:14 Задумайтесь, а нужен ли товарищу длинный высокий заднеприводной автомобиль? Да еще и зимой..
Снег в кузове хорошо, а лучше туда еще пару шпал положить. а то совсем грустно будет
posted 9-3-2010 10:36
quote: Originally posted by П.П.Шариков:
дело привычки не длиннее вашего спорта.
Мне он все-таки подлиннее показался, хотя размеры не смотрел. Да и мой Монтеро-спорт в городе длинноват, если честно. даже задумываюсь о смене на что-то более компактное – редко когда приходится возить более 2 человек.
posted 9-3-2010 10:38
quote: Originally posted by Screamer_12:
Задумайтесь, а нужен ли товарищу длинный высокий заднеприводной автомобиль? Да еще и зимой..
Снег в кузове хорошо, а лучше туда еще пару шпал положить. а то совсем грустно будет
И добавлю – в пикапе зад имеет более жесткую подвеску + более легкий. Т.е. на гололеде зад будет крутить, и довольно сильно, и на ухабчиках может "скозлить". Придется или поребрик бетонный в кузове зимой возить, или мешок с песком.
posted 9-3-2010 11:40 Приятель катает Нисцан НП300 доволен аки слон. катает в том числе и на дачу в тверской губернии и по москве.
posted 9-3-2010 12:07
quote: Originally posted by Прохожий:
Мне он все-таки подлиннее показался, хотя размеры не смотрел. Да и мой Монтеро-спорт в городе длинноват, если честно. даже задумываюсь о смене на что-то более компактное – редко когда приходится возить более 2 человек.
quote: Originally posted by Прохожий:
И добавлю – в пикапе зад имеет более жесткую подвеску + более легкий. Т.е. на гололеде зад будет крутить, и довольно сильно, и на ухабчиках может "скозлить". Придется или поребрик бетонный в кузове зимой возить, или мешок с песком.
posted 9-3-2010 12:10
quote: Originally posted by П.П.Шариков:
гонять не надо
однозначно! не для того авто.
posted 9-3-2010 12:49
quote: Originally posted by Прохожий:
И добавлю – в пикапе зад имеет более жесткую подвеску + более легкий. Т.е. на гололеде зад будет крутить, и довольно сильно, и на ухабчиках может "скозлить". Придется или поребрик бетонный в кузове зимой возить, или мешок с песком.
Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..
Mitsubishi L-200 or Nissan NP-300.
Описание: Советы, вопросы по выбору автомобиля для поездок
#1 Al_Samaka » 14.09.2012, 15:34
Витя Радист внес разногласия в моем мозгу. Я только было уже определился.
Итак, будет приобретаться новый авто (скорее всего), ну, или почти новый.
Машина будет готовится для экспедиций, и, пока что, для каждодневных поездок по городу Москве и области.
Сначала склонялся к Эльке, поскольку. да не знаю почему. Очень хочется заднее стекло опускающееся)))
Но вот говорят проблемы с выездом в какули имеются, как то: засирание и быстрый износ ремня и роликов ГРМ, низко-висящий генератор.
Ниссан НП-300: внешне он более симпатичен, к спартанским условиям кабины не привыкать (Мазда Б-2500 сейчас), кузов больше (это лучше), цепь вместо ремня ГРМ (что тоже считаю плюсом). Только не въеду никак, он тоже коммон-рейл?
Касаемо супер-селекта, ХЗ, а надо ли оно мне? Тот еще вопрос. Парт-тайм полностью устраивает.
Наличие и стоимость запчастей, думаю все примерно одинаково.
Теперь непосредственно сама стоимость автомобилей:
L-200: то, что нравится, стоит 1 160 000 рублей. Это максималка на ручке. Почему она? Хочу стекло заднее опускающееся.
NP-300: 990 000 рублей, есть все что нужно и ничего лишнего. )))))
Вот какие-то такие соображение, в принципе, наверное, по "духу" ниссан ближе.
Ну что, принимаются советы!) Щас уезжаю, прочту и отвечу в воскресение)
Это, то, что имею сейчас, для представления того, что хочу получить в итоге, но с некоторыми поправками и изменениями.
#2 Моряк » 14.09.2012, 16:19
При движении по трассе зимой постоянный полный привод предпочтительней. Легче ехать – меньше усталость, лучшее эмоциональное состояние, внимательность итд итп. Если ехать на 5-10 т. км то думаю, что не маловажно.
Опускающееся окно заколхозить нельзя что ли если уж так хочется его, что готов пару сотен тыс рублей за него отдать?
А чем текущая мазда то не устраивает? Что мазда, что л200, что нпшка в общем очень похожи.
#3 Al_Samaka » 14.09.2012, 16:24
Моряк писал(а): При движении по трассе зимой постоянный полный привод предпочтительней. Легче ехать – меньше усталость, лучшее эмоциональное состояние, внимательность итд итп. Если ехать на 5-10 т. км то думаю, что не маловажно.
Опускающееся окно заколхозить нельзя что ли если уж так хочется его, что готов пару сотен тыс рублей за него отдать?
А чем текущая мазда то не устраивает? Что мазда, что л200, что нпшка в общем очень похожи.
Да про окно это в шутку) Зимой по асфальту нормально, по льду и снегу, можно в любом случае полный включить. А мазда нуждается в хорошем ремонте, в связи с чем ее проще продать.
#4 alekseyklimov » 15.09.2012, 09:30
#5 Al_Samaka » 16.09.2012, 23:25
#6 hunter_kot » 17.09.2012, 12:34
#7 BesH » 17.09.2012, 13:16
ИМХО нынче из новых – пофик, что элька что нп-ха. (при условии что автомат не рассматривается) неплохой экспедиционник можно сделать что из той, что из этой. по надежности тоже примерно один хрен. комфорт, которого в эльке больше – быстро нивелируется при внедорожной подготовке, и получится примерно одинаково.
я выбрал нп-ху и не жалею, но это мои личные тараканы. )))
#8 Abrus » 17.09.2012, 13:50
BesH писал(а): ИМХО нынче из новых – пофик, что элька что нп-ха. (при условии что автомат не рассматривается) неплохой экспедиционник можно сделать что из той, что из этой. по надежности тоже примерно один хрен. комфорт, которого в эльке больше – быстро нивелируется при внедорожной подготовке, и получится примерно одинаково.
я выбрал нп-ху и не жалею, но это мои личные тараканы. )))
Соглашусь почти со всем))
У эльки комфортнее задним пассажирам. Передние сиденья неудобные. При дальних перегонах правая нога устает (но, вроде бы, решается проставками под сиденье). Возможность внедорожной подготовки пикапов приблизительно одинакова, вот только гарантированно подходящего кита в раздатку эльки пока нет, но это дело времени (скоро будет).
На самом деле нифиг спрашивать и нефиг слушать. Выбирай сам, чтоб потом не жалеть, что выбрал не ту машину.)))
#9 Coder » 17.09.2012, 13:56
#10 las » 17.09.2012, 15:20
#11 BesH » 17.09.2012, 15:37
#12 Al_Samaka » 17.09.2012, 22:02
Тогда, видимо, буду выбирать по имеющемуся бюджету.
На счет низов, Андрей Абрус, ты говорил что не хватает на Эльке понижения.
Андрей Беш, на НП-хе с понижением как? (Знаю что у тебя кит стоит, но если вспомнишь на стандартной машине с 32-33 тапками (больше не планируется) как?
Так же планируется покупка эндуро мото, в связи с чем кузов имеет значение, что в пользу НП.
#13 Abrus » 18.09.2012, 10:38
Мне не хватает понижайки.
Я говорил про себя и на основании собственного опыта.
Поэтому и жду кит в раздатку.
Но. выбирать на основании отзывов других пользователей не стоит!
В крыле ты же можешь прокатиться на любом пикапе )))
Посидеть в машинах, попробовать понять эргономику.
Для путешествий степень понижения – это не главное. Тебе ехать долго и должно быть удобно в машине.
Разница в размерах кузова есть, но мотоцикл ты возить за тысячи км вряд ли будешь.
Отвлекись от отзывов и попробуй сам ))
#14 Radist77 » 18.09.2012, 11:43
#15 Al_Samaka » 18.09.2012, 13:26
Издеваешься?)) Нет у меня финансов на патруля, а 60 не хочу. А, кстати и 61 не хочу, хочу новую машину!
#16 Валдис » 18.09.2012, 13:53
Ты уже сам все знаешь, иди в салон, посиди в машинах, какая больше глянется, ту и возьмешь.
Хотя я целенаправленно НП искал. Как раз отзывов начитался
не жалею
и не ипи себе мозк
ваще бери патриота, у меня у бати на 15 тыс. уже сайлентблоки рессор рассыпались
#17 alekseyklimov » 18.09.2012, 16:23
#18 Моряк » 18.09.2012, 17:30
#19 Al_Samaka » 18.09.2012, 22:12
#20 RUBEN » 19.09.2012, 00:26
#2
#3
Короче, НАВАРА просто более "респектабельный" грузовичок, своего рода "мерседес среди пикапчиков" !
Конкурент Л-200 это Мазда БТ-50 Рейнджер, а их аналог грузовичок Ниссан NP-300 !
Самый дешевый японский пикап Nissan NP 300 вышел на российский рынок. Мне очень нравится реклама нового пикапа Nissan: «Все мешки – на свалку. И никаких больше гонок по пересеченной местности». Это свежий тренд в российском автомобильном маркетинге.
Раньше пикапы подавали как дешевый эквивалент внедорожников. Теперь напирают, что это грузовики. Неужели исчезнут заигрывания типа zoom-zoom, SuperSelect или пружинной подвески в заднем мосту?
Nissan NP 300 представляет жесткое коммунальное хозяйство – загрузить, разгрузить, навалить, вывалить. В кабине аварийная бригада Мосводоканала или суровые тетки из МосОвощТранса. Никаких трофи с шашлыками. Закончились туры к карельскому гнусу. «Старик, я к тебе сегодня подъеду? Нет, пива потом попьем. Мне два куба шифера надо забрать».
оюсь, это единственный возможный ракурс, в котором пикап от Nissan смотрится достойно. Он вполне сносен для коммерческого транспорта, но ужасен как гражданский автомобиль.
MAZDA ТУТ КАК ТУТ
По конструкции, как и по цене, он близок к Mazda BT-50. Передняя подвеска независимая торсионная. Задний мост на рессорах. Пониженная передача в раздаточной коробке. Дизельный двигатель объемом 2.5 литра. Дифференциал повышенного трения в заднем мосту.
Цена новинки начинается от 607 тыс. рублей. Более дешевого японского грузовика на нашем рынке не найти. Понравится ли он публике? Возьмем базовые характеристики. Например, грузоподъемность. Она здесь на 100 кг меньше, чем у Mazda. Посмотрим на размер кузова. У конкурента снова преимущество. Кто-то добавит пару слов о морально устаревших ползунках управления кондиционером, но я уверен, что это придирки. А вот удобство выключения передних колесных ступиц (хабов) у zoom-zoom удобнее, нужно только нажать на кнопку, а в NP 300 требуется проехать задним ходом метр-полтора.
Бизнесмены, чьи киоски расположены в холмистой тайге или в непроходимых болотах, обратят внимание на не самые лучшие показатели геометрической проходимости нового пикапа. Углы въезда/съезда у Nissan NP 300 составляют 31 градус, а у Mazda BT-50 – 34/33 градуса соответственно. Дайверы спросят о глубине преодолеваемого брода, здесь она всего 450 мм, против 750 мм у zoom-zoom конкурента.
Конечно же, для коммерческого грузовичка это несущественно. Но мы-то привыкли, что Mazda BT-50 покупают в основном пижоны, пытающиеся впихнуть в ее кузов квадроцикл, ломая откидные борта и распирая колесные арки катками в 33 дюйма. Трудно свыкнуться, что новый пикап от Nissan на эту роль не претендует. Может, тогда и полный привод в нем лишний?
ЖЕСТКО, НО МЯГКО
Да, реклама не врет, его ждут мешки с мусором и катушки с кабелем, но за рулем-то будет живой человек, и о его впечатлениях я просто обязан хоть что-то сказать. Мы выехали из Москвы в сторону аэродрома Дракино, возле которого представители Nissan соорудили импровизированную внедорожную трассу. Путь был чуть больше ста километров, однако для впечатлений хватило.
Пятнадцать лет назад в Ржевские бани, что недалеко от улицы Гиляровского, ходил один таксист, которого звали Леня. Он любил поддать в печку три шайки кипятка, а потом приглашал всех заползать в парную, поскольку зайти в рост было невозможно. И приговаривал: «Смотри, как я сделал – жестко, но мягко!» Вот также обстоят дела и с плавностью хода нашего пикапа.
Подвеска тестового грузовика встречает неровности дороги так убойно, что непонятно, почему он столь сладко раскачивается в продольном направлении. Все можно объяснить комфортными настройками амортизаторов и грубыми рессорами, но это, конечно, было бы слишком просто. Можно предположить, что разработчики были сторонниками какой-нибудь исповедующей дуализм философской теории. Или это Леня эмигрировал в Японию и работает в Nissan, тоскуя о парных.
Долго ли протянет в таком аппарате обычная семья (без опыта слетов КСП)? Дети, может, и обрадуются ударам от дороги в кузов и морским качелям, но взрослый после 150–200 км путешествия не выдержит. Мне самому пришлось немного прокатиться на заднем сиденье на той самой трассе в Дракино, которая представляла собой незатейливую пересеченную местность. Получив несколько раз по голове, я остаток пути провел полулежа. На кочках мотает как в бетономешалке. Пространство на пассажирском диване маленькое… Но ведь семья здесь ездить и не будет! Опять забыл!
ТЯГИ ХВАТИТ, НО…
На трассе чуть легче. Хотя глубина кренов и запоздалая реакция на поворот по руля таковы, что объезжать лося я бы не стал, лучше просто зажмуриться. На резкие маневры грузовик реагирует как лодка. Дайте обратной связи! Смените настройки! Простите, опять забылся, это же коммерческий транспорт.
На тесте мы ездили с двумя мешками цемента и тремя бревнами в кузове. Я все думал: как он поведет себя с полной загрузкой? По опыту наших экспериментов паспортная грузоподъемность некоторых пикапов сильно преувеличена. Порой в два раза. Не сомневаюсь, что заявленный вес в одну тонну Nissan NP 300 возьмет. Может, и больше, тяги у дизеля хватит. Но характеристики шасси таковы, что безопасно ездить с таким грузом будет проблематично, даже в пределах скоростных ограничений ПДД. Впрочем, увидим: впереди тест с тонной на борту.
Модель автомобиля
Комплектация
Объем двиг.
Мощность
Кпп *
Тип кузова
Цена
Nissan NP 300
Base
2488
133
5МКП
Пикап
607 560 руб.
Nissan NP 300
Comfort
2488
133
5МКП
Пикап
690 000 руб.
Nissan NP 300
Premium
2488
133
5МКП
Пикап
750 000 руб.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (для всех комплектаций)
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ: ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР:
· Полный привод с понижающей передачей · 5-ти местный салон
· Антиблокировочная система тормозов (ABS) · Гидроусилитель руля
· Электронная система распределения тормозных сил (EBD) · 2 динамика
· Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира · Иммобилайзер
· Трехточечные ремни безопасности для всех сидений (с преднатяжителями) · Тканевая обивка салона
ОБЗОРНОСТЬ И АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ: ВНЕШНИЙ ВИД:
· Усиленная рама · Цвет кузова "металлик" на выбор
· Подогрев передних сидений · Затемнение заднего стекла
· Повышенная емкость аккумулятора
· Предпусковой подогрев форсунок ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА
· Низкозамерзающая жидкость омывателя стекла ·Откидной задний борт, с замком
· Передний отопитель
· Омыватели фар
· Обогрев заднего стекла
Источник: